Как без шипов ездится на том, что щас у нас дорогами зовется?

29 декабря 2009 года
00
Липучки, не говоря уже о летней...

Пока был один отзыв, что липучки как то не держат...
30 декабря 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
АБС лупит как сумашедшая, замедления ноль...нафиг шипы если ничего очевидного от них кроме шума?


Чем докажете? Эффективность шипов на голом льду давно проверена. Приборами, а не глазами. С поправками на окружающую температуру.

Цитата: YukkineN
ну я думаю найдеца много такой шыповки, которая отсосет зимой у хорошей всесезонки!


Корректнее говорить о шинах в рамках одного уровня/ценовой категории. Тут хорошие всесезонки (насколько я понимаю, Вовч имеет в виду липучки европейского типа?) сосут, ещё и смачно причмокивая. Фаня, кстати, может подтвердить, у него на Кашаке стоят подобные шины, явно не дешёвые Конти. Зато, говорит Алегыч, дрифтить на них хорошо... :)

Карочи, никто липучки не унижает, у них есть свои достоинства и отрицать их было бы глупо. Правда эти достоинства заточены больше на комфорт. А я лично предпочитаю заточку на безопасность. Плюс цены приятнее.


Цитировать — Сообщение №82
30 декабря 2009 года
00
а куда можно деть лысоватую резину? а то накопилось.


Цитировать — Сообщение №83
30 декабря 2009 года
00
резина из финляндии в отличном состоянии! налетай, торопись, покупай ...

Цитировать — Сообщение №84
30 декабря 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Чем докажете? Эффективность шипов на голом льду давно проверена. Приборами, а не глазами. С поправками на окружающую температуру.


Корректнее говорить о шинах в рамках одного уровня/ценовой категории. Тут хорошие всесезонки (насколько я понимаю, Вовч имеет в виду липучки европейского типа?) сосут, ещё и смачно причмокивая. Фаня, кстати, может подтвердить, у него на Кашаке стоят подобные шины, явно не дешёвые Конти. Зато, говорит Алегыч, дрифтить на них хорошо... :)

Карочи, никто липучки не унижает, у них есть свои достоинства и отрицать их было бы глупо. Правда эти достоинства заточены больше на комфорт. А я лично предпочитаю заточку на безопасность. Плюс цены приятнее.




для меня доказательством неэффективности был именно тот перекресток....пара сантиметров там ничего абсолютно не решали....плюс засел еще на переднем приводе тогда на пятой хаке....и как не рыл, не выехать было....тож много льда было....

полный привод и та резина что сейчас стоит нравятся в разы больше....ну вобщем мое мнение...

а цены приятнее это про что?


Цитировать — Сообщение №85
30 декабря 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
для меня доказательством неэффективности был именно тот перекресток


Это слова. Где сравнительное торможение на липучке на том же автомобиле, с той же скоростью, в том же месте, на том же покрытии, при той же температуре? Нету? Тогда заявлять о неэффективности шипов, полагаясь на глазомер - очень не айс...

Цитата: Женя Гр.
а цены приятнее это про что?


Про цену, шиповки обычно дешевле.


Цитировать — Сообщение №86
30 декабря 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
для меня доказательством неэффективности был именно тот перекресток....пара сантиметров там ничего абсолютно не решали....



это конечно всем доказательствам доказательство, да.


Цитировать — Сообщение №87
31 декабря 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Это слова. Где сравнительное торможение на липучке на том же автомобиле, с той же скоростью, в том же месте, на том же покрытии, при той же температуре? Нету? Тогда заявлять о неэффективности шипов, полагаясь на глазомер - очень не айс...


Про цену, шиповки обычно дешевле.




чтобы сравнить надо иметь в наличии пару комплектов зимних колес....извините, пока что на зиму тока один комплект имею....

ну а про цену - покупал Nokian WR G2 по 3500 рупей за покрыху (205\55\16)....сейчас стоит она уже правда 5100 руб....подорожала, видно спрос на нее есть....так что на тот момент вышло намного дешевле той же 5-й хаки, тока вот шума меньше, а едет не хуже, тогда зачем платить больше? )


Цитировать — Сообщение №88
31 декабря 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Про цену, шиповки обычно дешевле.



Заблуждение.


Цитировать — Сообщение №89
31 декабря 2009 года
00
Цитата: maximus
а куда можно деть лысоватую резину? а то накопилось.


Сожги. А что? Все дачники так делают - всё ненужное сжигают.


Цитировать — Сообщение №90
31 декабря 2009 года
00
Цитата: maximus
а куда можно деть лысоватую резину? а то накопилось.



спалил поставщиков никитосика


Цитировать — Сообщение №91
31 декабря 2009 года
00
Цитата: Character
Заблуждение.


Конечно, если тупо сравнивать новейшие элитные шины вроде Nokian HKPL7 и говённое старьё типа Yokohama IG20. А на самом деле, в модельном ряду каждого производителя шиповки как правило дешевле липучек.


Цитировать — Сообщение №92
31 декабря 2009 года
00
Цитата: Rush
Ради эксперимента езжу на летней, полёт нормальный, бобслеем пока не занимался :)



Я тоже ездил, но неделю назад мне надо было съездить в разные места. И началось все с того что я не смог уехать со стоянки от харда без помощи лопаты, затем не смог уехать от банка без помощи лопаты, затем я не смог приехать к харду без помощи лопаты. И более того из-за той самой лопаты я не успел съездить еще в два места. Зато я теперь сильный! Могу копать очень быстро! Но к сожалению пришлось купить самой дешевой резины из автомира, а то часто стал застревать в самый неподходящий момент. Подстава автомира заключалась в том, что мне надо было 4-е колеса уже собранных и отбалансированных (не люблю тупые очереди на шиномонтажках). А у них отечественная резина только на маленьких 13-ых дисках. И еще немножко на 14-ых, но маленького размера. А мой любимый размер 185x65 R14 был только на какой то вонючей йокохаме. Пришлось брать эту йокохаму втридорога. Вместо амтела например.
А еслиб я не застревал так часто - я бы и дальше ездил на всесезонной каме-евро. Там за 11 тыщ пробега еще 7 мм рисунка осталось! :smoker:


Цитировать — Сообщение №93
31 декабря 2009 года
00
Цитата: Lost_man
Вокруг центра Барк покатайтесь, там по барабану какая резина



Сегодня проехала... пи...ц!!!!!!!!!!!!! два раза!!!!!!!!!!!!!! чуть не обгадилась.... простите...


Цитировать — Сообщение №94
01 января 2010 года
00
Цитата: Eugene323
Конечно, если тупо сравнивать новейшие элитные шины вроде Nokian HKPL7 и говённое старьё типа Yokohama IG20. А на самом деле, в модельном ряду каждого производителя шиповки как правило дешевле липучек.



Когда я покупал супружнице Конти Викинг Контакт 3 он был тупо сильно дешевле ультра-грипа, икс-айс-норта и безумно дешевле нокиана. При покупке на служебную Викинг Контакта 5 ценовой фактор не рассматривался, ибо я был уже под впечатлением...


Цитировать — Сообщение №95
01 января 2010 года
00
гисловед- липучка,
нормально,на снегу , асфальте точно лучше шиповки, на льду так себе- крутило и на шипах
для города теперь только липучка, если опять начну мотаться по межгороду- только шипы, без вариантов :)

Цитировать — Сообщение №96
02 января 2010 года
00
Цитата: Character
Когда я покупал супружнице Конти Викинг Контакт 3 он был тупо сильно дешевле ультра-грипа, икс-айс-норта и безумно дешевле нокиана. При покупке на служебную Викинг Контакта 5 ценовой фактор не рассматривался, ибо я был уже под впечатлением...


С точностью до наоборот: когда я покупал себе NF5, все приличные липучки были дороже, а когда на новоприобретённое ведро выбрал HKPL5, то был уже под впечатлением...


Цитировать — Сообщение №97
02 января 2010 года
00
вобщем всё на вкус и цвет, срач обречен на провал...

Цитировать — Сообщение №98
02 января 2010 года
00
">чотко чо

Цитировать — Сообщение №99
02 января 2010 года
00
Цитата: L.Flynt
">чотко чо


Здыбо, чо. Это Жэка Rush походу скользит на летних баллонах.


Цитировать — Сообщение №100
06 января 2010 года
00
В общем сегодня проверил последний сомнительный пункт в эксплуатации липучки - скатался в Пидер. Ночью был снежок, поэтому трасса состоит из прокатанной полосы в каждую сторону и целину на обгонной (где трёхполоска) или левой (где 4-х полоска) полосе. Никаких проблем вообще. Стоит на курсе уверенно, разгоняется адекватно, маневрирует надёжно. Обгон по шуге спокойный, без рысканий и зависаний на гребне. На обратном пути был один неприятный момент. В темноте прошлось метаться по рядам на тосненской объездной - там на отбойнике с 29.12 висит американец, рядом ним припаркована ещё одна фура. Всё это без огней, из темноты появляются временные знаки, потом треугольники, потом сразу туша. Немного на тормозах понесло, но минимальных движений рулём хватило для выправления траектории.
В общем рекомендую недоверчивым.

Цитировать — Сообщение №101
07 января 2010 года
00
Бесполезный спор. Ну как может человек, купивший липучки после шипов сказать, что на них хуже? И наоборот. Разница, думаю, мало ощутима и субъективна - мы не самоубийцы и подстраиваем стиль вождения, чтобы обеспечить должный контроль на дороге. Но лично я за физику, и думаю, что когда на мокром асфальте начинает подмораживать - шипы лучше. Для кого-то нет, а для меня - это рабочий случай - вот мокрый асфальт, и вот, вдруг, корка льда. И за это готов пожертвовать комфортом и возможно, лучшей управляемостью на асфальте или на снегу. Поэтому мой выбор шипы. Жил бы в СПб, Мск - выбрал бы нешипы.

Цитировать — Сообщение №102
07 января 2010 года
00
Цитата: Character
В общем сегодня проверил последний сомнительный пункт в эксплуатации липучки - скатался в Пидер. Ночью был снежок, поэтому трасса состоит из прокатанной полосы в каждую сторону и целину на обгонной (где трёхполоска) или левой (где 4-х полоска) полосе. Никаких проблем вообще. Стоит на курсе уверенно, разгоняется адекватно, маневрирует надёжно. Обгон по шуге спокойный, без рысканий и зависаний на гребне. На обратном пути был один неприятный момент. В темноте прошлось метаться по рядам на тосненской объездной - там на отбойнике с 29.12 висит американец, рядом ним припаркована ещё одна фура. Всё это без огней, из темноты появляются временные знаки, потом треугольники, потом сразу туша. Немного на тормозах понесло, но минимальных движений рулём хватило для выправления траектории.
В общем рекомендую недоверчивым.



подтверждаю липучки даже на заднем приводе (полный не включал) вели себя, вчера, адекватно, "тушу" на объездой объехал спокойно


Цитировать — Сообщение №103
08 января 2010 года
00
Цитата: V1ad
Но лично я за физику, и думаю, что когда на мокром асфальте начинает подмораживать - шипы лучше. Для кого-то нет, а для меня - это рабочий случай - вот мокрый асфальт, и вот, вдруг, корка льда. И за это готов пожертвовать комфортом и возможно, лучшей управляемостью на асфальте или на снегу. Поэтому мой выбор шипы.


+1[COLOR="White"]0000000000000000000000000000000000000000[/COLOR]


Цитировать — Сообщение №104
08 января 2010 года
00
А что, на Тосненской американец уже неделю висит?!!! Видел его 05.01, но не мог подумать, что он там так долго.

Кстати, 30.12 его вроде там не было. Спиндел, я не 30, а 26.12 его не видел.

Цитировать — Сообщение №105
08 января 2010 года
00
Цитата: KOT
А что, на Тосненской американец уже неделю висит?!!!



да. фура и телега.


Цитировать — Сообщение №106
08 января 2010 года
00
Цитата: maximus
да. фура и телега.



Что же его вынуждает там торчать неделю?


Цитировать — Сообщение №107
08 января 2010 года
00
Цитата: KOT
Что же его вынуждает там торчать неделю?



есть ощущение, что его ничто и никто не вынуждает там неторчать неделю :)
как и многие другие фуры-грузовички припаркованные вдоль трассы и покрытые плотным слоем снега.


Цитировать — Сообщение №108
08 января 2010 года
00
Цитата: KOT
Что же его вынуждает там торчать неделю?


Ен со всей дури залез на отбойник, ровненько по середине. Предполагаю, что снятие его оттуда подразумевает нехилые работы газорезаком, что в условиях метровых (минимум) сугробов под ним и вокруг него представляются сильно проблематичным. Там уже даже знаки временные поставили - сужение дороги, ограничение скорости и т.п.


Цитировать — Сообщение №109
08 января 2010 года
00
Цитата: Character
Там уже даже знаки временные поставили - сужение дороги, ограничение скорости и т.п.



самое милое, что эти знаки стоят метров за 10 до хвоста телеги. не далее.


Цитировать — Сообщение №110
08 января 2010 года
00
Вчера вроде что то от него отцепили, теперь только морда висит.

Цитировать — Сообщение №111
08 января 2010 года
00
Цитата: maximus
самое милое, что эти знаки стоят метров за 10 до хвоста телеги. не далее.



Ну да, поэтому на 110 в намёте слегка качнуло жопой в лосином тесте.


Цитировать — Сообщение №112
08 января 2010 года
00
Цитата: Eugene323
Здыбо, чо. Это Жэка Rush походу скользит на летних баллонах.


Не ну я же не из Сиэтла, я всех аккуратно объехал и 30-го таки переобулся. Поначалу почуствовал что движусь аки посуху, но погоняв во дворе и у торговика (одна херня, впрочем) понял, что зима в этом году таки состоялась, и состоялась походу благодаря мне :)

П.С.: от ледяных наростов на трассе зимняя нифига не помогает, две раза чуть не уехал под встречку: один раз под почтовый газон, другой раз под пожарку. И это при том, что первый раз сбрасывал скорость до 40, второй раз до 20 и сильно сжимал очко. Пыпээээц !


Цитировать — Сообщение №113
08 января 2010 года
00
Цитата: Rush
П.С.: от ледяных наростов на трассе зимняя нифига не помогает, две раза чуть не уехал под встречку: один раз под почтовый газон, другой раз под пожарку. И это при том, что первый раз сбрасывал скорость до 40, второй раз до 20 и сильно сжимал очко. Пыпээээц !


Жека, чтобы очко было в порядке, одевать надо это: :)


Цитировать — Сообщение №114
08 января 2010 года
00
Цитата: Eugene323
Жека, чтобы очко было в порядке, одевать надо это: :)



чтобы очко действительно было в порядке, одевать надо это: :)


Цитировать — Сообщение №115
08 января 2010 года
00
Цитата: YukkineN
чтобы очко действительно было в порядке, одевать надо это: [/IMG]



что бы все было хорошо и спокойно и никого не сбивать и никуда не влетать, надо тупо сидеть в этом:


кстати, по гусеницам - мне кажется на 90-100 от них толку мало будет если резко перестроиться придется.


Цитировать — Сообщение №116
08 января 2010 года
00
Цитата: maximus
что бы все было хорошо и спокойно и никого не сбивать и никуда не влетать, надо тупо сидеть в этом:



как показывает практика - велик шанс придавить кошке хвост!


Цитировать — Сообщение №117
08 января 2010 года
00

Цитировать — Сообщение №118
08 января 2010 года
00
мля, как щас скользко...
на шипах колбасило как на летней...

Цитировать — Сообщение №119
08 января 2010 года
00
Цитата: DalV
мля, как щас скользко...
на шипах колбасило как на летней...



неможет такого быть - шипы это безопастная езда и уверенность на любой дороге!!!


Цитировать — Сообщение №120
09 января 2010 года
00
отличное место для зимней резины спуск от б. московской к волхову/главному почтампу мимо школы рахманинова - т.е. ленин остается слева. скат и слой льда без песочку. вниз все парковались дальше на полметра-метр от запланированного. но проишествий замечено не было. если не посыпят - бдите.

Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.