Нужно провести диагностику двигателя.

16 января 2010 года
00
Посоветуйте, куда в В.Новгороде обратиться с вопросом диагностики двигателя. Шевроле Ланос, протокол OBD-II. А то бенз жрет зараза так, что только успевай кормить. :dezl:
16 января 2010 года
00
езжай на сырковку, серебристый ангар, к Сереге, если тел не сменил, то 8-911-609-89-87. Лучшего диагноста еще не встречала. думаю многие меня поддержат.
Как у меня машинка появляется другая-первым делом к нему.

Цитировать — Сообщение №2
16 января 2010 года
00
Цитата: Tashuta
езжай на сырковку, серебристый ангар, к Сереге, если тел не сменил, то 8-911-609-89-87. Лучшего диагноста еще не встречала. думаю многие меня поддержат.
Как у меня машинка появляется другая-первым делом к нему.



За Серегу - плюсуюсь.

P.S. А какой расход-то в городе и на трассе?


Цитировать — Сообщение №3
16 января 2010 года
00
Цитата: Kirill V
За Серегу - плюсуюсь.

P.S. А какой расход-то в городе и на трассе?


В городе сейчас на 105 км съедает 20 литров 92го с Авры, двигатель 1,5л. :eek: На трассу сейчас не суюсь, но летом был смешанный расход 8л/100км город/трасса=50/50. Потом по незнанию 2 раза заправился на ПТК и стало жрать. Форсунки помыты, фильтры заменены, свечи в идеальном состоянии как цвет изолятора, так и зазор. Масла в двигателе и КПП заменены. Что мог проверил и заменил, но не помогло, надо к специалисту идти.
Tashuta и Kirill V спасибо за рекомендацию, в понедельник буду звонить.


Цитировать — Сообщение №4
16 января 2010 года
00
+1 к сырковскому шоссе. ещё сто орион на кочетова у лицея. Там не плохие диагносты

Цитировать — Сообщение №5
16 января 2010 года
00
по идее должно чадить черным дымом от перелива бенза.. похоже на лямбда-зонд
а что, лампочка checkengine разве не загорелась?

Цитировать — Сообщение №6
16 января 2010 года
00
Цитата: Gonzo
по идее должно чадить черным дымом от перелива бенза.. похоже на лямбда-зонд
а что, лампочка checkengine разве не загорелась?



Вот и "диагоэкстрасенсы" подтянулись.


Цитировать — Сообщение №7
16 января 2010 года
00
Цитата: akyv
В городе сейчас на 105 км съедает 20 литров 92го с Авры, двигатель 1,5л. :eek: На трассу сейчас не суюсь, но летом был смешанный расход 8л/100км город/трасса=50/50. Потом по незнанию 2 раза заправился на ПТК и стало жрать. Форсунки помыты, фильтры заменены, свечи в идеальном состоянии как цвет изолятора, так и зазор. Масла в двигателе и КПП заменены. Что мог проверил и заменил, но не помогло, надо к специалисту идти.
Tashuta и Kirill V спасибо за рекомендацию, в понедельник буду звонить.



Если езда происходит в Новгороде,то это нормальный расход! Огромное количество бензина уходит на прогрев,буксы и прочую хрень!
моё мнение-не парься,если CHECK ENGINE не горит!


Цитировать — Сообщение №8
16 января 2010 года
00
Там случаем не этот ангар упавший???

Цитировать — Сообщение №9
16 января 2010 года
00
Цитата: 111
Если езда происходит в Новгороде,то это нормальный расход! Огромное количество бензина уходит на прогрев,буксы и прочую хрень!
моё мнение-не парься,если CHECK ENGINE не горит!



Интересно, а когда "париться" надо будет, когда 40 л. бензина на сотню расходоваться будет?


Цитировать — Сообщение №10
16 января 2010 года
00
Цитата: Tarland
Интересно, а когда "париться" надо будет, когда 40 л. бензина на сотню расходоваться будет?



Когда свечи станут ненормального цвета,даже если расход 6 литров/100км


Цитировать — Сообщение №11
16 января 2010 года
00
За ОРИОН

Цитировать — Сообщение №12
16 января 2010 года
00
Цитата: Tarland
Интересно, а когда "париться" надо будет, когда 40 л. бензина на сотню расходоваться будет?

+1

2akyv: не слушайте копеечного лашару, расход 20 л/100 км - это перебор, у меня даже с 1.6 и АКПП в нынешние морозы больше 12 не ест. Гоните на диагностику к Сергею на Сырковском, человек очень грамотный и опытный.


Цитировать — Сообщение №13
16 января 2010 года
00
CHECK ENGINE не светится, выхлоп не чадит и даже катализатор не забит и не разрушен.
Спасибо и за Орион.

Цитировать — Сообщение №14
17 января 2010 года
00
Блин, хорошая реклама!!! А "Орион" - это где? (Хотелось бы точный адрес...)
ЗЫ: просто тоже надо...

Цитировать — Сообщение №15
17 января 2010 года
00
на кочетава у лицея первого, с торца, там ворота.

Цитировать — Сообщение №16
17 января 2010 года
00
Цитата: dias
на кочетава у лицея первого, с торца, там ворота.


Лицей на Кочетова это там, где автодром?


Цитировать — Сообщение №17
17 января 2010 года
00
Да, именно

Цитировать — Сообщение №18
17 января 2010 года
00
братишка сказал, шо это лямбда-зонд.

Цитировать — Сообщение №19
17 января 2010 года
00
Цитата: Tashuta
братишка сказал, шо это лямбда-зонд.


Он был в первую очередь проверен и заменен.


Цитировать — Сообщение №20
17 января 2010 года
00
я думаю ненадо тут экстрасенсорных предсказаний, надо ехать на диагностику

Цитировать — Сообщение №21
17 января 2010 года
00
Или хотя бы на ланос клуб

Цитировать — Сообщение №22
17 января 2010 года
00
20 на сотню по городу это много, у меня 1.8 на мешалке есть 11 на 100км/город так это зимой

Цитировать — Сообщение №23
17 января 2010 года
00
Если ездить утром и вечером в часы пик, то может быть. Фигли там движуха бывает два метра в минуту

Цитировать — Сообщение №24
17 января 2010 года
00
Цитата: skontz
20 на сотню по городу это много, у меня 1.8 на мешалке есть 11 на 100км/город так это зимой

Уж сколько раз твердили...

Ладно, 11 литров это в какие часы дня откуда и до куда и по каким улицам?

Пока не открылась Колмовская, я ездил с Псковской до Кванта и назад по Питерской. А потом стал ездить по Дмитриевской и по Колмовской. Средний расход по городу снизился литра на 2.

Так что не только кубатура и мощность двигла определяют расход, но еще и улицы, по которым ездим.


Цитировать — Сообщение №25
17 января 2010 года
00
но не 20 же литров. в два раза перерасход

Цитировать — Сообщение №26
17 января 2010 года
00
Почем нет? Если сравнить поездки ночью по городу и в будни в час пик по главным улицам, я думаю может и в 3 получиться.

Цитировать — Сообщение №27
18 января 2010 года
00
a4n, +1000

Цитировать — Сообщение №28
18 января 2010 года
00
Такой расход на шлановском двигателе нормален только с дыркой в баке...
Цитата: Kirill V
Вот и "диагоэкстрасенсы" подтянулись.


А можно я погадаю?
Думаю что это ДМРВ! :D


Цитировать — Сообщение №29
18 января 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
А можно я погадаю?


+1 :) Массы протянуть надо. :) Даже если и не поможет, то лишним не будет.

По расходу вопрос очень и очень спорный.
У меня один раз на новой (4 месяца) машине расход составил около 35-40 литров на сотню :) Весной. Сказать как? Машина стояла в гараже и её раз в неделю заводили. Почти полный бак и выжгли. :)
Счас тоже ситуация очень и очень неоднозначная: ежедневный пробег порядка 20 км по улицам города в часы пик. На эти 20 км уходит порядка 3 литров бензина. Итого расход около 15 литров на сотню. Если перевалю за 30 в день - уже 11-12 л/100км. Если ночью скатаюсь в Ленту по набережной, то расход за сутки уже около 10 л/100км, плюс-минус 200 грамм. Так что не всё так просто...


Цитировать — Сообщение №30
18 января 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Такой расход на шлановском двигателе нормален только с дыркой в баке...

А можно я погадаю?
Думаю что это ДМРВ! :D



Дырки точно нет. :gigi:
Выкрою времечко сегодня или завтра, съзжу на диагностику и все тут расскажу.


Цитировать — Сообщение №31
18 января 2010 года
00
Цитата: Trokov
+1 :) Массы протянуть надо. :) Даже если и не поможет, то лишним не будет.


Ты че, это же шланос!
Иномарка!
Там не может быть не протянутой массы!
Особенно в жгуте ЭСУД!!!
Анафеме тебя надо предать за сии богомерзкие слова!!!


Цитировать — Сообщение №32
18 января 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Анафеме тебя надо предать за сии богомерзкие слова!!!


:dezl::respect:
"дяденьки, не убивайте! ведь я же дебил, психопат, шизофреник..."
:D


Цитировать — Сообщение №33
18 января 2010 года
00
Цитата: RaVeN123

А можно я погадаю?
Думаю что это ДМРВ! :D


Там нет ДМРВ, вместо него применен ДПДЗ.


Цитировать — Сообщение №34
18 января 2010 года
00
Цитата: akyv
Там нет ДМРВ, вместо него применен ДПДЗ.



ух ты!!!! круто:)


Цитировать — Сообщение №35
18 января 2010 года
00
Цитата: akyv
Там нет ДМРВ, вместо него применен ДПДЗ.


Вместо ДМРВ у вас стоит ДАД.

[COLOR="White"]PS. От дибила толку мало...[/COLOR]


Цитировать — Сообщение №36
18 января 2010 года
00
Цитата: 111
ух ты!!!! круто:)


Дык, а кто бы сомневался. ;)


Цитировать — Сообщение №37
19 января 2010 года
00
ради интереса наблюдала седня за своим расходом. Пока не прогрелась до 90-расход был 16, потом свои 12 в среднем. Кстати, перед тем как обнаружилось, что шланчик топливный надо менять-расход был 15 по городу.

Цитировать — Сообщение №38
19 января 2010 года
00
Цитата: Tashuta
ради интереса наблюдала седня за своим расходом. Пока не прогрелась до 90-расход был 16, потом свои 12 в среднем. Кстати, перед тем как обнаружилось, что шланчик топливный надо менять-расход был 15 по городу.


Хорошо, когда есть б.к., расход смотреть, а я залью и езжу до загорания лампочки, потом опять залил и..:)


Цитировать — Сообщение №39
19 января 2010 года
00
Цитата: akyv
Там нет ДМРВ, вместо него применен ДПДЗ.


Точно ДПДЗ? Может быть ДК?


Цитировать — Сообщение №40
19 января 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Точно ДПДЗ? Может быть ДК?


Цитата: Eugene323
Вместо ДМРВ у вас стоит ДАД.


ДА... ДА... Да... тчик Абсолютного Давления. А вместо ДПДЗ - ДАДН (Датчик Абсолютного Давления Ногой) :)

Тфу, написать хотел совсем не то. Так сгонял топикстартер на диагностику или продолжает моск ипать ломать голову над повышенным расходом ? Может бензин уже со страшной силой льётся куда то на приёмную трубу, и вот вот зелинский поджигатель перепутает Ланос с Калосом !


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.