Поклонникам говтоТаза поднасрали...

20 мая 2010 года
00
воспользовались случаем...му**ки

[QUOTE=mail.ru]
«АвтоВАЗ» объявил, что с 15 мая этого года завод повысил отпускные цены на свои автомобили. В среднем рост составляет 2% и, согласно официальным данным, он связан с увеличением цен на комплектующие и материалы. При этом, как подчеркивают на заводе, машины, поставляемые дилерам в рамках программы утилизации, а также Lada Kalina и Priora в версии «стандарт», дорожать не будут. Остальные же модели вырастут в цене в среднем на 2% (меньше всего подорожает Kalina – на 0,68%, а вот Samara и заднеприводная «классика» прибавит сразу 3%).


Интересно, что «АвтоВАЗ» нашел очень благоприятное время для повышения цен. Ведь из-за действия программы утилизации сейчас наблюдается дефицит автомобилей Lada. И поэтому их подорожание не приведет к снижению спроса. Кроме того, аналитики агентства «Автостат» отмечают, что гораздо более сильный рост цен отмечается в дилерских центрах – продавцы сами переписывают ценники, пытаясь максимально заработать на ажиотажном спросе.

Так, цены на внедорожник Lada 4x4 с начала весны выросли сразу на 14-18%, заднеприводные Lada-2105/2107 подорожали на 14-16%, Lada Samara на 9-11%. Если еще в начале марта «классику» можно было спокойно купить за 158-160 тыс. руб., то сейчас за нее просят в автосалонах 180-190 тыс. руб!

Lada Samara сейчас стоит 258-260 тыс. руб (а ведь в марте за нее просили 233-235 тыс. руб.), Kalina прибавила в цене 20-25 тыс. руб. (нынче она продается за 270-330 тыс. руб., а некоторые люксовые версии оцениваются и вовсе в 370 тыс. руб.).

Стоимость Lada Priora перешагнула отметку в 300 тыс. руб. Самые простые машины стоят больше этой психологически важной отметки, хотя сейчас покупателей это не смущает. Они готовы брать «люксовые» версии Priora за 370-390 тыс. руб.
[/QUOTE]
25 мая 2010 года
00
Цитата: Соник
знаю я одну бюджетную организацию которая собственный центральный вход чуть ле не каждый год ремонтируеть, в прошлом году сделала потёмкинский ремонт, имеет аж двух главных начальнегов, сдаёть кучу помещений, оказывает кучу платных услуг и при ентом постоянно плачется о нехватке бабла и переводит своих сотрудников на пол ставки, а тех которые и таг работали на пол переводит на четверть.
знаю и другую из которой настоящие профи давно уволились,куча долгов, работы кот наплакаль, но у дилехтора очередной служебный жып, и командировки то в сша, по в ивропы, то в японию...............



ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ и (о, да!) АВТОВАЗ - тоже по-сути бюджетные предприятия. и действуют именно так. только масштабы - не местные :)


Цитировать — Сообщение №202
25 мая 2010 года
00
Цитата: Волчара
Не получилось.
Я не интересуюсь, к примеру, покупкой недвижимости на аукционе в каком-нибудь мухосранске. Однако меня именно еб*т проблема коррупции, которая позволяет раскидывать землю за копейки путём оограничения доступа к аукционам простых граждан незаконным путём. Это в качестве аналогии.



Получилось. Тебя ипет именно политическо-финансовые проблемы АвтоТАЗА и те проблемы, которые они создают своими проблемами, а не качество и цена их выходного продукта, поэтому надо разделять мягкое и теплое. Говоря о коррупции, сразу вспоминается недавний скандал от Мерседеса.


Цитировать — Сообщение №203
25 мая 2010 года
00
Долгих лет тебе и терпения)



да мне много нинада...полтийничка за глаза...не хочу быть старым маразматиком ) хотя уверен, что ближе к полтийничку мнение изменится )))


Цитировать — Сообщение №204
25 мая 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
нинада..я абсолютно здоров )
у мня хобби в свободное от работы время сообщать поклонникам ВАЗа, что им поднасрали ))))


кто-то ест чёрную икру, а кто-то не может позволить себе красную, но как альтернативу ест рыбу
это доказывает их тупость при выборе? они отбросы общества?

а некоторые покупают внедорожник, хотя при этом ездят исключительно по асфальту
спрашивается накуя он тебя? престиж ёптуть, пусть лохи завидуют


Цитировать — Сообщение №205
25 мая 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
да мне много нинада...полтийничка за глаза...не хочу быть старым маразматиком ) хотя уверен, что ближе к полтийничку мнение изменится )))



Вот это стопудово!:)


Цитировать — Сообщение №206
25 мая 2010 года
00
Тебя ипет именно политическо-финансовые проблемы АвтоТАЗА и те проблемы, которые они создают своими проблемами, а не качество и цена их выходного продукта


Дык с этим я и не спорю.
Нравится ВАЗ - я чо, отговаривать буду? Я конечно ударялся головой, но не так сильно. Jedem das seine.


Цитировать — Сообщение №207
25 мая 2010 года
00
Цитата: RVS

1. следует разделять ВАЗ как автомобиль, и ВАЗ - как предприятие-"черную дыру" государства.



вот оно


Цитировать — Сообщение №208
25 мая 2010 года
00
Получилось. Тебя ипет именно политическо-финансовые проблемы АвтоТАЗА и те проблемы, которые они создают своими проблемами, а не качество и цена их выходного продукта, поэтому надо разделять мягкое и теплое.


так какбэ одно с другим связано, там списдили сюда недоложили, разве не?


Цитировать — Сообщение №209
25 мая 2010 года
00
Цитата: Волчара
Дык с этим я и не спорю.
Нравится ВАЗ - я чо, отговаривать буду? Jedem das seine.



Не, он мне не нравиться, мне по*уй на него :) Мне нравится Астон Мартин.


Цитировать — Сообщение №210
25 мая 2010 года
00
Цитата: RVS
ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ и (о, да!) АВТОВАЗ - тоже по-сути бюджетные предприятия. и действуют именно так. только масштабы - не местные :)



по крайней мере первый два платят своим работникам приличные бапки и я что та не слышал чтоп работников газпромароснефти переводили а полставки


Цитировать — Сообщение №211
25 мая 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
так какбэ одно с другим связано, там списдили сюда недоложили, разве не?



Так если говорить о "списдили" в масштабах РФ, то АвтоТАЗ - это мелочи.


Цитировать — Сообщение №212
25 мая 2010 года
00
Цитата: Дивчина

а некоторые покупают внедорожник, хотя при этом ездят исключительно по асфальту
спрашивается накуя он тебя? престиж ёптуть, пусть лохи завидуют



следует различать асфальт как вид дорожного покрытия и асфальт - то, что не размокает весной в РФ :)


Цитировать — Сообщение №213
25 мая 2010 года
00
Так если говорить о "списдили" в масштабах РФ, то АвтоТАЗ - это мелочи.


так это та мелочь которая нам жить спокойно и не даёт


Цитировать — Сообщение №214
25 мая 2010 года
00
Цитата: Соник
по крайней мере первый два платят своим работникам приличные бапки и я что та не слышал чтоп работников газпромароснефти переводили а полставки



хы. не полставки, но зарплаты в регионгазе, к примеру, упали, так как сократилось потребление газа и выросли долги.

и потом, что ты вообще слышал о условиях работы нефтяников (буровиков, геологов, переработчиков) из первых рук?


Цитировать — Сообщение №215
25 мая 2010 года
00
Цитата: Волчара
Дык с этим я и не спорю.
Нравится ВАЗ - я чо, отговаривать буду? Я конечно ударялся головой, но не так сильно. Jedem das seine.



Немного неверная трактовка. "Нравится - не нравится" не одно и то же, что "есть возможность - нет возможности". "Кавказскую пленницу" все помнят...


Цитировать — Сообщение №216
25 мая 2010 года
00
Цитата: RVS
следует различать асфальт как вид дорожного покрытия и асфальт - то, что не размокает весной в РФ :)


тут имелось ввиду дорожное покрытие :)


Цитировать — Сообщение №217
25 мая 2010 года
00
Цитата: RVS
3. ауди - тоже сволочи, потому что после "Жука" и 80-ки народные автомобили у этого альянса кончились.



честно скажу, что не знаю, но думаю, что в те времена, когда у нас выпускалась копейка и была восьмидесятка, то разница в цене тоже была не маленькая!

а ауди-80 переросла в ауди-А4...такс сказать самая скудная из ауди...правда выбор начинки и внешнего стайлинга тут хороший...


Цитировать — Сообщение №218
25 мая 2010 года
00
Цитата: Дивчина
кто-то ест чёрную икру, а кто-то не может позволить себе красную, но как альтернативу ест рыбу




А некоторые пытаются жрать красную икру два дня, а потом сидеть на хлебе и воде до зарплаты. Просто нужно уметь расставлять приоритеты.


Цитировать — Сообщение №219
25 мая 2010 года
00
Цитата: RVS
хы. не полставки, но зарплаты в регионгазе, к примеру, упали, так как сократилось потребление газа и выросли долги.


может быть, может быть, но однокурсник пока что не жаловался.

Цитата: RVS

и потом, что ты вообще слышал о условиях работы нефтяников (буровиков, геологов, переработчиков) из первых рук?


каг бэ побольше чем ты думаешь.


Цитировать — Сообщение №220
25 мая 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
так это та мелочь которая нам жить спокойно и не даёт



Кому? Мне вообще ровно.


Цитировать — Сообщение №221
25 мая 2010 года
00
Цитата: RVS
следует различать асфальт как вид дорожного покрытия и асфальт - то, что не размокает весной в РФ :)



я считаю, что в Питере асфальт, который положили на моск. шоссе, хороший...по крайней мере это день и ночь с нашим песком в битуме..


Цитировать — Сообщение №222
25 мая 2010 года
00
Цитата: RVS
хы. не полставки, но зарплаты в регионгазе, к примеру, упали, так как сократилось потребление газа и выросли долги.

и потом, что ты вообще слышал о условиях работы нефтяников (буровиков, геологов, переработчиков) из первых рук?



тока вчера по зомбоящику показали, как с семей погибших шахтеров в распадской требуют местные банды по 500 штук.....а милиция отказывается принимать заявления, мол они очень влиятельны..ссут....вроде компенсация, а вроде и забирают.....да и про ЗП шахтеров немало показали в последнее время....


Цитировать — Сообщение №223
25 мая 2010 года
00
Цитата: maximus
....
это оптический обман или мода такая?


В моём конкретно случае - оптический обман. Все говорят, что задняя часть, скажем так, просела. Но если поставлю вдоль поребрика, то сразу видно, что порог параллелен этому поребрику.

Цитата: RVS
ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ и (о, да!) АВТОВАЗ - тоже по-сути бюджетные предприятия. и действуют именно так. только масштабы - не местные :)


А мне кажется, что это коммерческие организации, часть которых находится в госсобственности. В моём понимании, бюджетные конторы - это те, которые не приносят прибыль в чистом виде и вынуждены кормиться за счёт поступлений из бюджета.

Цитата: Дивчина
а некоторые покупают внедорожник, хотя при этом ездят исключительно по асфальту
спрашивается накуя он тебя? престиж ёптуть, пусть лохи завидуют


+1. Ладно еще внедорожник, на нём можно съехать с того, что называется дорогой и асфальтом. А вот зачем легковой машине 4ВД - непонятно. На разрешённых 110 и монопривода хватает. Лучше управляемость? Так что, с одной ведущей оно уже не управляется? Значит отключи одну ось и получим какашку. Так? :) Или для лучшей динамики? А почему тогда на Ф1 привод только на одну ось?

....Мне нравится Астон Мартин.


Сердцу не прикажешь. :)[COLOR="White"] но тоже та еще "штучка"....[/COLOR]


Цитировать — Сообщение №224
25 мая 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
тока вчера по зомбоящику показали, как с семей погибших шахтеров в распадской требуют местные банды по 500 штук.....а милиция отказывается принимать заявления, мол они очень влиятельны..ссут....вроде компенсация, а вроде и забирают.....да и про ЗП шахтеров немало показали в последнее время....



ты бы уж каг нить определилсо или ты веришь зомбоясчегу или нет.


Цитировать — Сообщение №225
25 мая 2010 года
00
Кому? Мне вообще ровно.


а с чего тут срач тода?


Цитировать — Сообщение №226
25 мая 2010 года
00
вот оно


да понял я о чем ты, понял.
все верно.


Цитировать — Сообщение №227
25 мая 2010 года
00
ну давай потроллим.

Цитата: Trokov


А мне кажется, что это коммерческие организации, часть которых находится в госсобственности. В моём понимании, бюджетные конторы - это те, которые не приносят прибыль в чистом виде и вынуждены кормиться за счёт поступлений из бюджета.



значить, согласно последним мудрым решения правительства таковых к 2011 не будет. кроме армии, милиции и психушек.
а вообще - понимание - это одно, а по-закону - это другое. вот по-закону все как раз и пляшет от формы собственности и от собственников.
да, названные мной конторы - уникальны. они и прибыль приносят, и кормятся из бюджета.


Цитата:

+1. Ладно еще внедорожник, на нём можно съехать с того, что называется дорогой и асфальтом. А вот зачем легковой машине 4ВД - непонятно. На разрешённых 110 и монопривода хватает. Лучше управляемость? Так что, с одной ведущей оно уже не управляется? Значит отключи одну ось и получим какашку. Так? :) Или для лучшей динамики? А почему тогда на Ф1 привод только на одну ось?

Сердцу не прикажешь. :)[COLOR="White"] но тоже та еще "штучка"....[/COLOR]



рекомендую проехаться по полном приводе по разным покрытиям, в разных режимах и условиях.

не зря же все раллийные авто - полноприводные.


Цитировать — Сообщение №228
25 мая 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
а с чего тут срач тода?


да вот почему


Цитата:
1. следует разделять ВАЗ как автомобиль, и ВАЗ - как предприятие-"черную дыру" государства.
2. какбы действительно поднадоело в таком ключе. автомобиль по сути не отделим от владельца. посему говоря "ВАЗ (авто) - гавно", тем самым оскорбляешь и владельца, а он этого не заслужил. не виноват он, что родился и живет не в Осло.


Цитировать — Сообщение №229
25 мая 2010 года
00
Цитата: Trokov
+1. Ладно еще внедорожник, на нём можно съехать с того, что называется дорогой и асфальтом. А вот зачем легковой машине 4ВД - непонятно. На разрешённых 110 и монопривода хватает. Лучше управляемость? Так что, с одной ведущей оно уже не управляется? Значит отключи одну ось и получим какашку. Так? :) Или для лучшей динамики? [COLOR=white].[/COLOR]



ну съехать я и на ауди могу, хоть дорожного просвета там чуть более 10 см...спорт-подвеска с занижением делает свое дело...в субботу пробирался на берег озера ильмень со стороны Коростыни...Примерно километр по полю, рытвины, колейность..ну сами знаете что такое поле....и ничего, проехал....и не чирнул днищем, медленно и аккуратно....в паре мест пришлось залазить в грязь...и оказалось, что не такой мелкой была лужица и не твердая почва была внизу...был бы передний привод - думаю сел бы там...процентов на 99 уверен....а так спокойно проехал и даже не буксовал...

хотя на ВАЗах проежали там правее и задевали днищем (видно машину не жалко)...

зима и полный привод с тем как у нас чистят дороги - вообще отдельная тема....


Цитировать — Сообщение №230
25 мая 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
а с чего тут срач тода?



Где?


Цитировать — Сообщение №231
25 мая 2010 года
00
Цитата: Trokov
В моём конкретно случае - оптический обман. Все говорят, что задняя часть, скажем так, просела. Но если поставлю вдоль поребрика, то сразу видно, что порог параллелен этому поребрику.



ну у тебя 10ка. там все ясно - образ "беременной антилопы". на своей 12ке насмотрелся. А по приорам (в основном они) - реально ездят удивительные экземпляры.

Цитата:

А почему тогда на Ф1 привод только на одну ось?



так в формуле много чего не оптимально. это ж спецом для зрелищности и сложности.


Цитировать — Сообщение №232
25 мая 2010 года
00
Цитата: maximus
А по приорам (в основном они) - реально ездят удивительные экземпляры.



в последнее время мне на глаза зачастили попадаться 99 с мегазанижением как всего авто, так и жопы до состояния как раз ниже переда в частности...ну и плюс труба от котельной сзади...

я бы понял таких людей, если бы они жили в питере или москве скажем, где хоть какие то дороги есть (хотя отсутствие их имеется и там и там)...но у нас то....зачем оно надо? не понимаю


Цитировать — Сообщение №233
25 мая 2010 года
00
Цитата: RVS
а вообще - понимание - это одно, а по-закону - это другое. вот по-закону все как раз и пляшет от формы собственности и от собственников.
да, названные мной конторы - уникальны. они и прибыль приносят, и кормятся из бюджета.


Ну да...

Цитата: RVS
рекомендую проехаться по полном приводе по разным покрытиям, в разных режимах и условиях.

не зря же все раллийные авто - полноприводные.


Был у меня полноприводный авто. Ездил. В "говнах" - нужен. Зимой по льду - забавно, но надо знать особенности конкретного автомобиля, чтобы неожиданностей не было, особенно со всякими электронными подключалками. Пожалел, что привод не полный, всего два раза, когда было не вылезти из сугроба. Летом по твёрдому покрытию - не нужен.
А раллийные машинки... Что ж... Прикольно гоняют. Только ведь это не совсем гражданская техника.


Цитировать — Сообщение №234
25 мая 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.


я бы понял таких людей, если бы они жили в питере или москве скажем, где хоть какие то дороги есть (хотя отсутствие их имеется и там и там)...но у нас то....зачем оно надо? не понимаю



ну опустить (уронить \m/ ) все авто - в принципе понятно, определенный стиль лоурайдера соблюсти дабы.
а, как теперь я знаю, целенаправленное опускание зада это конечно ад. и внешне и уверен на управляемость влияет жестоко.

но причину я себе уже придумал такого дела - опустить перед правильно, что бы авто ехало прямо, видимо значительно сложнее. а сзади там ведь телега - что поднять, что опустить - на 15 минут возни. вот и делают полумерами.


Цитировать — Сообщение №235
25 мая 2010 года
00
Цитата: maximus
ну у тебя 10ка. там все ясно - образ "беременной антилопы".


У меня не 10ка. У миня - 11-я. :umnik:
:D
Задняя часть универсала смотрится поприличней десяток, имхо.

Цитата: maximus
так в формуле много чего не оптимально. это ж спецом для зрелищности и сложности.


Да ладно, для зрелищности... Для асфальтовой гонки задний привод - всё. Если взять две машины с сопоставимыми движками, коробками, колёсами, но с разными приводами, то передний однозначно проигрывает при разгоне.


Цитировать — Сообщение №236
25 мая 2010 года
00
Цитата: Trokov


Да ладно, для зрелищности... Для асфальтовой гонки задний привод - всё. Если взять две машины с сопоставимыми движками, коробками, колёсами, но с разными приводами, то передний однозначно проигрывает при разгоне.



полный привод - это управляемость. у переднего - недостаточная поворачиваемость, у заднего - избыточная, у полного - нейтральная.


Цитировать — Сообщение №237
25 мая 2010 года
00
Цитата: Trokov

Для асфальтовой гонки задний привод - всё. Если взять две машины с сопоставимыми движками, коробками, колёсами, но с разными приводами, то передний однозначно проигрывает при разгоне.


там ищо двигло поцентру как бэ:D


Цитировать — Сообщение №238
25 мая 2010 года
00
Цитата: Trokov
:lol: :lol: :lol: Такси - показатель комфорта и надёжности автомобиля! :lol: :lol: :lol: "Не смешите мои пятки, они и так смешные".


Я тоже ездил пассажиром на разъ*баных мерсах, ауди, фольцах таксистов. Таксист вообще любое авто может превратить в шлак в кратчайший срок.



гг. Но выводы по понтиаку авторитетно сделал по одной поездке на такси)))) впрочем как обычно)


Цитировать — Сообщение №239
25 мая 2010 года
00
Да меня этой фигней не возьмешь )
По поводу качества - пока не купишь новый ТАЗ и не проездишь на нем года 2-3



думаю тут больше народу которые имели опыт езды и на ТАЗе и на Иномарках, чем только Иномарочно опытных, поэтому выводы о качестве делать могут)


Цитировать — Сообщение №240
25 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
гг. Но выводы по понтиаку авторитетно сделал по одной поездке на такси)))) впрочем как обычно)



Кстати, о качестве эксплуатации я вроде ничего не говорил, не? Я лишь сказал о впечатлении , что там нечему стоить полляма.


Цитировать — Сообщение №241
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.