Россия становится «страной автоматов»

04 февраля 2010 года
00
лентяев становится все больше...

[QUOTE=mail.ru]
Россия постепенно становится настоящей «страной автоматов» - с каждым годом автоматические коробки передач пользуются у нас все большим и большим спросом, передает ИА «Автостат». В 2009 году на долю новых машин с АКПП пришлось сразу 44,9% рынка, что на 3,3% больше, чем в 2008 году. Причем, дилеры отмечают, что доля автоматических коробок передач в общем объеме продаж была бы еще выше, если бы все хиты российского рынка имели «автоматы» (например, самая популярная в России иномарка Renault Logan оснащается только «механикой»).


Если же рассматривать авторынок в целом и учитывать российские автомобили (которые не оснащаются АКПП, исключение составляет только собираемая в небольших количествах в Нижнем Новгороде Volga Siber), то получится, что «автоматы» имеют 31,3% рынка. Для сравнения, три года назад доля АКПП составляла чуть более 20%.
[/QUOTE]
04 февраля 2010 года
00
Автомат автомату рознь.Если dsg или pdk то без вопросов.А если какое-нибудь четырех-пяти ступенчатое Г то тут дело вкусов. А так механика обязательна на машине выходного дня,а в повседневной эксплуатации дело вкусов.Здесь каждый при своем мнении остается

Цитировать — Сообщение №82
04 февраля 2010 года
00
Цитата: MrBezb
pdk



это робот или что это?


Цитировать — Сообщение №83
04 февраля 2010 года
00
Приходится ездить на автомате, т.к. это мэйнстрим.. Палка у нас на раёне - это изыск, за него доп. расходы нести надо..
В пробках, когда баба везет тебя бухова домой - оно конечно да.. Да и вообще, надо признать что в 90 процентах времени, проведенного за рулем - я такой же оващ как и все остальные.. А в те 10 процентов времени, когда во мне просыпается водитель с яйцами - таки да, Автомат - Унылое Гуано, раздражает постоянное движение внатяг, тошнотворные клевки при тогании с места, хочется слышать как красава рядная шестерка поет на 5000...
Эти псевдомануальные режимы - типо как нюхать цветок в противогазе - УГ..

Цитировать — Сообщение №84
04 февраля 2010 года
00
признаю тока механику! мне ну очень удобнее!

Цитировать — Сообщение №85
04 февраля 2010 года
00
Цитата: еvген
признаю тока механику! мне ну очень удобнее!



удобнее? да какое ж тут удобство то? как раз автомат для удобства то и сделали....


Цитировать — Сообщение №86
04 февраля 2010 года
00
) АКПП и МКПП, предназначены для разных целей. Если для погонять, то МКПП. Однозначно, хотя тоже вопрос сложный. Все Мерседесы двухдверные, оснащаются только с АКПП со СтепТроником, или Мультитроником.
Чем лучше АКПП - да банально удобнее в обращении. Сел, воткнул Драйв, и поехал. Не щелкаешся в пробках, спецление не жжещщ.
МКПП - практичнее для дальних поездок. Как пример Аудюшная 6-ти ступенчатая. Машина кушает резко меньше.

АКПП - Для города, и разслабления.
МКПП - для погонять, и поэкономить.

Цитировать — Сообщение №87
04 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
чот не помню, а о чом мы по весне сремся?))))
резина вроде тока рисунком и ценой отличаеца)))
хотя можно спорить о симетричной против асиметричной и направленой против ненаправленой)))



Дак срачь будет когда народ будет на лето в начале марта переобуваться:)Типа лохи как по снегу ездить:) Я вот на шипах в мае и ничего и тд:)

Кстате пока вы тут 3.14здите вот оно чо
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4927259.html
:confused::)


Цитировать — Сообщение №88
04 февраля 2010 года
00
очепятка???:confused:

Цитировать — Сообщение №89
04 февраля 2010 года
00
судя по фотке не опечатка:)

Цитировать — Сообщение №90
04 февраля 2010 года
00
Обосрались:) А это ещё КОТ вентилятор не включил.:)

P/s/ Кстате королловский автомат стоит:umnik::)

Цитировать — Сообщение №91
04 февраля 2010 года
00
Цитата: Mr.P
) АКПП и МКПП, предназначены для разных целей. Если для погонять, то МКПП. Однозначно, хотя тоже вопрос сложный. Все Мерседесы двухдверные, оснащаются только с АКПП со СтепТроником, или Мультитроником.
Чем лучше АКПП - да банально удобнее в обращении. Сел, воткнул Драйв, и поехал. Не щелкаешся в пробках, спецление не жжещщ.
МКПП - практичнее для дальних поездок. Особенно Аудюшная 6-ти ступенчатая. Машина кушает резко меньше.

АКПП - Для города, и разслабления.
МКПП - для погонять, и поэкономить.



На АКПП тоже можно неплохо позажигать)


Цитировать — Сообщение №92
04 февраля 2010 года
00
Автомат, клиренс в 3.5 сантиметра, резина с профилем в клиренс, дороженное литье, 200 сил, дороженная кузовщина и подвеска - это все выбор новгородца, бпт! Но во всем виноваты дорожники! Nuff said.

Цитировать — Сообщение №93
05 февраля 2010 года
00
чето вы батенька про 200 сил то непонятно сказали )))) 200 сил? ))) 200 Л.С у Мерседеса 2.3 Компрессора ) ну почти 200 ) 192 если не ошибаюсь ) и он не очень то едет ) Другое дело MB CL55 AMG 00" ) у которого 5.5 и 501 конь ))) вот на нем отжигать так отжигать ) кстати тоже АКПП, но Стептроник )

И вообще, На Автомате Жечь... Лучше Ручка для этих целей ) давно проверенно ) на автомате допустим, проблематично нормально зайти в Дрифт в повороте на сухом асвальте, при этом не "потеряв" машину. Естесна речь про задний привод. Жечь на Передке, вообще как-бы хреновасто )

+ ко всему, хочу сказать что у Автомата, потеря мощности где-то 15-20%. Т.Е ее просто сьедает )

Цитировать — Сообщение №94
05 февраля 2010 года
00
И кстати Больше всего впечатлений от поездки за рулем , произвели на меня:

BMW M5 99' (5.0 401ps токо ручка)
Mercedes CL500 00' (5.0 ~350ps токо автомат)
Mercedes CLK320 01' (3.2 218ps токо автомат) незнаю почему, но машина ураган. сил вроде мало...
Audi A6 Quattro 4.2 96' ("дофига"ps автомат) ваще жесть ) точных данных не помню.

Это то, что оставило отпечаток. Может в будующем покатаюсь еще на чем-нибудь что оставит отпечаток )

Цитировать — Сообщение №95
05 февраля 2010 года
00
Цитата: Mr.P
+ ко всему, хочу сказать что у Автомата, потеря мощности где-то 15-20%. Т.Е ее просто сьедает )



Цитата:
- Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп
Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении
существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с
университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно
невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же
глупости о том, как все поделить... А в то же время вы наглотались зубного
порошку...



Как-то так...


Цитировать — Сообщение №96
05 февраля 2010 года
00
Цитата: Mr.P
И кстати Больше всего впечатлений от поездки за рулем , произвели на меня:

BMW M5 99' (5.0 401ps токо ручка)



400hp, катался, машина ураган:smoker:


Цитировать — Сообщение №97
05 февраля 2010 года
00
т.к. первая машина у меня была ваз 21093, и была вечная проблема, нехватка мощьности при обгонах и т.д., то я хотел брать следущию машину именно механику, т.к. она дает чуть больше разгона. Но так получилось, что машину, которую я выбрал (honda civic) не укоплектовывалась ручной коробкой передач в нужной мне комплектации, даже думал брать похуже комплектацию, что бы была ручка. В конце концов я взял автомат. И ниразу в этом не разочеровался, и следущие мои машины будут только на автомате. Из плюсов, 140 лошадей хватает зауши и для автомата и для ручки (хотя ручка выигрывает при разгоне до 100 аж 1.4 секунды), круиз контроль на ручке - это какая-то порнография, хотя я на такой машине тоже ездил, но это не очень удобно. Расход топлива по трассе на современных автоматах меньше, у меня по крайне мере если верить офицальным данным этот расход меньше, чем на ручке. Из остальных плюсов - свободная рука, езда в пробках. Плюс у меня на машине есть ESP (система стабилизации устойчивости, или как-то так), к примеру зимой, нажимаю на газ, из-за льдя/снега/и прочего, электроника душит двигатель, и машина разгоняется так, как она может, я просто нажимаю газ и все, а на ручной коробке помимо электроники, надо будет еще и вовремя переключать передачу, что ИМХО будет очень неудобно.

Ну и на последок, сейчас уже существуют очень современные автоматы, у того же вольцваген DSG. Там двойное сцепление, один вал переключает передачи 1 3 5 7 и т.д., второй вал 2 4 6 и т.д., т.е. четные и нечетные, и такой автомат является более продвинутым, и по динамике ничем не проигрывает механике, за счет того, что там бОльшее количество передач, и больше возможности держать максимальный крутящий момент.

Цитировать — Сообщение №98
05 февраля 2010 года
00
Не из моего опыта, но все же....
Можно поставить в седан BMW M5 высокооборотный мотор V10 и семиступенчатую коробку SMG III с переключением передач клавишами на руле. Мол, как на болиде BMW Williams F1...

Маркетинговая затея людей из BMW M GmbH обернулась успехом. Громким, как удар при переключении гоночной коробки, и пронзительным, как визг формульных моторов. Потому что BMW M5 действительно сделан с применением настоящих гоночных технологий. И рассчитан на настоящих гонщиков.

Три режима работы двигателя. Три режима работы амортизаторов. Два режима работы системы стабилизации DSC, два варианта отображения информации на лобовом стекле. Шесть программ переключения автоматизированной коробки SMG III в ручном режиме. И еще пять — в автоматическом.

И как, ради всего святого, заставить эту чертову навигацию давать мне подсказки голосом? Я уже голову скрутил «ай-драйву», а нужного раздела в меню так и не нашел...

В предыдущей BMW M5, что в кузове Е39, специальная кнопка была одна — переключения «электронной» педали газа в режим Sport. Зато режимов трансмиссии было бесконечное множество — их определял я сам, выжимая сцепление и передергивая рычаг железно лязгающей коробки Getrag. Во время ночных перегонов по автобанам в 1998 году, к примеру, я вообще пользовался практически одной передачей. Шестой.

Никогда не забуду тот сумасшедший полет из Мюнхена в Антверпен. Ночью, по влажным от росы автобанам, на зимних шинах M+S — и на «максималке». Педаль в пол, стрелка спидометра — на 260 км/ч. Красные кольца с цифрами «130» и «100» заставляли законопослушно сбрасывать сумасшедший ход, но заветный перечеркнутый белый кружок конца всех ограничений позволял вновь открыть газ — и в который раз совершить восхождение к вершинам внешней скоростной характеристики четырехсотсильной «восьмерки» объемом 4,9 л. Боже, как она тянула! Со средних оборотов, с холостых... С любых.

А как тянет пятилитровый двигатель V10 мощностью 507 л.с. на новой BMW M5?

Сперва — ничего особенного. Педаль газа кажется длинноходной, отклики — задемфированными. Но это оттого, что «по умолчанию» электроника новой М5 управляет дроссельными заслонками по «дискриминационному» алгоритму Р400 — дроссели открываются не спеша и не полностью, а мотор развивает только 400 л.с. По словам создателей, это нужно «для легкости обращения с машиной в пробках».

Никакой легкости в режиме Р400 я не чувствую...

Издевательство можно прекратить нажатием кнопки Power, «мощность». Это — «нормальный» режим Р500, в котором реакции на педаль газа становятся острее и двигатель начинает быть самим собой. Кстати, есть еще один алгоритм — Р500 Sport, который можно задействовать только через меню iDrive. В нем привод дросселей становится чувствительным, как оголенный нерв, а трогается с места «эмка» молниеносно — диски сцепления смыкаются одновременно с первым касанием педали газа!

Я перехожу в пятисотсильный режим, притормаживаю на пустынном участке трассы, включаю третью передачу — так, что стрелка тахометра касается отметки 1000 об/мин, — и полностью открываю газ.

Тянет. Но не запредельно. Той нереальной легкости на «низах», с какой уносила предыдущую «эм-пятую» ее «восьмерка», здесь нет и в помине. Как только стрелка минует 3000 об/мин, двигатель оживляется. Это уже лучше... Я уже готовлюсь дернуть правый подрулевой «лепесток», чтобы переключить SMG III на следующую передачу, но когда обороты промахивают отметку 6000 об/мин, мотор подхватывает во второй раз.

Это даже нельзя назвать подхватом. Это нечто иное. Как будто до того педаль газа была открыта лишь наполовину, а теперь ее освободили, двигатель наконец-то вздохнул полной грудью — и рванул. С шести до умопомрачительных восьми тысяч оборотов — один короткий рывок, яростный и неукротимый!

Если не переключиться, то двигатель BMW M5 «упрется» в ограничитель оборотов. По тахометру это 8500 об/мин, на самом деле — 8250 об/мин. Пятилитровый двигатель пятиместного седана раскручивается до настоящих гоночных оборотов!

Но главное впечатление — это даже не двигатель. Это коробка передач.

Как и мотор V10, роботизированная семиступенчатая «механика» SMG III Drivelogic разработана «с нуля» специально для BMW M5. Вместо рычага на тоннеле — ма-аленький джойстик. Включаешь зажигание — и монограмма на гладкой поверхности набалдашника начинает светиться красным. Сперва подсвечена буква N. Это «нейтраль». Рычажок влево и вперед — буква N гаснет, а вместо нее загорается R, задний ход. Джойстик вправо до упора — это D или S, «драйв» или режим ручного переключения передач.

А под рычажком есть двуплечая клавиша настройки алгоритмов Drivelogic. В «драйве», когда передачи переключает автоматика, «по умолчанию» сразу включается самый спокойный режим. И в нем, увы, коробка впечатления не производит. Переключения долгие, вялые и слишком ранние, с клевками при внезапном размыкании сцепления...

А если поэкспериментировать?

Аэродром, который люди из отделения BMW M GmbH cпециально арендовали для тестов BMW М5, встретил длинной очередью из желающих прокатиться на BMW М5... по прямой. В чем тут соль?

— Готовы? Переведите коробку в ручной режим. Отключите систему стабилизации DSC — вот кнопка, слева от трансмиссионного рычажка. Теперь подайте сам рычажок вперед — и удерживайте его. Нажимайте на газ. Смелее, до отказа! Не бойтесь — пока вы не отпустили рычаг, автомобиль с места не тронется...

Это — демонстрация стартового режима launch control, в котором BMW M5 развивает наибольшее ускорение. Итак, ручной режим коробки активирован, DSC отключена, рычажок селектора трансмиссии удерживается в положении «от себя», то есть понижения передач. Газ в пол. Стрелка тахометра автоматически зависает где-то возле отметки 4000 об/мин (это даже не обороты максимального момента — они гораздо выше, 6000 об/мин), но машина стоит на месте: электроника держит сцепление разомкнутым. Теперь я легким движением отпускаю рукоятку, и...

Рывок — это «сбросилось» сцепление. Старт. Шорох буксующих шин, легкая вибрация кузова. Половину первой передачи BMW M5 проходит в пробуксовке, потом ускорение возрастает, и... И вдруг автомобиль сотрясает страшный, неожиданный удар. Ба-бах! Машину немедленно срывает в занос (я, не отпуская газ, корректирую его движением руля), и разгон продолжается.

Что это было? Господи, да это же включилась вторая! Одним жестким рывком. Резким, бескомпромиссным, не щадящим ни нервы, ни трансмиссию...

Едва успеваю вернуть руль в положение «прямо» — и вновь удар. Третья! Стрелка тахометра вновь влетает в красный сектор после 8000 об/мин — и четвертая, опять молниеносным рывком.

Автоматика сошла с ума — она сейчас сломает коробку. Передергивать вилки так быстро и жестко, да еще при восьми тысячах оборотов... Никакие синхронизаторы не выдержат!

Синхронизаторы здесь — тройные, «карбон-сталь». Но дело даже не в них, а в гидросистеме. Когда я вновь отстоял очередь «на старт» и хотел еще раз попробовать launch control, режим просто не включился. А человек из BMW объяснил: задействовать «старт-контроль» теперь можно будет только через четыре километра, иначе мощная и сверхбыстродействующая гидравлика SMG III перегреется.

Но как они добились такой скорости переключения? Даже электроприводам дроссельных заслонок мотора BMW M5 V10, по одной на каждый цилиндр, для полного открывания требуется 120 миллисекунд. А трансмиссия BMW M5 SMG III способна «передергивать» передачи за 65 мс — вдвое быстрее! И почти втрое быстрее, чем аналогичные коробки на Ferrari...

И в режиме «автомата», и в ручном режиме темп и продолжительность переключений можно изменять — от вялых, почти секундных, до жестких и гоночных. Например, если качнуть джойстик или притянуть к рулю один из «лепестков», то трансмиссия сразу перейдет в самый быстрый «ручной» алгоритм. С такими молниеносными переключениями можно выступать в гонках!

В сочетании с «крутильным» мотором это навязывает тебе соответствующий темп езды. Щелкать передачами «вверх» нужно уже в красной зоне тахометра — только так ты постоянно поддерживаешь мотор V10 в высокооборотном тонусе. Бензин льется через форсунки рекой, воздух жадно всасывается десятью индивидуальными впускными патрубками, настроенными на высокочастотный резонанс... Пятая передача «кончается», когда спидометр показывает 254 км/ч. А шестая вообще не кончается — ограничитель скорости сработает, когда проектор высветит в лобовом стекле цифру «268». На самом деле это около 260 км/ч. При том, что официально скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

Впрочем, предыдущая BMW M5 тоже разгонялась «на ограничителе» до реальных 260-ти. Но если со снятым ограничением восьмицилиндровая BMW M5 могла набрать примерно 300 км/ч, то новая BMW M5 определенно поедет и 320, и 330 км/ч! Ведь у коробки в запасе теперь есть еще и седьмая передача, двигатель — мощнее и «крутильнее», а аэродинамика — совершеннее...

Цитировать — Сообщение №99
05 февраля 2010 года
00
Цитата: culvert
т.к. первая машина у меня была ваз 21093, и была вечная проблема, нехватка мощьности при обгонах и т.д., то я хотел брать следущию машину именно механику, т.к. она дает чуть больше разгона. Но так получилось, что машину, которую я выбрал (honda civic) не укоплектовывалась ручной коробкой передач в нужной мне комплектации, даже думал брать похуже комплектацию, что бы была ручка. В конце концов я взял автомат. И ниразу в этом не разочеровался, и следущие мои машины будут только на автомате. Из плюсов, 140 лошадей хватает зауши и для автомата и для ручки (хотя ручка выигрывает при разгоне до 100 аж 1.4 секунды), круиз контроль на ручке - это какая-то порнография, хотя я на такой машине тоже ездил, но это не очень удобно. Расход топлива по трассе на современных автоматах меньше, у меня по крайне мере если верить офицальным данным этот расход меньше, чем на ручке. Из остальных плюсов - свободная рука, езда в пробках. Плюс у меня на машине есть ESP (система стабилизации устойчивости, или как-то так), к примеру зимой, нажимаю на газ, из-за льдя/снега/и прочего, электроника душит двигатель, и машина разгоняется так, как она может, я просто нажимаю газ и все, а на ручной коробке помимо электроники, надо будет еще и вовремя переключать передачу, что ИМХО будет очень неудобно.

Ну и на последок, сейчас уже существуют очень современные автоматы, у того же вольцваген DSG. Там двойное сцепление, один вал переключает передачи 1 3 5 7 и т.д., второй вал 2 4 6 и т.д., т.е. четные и нечетные, и такой автомат является более продвинутым, и по динамике ничем не проигрывает механике, за счет того, что там бОльшее количество передач, и больше возможности держать максимальный крутящий момент.



вот тоже самое хотел сказать, только лень писать было.


Цитировать — Сообщение №100
05 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
Так беречь значит надо, сдуру можно и х.й сломать.
Сань, у меня и на автомате была машина и без автомата :) С автоматом один раз "не повезло", хотя эксплуатировалась бережно и правильно, да еще и японец 2001 года. После этого для меня существуют только один вариант покупки авто с автоматом - новое. Чтобы гарантия и т.п.

А по поводу буксировке , в АКПП очень важно наличие давления масла, которое появляется только на работаюшем двигателе, при таскании без масла (на любой скорости) происходит усиленный износ ее кишков. МКПП масло главное чтобы просто было.

И эта, я уже говорил - след авто будет с АКПП, ибо удобнее оно мне при данном раскладе в городе. Только исключиельно новое и гарантийное - так спокойнее.



Женя ты чтоль? :)
Не зря даны рекомендации по поводу буксировки не быстрее 50(60) км/час и передышки каждые Х км (везде по разному).
А че с лансером случилось?


Цитировать — Сообщение №101
07 февраля 2010 года
00
Цитата: culvert
т.к. первая машина у меня была ваз 21093, и была вечная проблема, нехватка мощьности при обгонах и т.д., то я хотел брать следущию машину именно механику, т.к. она дает чуть больше разгона. Но так получилось, что машину, которую я выбрал (honda civic) не укоплектовывалась ручной коробкой передач в нужной мне комплектации, даже думал брать похуже комплектацию, что бы была ручка. В конце концов я взял автомат. И ниразу в этом не разочеровался, и следущие мои машины будут только на автомате. Из плюсов, 140 лошадей хватает зауши и для автомата и для ручки (хотя ручка выигрывает при разгоне до 100 аж 1.4 секунды), круиз контроль на ручке - это какая-то порнография, хотя я на такой машине тоже ездил, но это не очень удобно. Расход топлива по трассе на современных автоматах меньше, у меня по крайне мере если верить офицальным данным этот расход меньше, чем на ручке. Из остальных плюсов - свободная рука, езда в пробках. Плюс у меня на машине есть ESP (система стабилизации устойчивости, или как-то так), к примеру зимой, нажимаю на газ, из-за льдя/снега/и прочего, электроника душит двигатель, и машина разгоняется так, как она может, я просто нажимаю газ и все, а на ручной коробке помимо электроники, надо будет еще и вовремя переключать передачу, что ИМХО будет очень неудобно.

Ну и на последок, сейчас уже существуют очень современные автоматы, у того же вольцваген DSG. Там двойное сцепление, один вал переключает передачи 1 3 5 7 и т.д., второй вал 2 4 6 и т.д., т.е. четные и нечетные, и такой автомат является более продвинутым, и по динамике ничем не проигрывает механике, за счет того, что там бОльшее количество передач, и больше возможности держать максимальный крутящий момент.



дюд, я не в обиду
твой пост - исповедь овоща с промытыми рекламой мозгами.. настолько уныло, что я даже не поленился написать такой вот камент

еще раз не в обиду


Цитировать — Сообщение №102
07 февраля 2010 года
00
Цитата: Gonzo
дюд, я не в обиду
твой пост - исповедь овоща с промытыми рекламой мозгами.. настолько уныло, что я даже не поленился написать такой вот камент

еще раз не в обиду


какие здесь могут быть обиды? солидарен с большей частью написанного.
просто это возраст, видимо...


Цитировать — Сообщение №103
08 февраля 2010 года
00
Цитата: a4n
Женя ты чтоль? :)
Не зря даны рекомендации по поводу буксировки не быстрее 50(60) км/час и передышки каждые Х км (везде по разному).
А че с лансером случилось?



я чтоль ) Дак внезапно сдохли фркционы и машина стала уныло ехать 40 км.ч. Ремонт встал по очень хорошой дружбе всего лишь в 18000р. Это фигня вообщем то на фоне возможных вариантов. Починил и продал. Теперь, если автомат, то новый )

Буксировку не перевариваю - оба раза вызывал ЭВОкуатор)


Цитировать — Сообщение №104
08 февраля 2010 года
00
Никуясебе... как это они так резко сгорели? о_О
А всё предлогал, а вот еслиб купил бы)))))

Цитировать — Сообщение №105
08 февраля 2010 года
00
Цитата: a4n
Никуясебе... как это они так резко сгорели? о_О
А всё предлогал, а вот еслиб купил бы)))))



Ёпти, яж его тебе живой предлагал ) Вообще даже были мысли оставить себе. А умерли просто - ехал спокойно домой, стою на светофоре. Зеленый - трогаюсь, а обороты до 4000-5000 поднимаются и машина еле едет... Ну пока туда-сюда, выяснил у спеца в чем проблема - сделал диагностику на северной и поставил другу в ремонт. Неделя и она на ходу, минус 18 тыр. Сделал диагностику - все хорошо. Потом продал. Щас человек ездит без проблем вроде


Цитировать — Сообщение №106
08 февраля 2010 года
00
Я конечно куй знает что там за вариатор был, но фрикционы так вот просто на светофорах не умирают :) они обычно постепенно горят как сцепление, к тому же при сливе масла можно было понять, оно бы явно не нормальное было. А что за друг? В старом порту который?

Цитировать — Сообщение №107
08 февраля 2010 года
00
Цитата: a4n
Я конечно куй знает что там за вариатор был, но фрикционы так вот просто на светофорах не умирают :) они обычно постепенно горят как сцепление, к тому же при сливе масла можно было понять, оно бы явно не нормальное было. А что за друг? В старом порту который?



Не всегда все в поломках бывает явно и по книжкам. Масло было нормального цвета за неделю ДО. Масло на варике том не сливается а выкачивается только. И крайне редко причем. В чем причина резкой смерти - я хз. Не отжигал ни разу. Чинил знакомый спец по автоматам, у него же оказалось мое масло MMC diamond queen и комплект фрикционов + собрал все на родной мицевский герметик.


Цитировать — Сообщение №108
08 февраля 2010 года
00
Башорг закрыли чтоле?:)

Цитировать — Сообщение №109
08 февраля 2010 года
00
Цитата: P-s2007
Башорг закрыли чтоле?:)



а тебя по.бывает чтоле?


Цитировать — Сообщение №110
08 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
а тебя по.бывает чтоле?



Да мне по.чтоле:)Просто в последн. раз ты так уходил обиженно, что я думал не вернёшься больше ни когда :) Больше народу веселее:) А то Соника с Юкой читать надоело:)


Цитировать — Сообщение №111
08 февраля 2010 года
00
Цитата: P-s2007
Да мне по.чтоле:)Просто в последн. раз ты так уходил обиженно, что я думал не вернёшься больше ни когда :) Больше народу веселее:)



было бы на кого обижаться:) а нас рать (с).

Цитата: P-s2007
А то Соника с Юкой читать надоело:)


Попробуй книги почитай для разнообразия )


Цитировать — Сообщение №112
08 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab


Попробуй книги почитай для разнообразия )



Да книг то я прочитал поболее, когда кандидатскую писал, и защитил между прочим:)Крути болты друг:)


Цитировать — Сообщение №113
08 февраля 2010 года
00
Цитата: P-s2007
Да книг то я прочитал поболее, когда кандидатскую писал, и защитил между прочим:)Крути болты друг:)



Экстрасенс? Судя по самоуверенному "поболее", книги были "не в коня". Выдыхай, читатель. На сим завершаю злостный оффтоп ;)


Цитировать — Сообщение №114
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.