Lada - качество вырастет в шесть раз!

29 апреля 2010 года
00
[QUOTE=mail.ru]Руководство Волжского автогиганта уверяет, что к 2020 году качество российских автомобилей вырастет в шесть раз, и по своей надежности Lada не будут уступать мировым аналогам, передает РБК.

Согласно официальным данным, в прошлом году на каждые 1000 Lada в первые три месяца эксплуатации приходилось 298 нареканий. Однако уже в 2010 году число претензий должно уменьшиться до 249, к 2011 году – до 197, а к 2020 – до 49!

Помимо роста качества автомобилей в новой программе развития предприятия значатся и другие стратегические задачи. Так, к 2016 году должен быть полностью обновлен весь модельный ряд, а к 2017 году объем производства хотят увеличить до 1 млн машин. Основная ставка будет сделана на автомобили, построенные на платформе Renault B0 (на этой же основе уже сейчас делают Renault Logan). Кроме того, должна появиться «бюджетная» модель, созданная на базе Lada Kalina – она должна заменить не только переднеприводные Samara, но и заднеприводную «классику».[/QUOTE]

держите меня, а то куплю )))
хм...оказывается у ВАЗа есть аналоги в мире....или это ВАЗ - некачественный аналог? :confused:
30 апреля 2010 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
Тазов 2-а года назад продавалось примерно вдвое больше. Такто!



А уже шесть лет все борются и борются, а на самом деле скрыто повышают налоги, а не качество и прочие потребительские свойства...два года - не показатель.


Цитировать — Сообщение №82
30 апреля 2010 года
00
Цитата: Front242
уже шесть лет повышают налоги, а не качество



да ладно а как же у приорокалин фаза 2? :bayan:


Цитировать — Сообщение №83
30 апреля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
погуглите архив и посматрите сколько их продавалось 2 года назад. Тока Вова ненадо втирать что за 2 года появилось качество на автовазе и проснулась любовь к отечественным авто!
Гребаные чинуши сделали все для того чтоб Равинадин2три мог с гордостью на форуме так написать: подняли пошлины, дали денег автовазу, запретили всякие правые рули и красные габариты и т.д... а машину то покупать надо! Естественно я бы щас тоже не купил вайба, пятилетнего за 500тыщ. Когда он трехлетний мне в 400 обошелся =) Может и пришлось бы купить какое нить отечественное гавно, хотя опять же старенький гольф мне больше нравица!


Серег, ты ж знаешь, таз то тоже куплен не от хорошей жизни(как врочем и пантиак), есличо он говно ещё то, но играть в лотерею с гольфом за те же деньги, а потом ещё носится по разборкам ради какой-нить мелочевки у меня не было никакого желания. Не спорю, гольф лучше, но в моей системе ценностей его бушность перевешивает все его плюсы.

Цитата: Front242
Вы в явном неадеквате, что еще сказать...
может еще рост статистики продаж новых тазов за рубежом найдете где-нибудь...гы...гы...гы
Если только вова с димой не завернули этой стране гайки на газовой трубе... только там все равно законы рыночной экономики работают :)


В неадеквате как раз вы, я то понимаю что живу в реалиях этой страны, где таз продается и стоит своих денег, а какими средствами это достигнуто - уже другой вопрос.
А рассуждать как было бы если бы - удел форумных теоретиков.


Цитировать — Сообщение №84
30 апреля 2010 года
00
да не спорьте, вот вам инфа по вторичному рынку по итогам 2009 года...

[QUOTE=mail.ru]
Хиты вторичного авторынка

По итогам 2009 года оказалось, что российский рынок подержанных автомобилей сократился на 27,8% по сравнению с 2008 годом. Падение продаж здесь оказалось не таким серьезным по сравнению с рынком новых машин, что еще раз доказывает – россияне стали экономить на автомобилях и предпочитают купить подержанную модель, а не новую. При этом на вторичном рынке на иномарки приходится 46,8% продаж, передает ИА «Автостат».


Cамым популярным автомобилем на рынке секонд-хэнд в 2009 году стала японская Toyota Corolla. Всего было зарегистрировано 67 100 подержанных Corolla – это позволяет данной модели занимать 4,3% рынка подержанных иномарок.

На втором месте идет Volkswagen Passat, который, правда, уже серьезно проигрывает Corolla. В 2009 году россияне купили на рынке секонд-хэнд 42 200 Passat различных поколений (2,72% рынка). На третьем месте Ford Focus, который долгое время лидировал среди новых автомобилей (в 2009 году его сумел опередить Renault Logan). В России было продано в общей сложности 41 400 подержанных Focus (2,65%).


На четвертом месте расположилась узбекско-корейская иномарка Daewoo Nexia (30 000 автомобилей, 2,05% рынка). Замыкает пятерку Mitsubishi Lancer (27 100, 1,74%).

На шестом и седьмом месте снова идут автомобили марки Toyota. Россияне в прошлом году купили 26 900 подержанных Camry (1,73%) и 26 300 старых Toyota Land Cruiser (1,68%). Лишь 100 автомобилей проиграла «Крузаку» Chevrolet Niva, которая тоже была отнесена в разряд иномарок.

Замыкают десятку Mercedes-Benz Е-класса (23 300, 1,49%) и Hyundai Accent (21 900, 1,41%).[/QUOTE]

Цитировать — Сообщение №85
30 апреля 2010 года
00
"При этом на вторичном рынке на иномарки приходится 46,8% продаж"

Цитировать — Сообщение №86
30 апреля 2010 года
00
Люди дебилы! Покупают Короллу, а у нее пластик гавно и подвеска обычная!

Цитировать — Сообщение №87
30 апреля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
Люди дебилы! Покупают Короллу, а у нее пластик гавно и подвеска обычная!


Дык работает правило 95%


Цитировать — Сообщение №88
30 апреля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
... подвеска обычная!



мож поэтому и берут,ч то обычная? с нашими дорогами, возможно, оно и лучше ;)


Цитировать — Сообщение №89
30 апреля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
Люди дебилы! Покупают Короллу, а у нее пластик гавно и подвеска обычная!



Ты в своем шальном угаре уже мозг разъедаешь себе помоему.


Цитировать — Сообщение №90
30 апреля 2010 года
00
Ты в своем шальном угаре уже мозг разъедаешь себе помоему.



ПС в вайбе проехался ровно 10 мин - такси везло (черное). Пластик - гавно, подвеска - обычная.



а учитывая что Вайб это унифицированная Королла с примесью Рав4, получаеца что народ то у нас одно гавно покупает)) только половина гавно российского проиводителя, а другая иномарочного)


Цитировать — Сообщение №91
30 апреля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
а учитывая что Вайб это унифицированная Королла с примесью Рав4, получаеца что народ то у нас одно гавно покупает)) только половина гавно российского проиводителя, а другая иномарочного)



ну и чо? У селики с короллой подвеска унифицирована. Пластик кстати тоже гавно (правда получше немножко совсем чем на приорокаклинах). Ну нрвится тебе вайб - езди, любуйся. Пощупаешь действительно качественный салонный пластик - сам поймешь разницу. А народ у нас покупает то что ему подходит - далеко не все впадают в истерию при среднепаршивом салонном пластике. Не им одним ценен автомобиль


Цитировать — Сообщение №92
07 мая 2010 года
00
[SPOILER]The Daily Mail рассказал, что Lada после 13 летнего перерыва собирается вернуться к [COLOR=#800080]сборке автомобилей в Англии[/COLOR] (eng). В статье приводится подборка злых анекдотов: "Почему техническая документация на Ладу 500 страниц? Две страницы это собственно инструкция, а остальные 498 расписание автобусов".

Мне видится в этом рука Березовского… А может это хитрый способ покушения на него? [/SPOILER]

сперто

Цитировать — Сообщение №93
09 августа 2010 года
00
Была где-то темка, связанная с придумыванием имени новому детищу автотаза... Не нашел, нарисую здесь.

Цитата:
Имя для новой Lada выбрано
Руководство «АвтоВАЗа» определилось с названием новой модели, которая до сих пор носила условное название Lada 2190 low-cost. По данным ИА «Автостат», называться эта машина будет Lada Granta. Именно это имя стало победителем в конкурсе – всего было прислано более 169 000 вариантов названий для новой Lada. Победитель (а им стал житель Красноярска) получит в качестве приза новенькую Lada Kalina белого цвета.

Стоит напомнить, что новая Lada Granta представляет собой «бюджетную» версию Kalina. Автомобиль появится на конвейере в конце следующего года, и он должен заменить на конвейере не только семейство Samara, но и заднеприводную «классику».

(с)

Как гордо звучит!:lol:


Цитировать — Сообщение №94
09 августа 2010 года
00
а как же Lada Durex ?....

Цитировать — Сообщение №95
11 мая 2011 года
00
[youtube]hTccGsJv0OE[/youtube]

Цитировать — Сообщение №96
11 мая 2011 года
00
а где женягр?

Цитировать — Сообщение №97
11 мая 2011 года
00
Не знаем мы. Забыли, родной. Вот сейчас парнишка сбегает в справочную позвонит, а мы его подождём с тобой здесь, идёт?

Цитировать — Сообщение №98
12 мая 2011 года
00
Цитата: Nub
[youtube]hTccGsJv0OE[/youtube]



Кстати он сам признался что выжимал педаль газа, странно что подсос искать не начал....


Цитировать — Сообщение №99
12 мая 2011 года
00
Я эксплуатировал ваз 9-ку, в течении 3-4 лет, плюс до меня машина была не новая, в принципе особых притензий не имею, комфорта конечно нету, и лошадок не хватало.
Сейчас езжу на хонда цивик.

Сравнивать машины не буду, это типичный холивар.
Но вот по эксплуатации могу сказать, к примеру если на хонде я уже отъездил 53 тыс км, то из расходников я менял только масло, фильтр масляный и воздушный. Колодки к примеру еще не менял, думаю к 60 тыс только придется, но к примеру на 9-ке я менял колодки раз в 5-10 тыс км, в зависимости от манеры езды и качества запчастей, к примеру на одном комплекте вообще отъездил только 1 месяц(была подделка).
Я сейчас точных цен не помню, но комплект колодок(задние/переднии) стоил в районе 1000 р, может чуток подешеле, плюс пару раз менял цилиндры на некоторых колесах. На цивик колодки стоят около 2500, в результате на 9-ке я потратил 8000 р + работа по смене, на цивике потрачу около 3500 р.

Теперь по бензину, расход на цивике средний за все время 8.7 л(в питере по пробкам болтаюсь), на трассе околл 6 л, к примеру питер-новгород-питер надо около 25 л, на девятке надо было столько залить в одну сторону(9-ка была карбюраторная).

Вообще как мне кажется иномарка, по крайне мере до 3-х лет как-то дешевле в эксплуатации обходится

Цитировать — Сообщение №100
12 мая 2011 года
00
Цитата: culvert
На цивик колодки стоят около 2500 + работа по смене, на цивике потрачу около 3500 р.

:eek:

Видимо, я купил машину для бедных.
Передние колодки - 530 р.

Вообще, ТО-45 тыщ мне встало в 4200 с работой.
- замена передних колодок
- масло
- топливный ф.
- воздушный ф.
- фильтр салона
- тормозуха

4200 с запчастями и работой.


Цитировать — Сообщение №101
12 мая 2011 года
00
Цитата: Волчара
:eek:

Видимо, я купил машину для бедных.
Передние колодки - 530 р.



оригинал?

Цитата: Волчара

Вообще, ТО-45 тыщ мне встало в 4200 с работой.
- замена передних колодок
- масло
- топливный ф.
- воздушный ф.
- фильтр салона
- тормозуха

4200 с запчастями и работой.


у официалов?


Цитировать — Сообщение №102
12 мая 2011 года
00
Цитата: culvert
.
Сейчас езжу на хонда цивик.

Сравнивать машины не буду, это типичный холивар.



в твоём случае- хоррор...

Цитата: Волчара
:eek:

Видимо, я купил машину для бедных.
.


дык по-любому....киа (ну не твоя) за каких то 700000- 1100000 рублей- это ваще гавно... ага... поэтому их так дёшево и оценили.

Цитата: Соник
оригинал?
у официалов?



не тормози...сникерсни поешь..


Цитировать — Сообщение №103
12 мая 2011 года
00
Цитата: n1k1ta1


не тормози... поешь..



ты уже поел?


Цитировать — Сообщение №104
12 мая 2011 года
00
Цитата: Соник
ты уже поел?



я в портере...


Цитировать — Сообщение №105
12 мая 2011 года
00
Цитата: n1k1ta1
я в портере...



значит не помогло................


Цитировать — Сообщение №106
13 мая 2011 года
00
Цитата: Соник
значит не помогло................



я таких как ты лечил....давно правда было...
аминазином


Цитировать — Сообщение №107
13 мая 2011 года
00
Цитата: n1k1ta1
я таких как ты лечил....давно правда было...
аминазином



и лекарь из тебя тож куевый.


Цитировать — Сообщение №108
13 мая 2011 года
00
Цитата: Соник
и лекарь из тебя тож куевый.


отпустило тебя видимо...чо
"ну как у нас сегодня дела?... ну сегодня по-лучше, по-лучше" (Игла)(с)


Цитировать — Сообщение №109
13 мая 2011 года
00
Цитата: n1k1ta1
отпустило тебя видимо...чо


да и не брало меня исчо сегодня

Цитата: n1k1ta1

"ну как у нас сегодня дела?... ну сегодня по-лучше, по-лучше" (Игла)(с)



вот потому ты и лекарь куевый, что пациент хароший.


Цитировать — Сообщение №110
13 мая 2011 года
00
Цитата: Соник
оригинал?
...
у официалов?



Встречаются два новых русских.
Один говорит: гляди Вован. я се какой галстук купил. пицот залени!
Другой: ха ты лох! Я такой же вон на квартал дальше за симсот купил!

Я покупаю то, что подходит к моему автомобилю и имеет соответствующее качество, разрешенное к использованию на моем автомобиле. Кто мне это продаёт и делает мне насрать. Как делает - не насрать.
Мне ездить, а не дрочить на шильдики.
Историй про криворуких официалов за свою жизнь мне хватило.
Про неофициалов - тоже.
переплачивать за лотерею смысла не вижу.

Соответственно колодки сделаны в японии, масло такое, как льют "у фоициалов", фильтры соответственно делают на том-же заводе, где и те, на которых молятся любители шильдиков.

В общем ответ - два раза нет.


Цитировать — Сообщение №111
13 мая 2011 года
00
Цитата: Волчара
Встречаются два новых русских.
Один говорит: гляди Вован. я се какой галстук купил. пицот залени!
Другой: ха ты лох! Я такой же вон на квартал дальше за симсот купил!

Я покупаю то. что подходит к моему автомобилю и имеет соответствующее качество. Кто мне это продаёт и делает мне насрать.
Мне ездить, а не дрочить на шильдики.

Соответственно колодки сделаны в японии, масло такое, как льют "у фоициалов", фильтры соответственно делают на том-же заводе, где и те, на которых молятся любители шильдиков.

В общем ответ - два раза нет.


А здесь уже давно нет качества. Все у них ржавое..


Цитировать — Сообщение №112
13 мая 2011 года
00
Цитата: Волчара

Передние колодки - 530 р.


"Маркон" что ли? Нормальные колодки неоригинальные стоят рублей 700-1000, оригинальные раза в два дороже. За 530 кал какой то наверное, утверждать не буду конечно, но очень похоже на то.


Цитировать — Сообщение №113
13 мая 2011 года
00
Можешь утверждать, мне пох*й.
Родные прошли 45 тысяч до отсечки.
Если эти пройдут 30 - пусть хоть китайские. Платить за "оригинальность" не вижу целесообразности.

Цитировать — Сообщение №114
13 мая 2011 года
00
Цитата: Волчара

Если эти пройдут 30


Да дело то не в том, сколько они пройдут, они могут и 100 пройти. Дело в том, что дешевые колодки ху*во тормозят и пищат иногда очень сильно. В принципе мне тоже пох*й.....


Цитировать — Сообщение №115
13 мая 2011 года
00
Цитата: Волчара
Можешь утверждать, мне пох*й.
Родные прошли 45 тысяч до отсечки.
Если эти пройдут 30 - пусть хоть китайские. Платить за "оригинальность" не вижу целесообразности.


Ну для цивика есть тормозные колодки не оригинальные, которые стоят около 1500 р(по характеристикам чуток получше). Есть колодки которые еще дешевле, около 800 р, и т.д.
Но у не оригинальных колодок, и тем более дешевых есть две основные проблемы:
1) могут делаться из плохих материалов и плохо тормозить
2) могут делаться из очень абразивных материалов, тормозить хорошо, но убьют тормозной диск за 15-30 тыс км, а менять тормозные диски как-то дороже чем колодки.


Цитировать — Сообщение №116
13 мая 2011 года
00
Цитата: Cooler
Кстати он сам признался что выжимал педаль газа, странно что подсос искать не начал....



к ниве привык... или к волге...


Цитировать — Сообщение №117
14 мая 2011 года
00
Цитата: Tarland
Да дело то не в том, сколько они пройдут, они могут и 100 пройти. Дело в том, что дешевые колодки ху*во тормозят и пищат иногда очень сильно. В принципе мне тоже пох*й.....



Да я без наездов, просто кое что меня в официалах с определенного времени сильно раздражает.
Хотя есть вещи, которые лучше делать таки у них.

Насчет колодок - да, но эти нормально работают и на вид нормальные. Посмотрим сколько отъездят. Если 10 тыщ или запищат - напишу.


Цитировать — Сообщение №118
14 мая 2011 года
00
Цитата: culvert

2) могут делаться из очень абразивных материалов, тормозить хорошо, но убьют тормозной диск за 15-30 тыс км, а менять тормозные диски как-то дороже чем колодки.


Кстати именно у Соула есть проблема - очень быстро изнашиваются передние тормозные диски. Родные колодки уже сделали на дисках край высотой в 1мм. Отзывы на форумах говорят что диски могут и к 50 тыщам прийти в негодность, особенно на автоматах. Такой вот неприятный сюрприз. Так что объективно оценить абразивность неоригинальных колодок я не смогу.


Цитировать — Сообщение №119
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.