Сдать машину в утиль по госпрограмме в России можно будет только с 8 марта

11 января 2010 года
+10
Пункты утилизации старых автомашин в рамках программы субсидирования покупки новых автомобилей будут открыты с 8 марта текущего года, передает "Финмаркет".

На встрече с российским премьер-министром Владимиром Путиным в понедельник глава Минпромторга Виктор Христенко рассказал главе правительства о мерах по запуску новой программы, согласно которой владельцы автомобилей, произведенных в 1999 году и ранее, смогут сдать свою старую машину в утиль и при этом получить субсидию для покупки нового автомобиля, произведенного на территории РФ. Христенко также отметил, что уже с 15 марта пункты утилизации смогут принимать технику, на что премьер предложил: "Давайте с 8-го".

Программа утилизации старых автомобилей должна быть необременительной для граждан и оказывать эффективную поддержку российскому автопрому, заявил Владимир Путин. При этом глава правительства назвал запуск такой программы непростым, отметив, что такая практика в России до настоящего момента отсутствовала.

Министр сообщил, что создание системы пунктов утилизации автомашин по стране является самым сложным моментом этой программы. "Их (пунктов) на сегодняшний день реально порядка 12-15, но мы рассчитываем на то, что за счет реализации схемы субсидий по доставкам (машин) к этим пунктам мы сумеем вовлечь в эту схему достаточное количество заинтересованных владельцев транспортных средств", - заявил Виктор Христенко.

Согласно программе, гражданин России, имеющий российский автомобиль, произведенный в 1999 году или раньше, сможет сдать его на утилизацию, получив при этом субсидию на покупку новой автомашины, произведенной на территории РФ.

Отметим, что в конце прошлого года выяснилось – за утилизацию гражданин должен будет заплатить из своего кармана – около 3 тысяч рублей. Таким образом, сумма субсидии составит 47 тысяч рублей, а не 50, как анонсировалось ранее.

©
11 января 2010 года
00
Цитата: Sash
российский автомобиль, произведенный в 1999 году или раньше



почему только российский?


Цитировать — Сообщение №2
11 января 2010 года
00
Цитата: maximus
почему только российский?


Это как всегда: объявили, а потом думать и считать начали и поняли, что все вёдра купить денег типа не хватит. :gigi:
Да, трофейный Хорьх не сдать...:dezl:


Цитировать — Сообщение №3
12 января 2010 года
00
ну а чо, соберут по 3000р с ведерко, а потом объявят мол программа не удалась и т.п.

Цитировать — Сообщение №4
12 января 2010 года
00
Цитата:
Программа по выдаче субсидий за сданный в утилизацию автомобиль заработает в России 8 марта этого года, заявил премьер-министр страны Владимир Путин. При этом изначально министр промышленности и торговли Виктор Христенко предлагал запустить программу с 15 марта, но Владимир Путин выбрал новую дату – Международный женский день. «Давайте с восьмого», - неожиданного сказал Путин. «Ну, давайте с восьмого», - согласился министр.

Напомним, что согласно программе каждому владельцу автомобиля возрастом более 10 лет (как отечественного, так и импортного производства) правительство начнет выдавать сертификат на 50 000 руб. Эти деньги можно будет потратить на приобретение нового отечественного автомобиля. Программа по утилизации машин будет действовать лишь в 19 регионах страны: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область Краснодарский край, Свердловская область, Ростовская область, Республика Башкоркостан, Самарская область, Челябинская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Новосибирская область, Красноярский край, Приморский край, Республика Удмуртия, Калининградская область, Ульяновская область, Калужская область.




атсюда


Цитировать — Сообщение №5
12 января 2010 года
00
а я чо-та не понял на предмет количества приёмных пунктов. Вторчермет вроде никуда не делся. А чтобы избавиться от пластика и пр. сопутствующих товаров надо ведро оставить в плохоосвещённом месте с гостеприимно распахнутыми дверьми.

Цитировать — Сообщение №6
12 января 2010 года
00
Цитата: тыц-тыц



Оттуда ..."Причем, программа будет действовать на всей территории страны, а не в 19 регионах, как предполагалось ранее. При этом машины будут доставлять на место утилизации за счет бюджетных средств."


Цитировать — Сообщение №7
12 января 2010 года
00
Цитата:

Программа утилизации старых автомобилей должна заработать с 8 марта, решили в правительстве. Субсидии на покупку новых машин российского производства смогут получить до 200 тыс. автовладельцев по всей стране, но главная проблема проекта — нехватка пунктов утилизации, признают чиновники.

Получить скидку при покупке нового автомобиля смогут владельцы машин старше 10 лет, решившие сдать их в утиль. Базовое постановление, запускающее новую программу поддержки отечественного авторынка, Минпромторг согласовал со всеми ведомствами и передал в правительство, сообщил накануне глава министерства Виктор Христенко на встрече с премьером Владимиром Путиным. В бюджете 2010 года на программу заложено 10 млрд руб. Скидка при покупке нового автомобиля при условии утилизации старого составит 50 тыс. руб. Воспользоваться программой сможет каждый гражданин РФ, владеющий автомобилем 1999 года выпуска или ранее, находящимся у него в собственности сроком не менее одного года, пояснил министр. Ранее предполагалось, что в первый год программа заработает только в Москве, Санкт-Петербурге и еще 17 регионах, где размер автомобильного парка превышает 2% от общероссийского.

«Мы рассчитываем, что с 15 марта пункты утилизации смогут принимать уже технику», — рассказал Христенко. Путин предложил запустить проект на неделю раньше: «Давайте с 8-го», — сказал он. Министр согласился, а премьер напомнил, что утилизационная программа должна быть необременительной для граждан и оказывать эффективную поддержку автопрому.

По оценке Минпромторга, около половины автомобилей в России старше 10 лет. Новая программа премий за автоутиль должна стимулировать спрос, поддержать производителей и привести к обновлению автопарка. Аналогичные проекты («наличные за автохлам»), заработавшие в западноевропейских странах еще в прошлом году, уже показали внушительные результаты, и эксперты неоднократно призывали российские власти воспользоваться этим опытом.

В рамках программы будут продаваться 60-65 моделей автомобилей, производимых на территории РФ, сообщил Христенко. К их числу относятся не только отечественные марки, но и иностранные автомобили, собранные в режиме промсборки либо на предприятиях, которые имеют обязательства по переходу на полномасштабное производство. Критерии приобретаемых новых моделей автомобилей будут прописаны в постановлении правительства, отметил глава Минпромторга.

Основные сложности с запуском программы связаны с отсутствием пунктов утилизации, признал Христенко. На сегодняшний день таких точек всего 12-15 по стране, но из бюджета дополнительно будет выделен 1 млрд руб. на компенсацию транспортных расходов организаций на перевозку старых автомобилей к пунктам утилизации. «Мы рассчитываем на то, что за счет реализации схемы субсидий по доставкам к этим пунктам мы сумеем вовлечь в эту схему достаточное количество заинтересованных владельцев транспортных средств», — заявил Христенко. Кроме того, для запуска программы предстоит подготовить еще ряд уточняющих нормативных актов, добавил он. Путин в конце декабря давал поручение разработать порядок утилизации старых авто и определить перечень предприятий, которые будут этим заниматься, до середины января. О готовности одним из первых принимать сданные автомобили заявлял «АвтоВАЗ». Для граждан, решивших утилизировать старую машину и получить за это премию, услуга будет платной, но сумма не превысит 3 тыс. руб. за один автомобиль, сообщал Минпромторг.

Редакция ИА «Финмаркет»



http://news.mail.ru/politics/3237458/


Цитировать — Сообщение №8
19 января 2010 года
00
Министерство промышленности и торговли РФ подготовило перечень автомобилей, реализуемых с субсидией по программе утилизации старых автомобилей.

Всего в перечень вошли 66 моделей новых легковых автомобилей отечественного производства, покупка которых будет субсидироваться. Как сообщается в материалах ведомства, это вся линейка автомобилей производства АВТОВАЗ (всего 17 моделей), девять моделей автомобилей ОАО "УАЗ" (в том числе внедорожники Hunter, Patriot, Pickup), семь - производства ОАО "ГАЗ" (Volga Siber), три модели ОАО "ИжАвто" (Kia Spectra, Kia Sorento), шесть моделей ООО "ТагАЗ" (Hyundai Sonata, Hyundai Accent, Hyundai Santa Fe), четыре - ООО "Соллерс - Дальний Восток" (Ssang Yong Actyon, Ssang Yong Kyron, Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Actyon Sports), две модели - ООО "Соллерс-Набережные Челны" (Fiat Doblo Panorama и Fiat Albea).

Также в перечень Минпромторга вошли собираемые в РФ Nissan Teana и X-Trail, Toyota Camry, Volkswagen Tiguan, Isuzu NLR85, Chevrolet Niva, Chevrolet Captiva и Chevrolet Cruze, Opel Antara и Astra, Fiat Ducato, Ford Focus и Mondeo, Renault Logan и Sandero, Skoda Fabia и Octavia.
©

Цитировать — Сообщение №9
08 февраля 2010 года
00
Порадовала картинка со страницы
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/02/08/1524261
а точнее подпись сразу под ней

[SIZE="2"]АвтоВАЗ готовится к правительственной программе по утилизации[/SIZE]

Цитировать — Сообщение №10
08 февраля 2010 года
00
Нормальная тема, хоть всякий хлам из города пропадет.

Цитировать — Сообщение №11
08 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
Нормальная тема, хоть всякий хлам из города пропадет.



вы заблуждаетесь!


Цитировать — Сообщение №12
08 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
Нормальная тема, хоть всякий хлам из города пропадет.



не из нашего


Цитировать — Сообщение №13
09 февраля 2010 года
00
Цитата:
Опрос: 59% россиян не хотят получать деньги взамен «автохлама»
18:02 09.02.2010 Все новости за сегодня

В марте 2010 года в России начинается эксперимент по введению программы «деньги взамен автохлама». В ее рамках владельцы полнокомплектных автомобилей массой не более 3,5 т, произведенных в 1999 году или раньше и находящихся в собственности последнего хозяина больше года, могут сдать машину на утилизацию (обойдется в 3 тыс. рублей), а взамен получить сертификат на 50 тыс. рублей на приобретение нового сделанного в России авто из утвержденного правительством списка.

В преддверии события Всероссийский центр изучения общественного мнения решил узнать, как российские граждане относятся к очередной инициативе властей.

Как выяснили социологи, 41% россиян, попадающих под действие программы утилизации и планирующих покупку нового автомобиля, готовы участвовать в ней. В первую очередь это владельцы подержанных авто отечественного производства (52%), уральцы (68%) и жители крупных городов (50%). Нежелание участвовать в программе высказывают 59% опрошенных - как правило, владельцы подержанных иномарок (85%), обеспеченные россияне (82%), жители Северо-Западного округа [COLOR="Red"](93%)[/COLOR] и обеих столиц (80%).

Главная причина, по которой автовладельцы не желают участвовать в программе, это ее неподходящие условия (37%) и недоверие к правительственным программам вообще (30%). Несколько меньшее значение для наших сограждан имеют такие причины, как отсутствие информации (14%) и недоверие дилерам-участникам программы (13%). В числе наименее важных факторов - отсутствие потребности в финансовой помощи (9%) и непопадание в категории граждан, участвующих в программе (8%) - как правило, на такие причины ссылаются обеспеченные россияне (21 и 14% соответственно).

Наиболее справедливым условием программы респонденты считают положение о том, что утилизируемый автомобиль должен находится в собственности владельца не менее года (70%). Большинство опрошенных также соглашаются с тем, что под действие программы попадают лишь автомобили старше 10 лет (66%), что скидка в 50 тыс. рублей распространяется только на машины, произведенные в России (62%) и что один сертификат позволяет приобрести только одну новую машину (61%). В меньшей степени респонденты разделяют правило, согласно которому сертификат является единственной возможной формой получения денег и потратить его можно только на покупку автомобиля - 49% считают его справедливым, 41% - напротив. Наибольшее несогласие российских автовладельцев вызвало положение о том, что для участия в программе утилизации необходимо заплатить 3 тыс. рублей - 69% сочли это условие несправедливым.


http://www.avto.ru/news/news_21300.html
Кто против голосовал-колитесь?


Цитировать — Сообщение №14
06 марта 2010 года
00
//news.novgorod.ru/news/60938/
Цитата:

Определена организация, которая будет утилизировать старые автомобили. Это общество с ограниченной ответственностью «Феррум»


Определены дилерские центры (автосалоны), которые будут продавать новые автомобили со скидкой 50 тысяч рублей, тем, кто утилизировал старый автомобиль:компании ООО Автоцентр Альянс, ООО ЕвроАльянс, ООО Рус-Авто, ООО РУС-Авто, ООО АВТО-М, ООО Альянс-М, ООО Компас, ЗАО НовгородГАЗавтосервис, ОАО Новгород-Лада, ООО Компас, ООО "НовАвто".

Определены требования к автотранспортному средству, подлежащему утилизации: 1. Автомобиль полной массой не более 3.5 тонн 2. Год выпуска 1999 и ранее 3. В собственности последнего хозяина не менее 1 года 4. Автомобиль должен быть на ходу или пригодный для перевозки на автовозе Полнокомплектный автомобиль, имеющий: 1. Не разрушенный и оборудованный сиденьями и элементами интерьера кузов и шасси 2. Шины и диски 3. Аккумулятор 4. Выхлопную систему и нейтрализатор (при наличии) 5. Двигатель, трансмиссию и навесные агрегаты 6. Элементы остекления 7. Топливо 8. Технические жидкости



а зачем сдавать то ?


Цитировать — Сообщение №15
06 марта 2010 года
00
TO DRIK:
Начальное образование есть? Сложение-вычитание уже проходил?
Чтобы сэкономив от 0 до 47тр приобрести новое авто.

Цитировать — Сообщение №16
06 марта 2010 года
00
Цитата: olef
TO DRIK:
Начальное образование есть? Сложение-вычитание уже проходил?
Чтобы сэкономив от 0 до 47тр приобрести новое авто.



четыре класса окончил . с калькулятором знаком.
автомобиль от 99 года может стоить дороже и быть намного качественнее того хлама что сейчас впаривают в автосалонах, и потом зарабатывают на решении тех проблем, которые не смогли устранить при вводе новой модели в эксплуатацию :smoker:

olef читайте выделенное. зачем сдавать комплектный и исправный автомобиль ????? чтобы потом его перепродали ? программа про утилизацию хлама, что само собой должно подразумевать старый, ненужный, раздолбаный рыдван. то что сейчас предлагают- это возрождение авторазборок , где гарантия, что сданный авто будет утилизирован ? да и где ? наЙмут сотню гастарбайтеров с напильниками ? Вы видели как происходит утилизация автомобиля? это бред....... . сами не умеете, попросите кто может


Цитировать — Сообщение №17
06 марта 2010 года
00
Еще и топливо им подавай! Бенз то им зачем??
Или, опять же, на АЗС продадут, или сами барыжить будут... А если еще туда и транспортный налог включат...
Ох и разводят... :)))

Цитировать — Сообщение №18
06 марта 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
Нормальная тема, хоть всякий хлам из города пропадет.



Допустим есть у меня "ведро". Сдаю я его и мне дают сертификат на 50к.
Теперь чтоб у меня опять появилась машина, мне к этим 50к нужно добавить ещё огромную кучу денег. А где их взять?

Так что врядти все ведроводы смогут позволить себе сдать свои вёдра в утиль. И как ездили на них, так и будут ездить :(

И хлам как был, так и останется.


Цитировать — Сообщение №19
06 марта 2010 года
00
Цитата: Demon of Earth
Допустим есть у меня "ведро". Сдаю я его и мне дают сертификат на 50к.
Теперь чтоб у меня опять появилась машина, мне к этим 50к нужно добавить ещё огромную кучу денег. А где их взять?.



так для этого и придумали государственную программу льготных автокредитов

ходят слухи , что ваз-05 будут отдавать за 70 тыр. специально для сдатчиков :)


Цитировать — Сообщение №20
07 марта 2010 года
00
Цитата: DRIK



Если этот сертификат будут принимать за первоначальный взнос, то ещё куда ни шло.

А то мне как-то в Сбере считали такой льготный (??) кредит на 2107. Получилось, что изначально мне надо иметь 70тыр.!!!


Цитировать — Сообщение №21
07 марта 2010 года
00
ТОЛЬЯТТИ, 5 мар - РИА Новости. Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" готов в рамках [COLOR=#800080]программы по утилизации[/COLOR] продать со скидкой в ценовом диапазоне от 99 тысяч рублей до 199 тысяч рублей 2,5 тысячи автомобилей, сообщил журналистам в пятницу вице-президент по продажам и маркетингу автогиганта Максим Нагайцев.

[SPOILER]
"Когда мы посмотрели наш проект с рекомендованными ценами на всю номенклатуру нашей продукции, то выяснилось, что есть два автомобиля, которые близки к порогу психологического ценообразования. Около 160 тысяч рублей стоил ВАЗ-2105 и около 260 тысяч рублей - "Калина" в комплектации "стандарт". Поэтому нами было принято решение сделать дополнительную скидку на эти машины, чтобы получить такую вкусную цену. С учетом сертификата, это 99 тысяч за ВАЗ-2105 и 199 тысяч - за "Калину". На сегодняшний день в остатке у нас 2,5 тысячи штук "классики" и "Калины", - сказал вице-президент.
По его словам, в планах производства "АвтоВАЗа" до ноября месяца, то есть на весь срок действия программы по утилизации, этих моделей может быть и 10 тысяч, но [COLOR=#0066cc]"АвтоВАЗ"[/COLOR] не ставит перед собой задачи продавать автомобили по этой цене не из остатков.
"Для нас задача привлечь покупателя в автосалон, а не продать машины с максимально возможной скидкой. Конечно, объем этих машин ограничен и мы бы не хотели ажиотажа вокруг них. Эти две модели будут предоставляться по записи клиентов. Эти скидки заявлены на две модели неделю назад, так что тот, кто подал заявку на них раньше, обнаружил для себя такой подарок", - сказал Нагайцев.
В рамках программы по утилизации "АвтоВАЗ" впервые постарался сделать так, чтобы рекомендованные розничные цены для дилеров стали обязательными, отметил представитель автогиганта. "Клиенты по всей России по программе утилизации смогут покупать автомобили в данной комплектации за цену, которая однозначно определена "АвтоВАЗом" совместно с дилерами, участвующими в программе", - сказал Нагайцев.
По данным вице-президента концерна, на данный момент около 40 тысяч автомобилей находятся в собственности завода, то есть в остатках, еще около 15 тысяч выкуплены дилерами. "АвтоВАЗ" рассчитывает, что потенциальные покупатели, прежде всего заинтересуются именно теми автомобилями, которые уже есть в наличии.
Директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков ранее сообщал, что скидка, которую даст "АвтоВАЗ" в дополнение к утилизационной премии в размере 50 тысяч рублей, составит 14,576 тысячи рублей для Lada 2105 (8,9% от нынешней цены), а для Kalina - 7,490 тысячи рублей (2,9%).
[/SPOILER]

Цитировать — Сообщение №22
07 марта 2010 года
00
Вчера был в новгородладе. В тетрадке, которая ведётся для госпрограммы, очередь уже 146 человек было.

Больше всего был в шоке от того, что новые жигули 2105 стоит 165тысяч. Если делать антикор+динамики с магнитолой, то получается без пятихатки 200 тысяч рублей. Это пипец, товарищи.

Цитировать — Сообщение №23
07 марта 2010 года
00
Цитата: dias
Вчера был в новгородладе. В тетрадке, которая ведётся для госпрограммы, очередь уже 146 человек было.


А чего уже можно записываться? А в других местах ведут такие тетради?
Тут у государства и бобла не хватит )))


Цитировать — Сообщение №24
07 марта 2010 года
00
Нужно записываться. Программа утилизации действует на Новгородладе, так как они офиц дилеры. Все подробности надо там узнавать. Я не вслушивался

Цитировать — Сообщение №25
08 марта 2010 года
00
TO DRIK
Я и написал что экономия составит от 0 (это кто может реально продать за 47) до 47тр. Читаем вдумчиво - машины до 99 года выпуска. А это и 80 и 90 год.
Таких машин немало. Откройте газету из рук в ноги. За сколько можно продать ВАЗ скажем 90-94 года? За 50 тр? А москвичи того же периода? И то что у дилеров уже есть десятки заявлений - это доказывает.

Цитировать — Сообщение №26
09 марта 2010 года
00
Цитата: olef

За сколько можно продать ВАЗ скажем 90-94 года? За 50 тр? А москвичи того же периода? И то что у дилеров уже есть десятки заявлений - это доказывает.



другой вопрос захотят ли они отдать свой авто за эти деньги, и добавить , чтобы купить новый, большинство обладателей данных раритетов. да и число принимаемых автомобилей ограничено.

сдав свою аудЮ по запчастям или по программе- в любом случае новую не куплю, ауди :)
а на Ваз не сяду, по причине небезопасности езды в этих автомобилях, лучше пешком.....
что в скором времени и будет. или продам машину, куплю мопед.


Цитировать — Сообщение №27
09 марта 2010 года
00
Запуск программы перенесен на 10 марта.

Цитировать — Сообщение №28
09 марта 2010 года
00
все в очередь

Цитировать — Сообщение №29
09 марта 2010 года
00
Цитата: aga
Запуск программы перенесен на 10 марта.



можит ну его а?


Цитировать — Сообщение №30
09 марта 2010 года
00
Цитата: DRIK
другой вопрос захотят ли они отдать свой авто за эти деньги, и добавить , чтобы купить новый, большинство обладателей данных раритетов. да и число принимаемых автомобилей ограничено.

сдав свою аудЮ по запчастям или по программе- в любом случае новую не куплю, ауди :)
а на Ваз не сяду, по причине небезопасности езды в этих автомобилях, лучше пешком.....
что в скором времени и будет. или продам машину, куплю мопед.



Табак - дело добровольное.


Цитировать — Сообщение №31
12 марта 2010 года
00
Ну, дык, кто- нить сдал свой хлам?? Я вот собираюсь, но не знаю какое авто покупать: калину или логана?

Цитировать — Сообщение №32
12 марта 2010 года
00
Читай ветку на forum.nov.ru
3 утилизатора, 10 дилеров до сих пор не утилизировали по программе ни одной машины.
Такой у нас городок.
А где-то (там где нас нет) уже 4 с лишним тысячи человек сдали свои корыта.

Цитировать — Сообщение №33
12 марта 2010 года
00
Я чего то не понял. У нас программа тоже действует? Просто говорят возят целый день уже машины в новгород ладу, они там сами и принимают машину сами и в ГАИ всё делают, обьясните кто в курсах.
Чпокусы можно по программе взять? А логан чтоли тоже российский?

Цитировать — Сообщение №34
12 марта 2010 года
00
Swen
Так и должно быть - привозишь машину к дилеру, платишь ему не более 3 тр, пишешь доверенность и заключаешь договор на новую со скидкой 50тр.
Если Лада зашевелилась может и остальные начнут.
Брать можно со скидкой все, что делают в России.

Цитировать — Сообщение №35
12 марта 2010 года
00
Спасибо. Нашёл на сайтах много. Оказывается не только лохан, но и сандеро можно взять, кстати кто нибдь видел его в живую?
Там уже народ типо кредит оформляет в Новгород ладе. Надо сьездить тоды в форд и рено салоны

Цитировать — Сообщение №36
12 марта 2010 года
00
Пока только в очередь записались вроде, договор никто не заключал ещё(?).

Цитировать — Сообщение №37
13 марта 2010 года
00
Точно незнаю как что, но знакомые уже машину отвезли и там ещё несколько при них, так что вроди тронулось

Цитировать — Сообщение №38
13 марта 2010 года
00
По новостям слыхал, что сдали свои ведра уже порядка 3800 владельцев (по России в целом) и продолжают сдавать...

Цитировать — Сообщение №39
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.