Проезд на запрещающий сигнал светофора

20 апреля 2010 года
00
Больше месяца назад проехал пешеходный переход на запрещающий сигнал светофора, что было зафиксировано на видео ИДПС. С наличием нарушения не согласился и был отправлен на комиссию. На комиссии вынесли постановление, с которым я тоже не согласился и обжаловал его в горсуде. В четверг на прошлой неделе горсуд вынес решение - и с решением я не согласен : )

Далее привожу ко вниманию свою жалобу в горсуд и решение горсуда. А потом задам интересующие меня вопросы.


[SIZE="4"][CENTER]1. Жалоба в горсуд[/CENTER][/SIZE]
[RIGHT]В Новгородский городской
суд Новгородской области
от: П,
прож. по адресу: ,
моб. тел.: .[/RIGHT]

[CENTER]ЖАЛОБА
на постановление по делу
об административном правонарушении[/CENTER]

Постановлением 53 BK 205785, вынесенным командиром ОБ ДПС ГИБДД УВД по Великому Новгороду подполковником милиции С. В. Федотовым, от 16 марта 2010 г. я подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 700 рублей за проезд под запрещающий сигнал светофора (нарушение пункта 6.13 ПДД РФ).

Считаю наказание, наложенное на меня, неправомерным, поскольку пункт 6.13 ПДД не нарушал. Проезд же под запрещающий сигнал светофора был осуществлен в соответствии с пунктом 6.14 ПДД.

В соответствии со ст.254-258 ГПК РФ

ПРОШУ:

Отменить постановление 53 BK 205785, вынесенное командиром ОБ ДПС ГИБДД УВД по Великому Новгороду подполковником милиции С. В. Федотовым, от 16 марта 2010 г. о наложении на меня административного наказания в виде административного штрафа в размере 700 рублей.

Приложение:
1. Копия постановления о наложении наказания
2. Доказательства, подтверждающие неправомерность наложения наказания
3. Фотография графика температуры
4. Фрагмент ГОСТа Р 52289-2004

22.03.2010

Приложение 1. Копия постановления о наложении наказания.
[ATTACH]40184[/ATTACH]


Приложение 2. Доказательства, подтверждающие неправомерность наложения наказания.
7 марта 2010 г. в 10 час. 3 мин. я - - на автомобиле Mitsubishi Colt c регистрационным знаком двигался по улице Большой Санкт-Петербургской со стороны ТЦ «Волна» к перекрестку с круговым движением на площади Строителей, с коего я намеревался съехать на улицу Великую.

Движение при подъезде к пешеходному светофору, расположенному непосредственно перед перекрестком с круговым движением, происходило со скоростью 40 км/ч. Температура воздуха в тот день была около -7 С° по данным независимого источника (ссылка на него в Приложении 3) и бортового компьютера моего автомобиля. В связи с такой отрицательной температурой поверхность дороги была скользкой из-за гололеда. Автомобиль в тот день был достаточно нагружен (я вместе с супругой и родственниками в тот день ехал загород спортивно отдыхать).

Когда расстояние от моего автомобиля до пешеходного светофора составляло около 35 м (при этом расстояние от моего автомобиля до знака стоп-линии (знак 6.16 по ПДД) было около 35 м), зеленый свет на светофоре начал мигать. Мне было известно, что согласно действующему ГОСТу светофор данного вида предусматривает мигание зеленого сигнала в течение 3 секунд непосредственно перед его выключением (см. Приложение 4). Ситуация сложилась следующая: 1. расстояние до стоп-линии было мало настолько, что я не имел возможности остановиться перед ней (как того требует пункт 6.13 ПДД), не применяя экстренного торможения; 2. в тот момент у пешеходного перехода не было пешеходов, наличие которых представляло бы опасность ДТП; 3. в данных условиях применение экстренного торможение не могло быть продиктовано попыткой предотвращения ДТП, зато могло бы вызвать занос автомобиля с уменьшением управляемости, т. о., экстренное торможение являлось бы прямым нарушением пункта 10.5 ПДД; 4. мигающий зеленый сигнал светофора разрешал мне дальнейшее движение (пункт 6.2 ПДД). Исходя из вышеизложенного, дабы не нарушать ПДД, я продолжил движение с прежней скоростью в 40 км/ч. Однако буквально сразу мне пришлось в рабочем режиме притормозить в связи с тем, что автомобиль Фольксваген Пассат зеленого цвета, ехавший впереди меня, начал притормаживать перед въездом на пешеходный переход и перекресток.

Когда расстояние до совмещенной со светофором стоп-линии оставалось около 15 м, включился желтый запрещающий сигнал светофора. К тому моменту прежняя ситуация несколько изменилась: 1. расстояние до стоп-линии было еще меньше, чем прежде, настолько, что я не имел возможности остановиться перед ней (как того требует пункт 6.13 ПДД), не применяя экстренного торможения; 2. в тот момент у пешеходного перехода так и не появилось пешеходов, наличие которых представляло бы опасность ДТП; 3. в данных условиях применение экстренного торможение не могло быть продиктовано попыткой предотвращения ДТП, зато могло бы вызвать занос автомобиля с уменьшением управляемости, т. о., экстренное торможение являлось бы прямым нарушением пункта 10.5 ПДД; 4. пункт 6.14 ПДД разрешал мне дальнейшее движение. Исходя из описанного, дабы не нарушать ПДД, я продолжил движение. Таким образом получилось, что я пересек регулируемый пешеходный переход при запрещающем сигнале светофора (в момент смены сигнала светофора с желтого на красный). При принятии решения о продолжении движения я руководствовался пунктами 6.2, 6.13, 6.14, 10.5 ПДД, принимал во внимание отсутствие на проезжей части каких либо помех для движения моего автомобиля, и таким образом пешеходный переход я проехал свободно и безопасно.

Вышеописанная ситуация была зафиксирована инспектором ДПС Евдокимовым И. И. на видеозапись. Эта видеозапись подтверждает часть вышеизложенной ситуации. К сожалению, только часть, т. к. на ней не зафиксировано, насколько близко к светофору находилось мое транспортное средство в момент начала мигания зеленого сигнала.

Считаю наложенное на меня наказание в виде административного штрафа в размере 700 рублей за проезд под запрещающий сигнал светофора (нарушение пункта 6.13 ПДД РФ) неправомерным, ввиду того, что я в вышеописанной ситуации не нарушал пункта 6.13 ПДД, а – наоборот – соблюдал ПДД, выполняя требования пунктов 6.2, 6.13, 6.14, 10.5.

Приложение 3. Фотография графика температуры
[ATTACH]40181[/ATTACH]
[ATTACH]40182[/ATTACH]

Приложение 4. Фрагмент ГОСТа Р 52289-2004

[CENTER]Режимы работы светофоров[/CENTER]
...
.4.2 Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный… При этом длительность сигнала "красный с желтым" должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с. Если расчетная длительность промежуточного такта превышает указанные значения, то длительность красного сигнала увеличивают на время превышения. Это требование не распространяется на находящиеся в эксплуатации контроллеры, не способные делить промежуточный такт.

Допускается последовательность включения сигналов: красный - зеленый - желтый - красный+ если светофорный объект не включен в систему координированного управления движением.

7.4.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты ±10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.

Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого сигнала, допускается применение цифрового табло.
На пешеходных переходах, которыми регулярно пользуются слепые и слабовидящие пешеходы, дополнительно к светофорной сигнализации применяют звуковую сигнализацию, работающую в согласованном режиме с пешеходными светофорами.


[CENTER]Типы и исполнение светофоров по ГОСТ Р 52282-2004 [/CENTER]
[CENTER]А.1 Транспортные светофоры[/CENTER]
[ATTACH]40183[/ATTACH]
20 апреля 2010 года
00
наверное не надо лукавить...половина водил в Великом Новгороде проезжает светофоры на красный свет! когда-то, наверное отвечать надо...предвижу возражения (про половину всех водителей). Сразу могу пояснить - никто, никогда не обращал внимание, что когда у пешеходов загорается красный, водители сразу начинают стартовать? Господа-это не для Вас загорелся зеленый, а только лишь для пешеходов красный...

Цитировать — Сообщение №2
20 апреля 2010 года
00
в общем, мое мнение: нарушил-отвечай.

Цитировать — Сообщение №3
20 апреля 2010 года
00
[SIZE="4"][CENTER]2. Решение горсуда[/CENTER][/SIZE]
[ATTACH]40185[/ATTACH] [ATTACH]40186[/ATTACH] [ATTACH]40187[/ATTACH]


[SIZE="4"][CENTER]Аргументы для новой жалобы[/CENTER][/SIZE]
Изучив данное решение подробно и прочитав еще раз пункт 6.2 ПДД, я пришел к выводу, что судья совершенно верно пишет: «В соответствии с п. 6.2 ПДД – проезд в соответствии с п. 6.14 ПДД разрешается только на желтый сигнал светофора. Красный сигнал запрещает движение.»

Действительно, в пункте 6.2 ПДД написано, что «…желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных п. 6.14… », а «...красный сигнал…запрещает движение…» - т. е. п. 6.14 действует только для желтого сигнала! Для меня это было открытием.


Однако, ситуация была полна обстоятельств, к которым суд, на мой взгляд, необоснованно отнесся без необходимого внимания.

Во-первых, по видеозаписи сложно совершенно точно определить, на какой сигнал светофора – желтый или красный – я проехал, т. к. между видеокамерой и пешеходным переходом находился большой сугроб, который закрывал обзор пешеходного перехода (но не сигналы светофора!). А на записи отчетливо видно только, что моя машина выезжает из-за этого сугроба, когда уже горит красный. И на первый взгляд может показаться, что я проехал именно на красный. Кстати, когда мне на площади Строителей ИДПС показывал запись впервые, то мне самому показалось, что согласно записи я проехал на красный. Но, изучив на комиссии видео подробнее, я увидел, что проехал не на красный, а в момент смены сигналов с желтого на красный.

Во-вторых, даже если допустить, что я проехал все-таки на красный сигнал светофора, то и в этом случае считаю, что согласно ст. 2.7 КоАП мои действия нельзя оценивать как административное правонарушение, ибо действия эти были совершены в состоянии крайней необходимости. А именно (сейчас предполагаем, что я проехал на красный): нарушение п. 6.13 ПДД было совершено для устранения опасности, непосредственно угрожающей правам и имуществу других лиц (опасность ДТП с впереди тормозящей машиной), т. к. эта опасность не могла быть устранена иными средствами (кроме притормаживания) и причиненный вред – нарушение п. 6.13 ПДД – является менее значительным, чем предотвращенный вред – ДТП. Т. о., когда впереди едущий Фольксваген Пассат начал притормаживать, мне тоже пришлось притормозить и проехать на красный свет, т. е. пришлось нарушить п. 6.13 ПДД, дабы избежать ДТП. Если бы я не стал притормаживать, то смог бы проехать на желтый и не нарушил бы пункт 6.13 ПДД, но совершил бы ДТП. Значит, я нарушил п. 6.13 ПДД в состоянии крайней необходимости и поэтому данное нарушение по ст. 2.7 КоАП не является административным правонарушением.

[SIZE="4"][CENTER]И, наконец, вопросы[/CENTER][/SIZE]
В связи с вышеизложенным возникли у меня вопросы к форумчанам сведущим в нашем правосудии и законах:
1) В обжаловании на решение горсуда следует жаловаться:
- только на решение горсуда,
- на решение горсуда и постановление командира ДПС?
2) Насколько весомы два вышеприведенных аргумента в мою защиту (про то, что не на красный, а при смене сигналов проехал; про состояние крайней необходимости)?

Цитировать — Сообщение №4
20 апреля 2010 года
00
почитал сейчас еще раз. а в чем вся бодяга? штраф 700 р.? ну-ну...судись. "Скупой платит дважды". нарушил - заплати...

Цитировать — Сообщение №5
20 апреля 2010 года
00
:)
Цитата: FlowerR
В связи с вышеизложенным возникли у меня вопросы к форумчанам сведущим в нашем правосудии и законах:
1) В обжаловании на решение горсуда следует жаловаться:
- только на решение горсуда,
- на решение горсуда и постановление командира ДПС?
2) Насколько весомы два вышеприведенных аргумента в мою защиту (про то, что не на красный, а при смене сигналов проехал; про состояние крайней необходимости)?


Думаю тут следует уже жаловаться нервопатологу :)
Нефиг спешить и не обращать внимания на сигналы светофора. А коль нарушил - отвечай! И не зачем тут слюни пускать!


Цитировать — Сообщение №6
20 апреля 2010 года
00
Плюсуюсь, в данном случае топикстартер не прав. В частности, при начале мигания зеленого уже д.б. начать снижать скорость ("неэкстренно") - а там уже смотреть, успевает остановиться или нет.

Цитировать — Сообщение №7
20 апреля 2010 года
00
проехал на красный - заплати и забудь...из-за 700 руб. тошниловку разводить...причем сам же не прав...с 40 км/час чтобы остановиться без заноса особо экстренного ничего делать не надо было...и тем более не ВАЗ какой-нить, а мицукольт...АБС ведь есть...в занос она уйти не даст...

Цитировать — Сообщение №8
20 апреля 2010 года
00
уважаемый топикстартер. Ознакомившись с приведенными тобой материалами могу заметить следующее?
1. По сущесту вопросов. Обжаловать можешь как Постановление ИДПС, так и решение суда, но я бы не советовал, стопудово пролетишь. Случайно ты студент 4 курса не юр фака ли? Такое предположение напрашивается, видя, как ты спонтанно применяешь нормы законодательства, в данном случае КоАП. Крайняя необходимость в данном случае не "прокатит", т.к. в п. 2.7. определяющее значение имеет "если данная опасность не могла быть устранена иными средствами". Учитывая все обстоятельства, изложенные тобой, у тебя были все шансы просто оттормозиться. Про 35 и 15 метров.....это очень приблизительные цифры, т.к. на скорости 40 км.ч. очень сложно определить, на каком расстоянии ты был когда начать мигать светофор или когда загорелся желтый. Справедливо заметили предыдущие формчане, у тебя не тазик, а иномарка со всеми опциями экстренного торможения. И вряд ли тех. экспертиза покажет, что допустим 20 метров было недостаточно для торможения позади пассата.
Делай выводы сам, но суды изначально по таким делам занимают позицию "стражей закона", хотя по адм. делам как раз ДПС должны доказывать виновность водителя.
А от себя лично хочу заметить, НЕ НАДА НАРУШАТЬ, СПЕШИТЬ НЕ НАДА, УВАЖАЕМЫЙ. Тем более, когда ты в машине не один. Успехов

Цитировать — Сообщение №9
20 апреля 2010 года
00
Меня как-то раз тоже поймали на красный. Я было тоже вспомнил про эти слова о экстренном торможении, но мне сказали "а ты вообще не тормозил, не пытался даже", ну и я согласился с виной, пошел оплатил в кассу потом.

Цитировать — Сообщение №10
20 апреля 2010 года
00
Цитата: a4n
ну и я согласился с виной, пошел оплатил в кассу потом.



Я тоже.))) Чтобы разводить такую байду с судами даже и в голову придти не могло.


Цитировать — Сообщение №11
20 апреля 2010 года
00
нарушил плати, не хочешь платить ходи пешком, было бы из-за чего судиться

Цитировать — Сообщение №12
20 апреля 2010 года
00
Ну почему. Судиться надо. Хотя бы для того чтобы лучше понимать что можно делать, а чего нельзя. А по сути.
Красный есть красный. Если судья (и не один) решил, что проехал на красный, и обратное доказать не удается - все остальные причины не канают. Поэтому - принципиальность хорошо, но щас нассы и забудь (в смысле уплати штраф).

Цитировать — Сообщение №13
20 апреля 2010 года
00
Сейчас придёт Стас и всё по полочкам разложит :)

Цитировать — Сообщение №14
20 апреля 2010 года
00
Во жмот)) Дело не выйграешь, так как не прав, да еще и все издержки оплачиваешь))

пы.сы половина, не половина, но практически каждый день, вижу как несколько МУДрецов, просто на красный проезжают..не на желтый, не на только что включившийся красный..а так, уверенно и просто на работающий красный

Цитировать — Сообщение №15
20 апреля 2010 года
00
+1 ко всем постам..тем более бесит, когда на том светофоре, при горящем красном вечно кто-то летит, а тебе на Дмитриевскую или на Колмово с виадука не протиснутся!

Цитировать — Сообщение №16
20 апреля 2010 года
00
http://www.auto-city.by/info/useful_info/tormoznoj_put_mozhno_poschitat/

Что-то мне говорит, что все шансы остановиться были.

Цитировать — Сообщение №17
20 апреля 2010 года
00
Цитата: EloilNik
Во жмот)) Дело не выйграешь, так как не прав, да еще и все издержки оплачиваешь))



facepalm.jpg

Меня всегда умиляют малограмотные выкрики с места.

Цитата:
- Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп
Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении
существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с
университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно
невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же
глупости о том, как все поделить... А в то же время вы наглотались зубного порошку...



Подскажите уже, какие такие издержки вы обнаружили в административном судопроизводстве?

По вопросу топика - обжаловать постановление суда. Но это бесперспективно - обжалование в областном суде обычно из себя представляет формальное зачитывание жалобы с последующим "отказать!"


Цитировать — Сообщение №18
20 апреля 2010 года
00
я не верю в то что любой из светофоров на пл.Строителей можно заметить "слишком поздно". Просто надо не щелкать по сторонам, а приближаясь к светофору, свотреть на то, какой свет горит. Там даже на летней резине в гололед можно остановиться.

Цитировать — Сообщение №19
20 апреля 2010 года
00
при скорости 40км/ч за 35 метров можно остановиться не применяя экстренное тормажение есле резина у вас не летняя! ОБЛОЖАЛСЯ! ЗАПЛАТИ!

Цитировать — Сообщение №20
20 апреля 2010 года
00
Цитата: FlowerR


Движение при подъезде к пешеходному светофору, расположенному непосредственно перед перекрестком с круговым движением, происходило со скоростью 40 км/ч. Температура воздуха в тот день была около -7 С° по данным независимого источника (ссылка на него в Приложении 3) и бортового компьютера моего автомобиля. В связи с такой отрицательной температурой поверхность дороги была скользкой из-за гололеда. .



По-моему, далеко не факт. Дорога и в мороз бывает сухой.


Цитировать — Сообщение №21
20 апреля 2010 года
00
Здается мне, топикстартер недавно получил или еще только получает околоюридическое образование и решил попрактиковаться в бодании с Фемидой. Что-то я не заметил упоминания п.10.1 ПДД, там есть прямая зависимость скорости движения от метеоусловий, на которые ссылается истец.

Цитировать — Сообщение №22
20 апреля 2010 года
00
да да... и это правильно!

ЗЫ: смотрю отписали все одно и тоже тока разниыми словами, а афтар упираецца

Цитировать — Сообщение №23
20 апреля 2010 года
00
Цитата: KOT
http://www.auto-city.by/info/useful_info/tormoznoj_put_mozhno_poschitat/

Что-то мне говорит, что все шансы остановиться были.



Специально недавно изучал в инете инфу на тему тормозного пути. Дело в том, что приведенная по ссылке таблица длин тормозного пути при различных состояниях дорожного покрытия содержит длины тормозных путей при ЭКСТРЕННОМ торможении.


Цитировать — Сообщение №24
20 апреля 2010 года
00
Не, ну ты бы хоть попробовал! А то вместо того, чтобы попытаться затормозить - произвёл в уме кучу подсчётов, потом пару раз сходил на разбор, и хочешь продолжить... А всего и делов то было - на педальку чуть наступить.

Цитировать — Сообщение №25
20 апреля 2010 года
00
Цитата: Character

По вопросу топика - обжаловать постановление суда. Но это бесперспективно - обжалование в областном суде обычно из себя представляет формальное зачитывание жалобы с последующим "отказать!"



Кстати, а сколько раз вообще можно по одному делу обжаловать решения различные?
1-й раз - обжалуем постановление,
2-й раз - обжалуем решение горсуда,
3-й раз - обжалуем решение облсуда,
а потом?


Цитировать — Сообщение №26
20 апреля 2010 года
00
Цитата: puzo
Не, ну ты бы хоть попробовал! А то вместо того, чтобы попытаться затормозить - произвёл в уме кучу подсчётов, потом пару раз сходил на разбор, и хочешь продолжить... А всего и делов то было - на педальку чуть наступить.



Дык ведь остановиться бы мог даже и до знака "Стоп" - но ведь не плавно же, не по закону ))


Цитировать — Сообщение №27
20 апреля 2010 года
00
Верховный Суд РФ и Международный Суд по правам челов в Гааге вам в помощь.

Цитировать — Сообщение №28
20 апреля 2010 года
00
Цитата: a4n
Меня как-то раз тоже поймали на красный. Я было тоже вспомнил про эти слова о экстренном торможении, но мне сказали "а ты вообще не тормозил, не пытался даже", ну и я согласился с виной, пошел оплатил в кассу потом.



Вот этот аргумент - "а ты вообще не тормозил, не пытался даже" - из уст некоторых ИДПС просто умиляет меня.
Ситуация: подъезжает человек к пешеходному переходу со светофором на скорости, например, 60 и вдруг на расстоянии, допустим, 20 метров видит, что зеленый-то уже мигает.

По вышеприведенной логике ИДПС человек должен:
а) сначала попробовать затормозить (при этом по ПДД он должен тормозить в рабочем режиме, но не экстренно),
б) потом, видя, что неэкстренно ему затормозить не удастся, либо начать тормозить экстренно, либо проехать пешпереход уже на стабильный красный свет.
Прямо замечательная ситуация! Пробуя т. о. затормозить, человек либо нарушит п. 10.1 (неправомерное экстренное торможение), либо п. 6.13 (проезд на красный) ПДД.


Цитировать — Сообщение №29
20 апреля 2010 года
00
Ну вот не понимаю я таких борцов с "беззаконием". Ну нарушил, облажался, пойди да заплати штраф. Нееет, будут бегать по судам, тратить бенз, время, нервы... Мозгоклюи б*ять

Цитировать — Сообщение №30
20 апреля 2010 года
00
Цитата: FlowerR
Вот этот аргумент - "а ты вообще не тормозил, не пытался даже" - из уст некоторых ИДПС просто умиляет меня.
Ситуация: подъезжает человек к пешеходному переходу со светофором на скорости, например, 60 и вдруг на расстоянии, допустим, 20 метров видит, что зеленый-то уже мигает.

По вышеприведенной логике ИДПС человек должен:
а) сначала попробовать затормозить (при этом по ПДД он должен тормозить в рабочем режиме, но не экстренно),
б) потом, видя, что неэкстренно ему затормозить не удастся, либо начать тормозить экстренно, либо проехать пешпереход уже на стабильный красный свет.
Прямо замечательная ситуация! Пробуя т. о. затормозить, человек либо нарушит п. 10.1 (неправомерное экстренное торможение), либо п. 6.13 (проезд на красный) ПДД.



Извините, Вы сколько за рулем????:small:


Цитировать — Сообщение №31
20 апреля 2010 года
00
Цитата: FlowerR
подъезжает человек к пешеходному переходу со светофором на скорости, например, 60 и вдруг на расстоянии, допустим, 20 метров видит, что зеленый-то уже мигает.



То ты проедешь как максимум под желтый.(что предусмотрено и разрешено ПДД) А на практике все пытаются под "розовый" проскочить.


Цитировать — Сообщение №32
20 апреля 2010 года
00
А на практике все пытаются под "розовый" проскочить.


оранжевый


Цитировать — Сообщение №33
20 апреля 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
оранжевый



в зависимости от временного промежутка он меняется от светло-оранжевого до темно-розового :)


Цитировать — Сообщение №34
20 апреля 2010 года
00
Цитата: А-К
Верховный Суд РФ и Международный Суд по правам челов в Гааге вам в помощь.


Европейский суд по правам человека находится в Страсбуге.
Ваш Капитан очевидность.


Цитировать — Сообщение №35
20 апреля 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Европейский суд по правам человека находится в Страсбуге.
Ваш Капитан очевидность.



с Международным уголовным попутал похоже...


Цитировать — Сообщение №36
20 апреля 2010 года
00
с Международным уголовным попутал похоже...


Интересно, проезд под красный свет это военные преступления или геноцид? :D


Цитировать — Сообщение №37
20 апреля 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Интересно, проезд под красный свет это военные преступления или геноцид? :D



не, это фигня, а вот писать потом до усрачки во все инстанции что "я не виноват, он сам пришел" - это преступление...:lol:


Цитировать — Сообщение №38
20 апреля 2010 года
00
Цитата: FlowerR
Ситуация: подъезжает человек к пешеходному переходу со светофором на скорости, например, 60 и вдруг на расстоянии, допустим, 20 метров видит, что зеленый-то уже мигает.



проезд 20 метров займет ~1,20 секунды. любому очевидно - за это время мигающий зеленый в худшем случае станет желтым. проблемы в этом никакой нет.

понятно, что события развивались иначе, замигал зеленый метров за 150. потом разгорелся желтый. но водиле то западло тормозить - все проехали, а он что лох стоять пока пешеходы перейдут. ну и поехал под красный. дело житейское, у нас так по пять-шесть машин на некоторых перекрестках за раз делают.
а от жиденького и тепленького отпираться - пианэрия и фи.


Цитировать — Сообщение №39
20 апреля 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Интересно, проезд под красный свет это военные преступления или геноцид? :D



Топикстартера под трибунал, раз он не в курсе как проехать (остановиться)на мигающий зеленый:lol::D:gigi:


Цитировать — Сообщение №40
20 апреля 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Интересно, проезд под красный свет это военные преступления или геноцид? :D


Думаю это уже на подготовку к терракту тянет!


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.