Поклонникам говтоТаза поднасрали...

20 мая 2010 года
00
воспользовались случаем...му**ки

[QUOTE=mail.ru]
«АвтоВАЗ» объявил, что с 15 мая этого года завод повысил отпускные цены на свои автомобили. В среднем рост составляет 2% и, согласно официальным данным, он связан с увеличением цен на комплектующие и материалы. При этом, как подчеркивают на заводе, машины, поставляемые дилерам в рамках программы утилизации, а также Lada Kalina и Priora в версии «стандарт», дорожать не будут. Остальные же модели вырастут в цене в среднем на 2% (меньше всего подорожает Kalina – на 0,68%, а вот Samara и заднеприводная «классика» прибавит сразу 3%).


Интересно, что «АвтоВАЗ» нашел очень благоприятное время для повышения цен. Ведь из-за действия программы утилизации сейчас наблюдается дефицит автомобилей Lada. И поэтому их подорожание не приведет к снижению спроса. Кроме того, аналитики агентства «Автостат» отмечают, что гораздо более сильный рост цен отмечается в дилерских центрах – продавцы сами переписывают ценники, пытаясь максимально заработать на ажиотажном спросе.

Так, цены на внедорожник Lada 4x4 с начала весны выросли сразу на 14-18%, заднеприводные Lada-2105/2107 подорожали на 14-16%, Lada Samara на 9-11%. Если еще в начале марта «классику» можно было спокойно купить за 158-160 тыс. руб., то сейчас за нее просят в автосалонах 180-190 тыс. руб!

Lada Samara сейчас стоит 258-260 тыс. руб (а ведь в марте за нее просили 233-235 тыс. руб.), Kalina прибавила в цене 20-25 тыс. руб. (нынче она продается за 270-330 тыс. руб., а некоторые люксовые версии оцениваются и вовсе в 370 тыс. руб.).

Стоимость Lada Priora перешагнула отметку в 300 тыс. руб. Самые простые машины стоят больше этой психологически важной отметки, хотя сейчас покупателей это не смущает. Они готовы брать «люксовые» версии Priora за 370-390 тыс. руб.
[/QUOTE]
20 мая 2010 года
00
Мне вот интересно отношение людей на этом форуме (не только топикстартера) к владельцам ВАЗов. Я что, должен чувствовать себя ущербным, если не купил АУДИ или что-то подобное? Да нифига! Понятно, что машины не сравнимы, но ездить надо на чём-то.... Можно не любить ВАЗ, но не надо "гнуть пальцы" по поводу того, то "я смог, а вы все - отстой". По-моему, на Западе людям глубоко пофиг, кто на чём ездит, как говорится, "был бы человек хороший" (ну может в "Топ гире" ведущие по другому себя ведут). Короче, как-то добрее надо быть друг к другу, что-ли... Извините за сумбур.:eek:

Цитировать — Сообщение №2
20 мая 2010 года
00
Цитата: puzo
Мне вот интересно отношение людей на этом форуме (не только топикстартера) к владельцам ВАЗов. Я что, должен чувствовать себя ущербным, если не купил АУДИ или что-то подобное? Да нифига! Понятно, что машины не сравнимы, но ездить надо на чём-то.... Можно не любить ВАЗ, но не надо "гнуть пальцы" по поводу того, то "я смог, а вы все - отстой". По-моему, на Западе людям глубоко пофиг, кто на чём ездит, как говорится, "был бы человек хороший" (ну может в "Топ гире" ведущие по другому себя ведут). Короче, как-то добрее надо быть друг к другу, что-ли... Извините за сумбур.:eek:




я не к тому этот пост создал...не надо про пальцы...я про ВАЗ в плане того, что им помогают подняться, так они решили на этом еще и цены поднять....зачем поднимать планку то? или что, боятся, что это последний "ручеек"? если сейчас ВАЗ хоть как то еще выигрывает в ценовой категории, то, подняв цены, они могут сделать разницу в цене между ино и ВАЗом совсем мизерной...и уже меньше людей задумаются покупать их.... я только про это...


Цитировать — Сообщение №3
20 мая 2010 года
00
Ну то, что они там ох...ли от жадности - это давно понятно. Просто почти все посты с упоминанием марки идут с приставкой гавно... Ну а я соответственно её и на владельцев того, перевёл.:)

Цитировать — Сообщение №4
20 мая 2010 года
00
Цитата: puzo
Просто почти все посты с упоминанием марки идут с приставкой гавно...



ну кто-то говорит, что ВАЗ гавно...кто-то говорит, что ауди гавно....для кого то БМВ гавно...лично я не купил БМВ только из-за того, что заднего привода побаиваюсь...да даже не то чтобы побаиваюсь, просто для меня его плюсы не берут верха над минусами... поэтому всё относительно...

Цитата: puzo
Ну а я соответственно её и на владельцев того, перевёл.:)



ну а это зря...речь не о владельцах ведь совсем...а об автомобилях ;)


Цитировать — Сообщение №5
20 мая 2010 года
00
мужики, вы ж вроде взрослые тут уже все или не?))))
я сам езжу на 6-ке на ГАЗУ и поверте мне я очень доволен.. :)

Цитировать — Сообщение №6
20 мая 2010 года
00
Я когда на "Опеле" ездил, тоже думал:"Русскую машину больше ни в жисть", но когда пришла пора менять, цена на 10-тилетний Пассат была выше цены на 15-ху, да и выбор в городе был не ахти .И Пассат 4-й чертовски нравился, но такие они все убитые были. Это и решило в пользу 15-ки. Положа руку на сердце, из чисто практических (или экономических) сображений, я не проиграл. Хотя комфорт, конечно....

Цитировать — Сообщение №7
20 мая 2010 года
00
Цитата: puzo
И Пассат 4-й чертовски нравился, но такие они все убитые были



только по этой причине я в третий раз его не купил )

вот были бы посвежее они - взял бы...но именно тот кузов...


Цитировать — Сообщение №8
20 мая 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
ну кто-то говорит, что ВАЗ гавно...кто-то говорит, что ауди гавно....для кого то БМВ гавно...



Всё говно кроме киа соул. А она на форуме есть только у меня. Бугаго.


Цитировать — Сообщение №9
20 мая 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
ну а это зря...речь не о владельцах ведь совсем...а об автомобилях ;)


Дооо...
У нас есть такие владельцы, что даже если бы они купили бэнтли, от них-бы все равно воняло.


Цитировать — Сообщение №10
20 мая 2010 года
00
Цитата: Волчара
Всё говно кроме киа соул. А она на форуме есть только у меня. Бугаго.



я ж говорю, на вкус и цвет...
киа соул лично мне нравится! да мне много что нравится...

вот этот зверек, например, хоть и опустили материалы отделки недавно в какой то автопередаче...


Цитировать — Сообщение №11
20 мая 2010 года
00
Цитата: Волчара
Дооо...
У нас есть такие владельцы, что даже если бы они купили бэнтли, от них-бы все равно воняло.



ммм...не догадываюсь о ком ты, ну и лучше уж буду в неведении...))

ну а бентли - для кого то и она гавно ))


Цитировать — Сообщение №12
20 мая 2010 года
00
Дайте мне, дайте такой АвтоВАЗ унитаз,
Я буду срать больше в несколько раз! ©

У меня новый ВАЗ сломался на следующий день после покупки, ночевал на сервисе. А потом на шестой день еще раз сломался, но починили быстрой заменой какой-то шняги. К владельцам АВТОВазов отношусь хорошо, не стебусь, не ерничаю, сам на них отъездил в общей сложности 5 лет. Машина как машина. Для людей с руками не из жопы вообще хорошо. Не исключаю что когда нибудь на него пересяду. Но надеюсь что не скоро и ни на Калину с Приорой.
А так все хорошо и я молодец.

Цитировать — Сообщение №13
20 мая 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
ммм...не догадываюсь о ком ты, ну и лучше уж буду в неведении...))


Да ладно, не догадываюсь. Щас придёт, чо.

Цитата: Женя Гр.

ну а бентли - для кого то и она гавно ))


да вообще можно много чего списать на различие вкуса и цвета. однако, людей, кто считает бентли говном и может это аргументировать, я думаю, практически нет.


Цитировать — Сообщение №14
20 мая 2010 года
00
Цитата: Волчара
Всё говно кроме киа соул. А она на форуме есть только у меня. Бугаго.



Простите, что потревожу Вашу корону, ну а соул Лены не считается?


Цитировать — Сообщение №15
20 мая 2010 года
00
Цитата: Волчара
...однако, людей, кто считает бентли говном и может это аргументировать, я думаю, практически нет.



могу слегка поспорить. правда сначала немного о своем автомобиле. ВАЗ 21074i, владею 3 года, приобрел за 150к, пробег 50к, за три года потрачено около 120к на бензин, масло, обработку, музыку, омывайку и прочие мелочи (а сколько кстати у вас?). Езжу - проблем не знаю.

Автомобиль становится гавном тогда, когда у хозяина руки не оттуда растут, и по колдоебинам он носится под 200.

Теперь об ино. Знаком с 4мя пациентами лично. Пасфайндер, таурег, паджеро, и, не бентли, но мазератти у меня под окном стоит. Общался со всеми владельцами - дядьки спокойные, аккуратные, водят лучше нас многих, со всеми познакомился, когда они плясали вокруг своих мега-тачек. Фактически у всех когда-то были 7ки, 10ки, 15ки. И замечу - у всех огромные проблемы с автомобилями, и все с удовольствием бы пересели на наши тачки.

Больше всех порадовал хозяин мазератти - приехал, машину поставил - и больше она не открылась. Эвакуаторщики не везут, ачкуют. Сервис ничего не знает. Машина на приколе. Все, приехали.

Таурег - хозяин просто не вылазит с сервиса.
Пасфайндер и Паджеро - ведра, гниют, масло из всех щелей...

А я все езжу и езжу, в любую погоду по любому гавнищу, ставлю где хочу, и проблем не знаю. Так что никак не могу назвать свой автомобиль гавном - все относительно =)

Удачи на дорогах!


Цитировать — Сообщение №16
20 мая 2010 года
00
*трудная тема*

Цитировать — Сообщение №17
20 мая 2010 года
00
Цитата: kotbazilio
могу слегка поспорить. правда сначала немного о своем автомобиле. ВАЗ 21074i, владею 3 года, приобрел за 150к, пробег 50к, за три года потрачено около 120к на бензин, масло, обработку, музыку, омывайку и прочие мелочи (а сколько кстати у вас?). Езжу - проблем не знаю.

Удачи на дорогах!



не в целях обосрать ВАЗ, а в целях понять... это нормально вложить в машину столько же сколько она стоит? Будь это ВАЗ, Лачети или Лексус?


Цитировать — Сообщение №18
20 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
не в целях обосрать ВАЗ, а в целях понять... это нормально вложить в машину столько же сколько она стоит? Будь это ВАЗ, Лачети или Лексус?



во-первых - почитайте внимательно, это вместе с бензином.
во-вторых - посчитайте, сколько денег уходит на лачетти и лексус, только честно, со всеми мелочами - увидите, что очень даже не мало


Цитировать — Сообщение №19
20 мая 2010 года
00
Цитата: kotbazilio
могу слегка поспорить. правда сначала немного о своем автомобиле. ВАЗ 21074i, владею 3 года, приобрел за 150к, пробег 50к, за три года потрачено около 120к на бензин, масло, обработку, музыку, омывайку и прочие мелочи (а сколько кстати у вас?). Езжу - проблем не знаю.

Автомобиль становится гавном тогда, когда у хозяина руки не оттуда растут, и по колдоебинам он носится под 200.

Теперь об ино. Знаком с 4мя пациентами лично. Пасфайндер, таурег, паджеро, и, не бентли, но мазератти у меня под окном стоит. Общался со всеми владельцами - дядьки спокойные, аккуратные, водят лучше нас многих, со всеми познакомился, когда они плясали вокруг своих мега-тачек. Фактически у всех когда-то были 7ки, 10ки, 15ки. И замечу - у всех огромные проблемы с автомобилями, и все с удовольствием бы пересели на наши тачки.

Больше всех порадовал хозяин мазератти - приехал, машину поставил - и больше она не открылась. Эвакуаторщики не везут, ачкуют. Сервис ничего не знает. Машина на приколе. Все, приехали.

Таурег - хозяин просто не вылазит с сервиса.
Пасфайндер и Паджеро - ведра, гниют, масло из всех щелей...


К чему весь этот пиндёжь? Мазератти под окном? Самому-то не смешно?
Кроме 21074Li что-нибудь было?


Цитировать — Сообщение №20
20 мая 2010 года
00
Цитата: Vovan74
К чему весь этот пиндёжь? Мазератти под окном? Самому-то не смешно?



у него еще все друзья больше сотки за налог на влдельцев ТС платят, а ездят на метро. Не спугни, доставляет :umnik:


Цитировать — Сообщение №21
20 мая 2010 года
00
Цитата: Vovan74
К чему весь этот пиндёжь? Мазератти под окном? Самому-то не смешно?
Кроме 21074Li что-нибудь было?



у меня были: старенький форд скорпио - очень кстати неплохой автомобиль, до сих пор его вспоминаю, девятка, две 8ки, одно время ездил на ауди 100ке, шкоде актавии, на атлендере. сейчас на пару дней взял погонять кашкай - уже отдал. ведро.
Если что-то не ясно, уважаемый Vovan 74, поясню. "пиндёжь" к тому, что имея возможность пользоваться достаточно дорогими автомобилями я езжу на жигулях, вполне аккуратно и учтиво, по отношению к другим водителям, внимание гибдд не привлекаю, проблем не знаю, расходы - минимальны. и называть мою семерку гавном - просто не поворачивается язык. вот и все.


Цитировать — Сообщение №22
20 мая 2010 года
00
если считать бензин, его я в списке и правда незаметил, то тупо ****ежом пахнет. с таким пробегом бенза тока на 100к выходит) музыка тогда б/у стоит, обработка хз чем и масло отработка, замены резины (за 3 года) естественна не было, омывайка из под крана!

Цитировать — Сообщение №23
20 мая 2010 года
00
Цитата: YukkineN
если считать бензин, его я в списке и правда незаметил, то тупо ****ежом пахнет. с таким пробегом бенза тока на 100к выходит) музыка тогда б/у стоит, обработка хз чем и масло отработка, замены резины (за 3 года) естественна не было, омывайка из под крана!



действительно, бензин составил большую часть расходов - около 90к (правда есть тут тонкость - далеко не весь бензин я покупал на заправках, но это нюансы), музыка - около 10, резина - 6, обработка - 6, остальное - расходники (омывайка летом из-под крана, угадали - не вижу ничего плохого), "****ежом пахнет" вообще не пахнет


Цитировать — Сообщение №24
20 мая 2010 года
00
Цитата: kotbazilio
у меня были: старенький форд скорпио - очень кстати неплохой автомобиль, до сих пор его вспоминаю, девятка, две 8ки, одно время ездил на ауди 100ке, шкоде актавии, на атлендере. сейчас на пару дней взял погонять кашкай - уже отдал. ведро.
Если что-то не ясно, уважаемый Vovan 74, поясню. "пиндёжь" к тому, что имея возможность пользоваться достаточно дорогими автомобилями я езжу на жигулях, вполне аккуратно и учтиво, по отношению к другим водителям, внимание гибдд не привлекаю, проблем не знаю, расходы - минимальны. и называть мою семерку гавном - просто не поворачивается язык. вот и все.



Уважаемый kotbazilio, если вы после семёрки посчитали кашкай ведром, то нам дальше не о чём спорить. Пол года езжу на новой ваз 212140-i(как вы говорите).За 18 тыщ не поломалась только крыша. Возможно, что попалось говно неудачное. Но, столько косяков в одном месте- это слишком. Хорошо, что многое по гарантии чинится. На самом деле эта мнимая экономия может "боком выйти".


Цитировать — Сообщение №25
20 мая 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Уважаемый kotbazilio, если вы после семёрки посчитали кашкай ведром, то нам дальше не о чём спорить. Пол года езжу на новой ваз 212140-i(как вы говорите).За 18 тыщ не поломалась только крыша. Возможно, что попалось говно неудачное. Но, столько косяков в одном месте- это слишком. Хорошо, что многое по гарантии чинится. На самом деле эта мнимая экономия может "боком выйти".



Vovan74, я ни в коем случае не спорю, просто рассказываю о своей машине, но расскажу еще одну байку, пусть злые люди побесятся и поехидничают еще.

Вместе со мной два моих знакомых брали 5ку и 7ку, еще один брал лачика, в один день. Пробег у них поменьше, чем у меня. От 7ки и впрямь осталась одна крыша, на 5 ке дважды поменяна подвеска, движок чадит, тосол свищет - ну вобщем все, ведро. Лачетти на приколе, подвеска также меняна два раза по кругу, чего-то с электроникой. Все уверяют, что ездят аккуратно и машину берегут, хотя, как мне кажется, результат на лицо. Конечно, новгородские дороги добавляют свою лепту, но моя машина по ним же ходила 2 года - подвеска до сих пор родная.
У моей 8ки, когда я ее брал, пробег был 300к, на ней я еще 100 к наездил и продал на ходу. Ну разве плохие машины?
Как мне кажется, если машину убивать - убьешь и мерседес, если следить за ней - будет служить долго. Сочувствую, что Ваш автомобиль капризничает, но не стал бы на Вашем месте точить злобу на весь нашепром, бывает невезет и с иномарками. Ибо хозяин лачика тихо ненавидит шевроле теперь, но об этом в слух не говорит - гораздо проще все равно все беды на ВАЗ валить.


Цитировать — Сообщение №26
20 мая 2010 года
00
Цитата: Vovan74
если вы после семёрки посчитали кашкай ведром..



Да, как ни странно, посчитал, хотя может кого-то опять задену за живое. Потому что от машины, которая стоит в 8 раз дороже я ожидал того, что она будет в 8 раз лучше. На деле - сидеть неудобно, управляемость никакая, руль - малоинформативный, расход - бешеный, салон скрипит, шумка - лучше, но не в 8 раз, и даже не в 2.
Зато обслуживание как раз в 8 раз дороже.
Ну как еще я могу назвать этот автомобиль - его тоже нужно доводить до ума, как не печально.
Не вижу ничего плохого, в том, что бы уметь считать свои деньги и уметь обходиться без излишней показухи, машина стоит неоправданно дорого, поэтому такие выводы.
Реально, мне понравился аутлендер, и то, в основном своей дурью, но содержать такой автомобиль по корману только реально богатым людям, а я отношу себя к среднему классу, и обойдусь без него (пока =))


Цитировать — Сообщение №27
20 мая 2010 года
00
Цитата: kotbazilio
могу слегка поспорить.


А теперь внимательно почитайте, что Вы процитировали. И сопоставьте с тем, что написали... :-/
Вы знаете, вообще так можно доказать и то, что говно - не говно. Потому, что по сравнению со снегом оно тёплое. И когда суёшь в него палец зимой, он не замерзает.


Цитировать — Сообщение №28
20 мая 2010 года
00
Цитата: Волчара
А теперь внимательно почитайте, что Вы процитировали. И сопоставьте с тем, что написали... :-/



Да. спасибо, что напомнили.
Хозяин мазератти назвал свой автомобиль "гавном", с места, голом, без подготовки. Конечно, играли эмоции от того, что такой аппарат подвел, но факт есть факт. Это что касается цитаты.
Про свой автомобиль я написал только потому, что гавном его не считаю.


Цитировать — Сообщение №29
20 мая 2010 года
00
Цитата: kotbazilio
Потому что от машины, которая стоит в 8 раз дороже я ожидал того, что она будет в 8 раз лучше.


Это как? Ровно в 8? Не составите список ожиданий?


Цитировать — Сообщение №30
20 мая 2010 года
00
Цитата: kotbazilio
Да. спасибо, что напомнили.
Хозяин мазератти назвал свой автомобиль "гавном", с места, голом, без подготовки. Конечно, играли эмоции от того, что такой аппарат подвел, но факт есть факт. Это что касается цитаты.
Про свой автомобиль я написал только потому, что гавном его не считаю.



Так Вы где мне аргументировано доказали, что бентли - говно?
Вы-же оспорили моё утверждение.
Ну так и доказывайте... Поедьте в салон, проведите тест-драйв, отпишитесь об ощущениях...
Я пока вижу только доказательство того, что жигули могут ездить.
А этого я не оспариваю. У меня были и классика, несколько штук, и зубилы, и даже волга.


Цитировать — Сообщение №31
21 мая 2010 года
00
Я указал на отзывы реальных владельцев достаточно дорогих автомобилей. И "немного оспорил" фразу по поводу наличия хозяев дорогих автомобилей, которые считают свои автомобили гавном. Такие есть, и как мне кажется их достаточное количество. Аргументы у них есть - машины также ломаются, ремонт и обслуживание у них неоправданно дорогие, сервис настолько же не качественный, как и у вазовцев, чем не аргументы? Нашим людям свойственно учиться на своих ошибках, простите, если задел, я лично ничего против бентли не имею, можете смело брать =)

Цитировать — Сообщение №32
21 мая 2010 года
00
Цитата: kotbazilio
Я указал на отзывы реальных владельцев достаточно дорогих автомобилей.


Вы лично можете сказать что бентли - говно?
Если нет - так и напишите, и тема закрыта.
Если да - аргументируйте.
Вроде-бы третьего не дано.
Каким куем тут ваз и мазерати?


Цитировать — Сообщение №33
21 мая 2010 года
00
Цитата: Волчара
Вы лично можете сказать что бентли - говно?
Если нет - так и напишите, и тема закрыта.
Если да - аргументируйте.
Вроде-бы третьего не дано.
Каким куем тут ваз и мазерати?



Я про бентли ничего сказать не могу, но и Вы не можете доподлинно утверждать, что их хозяева не характеризуют свои автомобили указанным термином. Так что тема, действительно, закрыта.

Вазы и мазератти к Вам никакого отношения не имели, не принимайте на свой счет. Для кого это написано - тот уже все понял.


Цитировать — Сообщение №34
21 мая 2010 года
00
Я очень не люблю б/у автомобили, но платить 300 за КАЛину вместо 2-3 летней спектры с автоматом, кондишином и пр. - это диагноз.

Цитировать — Сообщение №35
21 мая 2010 года
00
[QUOTE=kotbazilio]Я про бентли ничего сказать не могу
[/quote]
Ок, тогда зачем было вот это:
[spoiler]
[QUOTE=Волчара]...однако, людей, кто считает бентли говном и может это аргументировать, я думаю, практически нет.[/QUOTE]
[QUOTE=kotbazilio]могу слегка поспорить.[/QUOTE]
[/spoiler]
[QUOTE=kotbazilio]
но и Вы не можете доподлинно утверждать, что их хозяева не характеризуют свои автомобили указанным термином. Так что тема, действительно, закрыта.
[/quote]
Вы усомнились в моём предположении и изъявили желание его оспорить. Однако вместо этого увели тему в какие-то дебри. Так что она действительно, закрылась. Автоматически. Ибо когда собеседников становится менее двух, тема обречена на гибель.

[QUOTE=Волчара]
Вазы и мазератти к Вам никакого отношения не имели, не принимайте на свой счет. Для кого это написано - тот уже все понял.[/QUOTE]
Ну раз Вы это писали не мне, зачем Вы ко мне обращались? :)

Цитировать — Сообщение №36
21 мая 2010 года
00
а где этот...... Сонег?

Цитировать — Сообщение №37
21 мая 2010 года
00
Цитата: Kirill V
Я очень не люблю б/у автомобили, но платить 300 за КАЛину вместо 2-3 летней спектры с автоматом, кондишином и пр. - это диагноз.



Диагноз , по моему мнению, не в этом. Каждый вправе распоряжаться своими средствами по своему усмотрению. Диагноз - это потом доказывать, что это отличный, комфортный и надёжный автомобиль по сравнению с одноклассниками-иномарками.

А те, кто ездят на тазах, понимая, что это говно, и не спорят с этим - это адекватные люди. На мой взгляд...


Цитировать — Сообщение №38
21 мая 2010 года
00
мне понравилось про лачетти на приколе - а таксисты 555555 и не знают, проехав в среднем 270 тык каждая..

Цитировать — Сообщение №39
21 мая 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
а где этот...... Сонег?


Повымер?


Цитировать — Сообщение №40
21 мая 2010 года
00
Не буду более никого цитировать, что б никому не обидно было. Волчара, лично к Вам я не обращался, а лишь взял за основу кусочек Вашей фразы, по поводу бентли и наиболее обще обратился к тем товарищам, которые утверждают что, бентли (и другие дорогие автомобили) лучше жигулей. Будьте благоразумны.

По поводу лачетти и таксистов. У меня в деревне стоят нива и газель. На ниве пробег 450к на родном сцеплении и движке. У газели - чуть больше 600к, в таком же состоянии. А вот лачетти с таким пробегом я не видел в принципе, и вряд ли увижу.

Диагнозом я считаю неспособность людей адекватно оценивать происходящее и легко поддаваться влиянию пиарщиков автопроизводителей, производителей компонентов, дилеров, а так же могучей силы, кричащей на всех углах, что Ваз - гавно, высасывающих из людей деньги, как пылесос, и делая их "счастливыми". Так же диагнозом считаю неспособность адекватно сравнить два автомобиля по параметрам. Забывая, что к параметрам автомобиля относятся еще и цена, стоимость обслуживание, угоно-привлекательность, ремонтопригодность, стоимость страховки, привлекаемость взоров гаи, наконец.
А самое неприятное, что большинство оппонентов знает, что я прав, но боятся в этом признаться - общественность не одобрит, вот и спорят о вакууме и переходят на личности (даже угрожают мне в привате - дети, блин), печально.
А я - не боюсь, потому что знаю, что говорю, с русской техникой у меня огромный стаж общения

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.