эээх....

20 апреля 2010 года
00
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/04/20/1545186

Самой длинной автотрассой в мире по-прежнему остается Панамериканское шоссе, движение по которому было открыто еще в 1963 году. Общая протяженность составляет 47 958 километров. Оно проходит по территории 14 стран: Канада (неофициально), Соединенные Штаты Америки (неофициально), Мексика, Гватемала, Эль-Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама, Колумбия, Эквадор, Перу, Чили, Аргентина.


Другой рекордсмен по протяженности, правда, в этот раз уже в масштабах одного государства – Highway 1 в Австралии. От начала до конца – 14 500 км. А в России до сих пор не могут до Владивостока довести нормальное асфальтовое полотно. Хотя Транссибирская магистраль по этому показателю все же попала на второе место в номинации с результатом в 11 000 км.



Далее – вообще фантастический рекорд, поставленный проектировщиками Katy Freeway (часть Interstate 10) в Хьюстоне (штат Техас). В некоторых местах эта трасса расширяется до 26 полос. В эту цифру входят и резервные полосы, и развязки, но все же... Здесь все, кому ежедневно приходится иметь дело со МКАДом и ТТК, могут лишь горько вздохнуть и позавидовать техасцам. Иногда так не хватает всего одной полосы...



Самая высоко расположенная дорога — шоссе Каракорам, начинающееся в Исламабаде и заканчивающееся уже в Китае. Высшая точка этого шоссе – 4693 метра над уровнем моря. На эти горные тропы с малым литражом двигателя вашей машины лучше не соваться вовсе – из-за кислородного голодания мотор теряет до 70 процентов мощности.



А вот еще один повод позавидовать американцам – в их стране действует самая разветвленная сеть шоссе общей протяженностью 6 430 366 километров. На втором месте по этому показателю – Китай, у него всего 3 583 715 км дорог. Но что-то подсказывает, что уже через несколько лет эти лидеры могут поменяться местами: темпы, которыми развивается автомобильная отрасль в КНР, иначе как рекордными не назовешь. Существует немало дорожных рекордов, но этот – пожалуй, главный феномен начала двадцать первого века.




А вот данные по самой загруженной дороге москвичей хоть и немного, но утешат: это не Ленинградка и не Ярославка, как думают тысячи людей, ежедневно пытающихся пробиться в центр столицы с окраин. Highway 401 – Macdonald–Cartier Freeway, проходящая через Торонто, пропускает в день более 500 000 автомобилей. Это – основная трасса, если вам надо доехать до Онтарио. И ограничения скорости там схожи с нашими – 100 км/ч.

по ссылке еще немного картинок..
грустно.
21 апреля 2010 года
00
Цитата: RVS
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/04/20/1545186

Самой длинной автотрассой в мире по-прежнему остается Панамериканское шоссе, движение по которому было открыто еще в 1963 году. Общая протяженность составляет 47 958 километров. Оно проходит по территории 14 стран: Канада (неофициально), Соединенные Штаты Америки (неофициально), Мексика, Гватемала, Эль-Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама, Колумбия, Эквадор, Перу, Чили, Аргентина.


Другой рекордсмен по протяженности, правда, в этот раз уже в масштабах одного государства – Highway 1 в Австралии. От начала до конца – 14 500 км. А в России до сих пор не могут до Владивостока довести нормальное асфальтовое полотно. Хотя Транссибирская магистраль по этому показателю все же попала на второе место в номинации с результатом в 11 000 км.



Далее – вообще фантастический рекорд, поставленный проектировщиками Katy Freeway (часть Interstate 10) в Хьюстоне (штат Техас). В некоторых местах эта трасса расширяется до 26 полос. В эту цифру входят и резервные полосы, и развязки, но все же... Здесь все, кому ежедневно приходится иметь дело со МКАДом и ТТК, могут лишь горько вздохнуть и позавидовать техасцам. Иногда так не хватает всего одной полосы...



Самая высоко расположенная дорога — шоссе Каракорам, начинающееся в Исламабаде и заканчивающееся уже в Китае. Высшая точка этого шоссе – 4693 метра над уровнем моря. На эти горные тропы с малым литражом двигателя вашей машины лучше не соваться вовсе – из-за кислородного голодания мотор теряет до 70 процентов мощности.



А вот еще один повод позавидовать американцам – в их стране действует самая разветвленная сеть шоссе общей протяженностью 6 430 366 километров. На втором месте по этому показателю – Китай, у него всего 3 583 715 км дорог. Но что-то подсказывает, что уже через несколько лет эти лидеры могут поменяться местами: темпы, которыми развивается автомобильная отрасль в КНР, иначе как рекордными не назовешь. Существует немало дорожных рекордов, но этот – пожалуй, главный феномен начала двадцать первого века.




А вот данные по самой загруженной дороге москвичей хоть и немного, но утешат: это не Ленинградка и не Ярославка, как думают тысячи людей, ежедневно пытающихся пробиться в центр столицы с окраин. Highway 401 – Macdonald–Cartier Freeway, проходящая через Торонто, пропускает в день более 500 000 автомобилей. Это – основная трасса, если вам надо доехать до Онтарио. И ограничения скорости там схожи с нашими – 100 км/ч.

по ссылке еще немного картинок..
грустно.



Зато у нас замые дорогие и хреновые дороги! Тут нас никто не переплюнет!


Цитировать — Сообщение №2
21 апреля 2010 года
00
Цитата: vladd
Зато у нас замые дорогие и хреновые дороги! Тут нас никто не переплюнет!



и по хатам мы тож лидируем наверное цена/качество/площадь.


Цитировать — Сообщение №3
21 апреля 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
и по хатам мы тож лидируем наверное цена/качество/площадь.



Не. По цене нас обогнали Лондон и Токио.:)


Цитировать — Сообщение №4
21 апреля 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Не. По цене нас обогнали Лондон и Токио.:)



а, ну тогда ладно..)))))))))


Цитировать — Сообщение №5
21 апреля 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Не. По цене нас обогнали Лондон и Токио.:)


Вчера в топ-геаре на дискавери сказали, что в англии предложили отменить транспортный налог и снизить акцизы на топливо. Взамен хотят сделать ВСЕ дороги платными с дифференциацией по цене в зависимости от качества дороги, скоростного режима и т.п. Т.е. в машину поставят ящик, который будет записывать кто, когда, где и с какой скоростью ездит. Если сейчас про Лондон говорят, как про самый напичканый камерами город, то если добавить подобные "ящики", то получается, Big Brother прибирает-таки людишек к рукам. Нуихнах. Пусть у нас херовые дороги, но по-крайней мере я по этим дорогам могу забраться куда хочу и ни одна сволочь не скажет, что там нельзя разводить костры, пить, курить и купацца голышом.


Цитировать — Сообщение №6
21 апреля 2010 года
00
Цитата: Trokov
Вчера в топ-геаре на дискавери сказали, что в англии предложили отменить транспортный налог и снизить акцизы на топливо. Взамен хотят сделать ВСЕ дороги платными с дифференциацией по цене в зависимости от качества дороги, скоростного режима и т.п. Т.е. в машину поставят ящик, который будет записывать кто, когда, где и с какой скоростью ездит. Если сейчас про Лондон говорят, как про самый напичканый камерами город, то если добавить подобные "ящики", то получается, Big Brother прибирает-таки людишек к рукам. Нуихнах. Пусть у нас херовые дороги, но по-крайней мере я по этим дорогам могу забраться куда хочу и ни одна сволочь не скажет, что там нельзя разводить костры, пить, курить и купацца голышом.


Ничего настанет время, когда тоже самое и бесплатно нельзя будет сделать и у нас. Пример тому оз.Селигер.


Цитировать — Сообщение №7
21 апреля 2010 года
00
Цитата: vladd
Ничего настанет время, когда тоже самое и бесплатно нельзя будет сделать и у нас....



надеюсь и верю


Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.