Подскажите: Компресия двигателя.

01 февраля 2010 года
00
Всем привет, вопщем нужен человек который смогет приехать ко мне в гараж) и проверить компресию двигателя (иномарка,бензин) т.к. машин ненаходу таскать её по такой погоде ...опа.
01 февраля 2010 года
00
Цитата: MartovskiyKOT
Всем привет, вопщем нужен человек который смогет приехать ко мне в гараж) и проверить компресию двигателя (иномарка,бензин) т.к. машин ненаходу таскать её по такой погоде ...опа.



1500 руб


Цитировать — Сообщение №2
01 февраля 2010 года
00
Цитата: 111
1500 руб



А на холодный двигатель реально проверить компрессию? Есть подозрение что ГРМ после ДТП проскочил и клапана загнуло.


Цитировать — Сообщение №3
01 февраля 2010 года
00
Цитата: MartovskiyKOT
это за то чтоб манометр вставить в свечное отверсие и крутнуть пару раз стартером :wow:, а дешевле реально?



Прибор стоит 350р, так зачем платить 1500р?

Могу замерить в среду вечером или четверг утром рублей за ... ну чтобы на пиво с фисташками хватило:)


Цитировать — Сообщение №4
01 февраля 2010 года
00
Цитата: vladd
Прибор стоит 350р, так зачем платить 1500р?

Могу замерить в среду вечером или четверг утром рублей за ... ну чтобы на пиво с фисташками хватило:)



весь бизнес сломал :)


Цитировать — Сообщение №5
01 февраля 2010 года
00
фазы газораспределения проверить надо

Цитировать — Сообщение №6
01 февраля 2010 года
00
Цитата: MartovskiyKOT
А на холодный двигатель реально проверить компрессию? Есть подозрение что ГРМ после ДТП проскочил и клапана загнуло.



Если есть подозрения на клапана. То выкрути свечи и покрути, если дуть не будет то привет:)Это и без прибора определить можно.
А если именно замерить, то в магаз тебе дорога.500 р прибор, вкручивай вместо свечей и с 3 качков должна набираться нормальная компрессия.Не знаю как на твоём авто, 12 очков у меня норма:umnik:

Да чуть не забыл.Если есть подозрения, то лучше скинь голову и посмотри, ибо крутя движок есть шанс что ты загнёшь клапана после ДТП =)


Цитировать — Сообщение №7
01 февраля 2010 года
00
Цитата: P-s2007
Если есть подозрения на клапана. То выкрути свечи и покрути, если дуть не будет то привет:)Это и без прибора определить можно.
А если именно замерить, то в магаз тебе дорога.500 р прибор, вкручивай вместо свечей и с 3 качков должна набираться нормальная компрессия.Не знаю как на твоём авто, 12 очков у меня норма:umnik:



тобеж получается если клапан(а) погнуты то со свечного отверстия дуть небудет?


Цитировать — Сообщение №8
01 февраля 2010 года
00
Цитата: MartovskiyKOT
тобеж получается если клапан(а) погнуты то со свечного отверстия дуть небудет?



будет дуть,поршня ходят же туды сюды. проверь фазы или вручную прокрути мотор проверь чтоб не втыкался


Цитировать — Сообщение №9
01 февраля 2010 года
00
Цитата: lorinser
будет дуть,поршня ходят же туды сюды. проверь фазы или вручную прокрути мотор проверь чтоб не втыкался



Что бы проверить фазы, нужно домкратить двигатель снимать подушку, снимать кожух ГРМ, и чтоб увидеть эти метки нужно снять колесо. А вручную покрутить это как я понял коленвал гаечным ключом покрутить? И как понять чтоб мотор невтыкался? Типа незаклинивал?

Просто когда стартером крутиш она сцуко схватывает и крутит дальше, но незаводится, и бывает что стартер может крутить-крутить а потом резко херак застопорится и крутить дальше.


Цитировать — Сообщение №10
01 февраля 2010 года
00
выкрути свечи, поставь на передачу и за колесо покрути. дрыгатель 8 клапанов?

Цитировать — Сообщение №11
01 февраля 2010 года
00
Цитата: lorinser
выкрути свечи, поставь на передачу и за колесо покрути. дрыгатель 8 клапанов?



Да дрыгатель 8 клапанов, но гнёт 100%, просто на форуме лагуны уже были случаи с оборваным ГРМ и погнутыми клапанами таковаж двигателя как у меня *клапанов.

Кароче объясню по порядку: месяц назад попал в ДТП пострадали "мозги" дрыгателя, привёз такиеж "мозги" (разлоченые), подсоединил всё заработало, но дрыгатель незаводится, схватывает и крутит дальше, смотрел искру и ссыт ли форсунка (моновпрыск) всё искрит всё ссыт, свечи почемуто в 1,4 цилиндре сухие, а в 2,3 цилиндре в бензине. но када стартером масляеш то он бываед заедает (заклинивает)
зы датчики все в норме.


Цитировать — Сообщение №12
01 февраля 2010 года
00
надо убедится что не перескочил, клапан бывает в направляющей гнет, поэтому может компрессию нормальную показать

Цитировать — Сообщение №13
01 февраля 2010 года
00
бумажкой свечные отверстия заткнуть , и крутить колесо на 5 передаче.
бумажки вылетят- компрессия есть. а количество узнаете прибором

Цитировать — Сообщение №14
02 февраля 2010 года
00
Цитата: MartovskiyKOT
Да дрыгатель 8 клапанов, но гнёт 100%, просто на форуме лагуны уже были случаи с оборваным ГРМ и погнутыми клапанами таковаж двигателя как у меня *клапанов.

Кароче объясню по порядку: месяц назад попал в ДТП пострадали "мозги" дрыгателя, привёз такиеж "мозги" (разлоченые), подсоединил всё заработало, но дрыгатель незаводится, схватывает и крутит дальше, смотрел искру и ссыт ли форсунка (моновпрыск) всё искрит всё ссыт, свечи почемуто в 1,4 цилиндре сухие, а в 2,3 цилиндре в бензине. но када стартером масляеш то он бываед заедает (заклинивает)
зы датчики все в норме.



А катушка в норме? может искрить, а мощности искры для запуска не хватает, где то через трещинку пробивает, что то похожее было у мну на кангу, а патом еще и католизатор умер.
и глянь на месте ли ДПКВ.


Цитировать — Сообщение №15
02 февраля 2010 года
00
если форсунка сыт и искра есть то датчик КВ непричём

Цитировать — Сообщение №16
11 февраля 2010 года
00
есть человек такой....

Цитировать — Сообщение №17
11 февраля 2010 года
00
Цитата: S-Tatic
есть человек такой....



да всё, уже ненадо, спасибо


Цитировать — Сообщение №18
11 февраля 2010 года
00
ну раз не надо так не надо...

Цитировать — Сообщение №19
12 февраля 2010 года
00
Цитата: MartovskiyKOT
да всё, уже ненадо, спасибо



так а чего было то?


Цитировать — Сообщение №20
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.