Принимаю поздровления!!!

18 декабря 2009 года
00
GEELY MK Comfort Салон 4-цилиндровий мощный и теговитый техналогичный современный с 16-клапанным двигателем 1,5 л объем в-павер и впрыск системы инжектор даже греть ненадо в мароз заводится с половиныоборота ключа. и мощностью 94 лошадиных сил говорят такой же на тоёты ставят, или даже на таётовском заводе собираются специально для китая! :umnik:
В настоящее время многие производители автомобилей в связи со сложившееся ситуацией кризиса на мировом рынке все больше и больше уделяют внимание разработкам экономичных моделей автомобилей, которые по цене были бы доступны большему кругу потребителей. это аптимальное соотношения «цена - качество». в машине есть почти все навроты как в шеситисотых мерсах только люка нет ну и правильно говорят потому что в джилушках люк обычно течет в дожди а мне и без люка здорово
вобщем запах новой машинки это круто. стеклоподъемники на электричестве все и зеркала тоже.
как фотографии загрузить?
18 декабря 2009 года
00
Праздравлю! :2jump:

Цитировать — Сообщение №2
18 декабря 2009 года
00
поздравляю. лишь бы не расстраивала.

ЗЫ. в последнее время стало модным писать по-русски без ошибок.

Цитировать — Сообщение №3
18 декабря 2009 года
00
сейчас мечтаю вот про это:
http://www.carline2u.ru/prod2214/
с получки отложу и приобрету или попробую купить и приспособить из Ленты коврики унивресральные

Цитировать — Сообщение №4
18 декабря 2009 года
00
Поздравляю!
Как говорится, ни гвоздя ни жезла!

GEELY MK Comfort Салон 4-цилиндровий мощный и теговитый техналогичный современный с 16-клапанным двигателем 1,5 л объем в-павер и впрыск системы инжектор даже греть ненадо в мароз заводится с половиныоборота ключа. и мощностью 94 лошадиных сил говорят такой же на тоёты ставят, или даже на таётовском заводе собираются специально для китая! :umnik:


Это в мануале так написано? :D А у меня в любую погоду ключ надо повернуть максимум градусов на 30 и уже заводится. ;) И погреть немного всё-таки лишним не будет.


Цитировать — Сообщение №5
18 декабря 2009 года
00
Цитата: Trokov
Поздравляю!
Как говорится, ни гвоздя ни жезла!


Это в мануале так написано? :D А у меня в любую погоду ключ надо повернуть максимум градусов на 30 и уже заводится. ;) И погреть немного всё-таки лишним не будет.


У современных машин в инструкции написано что прогревать на холостом ходу не надо.

Правда написано это в разделе "экология". В других разделах инструкции про прогрев ничего не написано вообще.


Цитировать — Сообщение №6
18 декабря 2009 года
00
ничаво...не расстраивайся так...если чо по запчастям продаш...пол кредита хватит погасить и коврики на память...на кухне положишь...приставам удобно ходить будет

Цитировать — Сообщение №7
18 декабря 2009 года
00
Виниаминыч чо, поздравлямба:)

Цитировать — Сообщение №8
18 декабря 2009 года
00
Цитата: mike
У современных машин в инструкции написано что прогревать на холостом ходу не надо.

Правда написано это в разделе "экология". В других разделах инструкции про прогрев ничего не написано вообще.


Да, греть не надо, я это тоже читал. Только вот почему-то даже трижды инжекторы с четырежды впрысками после пуска не хотят работать на холостых, а упорно на полторы тыщи выходят. :) Да и маслице по движку всё-таки разогнать надо.
"Экологи" много чего говорят и пишут. Недавно читал, что в глобальном потеплении виноваты коровы. А еще недавней попадалась информация о том, что потепления-то и нет, как такового, а наоборот, наблюдается некоторое похолодание.
А еще мне кажется, что в двигателе с невыбранными тепловыми зазорами должен наблюдаться повышенный износ, приводящий к преждевременному ремонту, который также требует некоторых природных ресурсов на изготовление зап. частей, их доставку, непосредственно ремонтные работы... И еще неизвестно, что дешевле с точки зрения экологии.
Еще мне попадались результаты исследования чистоты воздуха и всяких там Евро-норм. По этим результатам выходило, что при выполнении автомобилем норм Евро-4 выхлопные газы чище того воздуха, который вдыхается - автомобиль очищает его от пыли, соединений серы, азота и т.п. Естественно, кислород потребляется, без этого никак.

"Греть-не греть"-срач? ;)


Цитировать — Сообщение №9
18 декабря 2009 года
00
Цитата: $corp
ничаво...не расстраивайся так...если чо по запчастям продаш...пол кредита хватит погасить и коврики на память...на кухне положишь...приставам удобно ходить будет



+1 ы


Цитировать — Сообщение №10
18 декабря 2009 года
00
крута. Мои самые искренние поздравлямбы!

Цитировать — Сообщение №11
18 декабря 2009 года
00
+ 1

Цитировать — Сообщение №12
18 декабря 2009 года
00
Покупка машины хорошо... поздравляю

Цитировать — Сообщение №13
18 декабря 2009 года
00
[COLOR="Blue"][FONT="Century Gothic"][SIZE="7"]з д ы б о[/SIZE][/FONT][/COLOR]

Цитировать — Сообщение №14
18 декабря 2009 года
00
сейчас мечтаю вот про это:
http://www.carline2u.ru/prod2214/
с получки отложу и приобрету или попробую купить и приспособить из Ленты коврики унивресральные



Видимо, это слёзы восхищения глаза застят. А вообще, ПОЗДРАВЛЯЮ с обновкой, удач на дороге.
PS. Если не секрет, чего стоило сие чудо?


Цитировать — Сообщение №15
18 декабря 2009 года
00
Цитата: puzo
Видимо, это слёзы восхищения глаза застят. А вообще, ПОЗДРАВЛЯЮ с обновкой, удач на дороге.
PS. Если не секрет, чего стоило сие чудо?



всем спасибо, машина зверь!
с места ускоряется крайне быстро даже кепку иногда назад забрасывает если нахлобучел некрепко
стоит GEELY MK Comfort 309 000 рублей
трассу держит крепко даже несмотря что на летней резине но мне кажется что любая резина с иномарки лучшэ нашей бээлки какойнить шыпованной


Цитировать — Сообщение №16
18 декабря 2009 года
00
с места ускоряется крайне быстро даже кепку иногда назад забрасывает если нахлобучел некрепко


а как останавливаеццо? кепка вперёд улетает?


Цитировать — Сообщение №17
18 декабря 2009 года
00
Цитата: $corp
ничаво...не расстраивайся так...если чо по запчастям продаш...пол кредита хватит погасить и коврики на память...на кухне положишь...приставам удобно ходить будет



Это, наверно, зависть...:)


Цитировать — Сообщение №18
18 декабря 2009 года
00
ну это я образно так сказал а тормоза взади у машины с барабанами как на жигулях и вот мне кажетса что это обосновано потому что менеджэр сказал что для легковых машинок среднего класса и средней ценовой категории оптимальние сзади барабаны иметь потому что система распредения тормазных усилий лучши сказывается на тормозе пути вот так

Цитировать — Сообщение №19
18 декабря 2009 года
00
ну это я образно так сказал а тормоза взади у машины с барабанами как на жигулях и вот мне кажетса что это обосновано потому что менеджэр сказал что для легковых машинок среднего класса и средней ценовой категории оптимальние сзади барабаны иметь потому что система распредения тормазных усилий лучши сказывается на тормозе пути вот так



просто их хватает при таком моторе


Цитировать — Сообщение №20
18 декабря 2009 года
00
GEELY MK Comfort Салон 4-цилиндровий мощный и теговитый техналогичный современный с 16-клапанным двигателем 1,5 л объем в-павер и впрыск системы инжектор даже греть ненадо в мароз заводится с половиныоборота ключа. и мощностью 94 лошадиных сил говорят такой же на тоёты ставят, или даже на таётовском заводе собираются специально для китая! :umnik:
В настоящее время многие производители автомобилей в связи со сложившееся ситуацией кризиса на мировом рынке все больше и больше уделяют внимание разработкам экономичных моделей автомобилей, которые по цене были бы доступны большему кругу потребителей. это аптимальное соотношения «цена - качество». в машине есть почти все навроты как в шеситисотых мерсах только люка нет ну и правильно говорят потому что в джилушках люк обычно течет в дожди а мне и без люка здорово
вобщем запах новой машинки это круто. стеклоподъемники на электричестве все и зеркала тоже.
как фотографии загрузить?




всем спасибо, машина зверь!
с места ускоряется крайне быстро даже кепку иногда назад забрасывает если нахлобучел некрепко
стоит GEELY MK Comfort 309 000 рублей
трассу держит крепко даже несмотря что на летней резине но мне кажется что любая резина с иномарки лучшэ нашей бээлки какойнить шыпованной



ну это я образно так сказал а тормоза взади у машины с барабанами как на жигулях и вот мне кажетса что это обосновано потому что менеджэр сказал что для легковых машинок среднего класса и средней ценовой категории оптимальние сзади барабаны иметь потому что система распредения тормазных усилий лучши сказывается на тормозе пути вот так



Так написанно, что как будто ты ее рекламируешь чтоп прадать !!!


Цитировать — Сообщение №21
18 декабря 2009 года
00
может и продам!
лет через пять

Цитировать — Сообщение №22
18 декабря 2009 года
00
может и продам!
лет через пять



Ради государственного полтинника за "утилизацию" ???


Цитировать — Сообщение №23
18 декабря 2009 года
00
Цитата: puzo
Это, наверно, зависть...:)



имеено...это же Китай - поднебесная столица автопрома...даже Флинт-маладец мечтает купить...их люки бояццо


Цитировать — Сообщение №24
18 декабря 2009 года
00
GEELY MK Comfort Салон 4-цилиндровий мощный и теговитый техналогичный современный с 16-клапанным двигателем 1,5 л объем в-павер и впрыск системы инжектор даже греть ненадо в мароз заводится с половиныоборота ключа. и мощностью 94 лошадиных сил говорят такой же на тоёты ставят, или даже на таётовском заводе собираются специально для китая! :umnik:
В настоящее время многие производители автомобилей в связи со сложившееся ситуацией кризиса на мировом рынке все больше и больше уделяют внимание разработкам экономичных моделей автомобилей, которые по цене были бы доступны большему кругу потребителей. это аптимальное соотношения «цена - качество». в машине есть почти все навроты как в шеситисотых мерсах только люка нет ну и правильно говорят потому что в джилушках люк обычно течет в дожди а мне и без люка здорово
вобщем запах новой машинки это круто. стеклоподъемники на электричестве все и зеркала тоже.
как фотографии загрузить?



поздравляю!

а по теме - люк у них еще и открывается произвольно, пока на такой в Москву ездили, раз 5 сам открывался, причем чтобы закрыть - надо сбросить клемму с аккума. Плюс у парня кожаный салон был....после 100 км езды на задней скамейке, обтянутой кожей, гудела вся жопа....на переднем пасажирском сиденье получше, но тож спина устает, всю дорогу приходилось ерзать в поисках удобного положения....

может машин плохой попался, но вот такой факт, собственные ощущения...


Цитировать — Сообщение №25
18 декабря 2009 года
00
нет, иномарку через пять лет свобождно можно продать за цену чуть меньшую чем новая.
купил за 300 с копеечками в кредит на 60 месяцев
переплата по кредиту 150 тысяч
итого 450 тысяч машина обойдется через выплату кредито полностью
ну вот там еще несколько техосмотров по обслуживанию пройду примерно тысяч 30 выйдет потому что пробеги у меня очень небольшие, в основном только летом до крестец и обьратно ну вот
страховки налоги и бензин так и быть в стоиомость вклыдвать не буду хотя надо!
то есть пятилетняя хорошо обкатанннная машинка обойдется ее цена примерно в полмиллиона рублей
седовательно скинув полтишок можно выставлять соседям на продажу

Цитировать — Сообщение №26
18 декабря 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
поздравляю!

...




спасибо!
И спасибо за информацию ваджную!!

то есть я правильно сделал что не брал дорогую комплектацию с люком?


Цитировать — Сообщение №27
18 декабря 2009 года
00
нет, иномарку через пять лет свобождно можно продать за цену чуть меньшую чем новая.



вот уж дудки, не каждую так продашь и не каждому....ценик влупить можно, но вот сока продавать ее будешь......


многие, особенно дорогие автомобили, очень сильно теряют в цене после первого года-двух...а если еще и вышла модель в новом кузове то и вообще ценик падает..

ну кому-то, наверное, и везет... ;)


Цитировать — Сообщение №28
18 декабря 2009 года
00
спасибо!
И спасибо за информацию ваджную!!

то есть я правильно сделал что не брал дорогую комплектацию с люком?



по поводу люка, да, правильно сделал!
по поводу вибрации - мож у него стойки еще газовые и профиль меньше, то есть литье радиусом больше, я тут не знаю, как то не сравнивал комплектации...


Цитировать — Сообщение №29
18 декабря 2009 года
00
ИМХО, машина теряет в цене с момента выезда за ворота салона. Так что, лучше не выезжать...:)

Цитировать — Сообщение №30
18 декабря 2009 года
00
:eek:
нет, иномарку через пять лет свобождно можно продать за цену чуть меньшую чем новая.
купил за 300 с копеечками в кредит на 60 месяцев
переплата по кредиту 150 тысяч
итого 450 тысяч машина обойдется через выплату кредито полностью
ну вот там еще несколько техосмотров по обслуживанию пройду примерно тысяч 30 выйдет потому что пробеги у меня очень небольшие, в основном только летом до крестец и обьратно ну вот
страховки налоги и бензин так и быть в стоиомость вклыдвать не буду хотя надо!
то есть пятилетняя хорошо обкатанннная машинка обойдется ее цена примерно в полмиллиона рублей
седовательно скинув полтишок можно выставлять соседям на продажу



жуя так:lol: вы перец!


Цитировать — Сообщение №31
18 декабря 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
по поводу люка, да, правильно сделал!
...



спасибо, но по-другому и не вышло б, потому что бОльшую сумму кредита банк не одобрял


Цитировать — Сообщение №32
18 декабря 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
:eek:

жуя так:lol: вы перец!



не то слово ))


Цитировать — Сообщение №33
18 декабря 2009 года
00
Цитата: puzo
ИМХО, машина теряет в цене с момента выезда за ворота салона. Так что, лучше не выезжать...:)


-А ты в курсе, что выезжая из автосалона, машина теряет 10% стоимости?
-Нууу.... Я так думаю...Ну кароче аккуратней выезжать надо. (С) Камеди, Олег и Гавр


Цитировать — Сообщение №34
18 декабря 2009 года
00
вощем, я был прав нащот этого типка и кетайсково автопрома.

зы. поцдравляю

Цитировать — Сообщение №35
18 декабря 2009 года
00
бггг.... Вениаминыч как всегда жжот..... паздровляю чо

Цитировать — Сообщение №36
18 декабря 2009 года
00
нада ему аватар теперь придумать...как у сафрана...тока типа вид сзади и наклон...а между - значек джилли...

Цитировать — Сообщение №37
18 декабря 2009 года
00
Автолюбитель Вениаминыч радуется за машину только два раза. Когда покупает, и когда продаёт её.

Цитировать — Сообщение №38
18 декабря 2009 года
00
да такова сермяжная народная правда-матка, причем от продажи удовольствия больше наверное

Цитировать — Сообщение №39
18 декабря 2009 года
00
сейчас мечтаю вот про это:
http://www.carline2u.ru/prod2214/
с получки отложу и приобрету или попробую купить и приспособить из Ленты коврики унивресральные



Поздравляю с приобретение!:)

Не знаю почем универсальные, но ведь есть альтернатива:

http://www.exist.ru/cat/accmain/groups.aspx?cou=4&flag=4&g=9&p=71&m=1508


Цитировать — Сообщение №40
18 декабря 2009 года
00
кстати да, норпласт хорошие коврики лепит, подходят как влитые, да и по деньгам - 1300 вполне приемлимо, при цене универсальных 800р

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.