Эстетическая ущербность новгородских рекламщиков
Много ли вы видели в нашем городе сколько-нибудь интересной рекламы, цепляющей, приятгивающей внимание?... Я могу припомнить разве что идею с вилкой, наматываюшей золотые цепочки, как макароны у магазина "Алмаз", да и то идея скорее всего откуда-нибудь сплагиачена.
Большинство же рекламы не только не цепляет, но и вызывает отвращение: цвета подобраны отвратно, шрифты ещё хуже, элементы друг с другом не стыкуются и общей идеи не видно...
Об этикетках на лимонадах "Буратино", "Золотой ключик" и иже с ними говорить даже не хочется...
Но вопрос почему так? Неужели все люди в новгородском рекламном бизнесе настолько эстетически и творчески ущербы и страдают хронической безвкусицей? Даже если лучшие при первой возможности уезжают в Питер и Москву, то хотя бы средние должны оставаться, а у нас такая фигшня, что посмотреть страшно...