Поклонникам говтоТаза поднасрали...
[QUOTE=mail.ru]
«АвтоВАЗ» объявил, что с 15 мая этого года завод повысил отпускные цены на свои автомобили. В среднем рост составляет 2% и, согласно официальным данным, он связан с увеличением цен на комплектующие и материалы. При этом, как подчеркивают на заводе, машины, поставляемые дилерам в рамках программы утилизации, а также Lada Kalina и Priora в версии «стандарт», дорожать не будут. Остальные же модели вырастут в цене в среднем на 2% (меньше всего подорожает Kalina – на 0,68%, а вот Samara и заднеприводная «классика» прибавит сразу 3%).

Интересно, что «АвтоВАЗ» нашел очень благоприятное время для повышения цен. Ведь из-за действия программы утилизации сейчас наблюдается дефицит автомобилей Lada. И поэтому их подорожание не приведет к снижению спроса. Кроме того, аналитики агентства «Автостат» отмечают, что гораздо более сильный рост цен отмечается в дилерских центрах – продавцы сами переписывают ценники, пытаясь максимально заработать на ажиотажном спросе.
Так, цены на внедорожник Lada 4x4 с начала весны выросли сразу на 14-18%, заднеприводные Lada-2105/2107 подорожали на 14-16%, Lada Samara на 9-11%. Если еще в начале марта «классику» можно было спокойно купить за 158-160 тыс. руб., то сейчас за нее просят в автосалонах 180-190 тыс. руб!
Lada Samara сейчас стоит 258-260 тыс. руб (а ведь в марте за нее просили 233-235 тыс. руб.), Kalina прибавила в цене 20-25 тыс. руб. (нынче она продается за 270-330 тыс. руб., а некоторые люксовые версии оцениваются и вовсе в 370 тыс. руб.).
Стоимость Lada Priora перешагнула отметку в 300 тыс. руб. Самые простые машины стоят больше этой психологически важной отметки, хотя сейчас покупателей это не смущает. Они готовы брать «люксовые» версии Priora за 370-390 тыс. руб.
[/QUOTE]
Т.е. Лену скромно задвинули?)))
А я лично считаю диагнозом не принимать во внимание плоды технического прогресса и пытаться выдать это за пускание пыли в глаза. Может это прозвучит грубо и непопулярно, но к Вашей стратегии оценки это вполне применимо: если Вам не хватает на что-то лучше, пользуйтесь тем, на что хватает. Но при этом не надо доказывать, что все остальные дибилы и тратят деньги на воздух. У Вас просто не хватает. Точка.
я тож об этом спросила, но меня проигнорили:)
Ты напиши, а я тебе это отвечу.
П.С. Я думаю, у Лены есть пальцы и глаза и она и сама вполне способна ответить.
а что, вчера был день ежей?
А я - не боюсь, потому что знаю, что говорю, с русской техникой у меня огромный стаж общения
А с иномарками? Или тоже - по-наслышке?
У товарисча с соседнего форума как раз таки спектра на автомате был (есть?), никак через 2 года автомат умер, отлично я считаю.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?changed&conf_comp_tech_id=2307257_2449660_2449645&conf_comp_tech_id=2307279_6170587_6170586
100тыр за автомат я так понимаю... Отличная альтернатива, с учетом того что в МСК с гарантией за 40тыр можно поставить тойотовский автомат на любой ПП таз.
А те, кто ездят на тазах, понимая, что это говно, и не спорят с этим - это адекватные люди. На мой взгляд...
Вообщем то, практически так и есть. За 330тыр авто с 2мя подушками, АБСом, Кондеем, электрпакетом, электрозеркалами с подогревом, подогревом жоп, да еще и с обслугой на каждом углу - чем плохо? Естественно, что отличность и надежность в данном контексте относительны.
С дуру можно и куй сломать.
Ну ок, если принять во внимание что он сдуру сломал, чем еще спектра лучше? Или Лачетти? Все это одно*уйственно, просто человек выбирает то что удобнее в данный период времени и все.
:respect: каэшн гавно, где вот взять 9 лямов на Континенталь ГТ????
я не Женя, и не про Бентли, а про Роллс-Ройс - ДА!
[spoiler=Аргументы]Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!
Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.
0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!
300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залезть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!
2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.
3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!
7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!
10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – ни то, ни то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!
12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.
14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.
15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и
метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!
16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.
16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы ! Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.
16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.
17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.
18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !
20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.
20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...
79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!
80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту ! Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
Ну, вот теперь-то мой сосед точно сдохнет от зависти !!![/spoiler]
Не понятно - об чем ругань. Большинство в РФ не любят завод ТАЗ. Это нормально. Ибо в него делаются дикие вливания наших кровных. Лучшеб на эти денежки дороги делали. Достается и его продукции отсюда. Лично мое мнение такое - если б ТАЗ, при нанешних вливаниях и прочих поддержках стоил раза в 2-3 дешевле - был бы отличный автомобиль. И я б его купил с радостью. Именно за счет халявы поступиться чем-то.
А так нет.
Что касается надежности ВАЗов, помню, я свое мнение озвучивал - мотор/подвеска это все очень даже достойно в ВАЗе и, есть ощущение, что и иномарки есть послабее в этом. Но вот эргономика, комфорт это аут полный. К ВАЗу вообще неприменимо. Причем речь не только о шумке или вонючести пластика, а глобально - неудобно все, хотя, довелось посидеть немного в Логане водителем - так в общем-то тоже ниале, разве что пластик чуть подобротней, а так эргономики - 0.
Я владел ВАЗом. Не сказать что очень разочарован был, но когда поездил на иномарке, понял, что, по возможности, больше ВАЗ не куплю.
Поломки бывали, но не страшные и в общем-то дешевые (плюс ТАЗа несомненный, что в любом магазине на селе среди хозяйственного мыла и оглоблей будет лежать какой-нибуть нужный пыльник за 13 руб 47 коп.). Конечно, вся электронная (да и электрическая) составляющая в ВАЗе есть шутка юмора (можно понять на примере телевизоров Садко и Филипс, например).
Ну а те кто говорит что то навроде "гыгы, лох на тазе" - те сами лохи. Потому как:
1 - дело каждого на чем ездить и по какой причине он на этом ездит
2 - есть дядька где-нибудь и у него ролс-ройс из цельного куска золота вырезан и яхта. вот он не лох.
Есть полюбэ... эргономика и местами ужасающий просто пластик
причем, при пробеге примерно в 18 тык
плюсамба.
там что то странное. авто очень аккуратно юзалось и в одим момент просто не заработала коробка. т.е. не начала умирать, а сломалась на раз.

Вот что за настрой на поспорить.
Почитаете повнимательнее мои посты, опыт с иномарками у меня есть, намучался. И почему "тоже"? Кроме того, в семье есть профессиональный водитель, его знакомые - водители с огромным стажем - возят различных шишек новгородской области. Запомнились слова одного - "мне б сейчас волгу 302 вместо этого дерьма". Это же все реальные люди с объективными оценками.
Я же в целом не утверждаю, что иномарки - плохие поголовно. Я говорю о том, что если сравнивать объективно, с учетом всех параметров, которые я приводил, нашемарки вполне на уровне для своего класса, иначе бы рынок их сам вытеснил в аутсайдеры.
вот уж хйу! их исскуственно не дают вытеснить(капитан очевидность хуле)
Почитаете повнимательнее мои посты, опыт с иномарками у меня есть, намучался. И почему "тоже"? Кроме того, в семье есть профессиональный водитель, его знакомые - водители с огромным стажем - возят различных шишек новгородской области. Запомнились слова одного - "мне б сейчас волгу 302 вместо этого дерьма". Это же все реальные люди с объективными оценками.
Я же в целом не утверждаю, что иномарки - плохие поголовно. Я говорю о том, что если сравнивать объективно, с учетом всех параметров, которые я приводил, нашемарки вполне на уровне для своего класса, иначе бы рынок их сам вытеснил в аутсайдеры.
простите, но мне очень любопытно, а что считается дерьмом в данном случае?
в данном случае, к сожалению, назвать не могу, что б не подставить водителя, но машина стоит больше 2 млн.
фигвам :) у меня ваще первый в городе :smoker:
так поэтому нужно называть вазы гавном?
вообще я никогда не участвовал в дискуссиях по поводу сравнения наших автомобилей и иномарок, кое-кто на этом форуме об этом знает. Потому что считаю, что спорить с человеком, подверженному влиянию стадного настроя бессмысленно, он не способен на свое мнение, гораздо проще скандировать "ваз - гавно".
но я готов выслушать доводы по поводу того, что я езжу на говне по следующей схеме, "я - езжу на тачке такой то, пробег такой-то, за это время денег потрачено столько-то, твоя тачка гавно, потому-что то-то, и я плачу за свою тачку денег столько-то (только честно), потому что такие то плюсы, которые я имею, этого стоят"
и еще. мне стыдно об этом говорить (это для нашего общества не приветствуется), но те деньги, которые я мог потратить на жопогрейку и стеклоподъемники - я трачу на благотворительность и социальные марафоны.
если переубедите - встану в ваши ряды и тоже буду всем рассказывать, что на самом деле ваз - гавно, обязуюсь
так абсолютно правильные ассоциации ;)
как Макс выше заметил - на это чудо природы тратят наши кровные, а они ответом за итак немалую стоимость этого чуда еще и цены на него решили поднять....
да и темки стараюсь подкидывать когда скучно на форуме становится (а оно видно сразу)....сидят, мусолят в одной теме (я автофорум имею ввиду), разговоры не о чем.... так хоть оживляются все ;)
хотя не все в этот раз ))
по-моему проблема дорог в РФ должно вызывать гораздо большее рвение создать аналогичную тему. С дорог всех доят гораздо интенсивнее, а результата нет вообще. У ваза хоть какая то движуха...
как Макс выше заметил - на это чудо природы тратят наши кровные, а они ответом за итак немалую стоимость этого чуда еще и цены на него решили поднять....
а разве нет?
Вас бы к власти, Вы б, наверное, вообще все заводы в России позакрывали, и плевать, что сотня другая тысяч людей останутся без работы, плевать, что лишимся части ввп. Правительство любой страны занимается протекционизмом, это - нормально. Но от этого называть ту или иную продукцию гавном - не верно.
Согласитесь, что заводы развиваются, мафия вокруг них потихоньку разгоняется, люди работают и предпринимают действия, и поверьте - это сложно, гораздо сложнее, чем писать на форумах, что ваз - гавно.
Наши кровные тратят не только на это чудо природы, но и на много других забавных вещиц. Ссылок накидать? нанофильтры петрика, например... Чего этот момент не перетираем?
Насчёт немалой стоимости. Каждый день, как за хлебушком, приходится покупать жигули? Да и запчасти жигулёвские на ауди как-то не совсем подходят. С этой точки зрения что не так? Вот мне, лично, абсолютна монопениссуальна цена на, допустим, подгузники - они ни мне, ни моим близким уже или пока не нужны. Ну и пусть на них цену повышают, мне-то что. И мне пох до цен на ауди и их запчасти, мне они тоже не нужны. И хоть я катаюсь на вазе, мне пох до цен на новые вазы - у меня одна есть и мне хватает.
Согласитесь, что заводы развиваются, мафия вокруг них потихоньку разгоняется, люди работают и предпринимают действия, и поверьте - это сложно, гораздо сложнее, чем писать на форумах, что ваз - гавно.
да ладно)))))) и вы во всё это верите)))))
Простите, наврал. Этот момент мне не пох - чем дороже стоят новые, тем большую цену я возьму при продаже.