Черный список магазинов торгующих мобильными телефонами

12 сентября 2003 года
00
Друзья, предлагаю открыть данную тему т.к. совсем недавно попал в неприятную ситуацию. Суть: заказал я себе телефон в прошлую пятницу в магазине "Аксесс" что находится на углу Ленина и Гагарина там где раньше кафе Людмила было. Пообещали доставить телефон в течении 3-х дней.По прошедствии 3-х дней звоню в магазин ответ продавца: телефон не привезли и когда привезем не знаем. Поехал вчера разбираться: продавцы ничего конкретного не говорят на предложение вернуть деньги т.к. телефон не доставле в срок ответили деньги у хозяина у нас ничего нет подъезжайте к закрытию магазина. Приезжаю к закрытию хозяина нет и когда появится неизвестно телефон у хозяина якобы заблокирован
пришлось устраивать скандал и чуть ли не насильно выгр***ть деньги из кассы - дневную выручку магазина но выручка оказалась маленькой т.е вернули только 1/3 стоимости аппарата. Сегодня опять поеду снимать выручку. Вообщем на 3 дня я буду типа за хозяина магазина приезжать к закрытию и забирать выруку. Мля и смех и грех. Вообщем всем совет не заказывайте телефоны в этом магазине если вы конечно не мазохисты и дорожите своими деньгами. Ну а если хотите как и я побывать в роли "хозяина" магазина забирающего выручку за недоставленный телефон в течении n-ых дней то тогда вам именно в этот магазин
кстати владелец магазина ООО "КГП" если кто знает его директора БОЛЬШОЙ привет ему
07 октября 2003 года
00
Потому что у них неслабая рекламная компания по этому поводу в своё время была.

Цитировать — Сообщение №82
07 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - gera
Цитата:
Автор оригинальной версии - al
Мне кажется, ты не совсем прав. Пример с LG и Goldstar немного староват.



GoldStar, как к дешевой и ненадежной технике.

МП


У меня видак GoldStar уже вот 15-тый год исправно работает, только морально устарел. А вот к LG я отношусь недоверчиво.


Цитировать — Сообщение №83
28 октября 2003 года
00
Основы законодательства РФ в области защиты прав потребителя полезно знать каждому. Советую не тратить нервы, а писать заявление (в 2 экз.)на имя руководителя торговой организации или ЧП (данные д/б в комитете по регистрации субъектов предпренимательской деятельности, если продавцы стесняются сказать), где конкретно указывать какие ваши права (№ ст., закон) ущемлены и что вы требуете. Заявление предъявляете по месту преобретения товара (на вашем экз. получите подпись и печать представителя организации с датой, а по закону продавец - автоматически представитель, советую узнать и его фамилию). В определённый срок (не помню) вам должны ответить (писменно). Дальше - хоть в суд. Думаю, что большенство магазинов, узрев грамотный и уверенный подход к делу, предпочтут от вас отвязаться, вернув вам бабки. проверено лично. При администрации города есть комитет по защите прав потр., звоните, там специалисты вам помогут.

Цитировать — Сообщение №84
29 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Бах-бух
Основы законодательства РФ в области защиты прав потребителя полезно знать каждому. Советую не тратить нервы, а писать заявление (в 2 экз.)на имя руководителя торговой организации или ЧП (данные д/б в комитете по регистрации субъектов предпренимательской деятельности, если продавцы стесняются сказать), где конкретно указывать какие ваши права (№ ст., закон) ущемлены и что вы требуете. Заявление предъявляете по месту преобретения товара (на вашем экз. получите подпись и печать представителя организации с датой, а по закону продавец - автоматически представитель, советую узнать и его фамилию). В определённый срок (не помню) вам должны ответить (писменно). Дальше - хоть в суд. Думаю, что большенство магазинов, узрев грамотный и уверенный подход к делу, предпочтут от вас отвязаться, вернув вам бабки. проверено лично. При администрации города есть комитет по защите прав потр., звоните, там специалисты вам помогут.



это называется претензия, отвечает на нее помоему в месячный срок, но могут и не ответить, претензия дает возможность владельцу торговой точки и покупателю уладить спор мирным путем,

послее претензии следует грамотно составленный иск в суд, который очень хорошо действует на владельцев, даже не обязательно иногда бывает относить ее в суд, а просто доставить копию владельцу, чаще всего владельцы сами вас найдут искать и просить уладить спор мирным путем, если такого не случилось и вы уверены в своих правах смело шагайте в суд!

если у вас нет возможности самому составить иск, обращайтесь в Общество Защиты Потребителей, которое бесплатно поможет вам.


Цитировать — Сообщение №85
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.