В Авиакатастрофе погиб президент Польши

10 апреля 2010 года
00
(с)пёрто: http://lenta.ru/news/2010/04/10/crash/

Самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск, потерпел крушение, сообщает телеканал Вести 24. На борту самолета находились 132 человека, среди которых был президент Польши Лех Качиньский с супругой, передает AFP. По данным Вести 24, выживших нет. Сотрудники МЧС России уточняют число погибших и пострадавших.

По предварительным данным, самолет разбился при заходе на посадку на окраине поселка Печерск близ Смоленска. По данным начальника управления информации МЧС России Ирины Андриановой, катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени. В момент посадки над летным полем был сильный туман.

Предположительно, самолет задел дерево, выполняя снижение, сообщает польское издание Wiadomosci. После столкновения на борту Ту-154 вспыхнул пожар, который к настоящему времени уже потушен. На месте происшествия начали работу следователи и специалисты СКП России.

О судьбе польского президента пока ничего не известно. По словам пресс-секретаря Министерства иностранных дел Польши Петра Пашковского, Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.
12 апреля 2010 года
00
Цитата: Lars
им предлагали Минск или Москву...



Не удивлюсь, если причина всего была в том, что на горючке сэкономили - поэтому и в Минск/Москву не полетели и даже до Смоленска недотянули (поэтому и пожара почти не было).


Цитировать — Сообщение №42
12 апреля 2010 года
00
Интересно, будут гнать на "кровавую гэбню" или нет? В плане:
"Пока противник (самолёт) рисует карты наступления (заходит на посадку), мы меняем ландшафты, причем вручную. Когда приходит время атаки (посадки), противник (самолёт) теряется на незнакомой местности и приходит в полную не боеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия."

Склонен к уже высказанным мыслям о том, что садиться стали по прямому указанию руководства.

Цитировать — Сообщение №43
12 апреля 2010 года
00
ИМХО: дело было так. из-за неблагоприятных погодных условий им предложили уход на запасной аэродром. НО Президент дал команду пилоту садится в Смоленске. Пилот может быть и проигнорировал б приказ главы государства. НО в 2008 году другой пилот так же проигнорировал приказ и не посадил самолёт с Лехом в Тбилиси, а посадил его в Азербайджане (вроде бы). Лех был не доволен.

так что в этот раз пилот не решился спорить с главой, понимая что его ждёт.

в итоге - катастрофа. унёсшая почти 100 жизней.
Президенты - они ведь то же смертны....
может теперь власть имущие задумаются над тем что не всё бывает так как они хотят.

Цитировать — Сообщение №44
12 апреля 2010 года
00
Цитата: Lars
ИМХО: дело было так. из-за неблагоприятных погодных условий им предложили уход на запасной аэродром. НО Президент дал команду пилоту садится в Смоленске. Пилот может быть и проигнорировал б приказ главы государства. НО в 2008 году другой пилот так же проигнорировал приказ и не посадил самолёт с Лехом в Тбилиси, а посадил его в Азербайджане (вроде бы). Лех был не доволен.

так что в этот раз пилот не решился спорить с главой, понимая что его ждёт.

в итоге - катастрофа. унёсшая почти 100 жизней.
Президенты - они ведь то же смертны....
может теперь власть имущие задумаются над тем что не всё бывает так как они хотят.



Паделом. Если было все так как описано, то как такому человеку можно руководить государством? Если не компетентен в вопросе, нех лезть...


Цитировать — Сообщение №45
12 апреля 2010 года
00
Цитата:
Некоторые эксперты считают, что пассажиры самолета Леха Качиньского могли стать заложниками слепой воли польского президента, который приказал летчикам садиться в «молоко». Подобным образом играл с судьбой и бывший президент РФ Борис Ельцин, но ему повезло.


дальше -больше.


Цитировать — Сообщение №46
12 апреля 2010 года
00
Цитата: 304
дальше -больше.



ЧТД, как грят математеги...


Цитировать — Сообщение №47
12 апреля 2010 года
00
Цитата: Lars
.....


Цитату приводить не буду, типа, сэкономлю электроны траффика. :) Но полностью согласен. Получив мигалку на машину, ой, прошу прощения, персональный самолёт за номером "1", люди забывают, что они тоже люди, что они сделаны из такого же мяса, что и другие. Забывают и думают, что мигалка, ой, снова ошибся, конечно же персональный самолёт, гарантирует им жисть и спокойствие в любых ситуациях. Ан нет, деревьям и столбам все эти мигалки-самолёты монопениссуальны.
Так что, как это ни прискорбно, хотели выпендриться, а на самом деле круто обкакались. Людей - жаль, а хозяев...


Цитировать — Сообщение №48
13 апреля 2010 года
00
Цитата: Trokov

[FONT=Verdana][COLOR=indigo][COLOR=black]Так что, как это ни прискорбно, хотели выпендриться, а на самом деле круто обкакались. Людей - жаль, а хозяев[/COLOR][COLOR=black]...[/COLOR][/COLOR][/FONT]

[FONT=Verdana][COLOR=indigo] [COLOR=indigo]+100!!![/COLOR][/COLOR][/FONT]

[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Людей всегда жаль, печально всё это.[/COLOR][/FONT]
[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Но ещё один момент.:umnik:[/COLOR][/FONT]

[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Какого хрена они не прилетели на официальные мероприятия накануне?[/COLOR][/FONT]
[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Гордый президент “свободной” Польши захотел выказать свой игнор офицеру КГБ Путину?[/COLOR][/FONT]
[COLOR=indigo][FONT=Verdana]Вся толпа польских “шишек”, оказалась на борту под лозунгом: “Мы тоже не полетели на официальные мероприятия накануне, так как с неприязнью относимся к российскому руководству”?.....[/FONT][/COLOR]


[FONT=Verdana][COLOR=indigo]304-й, не подскажите, пересекал ли когда-либо ещё воздушное пространство страны борт, на котором так много людей, не терпящих Россию?[/COLOR][/FONT]


Цитировать — Сообщение №49
13 апреля 2010 года
00
А кто-нибудь может объяснить официальную информацию - в самолете было 132 человека, погибло 96, никто не выжил. Это у меня с арифметикой беда? Или я что-то пропустила?

Цитировать — Сообщение №50
13 апреля 2010 года
00
Цитата: BellaDonna
А кто-нибудь может объяснить официальную информацию - в самолете было 132 человека, погибло 96, никто не выжил. Это у меня с арифметикой беда? Или я что-то пропустила?



132 человека - это предположение. вероятно исходит из максимальной загрузки данного борта. Списки пассажиров поступили позднее. по ним и установили что фактически на борту было 96(97) пассажиров. Это нормальное явление. Всегда при крушении лайнера исходят из того что он вёз максимально возможное количество пассажиров. (если на текущий момент нет точного списка находившихся на борту).


Цитировать — Сообщение №51
13 апреля 2010 года
00
остальные прыгнули с парашютом

Цитировать — Сообщение №52
13 апреля 2010 года
00
Цитата: Mr.Sergey
[FONT=Verdana][COLOR=indigo] [COLOR=indigo] ...

[FONT=Verdana][COLOR=indigo]304-й, не подскажите, пересекал ли когда-либо ещё воздушное пространство страны борт, на котором так много людей, не терпящих Россию?[/COLOR][/FONT]


Да постоянно!
..Воздушным пространством РФ пользуются любые транзитные борта, своевременно подавшие заявки в "перелёты".

Цитата: BellaDonna
А кто-нибудь может объяснить официальную информацию - в самолете было 132 человека, погибло 96, никто не выжил. Это у меня с арифметикой беда? Или я что-то пропустила?



Цитата: Lars
132 человека - это предположение. вероятно исходит из максимальной загрузки данного борта. Списки пассажиров поступили позднее. по ним и установили что фактически на борту было 96(97) пассажиров. Это нормальное явление. Всегда при крушении лайнера исходят из того что он вёз максимально возможное количество пассажиров. (если на текущий момент нет точного списка находившихся на борту).



Цитата:
Диспетчер: Самолет Качиньского садился без разрешения

Пилот самолета польского президента Леха Качиньского, потерпевшего крушение под Смоленском, сделал свой единственный заход на посадку без разрешения авиадиспетчеров аэропорта "Северный". Об этом в интервью "Комсомольской правде" рассказал Анатолий Муравьев, один из авиадиспетчеров, принимавших самолет.

"Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда", - сообщил. По его словам, руководитель группы диспетчеров трижды дал пилоту команду уходить на второй круг, но он не послушал.

"Экипаж его не послушался. Хотя диспетчеры предупреждали его, что видимость плохая и нужно готовиться к уходу на запасной аэродром", - сказал Муравьев. Он также добавил, что несмотря на принятые нормы, экипаж самолета не докладывал об обстановке и своих маневрах. По мнению Муравьева, причиной радиомолчания стал языковой барьер.

"Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем "фифти-фифти". Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета. Ну и, конечно, стечение обстоятельств", - отметил диспетчер.

Между тем, по информации польских СМИ, пилот самолета Качиньского досконально знал русский язык и ему был известен аэропорт "Северный" в Смоленске. В частности, один из пилотов Ту-154 полковник Бартош Строиньский опроверг заявления о недостаточном знании русского языка капитана 36-го спецполка ВВС Польши Протасюка. По словам полковника, они вместе с погибшим летчиком вели самолет до Смоленска за три дня до катастрофы, когда на борту находился премьер-министр Польши Дональд Туск.

"Арек в совершенстве говорил по-русски. В совершенстве вел переписку как по-польски, так и по-русски, и по-английски. 7 апреля, когда мы туда летали, не было никаких замечаний", - заявил Строиньский.

Польский правительственный самолет Ту-154 разбился под Смоленском в субботу утром. На борту самолета был президент Польши Лех Качиньский и его супруга Мария Качиньская. Глава Польши вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. Всего на борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, включая президентскую чету. Все они погибли. На сегодняшний день опознаны 45 погибших.




13.04.2010 12:55


Цитировать — Сообщение №53
13 апреля 2010 года
00
МЧС РФ обнародовало список 96 погибших в авиакатастрофе под Смоленском

Цитата:
1 пассажир Качиньский Лех 18.06.1949
2 пассажир Качиньская Мария 21.08.1942
3 пассажир Качоровски Рышард 26.11.1919
4 пассажир Агата-Индецка Йоанна 18.12.1964
5 пассажир Баковская Ева 02.08.1962
6 пассажир Блазик Андрзей 11.10.1962
7 пассажир Бохенек Кристина 30.06.1953
8 пассажир Баровская Анна-Мария 20.07.1928
9 пассажир Баровский Бартос 03.06.1978
10 пассажир Бук Тадеос 15.12.1960
11 пассажир Чодаковский Мирон 21.10.1957
12 пассажир Савинский Чеслав 10.03.1926
13 пассажир Дептула Лешек 25.02.1953
14 пассажир Дебски Збигнев 29.11.1922
15 пассажир Дольняк Гжегож 17.02.1960
16 пассажир Дучновский Эдвард 16.01.1930
17 пассажир Федоровиц Александр 27.07.1971
18 пассажир Фетлинская Джанина 14.06.1952
19 пассажир Флорзак Джордслав 12.02.1969
20 пассажир Франкус Артур 10.11.1971
21 пассажир Гангор Франтишек 08.09.1951
22 пассажир Генсицка Гражина 13.12.1951
23 пассажир Гиларски Казимир 07.05.1955
24 пассажир Госевски Пшемыслав 12.05.1964
25 пассажир Гостомский Бранислав 09.11.1948
26 пассажир Хандзлик Мариуш 11.06.1965
27 пассажир Индрзечуск Роман 14.11.1931
28 пассажир Янезекс Павел 16.04.1973
29 пассажир Янковский Дариус 08.07.1955
30 пассажир Ярука-Новацка Изабелла 23.08.1950
31 пассажир Джоник Джозевск 12.10.1959
32 пассажир Карпинюк Себастьян 04.12.1972
33 пассажир Карветта Андрзей 11.06.1958
34 пассажир Казана Мариуш 05.08.1960
35 пассажир Кочановский Джанис 18.04.1940
36 пассажир Коморник Станислав 26.07.1924
37 пассажир Коморовский Станислав 18.12.1953
38 пассажир Кражевский Павел 28.07.1975
39 пассажир Кремер Анджей 08.08.1961
40 пассажир Крол Здзислав 08.05.1935
41 пассажир Крупский Джонис 09.05.1951
42 пассажир Крузумская-Джуст София 10.05.1952
43 пассажир Куртука Джонис 13.08.1960
44 пассажир Квазник Андрзей 10.11.1956
45 пассажир Кватковский Бранислав 05.05.1950
46 пассажир Любинский Войчиц 04.10.1969
47 пассажир Лутоборский Тадеос 06.06.1926
48 пассажир Маминская Барбара 10.11.1957
49 пассажир Мамонтович-Лочег Зенона 22.12.1937
50 пассажир Нелак Стефан 13.08.1946
51 пассажир Мерта Томаш 07.11.1965
52 пассажир Микки Станислав 11.09.1947
53 пассажир Натали-Сфит Александра 20.02.1959
54 пассажир Натусивиз-Миррер Джанина 01.01.1940
55 пассажир Нозек Петр 20.09.1975
56 пассажир Нуровский Петр 20.06.1946
57 пассажир Арайвек-Лофлер Бранислав 16.02.1929
58 пассажир Азинский Джан 24.03.1975
59 пассажир Пильч Адам 26.06.1965
60 пассажир Пискорская Катарзуна 02.03.1937
61 пассажир Плажиньский Мачей 10.02.1958
62 пассажир Плоски Тадеоз 09.03.1956
63 пассажир Патазински Владимир 31.07.1956
64 пассажир Пшевозник Анджей 30.05.1963
65 пассажир Путра Кшиштоф 04.07.1957
66 пассажир Руманек Рузард 07.11.1947
67 пассажир Рубизски Аркадис 12.01.1953
68 пассажир Сасин Джакек 06.11.1969
69 пассажир Сариус-Скабский Андерзей 20.11.1937
70 пассажир Зеверун Войкитч 31.08.1939
71 пассажир Скрзупек Славомир 10.05.1963
72 пассажир Солский Лезек 23.11.1935
73 пассажир Стасяк Владислав 15.03.1966
74 пассажир Суровка Джакек 02.07.1974
75 пассажир Щигло Александер 27.10.1963
76 пассажир Ежи Шмайдзиньски 09.04.1952
77 пассажир Зуманек-Дерез Джоланта 12.07.1954
78 пассажир Томашевская Изабелла 13.09.1955
79 пассажир Улерик Марик 06.01.1975
80 пассажир Валентинович Анна 15.08.1929
81 пассажир Валевская-Прзуялковская Тереза 10.09.1937
82 пассажир Васерман Збигнев 17.09.1949
83 пассажир Вода Вислав 17.08.1946
84 пассажир Вочтас Эдвард 01.03.1955
85 пассажир Выпых Павел 20.02.1968
86 пассажир Зачаг Станислав 01.05.1949
87 пассажир Закрзенский Джонис 08.03.1936
88 пассажир Зук Габриела 31.05.1941
89 Член экипажа
90 Член экипажа
91 Член экипажа
92 Член экипажа
93 Член экипажа
94 Член экипажа
95 Член экипажа
96 Член экипажа.


Цитировать — Сообщение №54
13 апреля 2010 года
00
я вот понять не могу... какой такой языковой барьер ? Руководитель полётов незнающий английского в рамках своих служебных обязанностей? я думаю они уже вымерли как класс... тем более что не чартер из Анталии принимали, а борт №1 Польши...

Цитировать — Сообщение №55
13 апреля 2010 года
00
Цитата: Lars
я вот понять не могу... какой такой языковой барьер ? Руководитель полётов незнающий английского в рамках своих служебных обязанностей? я думаю они уже вымерли как класс... тем более что не чартер из Анталии принимали, а борт №1 Польши...



Цитата:

...по информации польских СМИ, [COLOR=red]пилот самолета Качиньского досконально знал русский язык и ему был известен аэропорт "Северный" в Смоленске[/COLOR]. В частности, один из пилотов Ту-154 полковник Бартош Строиньский опроверг заявления о недостаточном знании русского языка капитана 36-го спецполка ВВС Польши Протасюка. По словам полковника, они вместе с погибшим летчиком вели самолет до Смоленска за три дня до катастрофы, когда на борту находился премьер-министр Польши Дональд Туск.

"Арек в совершенстве говорил по-русски. В совершенстве вел переписку как по-польски, так и по-русски, и по-английски. 7 апреля, когда мы туда летали, не было никаких замечаний", - заявил Строиньский.

Это раз.
Два: До неданего времени на "Северном" базировался полк ВТА.. Который постигла судьба Кречевиц...


Цитировать — Сообщение №56
13 апреля 2010 года
00
тогда понятно.

Цитировать — Сообщение №57
14 апреля 2010 года
00
Цитата:
Oбращаемся к гражданам России с благодарностью за их призыв к примирению. Мы тронуты той помощью и солидарностью, которые обращены к нам как со стороны российского государства, так и со стороны простых россиян в этот трагический для нас период.
Мы, граждане Польши, которая на протяжении последних семидесяти лет не могла примириться с потерей своих лучших сынов, убитых в катынском лесу, обращаемся к гражданам России с благодарностью за их призыв к примирению.

Мы тронуты той помощью и солидарностью, которые обращены к нам как со стороны российского государства, так и со стороны простых россиян в этот трагический для нас период. В авиакатастрофе под Смоленском вблизи Катыни мы потеряли не только главу государства, но и снова, как и семьдесят лет тому назад, часть элиты независимой Польши.

Преступление, совершенное по отношению к польским офицерам в 1940 году, разобщило наши народы на многие годы. Сейчас мы стоим орошенные кровью наших современников, капли которой в очередной раз просачиваются во все ту же землю. Оба эти события объединяет место и боль, и если первое было следствием сталинского террора, который затрагивал и самих россиян, то второе оказалось несчастьем, за которое мы не можем винить хозяев российской земли.

Переживая сегодняшнюю трагедию, мы понимаем и чувствуем, что мы не одни, как это было семьдесят лет тому назад. Мы ощущаем, что рядом с нами, объединяясь в сочувствии и говоря на всем понятном языке жестов и помощи, находятся власти и граждане России – государства, являющегося правопреемником СССР. Мы воспринимаем эти жесты и слова особенно ощутимо, ибо они являются отрицанием сущности преступления многолетней давности – они являются манифестацией такой России, которой мы всегда желали ее народу.

Мы – граждане Польского Государства, но в то же время мы духовные дети поляка Папы Римского Иоанна Павла II. Это наследие обязывает нас просить слова, не оставляя этой солидарности без ответа.

Поэтому мы обращаемся к российскому народу: пускай эта свежая кровь, разлитая под Катынью, объединит нас, пускай поможет нам примириться друг с другом. Пусть станет знаком нового начала в российско-польских отношениях, которые не отягощены недоверием, ложью и обидами. Пусть поляки и россияне сообща станут для всего мира примером того, что можно быть выше жестокой судьбы. Ибо мы верим в то, что нас объединяет общее убеждение: побеждает не зло, побеждает и торжествует только добро!

За то добро, которое мы получаем от Вас в эти дни, мы благодарим Вас от всего сердца. Мы очень надеемся на то, что вместе с Вами мы можем создавать благо в будущем – благо для Польши, для России, для Европы.

Здислав Юрковски, Ксендз профессор Ян Щепаняк, Александер Галос, Бартоломей Сенкевич
Фонд Европейских Исследований «Сарматия» («Sarmacja») в Кракове

Малгожата Ноцунь, Анджей Бжезецкий
Новая Восточная Европа («Nowa Europa Wschodnia»)

Ксендз Адам Бонецкий
Тыгодник Повшехны («Tygodnik Powszechny»)

Марек Дзевенцкий
Портал Oнет (onet.pl)

«Tygodnik Powszechny», Польша

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3656700/




...


Цитировать — Сообщение №58
14 апреля 2010 года
00
Цитата: 304
МЧС РФ обнародовало список 96 погибших в авиакатастрофе под Смоленском




"87 пассажир Закрзенский Джонис 08.03.1936
88 пассажир Зук Габриела 31.05.1941
89 Член экипажа
90 Член экипажа
91 Член экипажа
92 Член экипажа
93 Член экипажа
94 Член экипажа
95 Член экипажа
96 Член экипажа. "
А члены экипажа - это не люди? Их называть не надо судя по всему...


Цитировать — Сообщение №59
14 апреля 2010 года
00
"87 пассажир Закрзенский Джонис 08.03.1936
88 пассажир Зук Габриела 31.05.1941
89 Член экипажа
90 Член экипажа
91 Член экипажа
92 Член экипажа
93 Член экипажа
94 Член экипажа
95 Член экипажа
96 Член экипажа. "
А члены экипажа - это не люди? Их называть не надо судя по всему...



Не то сословие.
И так обоудутся [SIZE="2"](подумали они)[/SIZE]


Цитировать — Сообщение №60
14 апреля 2010 года
00
O_o

Цитировать — Сообщение №61
15 апреля 2010 года
00
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1407&page=3&count=122

Цитата:
Ершов Василий Васильевич

Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Самарская катастрофа, один к одному.

Соболезную родным и близким погибших.


Цитировать — Сообщение №62
19 апреля 2010 года
00
9 дней прошло, похоронили уже, можно и о житейском. Падение борта №1 страны-члена НАТО на территории вероятного противника доставило невероятное количество геморроя этой самой НАТе. И сравнимое количество лулзов нашей спецуре.

Цитировать — Сообщение №63
19 апреля 2010 года
00
да ещё и вулкан этот... воврея он как то проснулся.... (тектоническое оружие в действии?)))))))))))))) )

Цитировать — Сообщение №64
19 апреля 2010 года
00
Цитата: Lars
да ещё и вулкан этот... воврея он как то проснулся.... (тектоническое оружие в действии?)))))))))))))) )



Отвлекающий манёвр, ага...


Цитировать — Сообщение №65
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.