Продается ОКА
Продана
Продается автомобиль ОКА 750 кубов, 33 л.с., 2004 г.в.
Я второй хозяин, брал в 2007 г. с пробегом 55 т.км, сейчас 90 т.км, кузов здоровый, масло не доливаю между сменами, кушает летом по трассе 5-5,5 л, по городу 6,5-7,5 л. Машина ухоженная, все работает, в 2008 году поменяны стойки передние, сцепление, тормозные диски, колодки передние, фары, в 2009 колодки передние, ремень генератора. Наверное, пора заменить ремень ГРМ. ТО до июля 2010 (прошла честно). Продается в связи с покупкой более семейного автомобиля.
В комплекте летняя резина на литых дисках, зимняя шипованая резина на штамповке, еще комплект штампованных дисков и пара всесезонных резин, домкрат, балонник, магнитола Pioneer с MP3, пассивный сабвуфер на двухкатушечном Урале 10`, подиумы на дверях (самодельные) с компонентными Lighting Audio 13см.
Доработки:
Стоимость 45 т.р.
К достоинствам авто можно отнести низкие эксплуатационные расходы, очень хорошую проходимость, отличную обзорность, легкость в управлении, простоту конструкции, отсутствие интереса со стороны угонщиков, и, как ни удивительно, весьма лояльное отношение к ямам на дорогах.
Недостатки очевидны: тесновато (в основном задним пассажирам), при загрузке больше 1 пассажира уже не позажигаешь, хотя свои крейсерские 110 идет с любой нагрузкой.
В целом для небольшого города типа Новгорода и поездках одному или вдвоем – ОКА очень практичное и удобное средство передвижения.
Для заинтересованных откопаю из под снега и все покажу.
Продается автомобиль ОКА 750 кубов, 33 л.с., 2004 г.в.
Я второй хозяин, брал в 2007 г. с пробегом 55 т.км, сейчас 90 т.км, кузов здоровый, масло не доливаю между сменами, кушает летом по трассе 5-5,5 л, по городу 6,5-7,5 л. Машина ухоженная, все работает, в 2008 году поменяны стойки передние, сцепление, тормозные диски, колодки передние, фары, в 2009 колодки передние, ремень генератора. Наверное, пора заменить ремень ГРМ. ТО до июля 2010 (прошла честно). Продается в связи с покупкой более семейного автомобиля.
В комплекте летняя резина на литых дисках, зимняя шипованая резина на штамповке, еще комплект штампованных дисков и пара всесезонных резин, домкрат, балонник, магнитола Pioneer с MP3, пассивный сабвуфер на двухкатушечном Урале 10`, подиумы на дверях (самодельные) с компонентными Lighting Audio 13см.
Доработки:
- антикор кузова (сделан первым хозяином на новой машине)
 - защита картера
 - вибро-шумоизоляция кузова
 - тонировка задней части
 - мягкая обшивка железной части торпеды
 - часы в торпеде
 - консоль под магнитолу
 - электростеклоподъемник правой двери
 - ручки дверей ВАЗ-2106
 - панорамное салонное зеркало
 - двухтональные сигналы от Москвича
 - сигнализация
 - дополнительная вентиляция салона
 - активная антенна
 - керамический кран отопителя
 - электродвигатель печки на подшипниках качения
 
Стоимость 45 т.р.
К достоинствам авто можно отнести низкие эксплуатационные расходы, очень хорошую проходимость, отличную обзорность, легкость в управлении, простоту конструкции, отсутствие интереса со стороны угонщиков, и, как ни удивительно, весьма лояльное отношение к ямам на дорогах.
Недостатки очевидны: тесновато (в основном задним пассажирам), при загрузке больше 1 пассажира уже не позажигаешь, хотя свои крейсерские 110 идет с любой нагрузкой.
В целом для небольшого города типа Новгорода и поездках одному или вдвоем – ОКА очень практичное и удобное средство передвижения.
Для заинтересованных откопаю из под снега и все покажу.