Опять тонировка

14 марта 2010 года
00
Цитата:
С завтрашнего дня, 15 марта, и по 24 марта на территории Великого Новгорода пройдет профилактическое мероприятие «Тонировка», направленное на выявление и пресечение фактов эксплуатации транспортных средств с превышением норм светопропускания стекол, установленных ГОСТ-ом.

«При выявлении фактов эксплуатации транспортных средств со стеклами, светопропускание которых не соответствует требованиям ГОСТа, предлагать водителю устранять тонировку самостоятельно, в случае отказа инспекторами будет составляться протокол об административном правонарушении», - сообщили «Новгороду» в ОГИБДД УВД города.

Напомним, что светопропускаемость стекол боковых должна быть не менее 70%, а лобовых- не менее 75%.




новая акция на старый лад

15 марта 2010 года
00
Да. Тонировка классифицируется как КоАП РФ 12.5 ч.1.

Цитировать — Сообщение №42
15 марта 2010 года
00
Если остановят, то сдеру тонировку. В апреле ТО проходить, один хрен сдирать. А потом опять перетонирую.

Цитировать — Сообщение №43
15 марта 2010 года
00
тонировке быть!

Цитировать — Сообщение №44
15 марта 2010 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]З[/COLOR]начит стоимость катания с тонировкой — 100 рублей? Я всё правильно понял? Вы не уточните наверняка? Точно–точно? Правда–правда? А?



Да, точно 100 руб. + перетонировать надо передние, каждый раз после техосмотра (600-1000 руб.). Но про 100 рублей - это если они с прибором зафиксируют и прибор сертифицирован.


Цитировать — Сообщение №45
15 марта 2010 года
00
Цитата: Волчара
Соклько ни пробовал, не приживаются. Говорят - ищи нам аппартаменты по запаху. Ну вот я и..



попробуй сменить дезодорант.


Цитировать — Сообщение №46
15 марта 2010 года
00
все что нагадили с соником за компанию - почистите, или вечером на карточки не обижайтесь - мешают эти склоки тут.

Цитировать — Сообщение №47
15 марта 2010 года
00
Я бы так сказал: покуй мне до чужой тонировки. Если хотят - пускай тонируются. Как правильно сказали - мешать не мешает. Через Газели тоже ничерта не видно. Но как всегда - есть личности, перегибающие палку. Как то раз наблюдал очень интересный случай - к перекрестку подъезжает тонированная 10-ка, опускает оба стекла, смотрит налево/направо, поднимает оба стекла, поворачивает и едет дальше. Оно ему надо? На мой взгляд это дибилизм.
Больше бесит, когда тонируют стопари, поворотники и все остальное. Вот за это как раз надо трахтахтахать.

Цитировать — Сообщение №48
15 марта 2010 года
00
Цитата: Const
1) к перекрестку подъезжает тонированная 10-ка, опускает оба стекла, смотрит налево/направо, поднимает оба стекла, поворачивает и едет дальше. Оно ему надо? На мой взгляд это дибилизм.
2) Больше бесит, когда тонируют стопари, поворотники и все остальное. Вот за это как раз надо трахтахтахать.



1) Бгг. я такое во дворах в основном наблюдаю ) Ты не шаришь - нормальным пацанам 5ки мало, надо в 2 слоя, либо лобовуху еще 15хой закатать

2) вот это б.п. На днях ехал за мерином черным старым. От габаритов и стопов видно только 2 красные точечки бледные...


Цитировать — Сообщение №49
15 марта 2010 года
00
На Кавказе очень много Тазов затонированных наглушняк, да еще и лобовое впридачу...не видно вообще ничего, еще и зад у таза почему-то опущен.

Цитировать — Сообщение №50
15 марта 2010 года
00
Суровый Кавказ, х.ле...

Цитировать — Сообщение №51
15 марта 2010 года
00
Cферический в вакууме образец ара-тонировки и занижения.

Цитировать — Сообщение №52
15 марта 2010 года
00
приборы, конечно, хорошо...
Но на дороге с верятностью близкой к 1 вижу авто с тонированной лобовухой. Те, кто пользуется очками с поляризованными линзами должны подтвердить - у машин без тонировки через лобовое видно всё как на ладони. У тонированных - чернота.

Цитировать — Сообщение №53
15 марта 2010 года
00
вот интересно - есть две книжки правил.
в одной написано - "не лезь под напряжение"
в другой - "низя тонировку" (сразу оппонентам - цитирую утрированно).

и почему то под напряжение не лезут - стесняются, а на написанное во второй книжке всем сразу положить.

почему? статус обе книжки имеют примерно одинаковый - закон. непонятно.
может, потому, что в первом случае будет как минимум неприятно, а во втором -100 руб "всего лишь, и то - если поймают, и если прибор, и если Сатурн в Весах"..


о себе - езжу нетонирован никогда. когда кругом такие же нетонированные товарищи - ездится легче. видно вперед на две-три машины, в стороны, легче угадывать маневры и ситуацию.
когда кругом тонировка - остается только иногда выругаться, потому что прочие действия могут попасть под действие третьей книжечки.

ссылки на ГАЗели, автобусы и прочие МАЗы не актуальна, ибо сидеть можно на жердочке, и на диване. на диване удобнее. хотя приходится иногда и на жердочке.

Цитировать — Сообщение №54
15 марта 2010 года
00
Про безопасность от осколков стекла прикольно, если кому такая безопасность нужна можно прозрачной пленкой поклеить. И разве стекла в авто не должны рассыпаться на мелкие кубики?

Цитировать — Сообщение №55
15 марта 2010 года
00
Цитата: a4n
Про безопасность от осколков стекла прикольно, если кому такая безопасность нужна можно прозрачной пленкой поклеить. И разве стекла в авто не должны рассыпаться на мелкие кубики?



стекло должно биться безопасно.
а как - оставаться на пленке, как триплекс, или рассыпаться на куски без острых граней, как каленое - дело третье.


Цитировать — Сообщение №56
15 марта 2010 года
00
Цитата: RVS
вот интересно - есть две книжки правил.
в одной написано - "не лезь под напряжение"
в другой - "низя тонировку" (сразу оппонентам - цитирую утрированно).

и почему то под напряжение не лезут - стесняются, а на написанное во второй книжке всем сразу положить.

почему? статус обе книжки имеют примерно одинаковый - закон. непонятно.
может, потому, что в первом случае будет как минимум неприятно, а во втором -100 руб "всего лишь, и то - если поймают, и если прибор, и если Сатурн в Весах"..


о себе - езжу нетонирован никогда. когда кругом такие же нетонированные товарищи - ездится легче. видно вперед на две-три машины, в стороны, легче угадывать маневры и ситуацию.
когда кругом тонировка - остается только иногда выругаться, потому что прочие действия могут попасть под действие третьей книжечки.

ссылки на ГАЗели, автобусы и прочие МАЗы не актуальна, ибо сидеть можно на жердочке, и на диване. на диване удобнее. хотя приходится иногда и на жердочке.




Попробуйте затонировать и сразу все аргументы типа езжу нетонированым никогда и радуюсь отпадут сами собой!
Имхо: нет ни одного минуса, а плюсов масса.
А насчет закона, то во многих странах скорости ограничения движения больше 90 и тонировка разрешена и живут же люди нормально.


Цитировать — Сообщение №57
15 марта 2010 года
00
Цитата: Front242
Попробуйте затонировать и сразу все аргументы типа езжу нетонированым никогда и радуюсь отпадут сами собой!
Имхо: нет ни одного минуса, а плюсов масса.
А насчет закона, то во многих странах скорости ограничения движения больше 90 и тонировка разрешена и живут же люди нормально.



какбы Вы живете в РФ, и попадаете под ее юрисдикцию.

если попробую, и понравится - то буду сидеть тихо, а не бравировать везде тем, что нарушаю закон. ине призывать остальных это делать.


Цитировать — Сообщение №58
15 марта 2010 года
00
вот что скажу.
ездил со всякими тонировками. и с зеркальной "инфинити" и с 5 кой по кругу и лобовое в половину и с 15кой перед 5ка зад.
вот те кто говорит - тонировка совсем не мешает - лгунишки.
мешает. возмем неосвещенный двор и проливной дождь ночью. паркуемся задом. придется опустить затонированные стекла. стыдиться этого не надо.

и тут дело за каждым что выбрать - полноценный обзор в любое время суток и в любую погоду или некий интим в салоне.

со временем я понял, что мне как бэ интим в салоне накуй не нужен и нынче я выбрал самый уродский вариант - перед прозрачный ибо так удобней и прятаться мне не трэба, а сзади 15ка - что бы через заднее меньше слепило и что бы вещи кидать на парковке на зад.

опять же нравится людям гонять с битумом - право их.
а закон есть закон и хорошо если за его несоблюдение делают ататат. будь я царь - яб сделал штраф не 100, а сто тыщь.

зыж по "другим странам". другие страны это я так понимаю пендостан. рекомендую ознакомиться с глобусом. калифорния находится несколько южнее гвн и посему там тонировка не только возможна, но и полезна. а у нас то солнце 10 дней в году светит. а в северных штатах ее и не особо любят.

Цитировать — Сообщение №59
15 марта 2010 года
00
Месяц назад ездил в Казахстан, обратил внимание на отсутствие у всех участников дорожного движения тонировки на передних боковых стеклах. Товарищ из департамента безопасности рассказал, было принято решение на самом верху избавиться от сплошной тонировки. В течении месяца тормозили всех не глядя на ксивы, номера, должности и звания, под замес попали даже а/м с дипломатическими номерами. Разговор простой, пока нарушение неустранено т/с эксплуатировать запрещено. В результате, через месяц вопрос отпал сам собой.
Было бы у власти желание исполнения законов, они бы соблюдались.

Цитировать — Сообщение №60
15 марта 2010 года
00
Цитата: RVS
вот интересно - есть две книжки правил.
в одной написано - "не лезь под напряжение"
в другой - "низя тонировку" (сразу оппонентам - цитирую утрированно).

и почему то под напряжение не лезут - стесняются, а на написанное во второй книжке всем сразу положить.

почему? статус обе книжки имеют примерно одинаковый - закон. непонятно.
может, потому, что в первом случае будет как минимум неприятно, а во втором -100 руб "всего лишь, и то - если поймают, и если прибор, и если Сатурн в Весах"..


Все верно, это равносильно как тому люди искренне не понимают, поворотников на кольцах, а когда мигают дальним встречные машины, то на них находит просветление, и они сбавляют скорость. казалось бы и того и другого нет в правилах, а реакция разная. А все от того что в одном случае можно прилипнуть на деньги, а в другом нет. ;)

Цитата: RVS

ссылки на ГАЗели, автобусы и прочие МАЗы не актуальна, ибо сидеть можно на жердочке, и на диване. на диване удобнее. хотя приходится иногда и на жердочке.


На диванах сидеть хотят все, только если для одних сидеть на диване это пялиться в салоны чужих машин, то для других это когда в твой салон не пялятся посторонние.

Ну и тонорвка (сбояню) опять таки имеет несколько градаций.


Цитировать — Сообщение №61
15 марта 2010 года
00
Цитата: Mickey


Ну и тонорвка (сбояню) опять таки имеет несколько градаций.



да, это в корне меняет дело.

ЗЫ.
если я не хочу делать что то - то штук 15 оправданий у меня уже заготовлено.


Цитировать — Сообщение №62
15 марта 2010 года
00
Цитата: RVS
да, это в корне меняет дело.

ЗЫ.
если я не хочу делать что то - то штук 15 оправданий у меня уже заготовлено.


так и есть. причем свойственно каждому.


Цитировать — Сообщение №63
15 марта 2010 года
00
Цитата: maximus
вот что скажу.
ездил со всякими тонировками. и с зеркальной "инфинити" и с 5 кой по кругу и лобовое в половину и с 15кой перед 5ка зад.
вот те кто говорит - тонировка совсем не мешает - лгунишки.
мешает. возмем неосвещенный двор и проливной дождь ночью. паркуемся задом. придется опустить затонированные стекла. стыдиться этого не надо.

и тут дело за каждым что выбрать - полноценный обзор в любое время суток и в любую погоду или некий интим в салоне.

со временем я понял, что мне как бэ интим в салоне накуй не нужен и нынче я выбрал самый уродский вариант - перед прозрачный ибо так удобней и прятаться мне не трэба, а сзади 15ка - что бы через заднее меньше слепило и что бы вещи кидать на парковке на зад.

опять же нравится людям гонять с битумом - право их.
а закон есть закон и хорошо если за его несоблюдение делают ататат. будь я царь - яб сделал штраф не 100, а сто тыщь.

зыж по "другим странам". другие страны это я так понимаю пендостан. рекомендую ознакомиться с глобусом. калифорния находится несколько южнее гвн и посему там тонировка не только возможна, но и полезна. а у нас то солнце 10 дней в году светит. а в северных штатах ее и не особо любят.



с возрастом и к ним придёт!


Цитировать — Сообщение №64
15 марта 2010 года
00
Цитата: Mickey

На диванах сидеть хотят все, только если для одних сидеть на диване это пялиться в салоны чужих машин, .



немножко не так, не в салоны, а сквозь салоны.


Цитировать — Сообщение №65
15 марта 2010 года
00
Цитата: maximus
вот что скажу.
ездил со всякими тонировками. и с зеркальной "инфинити" и с 5 кой по кругу и лобовое в половину и с 15кой перед 5ка зад.
вот те кто говорит - тонировка совсем не мешает - лгунишки.
мешает. возмем неосвещенный двор и проливной дождь ночью. паркуемся задом. придется опустить затонированные стекла. стыдиться этого не надо.



Делать нужно все без фанатизма! У многих, особенно сотрудников ДПС обязательно 2 слоя (минималка+максималка перед, максималка+максималка зад), по моему это перебор. Если качественная тонировка, то и при пятерке ездить можно, а так пятнаха самое оптимальное.
Лично я опускал боковые стекла за 3 года всего пару раз и то по причине того что некоторые личности так дышали, что стекла запотевали полностью, у меня везде 15. Причем чтобы выехать с парковки, мне каждый день нужно задним ходом 60 метров вдоль дома проезжать, в очень узком промежутке между другими машинами и газоном, ни разу в любую погоду проблем с обзором не испытывал.


Цитировать — Сообщение №66
15 марта 2010 года
00
Цитата: maximus

вот те кто говорит - тонировка совсем не мешает - лгунишки.
мешает. возмем неосвещенный двор и проливной дождь ночью. паркуемся задом. придется опустить затонированные стекла. стыдиться этого не надо.

.


в проливной дождь в неосвещенном дворе, я и нетонированые стекла опускал при парковке задом.


Цитировать — Сообщение №67
15 марта 2010 года
00
Цитата: Mickey
в проливной дождь в неосвещенном дворе, я и нетонированые стекла опускал при парковке задом.



Суть в том, что темно и идет дождь- но виновата тонировка.


Цитировать — Сообщение №68
15 марта 2010 года
00
Цитата: K.K.K
Суть в том, что темно и идет дождь- но виновата тонировка.


бугагагааа
эта пять)


Цитировать — Сообщение №69
15 марта 2010 года
00
Цитата: Соник
немножко не так, не в салоны, а сквозь салоны.

тут такое дело...
когда говорят:

Цитата: RVS
ездится легче. видно вперед на две-три машины, в стороны, легче угадывать маневры и ситуацию.


явно имеют ввиду заднюю тонировку, однако законом иметь заднюю тонировку не возбраняется, напротив можно бабушкины занавески в подсолнух повесить, лишь бы боковые зеркала были. Поэтому взаимосвязи закона и удобства для окружающих я не вижу, а просто отвлеченное как былоб зашибись, если б все делали так чтоб мне было удобно. Причем покупая большие машины, люди в последнюю очердь думают, что кому-то через них будет херово видно... Я вот сквозь внедорожники не вижу и чего? запретить? А владельцы внедорожников-то поди на знатных диванах ездят)

Что же до боковых стекол, я хз как они смотрят сквозь салон, когда я сижу на переднем сиденье. Они сидят и пяляцца на меня, а сквозь меня нихера не видно "я проверял" тм. Получается, вредна тонировка только для водителя тонированой машины, однако я не услышал ни одного вразумительного ответа. почему тонировка запрещена законадательно, а вождение в солнцезащитных очках нет. Хотя многие очки гораздо темнее МОЕЙ тонировки. Вощем, ИМХО, закон из серии "запретить пользоваться за рулем мобилой/курить", а кушать яблоко на ходу или там пить газировку разрешить.


Цитировать — Сообщение №70
15 марта 2010 года
00
Цитата: Mickey
тут такое дело...
когда говорят:


явно имеют ввиду заднюю тонировку, однако законом иметь заднюю тонировку не возбраняется, напротив можно бабушкины занавески в подсолнух повесить, лишь бы боковые зеркала были. Поэтому взаимосвязи закона и удобства для окружающих я не вижу, а просто отвлеченное как былоб зашибись, если б все делали так чтоб мне было удобно. Причем покупая большие машины, люди в последнюю очердь думают, что кому-то через них будет херово видно... Я вот сквозь внедорожники не вижу и чего? запретить? А владельцы внедорожников-то поди на знатных диванах ездят)

Что же до боковых стекол, я хз как они смотрят сквозь салон, когда я сижу на переднем сиденье. Они сидят и пяляцца на меня, а сквозь меня нихера не видно "я проверял" тм. Получается, вредна тонировка только для водителя тонированой машины, однако я не услышал ни одного вразумительного ответа. почему тонировка запрещена законадательно, а вождение в солнцезащитных очках нет. Хотя многие очки гораздо темнее МОЕЙ тонировки. Вощем, ИМХО, закон из серии "запретить пользоваться за рулем мобилой/курить", а кушать яблоко на ходу или там пить газировку разрешить.




Вам можно аптечку не возить, ТО не проходить и на палочку не останавливаться.

Зачем? Вам это не нужно, а окружающим пох.


Цитировать — Сообщение №71
15 марта 2010 года
00
Цитата: Mickey


И еще, КОТ, а солнцезащитные очки надо ипать? Прикинь, у него вообще все затемненное...



Цитата: KOT
Тут кагбе если человек сам не до конца понимает, то смысл тужиться и объяснять?



Цитата: Mickey
однако я не услышал ни одного вразумительного ответа. почему тонировка запрещена законадательно, а вождение в солнцезащитных очках нет. Хотя многие очки гораздо темнее МОЕЙ тонировки.



Цитата: RVS
Вам можно аптечку не возить, ТО не проходить и на палочку не останавливаться.

Зачем? Вам это не нужно, а окружающим пох.



мда..сверкают латы д'артаньянов, а без толку... На простой вопрос чем тонировка опаснее солнцезащитных очков, либо "да что вам объяснять", либо невразумительное ерничанье. Ни потому ли что:

Цитата: K.K.K
Суть в том, что темно и идет дождь- но виновата тонировка.


?


Цитировать — Сообщение №72
15 марта 2010 года
00
Даешь аквариумы на колесах по всей стране! :) Бугаго.
А если серьезно - мне кажется, что когда водителя видно, он чисто психологически гандонить на дороге будет меньше, чем когда его не видно под прикрытием тонировки.
Ну а по факту - у тонировки есть и положительные и отрицательные стороны. К конценсусу в вопросе ее полезности или вредности придти не возможно.
ПС. Я вот иногда тоже задумывался о том, чтобы взять и затонироваться нафиг по кругу, но чето тратить деньги на такую хрень, при наличии других, более полезных хреней, меня совсем не прельщало. Поэтому плюнул и езжу в аквариуме.

Цитировать — Сообщение №73
15 марта 2010 года
00
Цитата: Mickey
На простой вопрос чем тонировка опаснее солнцезащитных очков, либо "да что вам объяснять", либо невразумительное ерничанье.



Объясняю на пальцах.

помимо удобства для меня лично, очки в темное время носят только маньяки. а тонировку - все, у кого она есть.

P.S. нет, я не против, если Вы измените закон в этом отношении. а пока - гордиться нарушением закона как то сильно по -совковому.


Цитировать — Сообщение №74
15 марта 2010 года
00
Цитата: RVS
Объясняю на пальцах.

помимо удобства для меня лично, очки в темное время носят только маньяки. а тонировку - все, у кого она есть.


понятно. Так а почему очки не должны быть законодательно не запрещены?


Цитировать — Сообщение №75
15 марта 2010 года
00
Цитата: Mickey
понятно. Так а почему очки законодательно не запрещены?



тоже можете заняться на досуге.


Цитировать — Сообщение №76
15 марта 2010 года
00
А давайте про ксенон...

Цитировать — Сообщение №77
15 марта 2010 года
00
Вот уж да, срач удался.

Цитировать — Сообщение №78
15 марта 2010 года
00
Противники как тонировки так и ксенона, да было бы к чему придратся - это просто такие особенные люди, в общем то это отголосок нашего прошлого, в свое время такие же людишки писали доносы на нормальных людей, отправляя их в ГУЛАГ. Есть хорошая поговорка "Обидно не то, что своя корова сдохла, а то, что соседская живая!"

Через месяц могут запретить литые диски и они - противники тонировки, ксенона будут снова всех обвинять и литые диски будут мешать им безопасно ездить.

Цитировать — Сообщение №79
15 марта 2010 года
00
Цитата: vladd
Противники как тонировки так и ксенона, да было бы к чему придратся - это просто такие особенные люди, в общем то это отголосок нашего прошлого, в свое время такие же людишки писали доносы на нормальных людей, отправляя их в ГУЛАГ. Есть хорошая поговорка "Обидно не то, что своя корова сдохла, а то, что соседская живая!"



обоснуй?
я думаю с точностью до наоборот, что неисполнять закон и этим хвастаться/гордиться/призывать - это типичный совок.

кстати, давайте отделим мясо от насекомых. в техрегламенте есть разрешенные допуски как на тонировку, так и на ксенон. и тем, кто в них попадает - суетиться как бы нечего. и против них я ничего не имею.
а вот те, кто усиленно доказывают, что закон вредный и не правильный - я делаю вывод- как раз таки те, кто тонирует от души, и ксенон побольше и подешевше. с такими я в контрах.
может, я не прав. тогда я чего то не понимаю.


Цитировать — Сообщение №80
15 марта 2010 года
00
Макс, т.е. все-таки считаешь что тонировка не снижает видимость объектов? Никуево это ты.

повторюсь - мне, например, покуй до остальных, хоть шину сожги у себя в салоне. но я отчет своим ощущениям дать могу - с тонировкой видно хуже чем без нее. и мне это западло - т.к. тачка для меня средство передвижения - я хочу что бы мне было в ней удобно. и мне удобно так как я уже описал.
удобно ездить с тонировкой - езди. остальным то в массе дела нет. законом запрещено - неси наказание если попался и не стони.

я вот регулярно в одном месте езжу под кирпич - мне так удобно, понимаю что нарушаю и готов всегда понести наказание в 100 рэ за это.
только даже мысли сказать о том что кирпич установлен по козлячьи у меня не возникает. установили - ок. соблюдаю - молодец. нарушаю? готов ответить.

а то все эти возгласы о том, что вот де у меня тачка затонирована и это Удобно, Полезно, Богато, а гаишники скоты, а те кто не затонирован - дэбилы и нешарят - как то тухло все это.

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.