Аццкий аттракцион

28 мая 2010 года
00
Заваливается ко мне на работу младшОй брательник по делам. Ну то да се, попиндели за жизнь. А брательник то на тачиле прискакал, оказывается. Чо, поднимается тихонько, значит, по жизни то.

Машина первая. Семерка. (не 750 и не Q7 ни разу и даже не Lotus 7). Самая такая нормальная 2107. С желтым значком "всем срацца и держать дистанцию, мне пофиг, я новичок". Ну, говорю, братан, выручай. Я ж человек несчастный, жигулей не имел кроме как в автошколе, как позорный лошара сразу на инопомойку сел. Дай прокатиться, мол.

Сел.

Мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя :)

Сиденье низкое, как будто жёпой на асфальт сел. Для ног места нет. Нажимаю газ - правая коленка не дает включить первую передачу. Ну про зеркала, которые не кнопочками двигаются, а в ручную рычажками говорить не буду - мне уже сказали, что я лох, на настоящей мужской тачке 2106 зеркала регулируются вообще только снаружи, а не из салона. Завел. Выжал невнятное сцепление. Воткнул заднюю и стал выезжать с парковки. Без гидрача. Выехал. Стал втыкать первую. Еле нашел. Поехал вперед. Хочу тормозить - массивная широкая педаль газа там, где я уже давно ищу тормоз. Ладно, педаль нашел - тормозит ватно как-то.

В общем, проехал метров 200. На, говорю, братан, забирай ключи. Окуенная тачка! (для первого года)


ЗЫ: объявляю говнотазосрач открытым!
28 мая 2010 года
00
Не убедил

Цитировать — Сообщение №2
28 мая 2010 года
00
Цитата: KOT

ЗЫ: объявляю говнотазосрач открытым!


Таз выпускает только семерачги, ага.


Цитировать — Сообщение №3
28 мая 2010 года
00
када на улице куйня в лицо...серавно в чем сидеть и давить

Цитировать — Сообщение №4
28 мая 2010 года
00
Цитата: KOT

Сиденье низкое, как будто жёпой на асфальт сел.



я канечно х.з. чаво там а тебя с сиденьми, но вот в пассатеб3 действительно было каг жопой на асфальт, в кредитнойкляче повыше, а в семерке дак и ваще чудесно. ИМХО енто у тебя на фоне сценика.

Цитата: KOT

Нажимаю газ - правая коленка не дает включить первую передачу.