Колмовский мост или насос для денег?

30 марта 2010 года
00
Цитата:
Многие жители Великого Новгорода обратили внимание на то, что сошедший с дорог снег унес с собой куски проезжей части. В результате на полосах движения появились огромные ямы, выбоины и разломы. Автолюбители, налетев на «ямку», громко ругаются. Вечером вода в разломах подмерзает, и, по законам физики, на следующий день, с учетом проезда по нему сотен машин, дырка в дороге становится еще больше. Автомобилисты надеются на то, что ремонт дорожных покрытий Новгорода начнут в скором времени.

Как рассказали Интернет-газете «Ваши новости» в комитете по строительству, транспорту и связи администрации Великого Новгорода, на ремонт дорог и Колмовского моста предусмотрена аукционная сумма порядка 40 млн. рублей. В этом году ремонтировать будут участок проезжей части улицы Михайлова (аукционная сумма 1 млн. 260 тыс. рублей ), участок улицы Державина от Колмовского моста до развилки кольца и местный проезд у домов длиной 650 метров (7 млн. 380 тыс.рублей), участок улицы Рабочей от Лужской (7 млн. 380 тыс. рублей) 650 метров, участок дороги и тротуаров улицы Ломоносова, от проспекта Кочетова до улицы Зелинского, и тут же подъезды к домам 18 - 20 (6 млн. 300 тыс. рублей). На данные суммы объявлены аукционы, которые пройдут завтра, 30 марта. По планам ремонтные работы должны будут завершиться к 30 июня этого года.

— На ремонт деформированных швов Колмовского моста будет объявлен аукцион на сумму 10 млн. рублей. Сейчас осуществляется подготовка аукционных документов. И также готовятся аукционные документы на проведение ремонта местного проезда в микрорайоне 7 Великого Новгорода от улицы Ломоносова до пенсионного фонда на сумму 5млн.574 911 рублей, - рассказала начальник отдела дорожной деятельности комитета по строительству, транспорту и связи администрации города Людмила Кутузова.


http://vnnews.ru/news/na_remont_kolmovskogo_mosta_snova_potratyat_10_mln.rublej/

30 марта 2010 года
00
На улице Ломоносова появился участок от проспекта Кочетова :) Молодцы.

Цитировать — Сообщение №2
30 марта 2010 года
00
[COLOR="Red"]З[/COLOR]а такие деньги на большее чем ямочный ремонт рассчитывать не приходится.

Цитировать — Сообщение №3
30 марта 2010 года
00
ахренеть 10 лямов за пару квадратных метров.
Это можно купить 3 новых MB CLS 300 спрессовать и туда аккуратненько уложить



Ну, неужели куча говенного асфальта и несколько металлических плит стоят дороже.
Я как всегда в а##e

Цитировать — Сообщение №4
30 марта 2010 года
00
согласен...сравнить бы со стоимостью километра в европе например

Цитировать — Сообщение №5
30 марта 2010 года
00
Может финнов каких или немцев позвать, вдруг они за те деньги согласятся отремонтировать? А то Татьяну Кутузову сколько не корми все-равно толку нет, как ни стараются все асфальт рафинад быстрорастворимый получается.

Цитировать — Сообщение №6
30 марта 2010 года
00
Цитата: $corp
согласен...сравнить бы со стоимостью километра в европе например


уже сравнивали - в Европе дешевле получается.


Цитировать — Сообщение №7
30 марта 2010 года
00
А нашим дешевле не надо, надо каждый год и по 10 лимонов.....

Цитировать — Сообщение №8
30 марта 2010 года
00
"...Я б в дорожники пошел
пусть меня научат..."

Цитировать — Сообщение №9
30 марта 2010 года
00
Народ в прошлом году покупал асфальт по две с чем то тысячи рублей за тонну, не знаю только это официально так или нет.

А так:
Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, [COLOR="Red"]для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км[/COLOR]). Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский — в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах — в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идет 210 кг условного топлива, а в ЕС — 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых.

Предлагаю для ремонта дорог нанять китайев! По любому хуже чем сейчас уже некуда.

Цитировать — Сообщение №10
30 марта 2010 года
00
Мне понравилось слово "разломы".
Отличное слово для формирования запроса на бабло под освоение.

Цитировать — Сообщение №11
30 марта 2010 года
00
Цитата: Волчара
Мне понравилось слово "разломы".


Как сводки о последствиях землятрясения.
Эх, сколько бы наши чиновники смогли денег освоить в сейсмоопасной зоне даже представить сложно!


Цитировать — Сообщение №12
30 марта 2010 года
00
Ну вот господа чиновники вывозили снег на съезд с державина в сторону Деревяниц. Справа, напротив больницы, и сгружали. Там теперь дороги нет. Всю раз*ебали грузовики и размыл снег, который таять еще пару лет будет.

Теперь тот участок дороги тоже надо полностью перекрывать асфальтом. Исходя из вышеизложенных цифр, это еще лямов 5-6.

Цитировать — Сообщение №13
30 марта 2010 года
00
Цитата: vladd
Как сводки о последствиях землятрясения.
Эх, сколько бы наши чиновники смогли денег освоить в сейсмоопасной зоне даже представить сложно!



вспомните Абрамовича:yes::lol::D:gigi:


Цитировать — Сообщение №14
30 марта 2010 года
00
Цитата: Волчара
Ну вот господа чиновники вывозили снег на съезд с державина в сторону Деревяниц. Справа, напротив больницы, и сгружали. Там теперь дороги нет. Всю раз*ебали грузовики и размыл снег, который таять еще пару лет будет.

Теперь тот участок дороги тоже надо полностью перекрывать асфальтом. Исходя из вышеизложенных цифр, это еще лямов 5-6.



Зао легендарный "трамплин" разравняли !
Кстати дорога убита ПОСЛЕ поворота на полигон.


Цитировать — Сообщение №15
30 марта 2010 года
00
Цитата: vladd
в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, [COLOR=Red]для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км[/COLOR])



а потом спрашивают почему дороги в ямах. Каждый хочет урвать себе кусок дорогого асфальта и перепродать в загранку. Прикинь выгода?


Цитировать — Сообщение №16
30 марта 2010 года
00
а потом спрашивают почему дороги в ямах. Каждый хочет урвать себе кусок дорогого асфальта и перепродать в загранку. Прикинь выгода?


[spoiler=много букаф, но они объясняют куда девается асфальт]
ПОДНОЖНЫЙ КОРМ
МОЖНО ЛИ ПАСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ КОНЕЙ НА АСФАЛЬТОВЫХ ЛУГАХ?
ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ РЯБЦЕВ
Поводом к журналистскому расследованию стала реклама в одной из саратовских газет: "Фирма покупает асфальт б/у. Оплата наличными сразу". Тут же вспомнилась история восьмилетней давности - после первой волны подорожания бензина, когда народные умельцы стали делать жидкое топливо из кухонного газа, древесных чурок и битума, мы тоже перепробовали все эти методы. Заказав по почте брошюру анонимного автора, сварили по чертежам установку для крекинга и действительно получили из четырех ведер асфальтовых обломков почти десять литров отличного бензина - эксперты НАМИ обнаружили в нем 94% изооктана С8H18. Они же подтвердили, что никакого чуда здесь нет - высокотемпературное расщепление тяжелых углеводородов описано в школьном учебнике по химии. Рекомендовать сие читателям мы не решились, ведь рядовой автолюбитель вряд ли сможет легально доставать тонны такого сырья, да и жечь кубометры магистрального газа для нагрева реактора будет по копеечным "кухонным" расценкам, то есть за счет всех нас... И вот, похоже, кто-то вновь взялся за старое - срочно выезжаем в Саратов!
Бетонный забор у одного из волжских затонов, ворота с вывеской "Прием асфальта", очередь небритых личностей с тележками и густой, валящий с ног запах кипящего битума... При слове "журналисты" приемщик повел себя весьма неадекватно, и чтобы не вступать с ним врукопашную, пришлось ретироваться, ничего толком не выяснив. Ясно было лишь то, что из асфальта здесь действительно гонят бензин и, судя по наколкам на пальцах, у "крекингмена" уже есть, как минимум, две "ходки"...
Куда радушнее встретил столичную прессу начальник областного УВД Олег Самсонов. Угощая нас чаем, полковник, как водится, сетовал на несовершенство законов, мешающее милиции навести порядок.
- Откуда асфальт берут? С дорог, разумеется! Обыкновенной столярной стамеской можно за час нарубить центнер "вторсырья". По 30 копеек за кило сдал - как раз на пол-литра водки хватит. А мне что делать - посты на каждом километре выставить? Или прижать коммерсантов? Но у всех таких фирм официальные лицензии на скупку асфальта - этот вид деятельности не запрещен. Мол, "очищаем кюветы от строительного мусора". Это ж каким идиотом надо быть, чтобы разрешить прием чего-либо от населения?! Видели, что у нас на опорах ЛЭП вместо проводов? Сваренный в стык арматурный пруток. А весь алюминий, не говоря уже про медь, в области давно сдан. Тем самым населением... Вот и сейчас лечим не болезнь, а симптомы. Раз в неделю докладываю Аяцкову (губернатор - ред.) о мерах по борьбе со "стамесочниками", созданы спецотряды, за год задержано семьсот человек. Но СИЗО ведь не резиновый - приходится отпускать...
Потрясенные прогнозом саратовского шерифа о скором исчезновении дорожной сети Поволжья, мы, по его совету, поехали на "Крупу" - там, в скверике у знаменитой пивной на площади Крупской обычно отдыхает интересующий нас контингент.
Подружиться с завсегдатаем тусовки было делом техники и пары кружек за счет ЗР. И вот нас знакомят с одним из "шахтеров" - так называют себя охотники за асфальтом. Валера (в прошлой жизни, кстати, уральский горняк) и впрямь похож на шахтера: темные веки, черные прожилки на ладонях и характерная речь. "Уйти в ночной забой", "до'быча" с ударением на "о" - это все про изнурительный труд до зари на отдаленных участках сельских шоссе. Под утро его старый "жигуленок", просев до земли, ползет на разгрузку - жалко машину, но ведь оплата сдельная... А безлошадных "шахтеры" за коллег не считают и называют "крысами" - те, с рюкзаками и тележками, охотятся в пригородах и вдоль автобусных маршрутов.
- Надо же совесть иметь, - возмущается Валера. - Как можно ковырять трассу федерального значения? Вот, скажем, тупиковую дорожку к заброшенной ферме - другое дело. Я, например, сейчас веткой к одному пионерлагерю занимаюсь, да и то, ровненько по краям снимаю. Зачем им четыре метра ширины - трех вполне достаточно...
Постепенно хмелея, наш визави погрузился в воспоминания. Казалось, недавно он с голодухи стучал по мостовой не стамеской, а каской, но не скатился, как многие, на дно, сохранил жилье и семью, всегда находя способ заработать. "На асфальте" всего два года, до этого долго валялся по больницам - чуть не убили лопатами садоводы, когда выламывал медные обмотки из их трансформатора.
Деликатно меняем тему - расскажи, мол, о "крысах".
- В основном, бомжи они да алконавты. В забой ходят кодлом, человек по сто-триста. Шофера лютуют, видя, как они курочат дороги, а попробуй хоть одного задави - растерзают вместе с машиной... Да вы сами их увидите, если поедете в Москву не по "челябинке", а через Тамбов.
Ясной, морозной ночью берем курс на Ртищево. Спустя час дорога круто пошла вниз к реке и взорам открылась "Долина факелов"... Впереди, в черноте широкой поймы Медведицы мерцают сотни огоньков, растянувшиеся лентой на добрый километр. Спустившись накатом к мосту, мы погружаемся в царство сюрреализма - противоестественный, словно из фильма ужасов, антураж парализует сознание... Ожесточенный стук молотков по стамескам, коптящее пламя солярки в жестяных банках и серые, шевелящиеся тени... Переваливаясь на ухабах того, что еще недавно было дорогой, мы с опаской пробираемся сквозь этот кошмар и припавшие к земле существа, сверкая в лучах фар глазами, нехотя отползают в стороны...
P. S. Через месяц, когда пережитое почти забылось как дурной сон, автор этих строк проезжал по делам в окрестностях подмосковного Подольска. Лужа с рваными краями на обочине показалась странной - остановлюсь-ка, гляну. Прорези в асфальте шириной в пару сантиметров опоясывали бахромой заполненную водой яму - это были следы стамески...
Ночью нас никто не встретит!

отсюда[/spoiler]


Цитировать — Сообщение №17
30 марта 2010 года
00
Цитата: mike
На улице Ломоносова появился участок от проспекта Кочетова :) Молодцы.


А проспект Коровникова будут делать? ))


Цитировать — Сообщение №18
30 марта 2010 года
00
странно! все плачутся что "мы живём беднее всех!" ну почти! а по цифрам которые выложил vladd, то мы впереди планеты всей по запасу денег! и никакой кризис нам не помешает жить на широкую "калью дороги"

Цитировать — Сообщение №19
30 марта 2010 года
00
На данный момент на город идет четверть всего асфальта от положенного, если бы все шло по назначению город можно по пояс заасфальтировать.......

Цитировать — Сообщение №20
30 марта 2010 года
00
На Ломоносова есть тротуары???!!
не знал-не знал...

Цитировать — Сообщение №21
30 марта 2010 года
00
Цитата: schaman
Зао легендарный "трамплин" разравняли !
Кстати дорога убита ПОСЛЕ поворота на полигон.


Рискнёте проехать вдоль обочины на скорости 60 ДО поворота на полигон и обратно? Я там живу, я каждый день езжу по 3 раза.


Цитировать — Сообщение №22
30 марта 2010 года
00
Цитата: sportsmen
А проспект Коровникова будут делать? ))



да. потом.


Цитировать — Сообщение №23
31 марта 2010 года
00
а потом спрашивают почему дороги в ямах. Каждый хочет урвать себе кусок дорогого асфальта и перепродать в загранку. Прикинь выгода?


Так если бы асфальт был хорошим, а то такое Г за границей даже даром не возьмут:), наверное у китайцев он и то лучше!


Цитировать — Сообщение №24
31 марта 2010 года
00
Цитата: еvген
странно! все плачутся что "мы живём беднее всех!" ну почти! а по цифрам которые выложил vladd, то мы впереди планеты всей по запасу денег! и никакой кризис нам не помешает жить на широкую "калью дороги"


Так в нашей стране незря миллиардеры плодятся как на птицефабрике. Тут на обычном бизнесе так не поднимишься, вот и занимаются освоением государственных денег.
Знакомый снес не по своей вине сфетофор, так когда чиновники приехали посмотреть на это дело у них радости не было предела, наверное превкушали освоение нескольких миллионов на ремонте этого самого светофора.


Цитировать — Сообщение №25
31 марта 2010 года
00
Цитата: vladd

Знакомый снес не по своей вине сфетофор, так когда чиновники приехали посмотреть на это дело у них радости не было предела, наверное превкушали освоение нескольких миллионов на ремонте этого самого сфетофора.



Надо создать ОПГ по сносу светофоров, кто там за них отвечает? :gigi:


Цитировать — Сообщение №26
31 марта 2010 года
00
Цитата: akyv
Надо создать ОПГ по сносу светофоров, кто там за них отвечает? :gigi:


Видимо ОПГ по разрушению дорог уже существует и успешно действует...


Цитировать — Сообщение №27
31 марта 2010 года
00
по осени писали, что всю ломоносова в этом году капиталить будут с заменой поребриков...

видно бабло уже попилили и поделили...и теперь тока частичный ремонт...

PS: написал писульку в администрацию, посмотрим что ответят... (Статус: На рассмотрении(№ 726 от 31.03.2010))

Цитировать — Сообщение №28
01 апреля 2010 года
00
наверно я нифига не патриот, но кажется пора звать к нам ремонтировать дороги китайцев, а управлять страной - варягов, как когда-то.

Цитировать — Сообщение №29
01 апреля 2010 года
00
Пора заново таблички про дороги клеить.
Только на этот раз побольше.
И желательно прямо кое-кому на лоб.

Цитировать — Сообщение №30
02 апреля 2010 года
00
если пару чиновникоф расстрелять, то все будет куда дешевле.

Цитировать — Сообщение №31
02 апреля 2010 года
00
Цитата: Женя Гр.
PS: написал писульку в администрацию, посмотрим что ответят... (Статус: На рассмотрении(№ 726 от 31.03.2010))



статус писульки поменялся:

"2010-03-31 - Статус: На исполнении(№ 726 от 31.03.2010)"

интересно кого исполняют? меня заказали? )))


Цитировать — Сообщение №32
02 апреля 2010 года
00
Они исполняют производство, вузбужденное против тебя по статье "клевета". Попал ты, Женя...

Цитировать — Сообщение №33
02 апреля 2010 года
00
Цитата: daryshka
если пару чиновникоф расстрелять, то все будет куда дешевле.


Желающих достаточно. Причем новый, молодой да дерзкий, возьмется за промысел куда более резво.


Цитировать — Сообщение №34
02 апреля 2010 года
00
Цитата: Волчара
Они исполняют производство, вузбужденное против тебя по статье "клевета". Попал ты, Женя...



да не, клеветы там не было...там конкретно про ломоносова...кстати вчера в очередной раз наблюдал как на ломоносова асфальт в лужи закидывали....зачастили что-то на ломоносова то....


Цитировать — Сообщение №35
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.