Lada - качество вырастет в шесть раз!

29 апреля 2010 года
00
[QUOTE=mail.ru]Руководство Волжского автогиганта уверяет, что к 2020 году качество российских автомобилей вырастет в шесть раз, и по своей надежности Lada не будут уступать мировым аналогам, передает РБК.

Согласно официальным данным, в прошлом году на каждые 1000 Lada в первые три месяца эксплуатации приходилось 298 нареканий. Однако уже в 2010 году число претензий должно уменьшиться до 249, к 2011 году – до 197, а к 2020 – до 49!

Помимо роста качества автомобилей в новой программе развития предприятия значатся и другие стратегические задачи. Так, к 2016 году должен быть полностью обновлен весь модельный ряд, а к 2017 году объем производства хотят увеличить до 1 млн машин. Основная ставка будет сделана на автомобили, построенные на платформе Renault B0 (на этой же основе уже сейчас делают Renault Logan). Кроме того, должна появиться «бюджетная» модель, созданная на базе Lada Kalina – она должна заменить не только переднеприводные Samara, но и заднеприводную «классику».[/QUOTE]

держите меня, а то куплю )))
хм...оказывается у ВАЗа есть аналоги в мире....или это ВАЗ - некачественный аналог? :confused:
29 апреля 2010 года
00
А таки што удивляет? Поюзай НОВЫЙ таз с годик и поймешь, что вполне надежная машина. Их основная проблема - брак в деталях. Вот эту бы проблему им одолеть

Цитировать — Сообщение №2
29 апреля 2010 года
00
А таки што удивляет? Поюзай НОВЫЙ таз с годик и поймешь, что вполне надежная машина. Их основная проблема - брак в деталях. Вот эту бы проблему им одолеть




нет уж, лучше Вы к нам! ;)


Цитировать — Сообщение №3
29 апреля 2010 года
00
Как они точно все посчитали. :)

Цитировать — Сообщение №4
29 апреля 2010 года
00
Цитата: akyv
Как они точно все посчитали. :)



и не говори )
наверное мы чего то не знаем... ;)


Цитировать — Сообщение №5
29 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
нет уж, лучше Вы к нам! ;)



я не настолько богат чтобы покупать БУ ино :)


Цитировать — Сообщение №6
29 апреля 2010 года
00
Что характерно, ровно в шесть раз.

Цитировать — Сообщение №7
29 апреля 2010 года
00
щасливое число )))

Цитировать — Сообщение №8
29 апреля 2010 года
00
б\п

Цитировать — Сообщение №9
29 апреля 2010 года
00
я не настолько богат чтобы покупать БУ ино :)



ну ничего ж страшного нет...правда лотерея та еще!
я купил и не жалею...не докучает аудюшка...ну а из планового - 45 тыс. руб. туда впихнул (ГРМ, помпа, ролики, масла, фильтра в двигле и АКПП и прочее....всё оригинал...)...не так оно всё и страшно...


Цитировать — Сообщение №10
29 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
45 тыс. руб. не так оно всё и страшно...



ну так то да, но я лучше на ребенка эти 45 тыр потрачу ;)


Цитировать — Сообщение №11
29 апреля 2010 года
00
Сейчас с этой программой утилизации ВАЗ не успевает клепать машины. О каком качестве в такой мега-скоростной сборке может идти речь?

Цитировать — Сообщение №12
29 апреля 2010 года
00
ну так то да, но я лучше на ребенка эти 45 тыр потрачу ;)



я в ущерб дочке тоже ничего не делаю, а то бы давно что-то поменял...


Цитировать — Сообщение №13
29 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
я в ущерб дочке тоже ничего не делаю, а то бы давно что-то поменял...



Да, Жень, это дело такое, мне вот главное чтобы ехало надежно и не ломалось + если и сломалось, то за пол-дня на ноги ее поставить. Статусность машины, куча опций мне вцелом пофигу. По крайней мере пока так.


Цитировать — Сообщение №14
29 апреля 2010 года
00
Да, Жень, это дело такое, мне вот главное чтобы ехало надежно и не ломалось + если и сломалось, то за пол-дня на ноги ее поставить. Статусность машины, куча опций мне вцелом пофигу. По крайней мере пока так.



ну так то оно правильно!
просто я для себя решил, что мне на пенсии будет уже пофиг на чем катацца....но в крайности не лезу, нафиг оно надо.. ;)


Цитировать — Сообщение №15
29 апреля 2010 года
00
я не настолько богат чтобы покупать БУ ино :)



вмемориз


Цитировать — Сообщение №16
29 апреля 2010 года
00
А таки што удивляет? Поюзай НОВЫЙ таз с годик и поймешь, что вполне надежная машина. Их основная проблема - брак в деталях. Вот эту бы проблему им одолеть


+1
За 15 лет эксплуатации ВАЗов максимум простаивал 4 дня и то из за пожара под капотом, остальные неисправности устранялись в течении дня. А так по деталям то в среднем на 100000км выходит 10000 руб, без учета масла и фильтров и это не для новой машины. Какая иномарка с этим сравнится?


Цитировать — Сообщение №17
29 апреля 2010 года
00
Цитата: vladd
+1
За 15 лет эксплуатации ВАЗов максимум простаивал 4 дня и то из за пожара под капотом, остальные неисправности устранялись в течении дня. А так по деталям то в среднем на 100000км выходит 10000 руб, без учета масла и фильтров и это не для новой машины. Какая иномарка с этим сравнится?



гавнеца на вентилятор:
130000км, 5 лет машине - только масла менялись согласно регламенту и 2 раза колодки =) действительно не сравнить! 0 руб ремонта на 130тыщ км)))


Цитировать — Сообщение №18
29 апреля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
вмемориз



а чо тебя смущает? Не хочу я брать бу авто и все. Меня таз новый по цене бу понтеага вообще не парит ни разу. Если машина - то новая, это мое ИМХО.

ПС чем снятый с производства бу понтеаг-погремушка с говняным пластиком в салоне лучше новой приоры? Совковым ощущением владения ино?


Цитировать — Сообщение №19
29 апреля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
гавнеца на вентилятор:
130000км, 5 лет машине - только масла менялись согласно регламенту и 2 раза колодки =) действительно не сравнить! 0 руб ремонта на 130тыщ км)))


Так я написал не для новой! Это получается так, что к пробегу на момент покупки 50-80 тыс км плюсуем еще пробег за время эксплуатации 100000км. А для нового ВАЗа, знаю людей которые 120000км отъезжали не меняя ничего кроме колодок, выхлопной трубы и лампочек, потом конечно подвеску перетряхивали, но ненадежный ВАЗ и 120000км пробега без ремонта по моему не плохо.


Цитировать — Сообщение №20
29 апреля 2010 года
00
Цитата: vladd
ненадежный ВАЗ и 120000км пробега без ремонта по моему не плохо.



не разрушай форум :lol:


Цитировать — Сообщение №21
29 апреля 2010 года
00
Цитата: vladd
Так я написал не для новой! Это получается так, что к пробегу на момент покупки 50-80 тыс км плюсуем еще пробег за время эксплуатации 100000км. А для нового ВАЗа, знаю людей которые 120000км отъезжали не меняя ничего кроме колодок, выхлопной трубы и лампочек, потом конечно подвеску перетряхивали, но ненадежный ВАЗ и 120000км пробега без ремонта по моему не плохо.



дак и я не для новой писал) 5 лет с выпуска, 1.5 года у меня!


Цитировать — Сообщение №22
29 апреля 2010 года
00
а чо тебя смущает? Не хочу я брать бу авто и все. Меня таз новый по цене бу понтеага вообще не парит ни разу. Если машина - то новая, это мое ИМХО.?



чо тазы уже поллимона стоят?)))

ПС чем снятый с производства бу понтеаг-погремушка с говняным пластиком в салоне лучше новой приоры? Совковым ощущением владения ино?


комфортом, внешним видом, двигателем, подвеской, экологичностью, сиденьями, приборами, кондиционером, коробкой автомат... продолжать?)


Цитировать — Сообщение №23
29 апреля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
чо тазы уже поллимона стоят?)))



почти уже...370 косых за прЯору-универсал с новой опцией 2DIN магнитолой и помехоподавляющим конденсатором под капотом...

и это тока прогнозы в новостях...в реале выйдет, думаю, дороже....


Цитировать — Сообщение №24
29 апреля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
дак и я не для новой писал) 5 лет с выпуска, 1.5 года у меня!


Так это же очень хорошо! ВАЗ здесь не может быть лидером по определению! Да и бракованных деталей очень много, от того и сложившееся мнение о качестве ВАЗов.


Цитировать — Сообщение №25
29 апреля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
1)чо тазы уже поллимона стоят?)))


комфортом, внешним видом, двигателем, подвеской, экологичностью, сиденьями, приборами, кондиционером, коробкой автомат... продолжать?)



1)Цены на твое ведро от 350тыр начинаются. Так то можно и таз за пол-ляма найти без б.
2) Из всего перечисленного в плюс оставил бы только АКПП и возможно сиденья. Все остальное ничем не лучше или же на любителя.


Цитировать — Сообщение №26
29 апреля 2010 года
00
Цитата: vladd
Так это же очень хорошо! ВАЗ здесь не может быть лидером по определению! Да и бракованных деталей очень много, от того и сложившееся мнение о качестве ВАЗов.



а сейчас еще с утилизированных авто деталям дадут вторую жизнь и качество авзов вырастет в разы ! ))


Цитировать — Сообщение №27
29 апреля 2010 года
00
Цитата: vladd
Так это же очень хорошо! ВАЗ здесь не может быть лидером по определению! Да и бракованных деталей очень много, от того и сложившееся мнение о качестве ВАЗов.



как бы я не был против ВАЗа как личной машины, но поверьте своим ответом на ваше сообщение я хотел сказать что ничего удивительного в 10000 рублей на 100000км расхода на ВАЗ нет. Многие машины похвастуюца расходами стремящимися к "0". А все остальное зависит от хозяев и экстремальности эксплуатации!


Цитировать — Сообщение №28
29 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
почти уже...370 косых за прЯору-универсал с новой опцией 2DIN магнитолой и помехоподавляющим конденсатором под капотом...

и это тока прогнозы в новостях...в реале выйдет, думаю, дороже....



Ну как бэ та же Колено универсал в максималке, с мотором от приоры 16, 16вэ 100лс, 2 подушки, кондей, абс, ЭУР стоит 330-340. Как бэ только АКПП не хватает для счастья


Цитировать — Сообщение №29
29 апреля 2010 года
00
1)Цены на твое ведро от 350тыр начинаются. Так то можно и таз за пол-ляма найти без б.
2) Из всего перечисленного в плюс оставил бы только АКПП и возможно сиденья. Все остальное ничем не лучше или же на любителя.



1. в смысле начинаюца?) в данный момент начинаюца они с 185тыщ рублей.
а машина моего года и комплектации в хорошем состоянии стоит около 500000. Таз можно купить и за лям, как показала недавняя тема про тюненг лэди калайны(С) (lada kalina) Ну это для любителей у лакомки ДТП устраивать!
2. Бугогаша ты Евгений) Когда сидел в тайоте справым рулем. Верещал какая офигенная машина, что даже в свои трицать лет она превосходит весь мировой автопром! Теперь сел за руль гавнавысера дешевого, возможности купить иномарку даже с правым рулем нет (ну тут уж так сложилось.. без подъеба.. покупать лачетти в ипотеку или ездить на тазе - выбор каждого индивидуально). Дак вот кроме пластика салона который хотя бы мягче чем в гавнотазе в этой машине нет ничего чтоб ее с тазами сравнивать) Этим дебилам еще лет 10 работать до уровня завода который своё исчерпал и закрылся а не продолжает жить на деньги налогоплательщиков и выпускать гавно которое они же и покупают)


Цитировать — Сообщение №30
29 апреля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
как бы я не был против ВАЗа как личной машины, но поверьте своим ответом на ваше сообщение я хотел сказать что ничего удивительного в 10000 рублей на 100000км расхода на ВАЗ нет. Многие машины похвастуюца расходами стремящимися к "0". А все остальное зависит от хозяев и экстремальности эксплуатации!


Согласен, что многие машины могут этим похвастатся, из личного опыта - это Ниссан альмера, 9лансер, VW B6, теперь еще и пантиак:)
А в основном для новых иномарок так:
Дэу нексия - 50тыс.км - замена опорников и стоек.
10 Лансер - 50 тыс. км - замена передних стоек.
Фокус 2 - 65тыс км замена задних рычагов, 75тыс.км, ремонт передней подвески, 90 тыс.км замена передних стоек.
Логан - 60 тыс.км ремонт передней подвески, 75 тыс.км замена рычагов передней подвески (в основном из-за разболтавшейся шаровой).
И так далее:)


Цитировать — Сообщение №31
29 апреля 2010 года
00
Цитата: YukkineN

2. Когда сидел в тайоте справым рулем. Верещал какая офигенная машина, что даже в свои трицать лет она превосходит весь мировой автопром! Теперь сел за руль гавнавысера дешевого, возможности купить иномарку даже с правым рулем нет (ну тут уж так сложилось.. без подъеба.. покупать лачетти в ипотеку или ездить на тазе - выбор каждого индивидуально). Дак вот кроме пластика салона который хотя бы мягче чем в гавнотазе в этой машине нет ничего чтоб ее с тазами сравнивать) Этим дебилам еще лет 10 работать до уровня завода который своё исчерпал и закрылся а не продолжает жить на деньги налогоплательщиков и выпускать гавно которое они же и покупают)



Чувак, у меня вполне есть возможность купить бюджетное ино (до 600тыр), просто взвесив все за и против я выбираю то что мне удобнее в данный момент - то, что не будет ипать голову и сосать денег на ремонт, случись чо. Семья выросла, есть более важные финансовые вливания. Да, когда то я был молодой, жил сам по себе и ездил на старой (но вполне надежной) Тайоте и реально верил что это очень круто (ты тоже в свое время пускал пузыри по гольфу), но жизнь идет и взгляды на многие вещи меняются. Когда эти 600-700 тыр я буду не из всех углов по квартире собирать, а когда смогу за год спокойно отложить - тогда буду брать НОВОЕ ино и в *уй не дуть, а пока буду заниматься тем что важнее и ездить на том, что не будет отягощать карман, у меня нет никаких комплексов в отношении транспортных средств.


Цитировать — Сообщение №32
29 апреля 2010 года
00
Вот мне стало жутко интересно на чем основывает Евгений свои выводы о разных авто?! Уже несолько лет на разных автофорумах города (наверно и не только города) можно читать различные его выводы и отчеты о качестве, комфорте, "гоночности" различных российских и иномарочных авто! Задался вопросом как человек сидя за компом весь день, обклеивая холодильники по вечерам и передвигаясь между этими действиями на личной машине (тут список тоже не очень большой, автопарка как у любого совецкого служащего у него нет) может набраца впечатлений от всевозможных высеров мирового автопрома. Ну по нашим то понятно, поездил на двух моделях, считай что все попробывал. А откуда же столько опыта по эксплуатации таких жоповозок как китайские всякие, всевозможные познания разницы комфорта между ведущими представительскими автомарками? Не являются ли такие отзывы пицдабольством со стороны уважаемого эксперта?! Или еще хуже копипастом с профильных форумов?
Давайте попробуем разобраца на примере. Сравнение гавновайба с гавнотазом (канечна абидна как то за свое ведро): Уважаемый знаток, расскажите сколько часов, километров вы отъездили на этом представителе америкояпонского проиводства, сколько времени потратили на его обслуживание, как использовали его для своего досуга или работы? Хотя.. скажи хотябы сколько раз ты в нем сидел? Два или все таки один раз?) (Щас у Евгения найдеца друг к которого есть такойже понтиак, Евгений по выходным обклеивает его пленкой а между обклейкой ездит на нем на рыбалку и так уже 8 лет)
В свою очередь адекватность своего сравнения хочу подтвердить пробегом на автомобилях российского производства тыщ в 150, из них половина правда на ГАЗели, а вторая на всем от класик и зубил до волг и уазиков! Немного.. но хоть чтото)

Цитировать — Сообщение №33
29 апреля 2010 года
00
ВАЗ надо оставить хотя-бы ради таких вот словестных баталий. (достал попкорн)

Цитировать — Сообщение №34
29 апреля 2010 года
00
бгг


Цитировать — Сообщение №35
29 апреля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
Вот мне стало жутко интересно



Хочишь общаться, их есть у меня. Во-первых, как человек, так занятой работой успевает отслеживать что где я пишу, клею, на чем езжу? У тебя там цель что ли отследить все? Ахтунг. Далее... по поводу автопарка. Из того чем я владел лично были: Тойота старенькая, Таз 14й, Лансер криворукий 2001гв. Также с периодичностью катаюсь на новом фокусе отца (в мск). Вообщем то судить о качестве и комфорте наших и ино среднего класса могу вполне. Почему же я успел много узнать о различных машинах и поездить? Все просто - с давних пор увлекаюсь всем, что связано с машинами, у меня много таких же увлеченных друзей с различными достатками и различными автомобилями, на которых мне удавалось ездить как водителем, так и пассажиром, поэтому сравнить комфорт, управляемость различных авто могу не читая интернеты и профильные форума, а на личном опыте. (Прикинь, чтобы оценить эти качества машины, не обязательно владеть ею). По части каких либо цен на зч и эксплуатацию тех автомобилей - инфа исключительно со слов владельцев. По поводу обклейки - у тебя комплексы какие то? Мне вот лично абсолютно по*уй чем ты занимаешься по вечерам, где антенки вешаешь. Судя по тому, что ты с сотоварищами по юмору вечно выискиваешь где меня глупо и нелепо под*бнуть - вы очень занятые и деловые люди. :smoker:Бугагашечка (с)

ПС в вайбе проехался ровно 10 мин - такси везло (черное). Пластик - гавно, подвеска - обычная.


Цитировать — Сообщение №36
29 апреля 2010 года
00
Лет шесть назад, когда закрывали границу (читай вводили грабительские там. пошлины) предложил мой друг скататься в Литву с ним, пригнать на меня машину (иномарку естественно). До этого у меня были одни только тазы от 2101 до 2111. Причем тогда уже были деньги на новую 11-ую. По пути туда с парнями обмолвился, что у меня машина "девятка" - парни громко поржали и сказали, что это ты так просто думаешь, что у тебя машина:shuffle:
Дорога от Радвилишкис до Новгорода ок 1200 км, nissan primera - машина на мой нынешний взгляд ниочем, однако хватило больше никогда и не думать даже о "девяточке". Приехал и купил сразу 12-ти летний Passat B4 вместо новой 2111, о чем нисколько не жалею и пока наше гос-во окончательно не задушит меня, буду так делать!
После пассата было много машин, разных марок...все по своему хороши. Конечно б/у иномарки тоже ломаются и виной кстати, больше русские дороги и русский бензин. Только вот проехав 20 км пассажиром "калины" сейчас, понимаю - что ничего не меняется, ездить на ней просто нельзя:eek:...грустно конечно, а хочется купить русский УАЗ, просто чем-то отличающийся от Круизера, как от Круизера отличается Патрол например:no: и конечно за 25000 долларов (как у них) и детей так не обделишь!

Цитировать — Сообщение №37
29 апреля 2010 года
00
Цитата: Front242

Приехал и купил сразу 12-ти летний Passat B4 вместо новой 2111, о чем нисколько не жалею и пока наше гос-во окончательно не задушит меня, буду так делать!



12 летний б5, 12 летний б6..............

Цитата: Front242

После пассата было много машин, разных марок...все по своему хороши. Конечно б/у иномарки тоже ломаются и виной кстати, больше русские дороги и русский бензин.


странно и каг это новые иномарки ездят по тем же дорогам и на том же бензине, а все просто кроилово, ведёт к попадалову.

Цитата: Front242

Только вот проехав 20 км пассажиром "калины" сейчас, понимаю - что ничего не меняется, ездить на ней просто нельзя:eek:...

дак ка же ты ехал то?что ж ты такой принципиальный вообще в неё сел?


Цитировать — Сообщение №38
29 апреля 2010 года
00
Цитата: Соник
а все просто кроилово, ведёт к попадалову



в твоем робоформе новая фраза? поздравляю!


Цитировать — Сообщение №39
29 апреля 2010 года
00
мож лучше по пивку? )


Цитировать — Сообщение №40
29 апреля 2010 года
00
Тыкать будешь своим деукам еж - засранец маленький, дальше просто игнор!

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.