помойки завелись?

14 декабря 2009 года
00
нет потерь в наших рядах?
п.с. вечером замки отмораживал, дверь как у холодильника "Юрюзань" чуть па-сильней хлопнешь, сразу отскакивает со звуком весёлым)
16 декабря 2009 года
00
Цитата: K.K.K
Перед тем как машину на ночной прикол поставить- двери на растапашку и курим, а есле не курим тада ждемс минуток 5, закрываем тачко и домой греца.


Это помогает от изморози внутри. Снаружи каким-то образом всё-всё-всё обледеневает. Помогает, говорят, от инея на окнах какая-то бананообработка, но то жаба говорит, что еще тепло, то бабули куда-то уплывают... :)

Цитата: Женя Гр.
че та под вечер у сракеров обострение....аварий неимоверно много, за час видел 6 аварий (я тут непричем)


+1. Новое "козырное" место уже полностью определилось. Когда открывали новую набережную, то все боялись жопников на въездах-выездах на мост, ан нет, ошибочка вышла. На развилке уже не первый раз наблюдаю лобовые: одному пропустить религия не позволяет, а второй думает, что оппонент не дурак и дорогу ему давать не надо. Вот и вчера Гольф с четырнадцатой мордами тюкнулись.

Цитата: akyv
Изнутри практически нет изморози, зато снаружи ее много и она располагается на самых нужных окошках. :)


а я сначала завожу с выключенной печкой, но зажженными фарами, закуриваю, иду обдирать не самые нужные окошки. Когда докурил, включаю печку на "всё на стекло", обдираю боковые передние на уровне глаз и чтоб в зеркала видно было, а потом уже лобовуху. А то ведь невозможно, проделаешь щщщолку и едешь как танкист. :)


Цитировать — Сообщение №162
16 декабря 2009 года
00
Низя печку сразу на "всё стекло" в морозы включать, сначала нужно просто прогреть салон, а то будет на стекле лобовом красивая горизонтальная трещина. Особенно это касеется владельцев Лачеттей

Цитировать — Сообщение №163
16 декабря 2009 года
00
А мне пофик, у меня климат. Он сам знает куда, когда и что включать )

Цитировать — Сообщение №164
16 декабря 2009 года
00
Цитата: yozhik
Низя печку сразу на "всё стекло" в морозы включать, сначала нужно просто прогреть салон, а то будет на стекле лобовом красивая горизонтальная трещина. Особенно это касеется владельцев Лачеттей



частный случай имхо

когда ты включил печку то хоть в лобовое, хоть куда еще дует холодный воздух, и тока минут через цать он нагреется толком, т.е. резкого нагрева не будет в любом случае!


Цитировать — Сообщение №165
16 декабря 2009 года
00
Цитата: YukkineN
частный случай имхо

когда ты включил печку то хоть в лобовое, хоть куда еще дует холодный воздух, и тока минут через цать он нагреется толком, т.е. резкого нагрева не будет в любом случае!



Да-да-да, и этих частных случаев море =)


Цитировать — Сообщение №166
16 декабря 2009 года
00
Цитата: YukkineN
когда ты включил печку то хоть в лобовое, хоть куда еще дует холодный воздух, и тока минут через цать он нагреется толком, т.е. резкого нагрева не будет в любом случае!


поддерживаю.
рекомендовали кнопку принудительного обогрева (не электрического) лобового стекла нажимать сразу. воздух будет разогреваться постепенно, так и настроена у климата эта функция. если сначала прогреть, а потом нажать, то уже горячий воздух сразу пойдет на замерзжее стекло, что опаснее.


Цитировать — Сообщение №167
16 декабря 2009 года
00
Цитата: yozhik
Низя печку сразу на "всё стекло" в морозы включать, сначала нужно просто прогреть салон, а то будет на стекле лобовом красивая горизонтальная трещина. Особенно это касеется владельцев Лачеттей


Цитата: Дэн
А мне пофик, у меня климат. Он сам знает куда, когда и что включать )


А мне тоже пофиг, у меня не Лачетти. :D
На самом деле момент включения печки у меня приходится где-то на 10-20 градусов двигателя. У этому температуру печки задаю не на максимальную жару, а где-то на +26 и вентилятора на "1". Плюс к YukkineN'у, сразу горячий воздух не подует. Мне про какие-то Рено рассказывали, что там электрическая печка есть. Т.е. сел, завёл и пока двиг не прогреется пассажиров отогревает электронагреватель. В этом случае да, могу себе представить трещину. Часто вижу такие трещины на иномарках. И еще мне попадались предупреждения не включать в сильную жару кондиционер на макс. охлаждение и не направлять на стекло. Но у меня кондея тоже нет, поэтому тоже пофиг. :)


Цитировать — Сообщение №168
16 декабря 2009 года
00
Цитата: yozhik
Низя печку сразу на "всё стекло" в морозы включать, сначала нужно просто прогреть салон, а то будет на стекле лобовом красивая горизонтальная трещина. Особенно это касеется владельцев Лачеттей



наоборот и включают печку сразу на стекло пока машина холодная и дует холодный воздух... по мере нагрева- медленно нагревается стекло... а если сначала прогрел, а потом сразу горячим на лобовое- тоды ппц и будет..


Цитировать — Сообщение №169
16 декабря 2009 года
00
в обчем - всё надо делать плавно, спокойно, не дёргаясь. :)

Цитировать — Сообщение №170
16 декабря 2009 года
00
Цитата: n1k1ta1
наоборот и включают печку сразу на стекло пока машина холодная и дует холодный воздух... по мере нагрева- медленно нагревается стекло... а если сначала прогрел, а потом сразу горячим на лобовое- тоды ппц и будет..


как бы +1.

Цитата: yozhik
Да-да-да, и этих частных случаев море =)


честно просмотрел до 10-ой страницы............что та не нашёл ни одной сцылки на лачетти которых это "особенно касается"


Цитировать — Сообщение №171
16 декабря 2009 года
00
Цитата: Trokov
в обчем - всё надо делать плавно, спокойно, не дёргаясь. :)



ещё зависит и от качества стекла... если не родное/дешевое- не ровен час заработать трещину... отсюда вывод - ставьте стекла с обогревом...


Цитировать — Сообщение №172
16 декабря 2009 года
00
Сегодня вышел во двор - машина снаружи выглядит как холодильник "Морозко" изнутри - вся в тостом слое инея. Внутри нормально.
Замучался иней соскр***ть со стекол. Зато пока соскреб снаружи - в салоне Тощкентанама уже...

Цитировать — Сообщение №173
16 декабря 2009 года
00
Цитата: Trokov

а я сначала завожу с выключенной печкой, но зажженными фарами, закуриваю, иду обдирать не самые нужные окошки. Когда докурил, включаю печку на "всё на стекло", обдираю боковые передние на уровне глаз и чтоб в зеркала видно было, а потом уже лобовуху. А то ведь невозможно, проделаешь щщщолку и едешь как танкист. :)


Такая же "технология", только я сразу печку включаю, она постепенно с двигателем и прогревается.:)


Цитировать — Сообщение №174
16 декабря 2009 года
00
у меня отец где-то слышал, что если перед тем как машну на ночь закрывать, надо открыть дверь и пустить холодного воздуха внутрь, чтобы она остыла, а потом уже закрывать, тогда обледенения такого не будет. На вопрос: сколько же ждать? ответа не получила. Баян?

Цитировать — Сообщение №175
16 декабря 2009 года
00
Цитата: akyv
Такая же "технология", только я сразу печку включаю, она постепенно с двигателем и прогревается.:)


это-то да. Просто я выстужаю машину еще на ходу - печку выключаю и последние 300-400 метров до стоянки еду с открытыми окнами. И потом лень включать. А с утра завожу с выключенной печкой чтобы сохранить лишнюю капельку энергии в аккумуляторе при возможном неудачном пуске. Фары зажигаю после после того, как двигатель заведётся. Почему-то верю в то, что под нагрузкой двиг греется быстрее, а фары, обогрев зеркал-стекла - какая-никакая, а нагрузка. А печку включаю позже, она, зараза такая, по какой-то нелепой случайности, не иначе, включена в малый круг.


Цитировать — Сообщение №176
16 декабря 2009 года
00
Цитата: daryshka
у меня отец где-то слышал, что если перед тем как машну на ночь закрывать, надо открыть дверь и пустить холодного воздуха внутрь, чтобы она остыла, а потом уже закрывать, тогда обледенения такого не будет. На вопрос: сколько же ждать? ответа не получила. Баян?


Ради экскремента эксперимента ждал 30 минут при ~ -15 (в прошлом году). Наутро стёкла изнутри были в инее. Ждал ноль минут ноль секунд позавчера и вчера при чистых стёклах и без гавех льда и воды на ковриках - стёкла без инея (внутри). А снаружи пофик в инее всё, как кто то выше сказал - как холодильник "морозко" изнутри :)


Цитировать — Сообщение №177
16 декабря 2009 года
00
Цитата: daryshka
у меня отец где-то слышал, что если перед тем как машну на ночь закрывать, надо открыть дверь и пустить холодного воздуха внутрь, чтобы она остыла, а потом уже закрывать, тогда обледенения такого не будет. На вопрос: сколько же ждать? ответа не получила. Баян?



у меня такое чувство плохое, будто с утра выходишь а все тачки - ледяные глыбы, и каждый стоит с зубилом, молотком и "тыц" "тыц" делает


Цитировать — Сообщение №178
16 декабря 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
у меня такое чувство плохое, будто с утра выходишь а все тачки - ледяные глыбы, и каждый стоит с зубилом, молотком и "тыц" "тыц" делает



ага скульпторы начинающие, надо наших студентов с утра выгонять во дворы зачеты сдавать...))


Цитировать — Сообщение №179
16 декабря 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
у меня такое чувство плохое, будто с утра выходишь а все тачки - ледяные глыбы, и каждый стоит с зубилом, молотком и "тыц" "тыц" делает



Цитата: daryshka
ага скульпторы начинающие, надо наших студентов с утра выгонять во дворы зачеты сдавать...))


Где можно нанять этих таджикских студентов ? Пусть мне завтра высекут из моей глыбы ауди, у неё таких проблем не бывает (с) :)


Цитировать — Сообщение №180
16 декабря 2009 года
00
Цитата: Rush
Ради экскремента эксперимента ждал 30 минут при ~ -15 (в прошлом году). Наутро стёкла изнутри были в инее.


Дык ждать-то надо было СНАРУЖИ машины, а не внутри и без пива. :) Хотя снаружи можно и с пивом, и с вотткай и вапче с чем хочешь.


Цитировать — Сообщение №181
16 декабря 2009 года
00
Цитата: Trokov
это-то да. Просто я выстужаю машину еще на ходу - печку выключаю и последние 300-400 метров до стоянки еду с открытыми окнами. И потом лень включать. А с утра завожу с выключенной печкой чтобы сохранить лишнюю капельку энергии в аккумуляторе при возможном неудачном пуске. Фары зажигаю после после того, как двигатель заведётся. Почему-то верю в то, что под нагрузкой двиг греется быстрее, а фары, обогрев зеркал-стекла - какая-никакая, а нагрузка. А печку включаю позже, она, зараза такая, по какой-то нелепой случайности, не иначе, включена в малый круг.




фигасе проблемы...вообще об этом не думаю даже...приехал, заглушил, закрыл, ушел....

утром пришел включил габариты (ибо ближний включается при включении зажигания), завел, жду пока стрелка температуры двинется, а в это время смахиваю с машины всякую нечисть....за печкой не слежу, клима сама разберется, немаленькая...


Цитировать — Сообщение №182
16 декабря 2009 года
00
видел, как вчера Ауди А4 на галстуге тянули вечером

Цитировать — Сообщение №183
16 декабря 2009 года
00
Вот тут http://www.otem.ru/index.php?a=products&razdel=1 неплохое решение проблемы :)

Цитировать — Сообщение №184
16 декабря 2009 года
00
Цитата: Trokov
это-то да. Просто я выстужаю машину еще на ходу - печку выключаю и последние 300-400 метров до стоянки еду с открытыми окнами. И потом лень включать. А с утра завожу с выключенной печкой чтобы сохранить лишнюю капельку энергии в аккумуляторе при возможном неудачном пуске. Фары зажигаю после после того, как двигатель заведётся. Почему-то верю в то, что под нагрузкой двиг греется быстрее, а фары, обогрев зеркал-стекла - какая-никакая, а нагрузка. А печку включаю позже, она, зараза такая, по какой-то нелепой случайности, не иначе, включена в малый круг.



а я думал быстрота прогрева от оборотов зависит :)


Цитировать — Сообщение №185
16 декабря 2009 года
00
Цитата: Doby Rush
а я думал быстрота прогрева от оборотов зависит :)



наверно зависит от количества сожжённого бензина, которое зависит от оборотов и нагрузки. ну и ещё наверно от времени сжигания этого бензина. а то если медленно его жечь фиг чо прогреецца.

а по поводу инея - такое ощущение что зависит от погоды в основном. через раз то есть то нет. хоть и ауди, один хрен.


Цитировать — Сообщение №186
16 декабря 2009 года
00
Цитата: Andrey@626
наверно зависит от количества сожжённого бензина, которое зависит от оборотов и нагрузки. ну и ещё наверно от времени сжигания этого бензина. а то если медленно его жечь фиг чо прогреецца.

а по поводу инея - такое ощущение что зависит от погоды в основном. через раз то есть то нет. хоть и ауди, один хрен.



количество индия зависит от влажности воздуха и перепада температуры.


Цитировать — Сообщение №187
16 декабря 2009 года
00
Цитата: Doby Rush
видел, как вчера Ауди А4 на галстуге тянули вечером



ну точно не мою....

какой хозяин так и машина ездит....


Цитировать — Сообщение №188
16 декабря 2009 года
00
Trokov, двигатель сам нагрузка на минимально устойчивых оборотах. включая дополнительную нагрузку, вы должны увеличить и обороты.

нет особого смысла греть движок на высоких оборотах, ибо скорость теплообмена от газов сквозь гильзу и стенку головки блока к охлаждающей жидкости есть величина неизменная. кроме того,это не очень хорошо для самого двигателя.

он,конечно,прогреется быстрее,работая в красной зоне тахометра.

Цитировать — Сообщение №189
16 декабря 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
ну точно не мою....

какой хозяин так и машина ездит....



немаловероятно


Цитировать — Сообщение №190
16 декабря 2009 года
00
везет вам, у меня печка вообще греть перестала, точнее греет но воздух чуть тёплый. гыгы пока до руссы ехал думал замёрзну. Придётся на выходных ревизию печки делать.

Цитировать — Сообщение №191
16 декабря 2009 года
00
Цитата: Leks
поддерживаю.
рекомендовали кнопку принудительного обогрева (не электрического) лобового стекла нажимать сразу. воздух будет разогреваться постепенно, так и настроена у климата эта функция. если сначала прогреть, а потом нажать, то уже горячий воздух сразу пойдет на замерзжее стекло, что опаснее.



А у меня в режиме авто, пока двигатель не прогреется хотябы градусов до 40-ка, вентилятор печки не работает вообще. Зато потом ставит максимальную скорость и успокаивается только когда достигнет заданной температуры.


Цитировать — Сообщение №192
16 декабря 2009 года
00
Цитата: n1k1ta1
ещё зависит и от качества стекла... если не родное/дешевое- не ровен час заработать трещину... отсюда вывод - ставьте стекла с обогревом...



еще больше это зависит от того, вклеено стекло, или на резиночке ;)))


Цитировать — Сообщение №193
16 декабря 2009 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
А у меня в режиме авто, пока двигатель не прогреется хотябы градусов до 40-ка, вентилятор печки не работает вообще. Зато потом ставит максимальную скорость и успокаивается только когда достигнет заданной температуры.



Подскажите что за приора у вас?


Цитировать — Сообщение №194
16 декабря 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
Подскажите что за приора у вас?



03-018, люксовая такая себе приора с климатической системой.
http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322963&isp_name_id=3506&pkompl_id=6460951&branch=isp_one


Цитировать — Сообщение №195
16 декабря 2009 года
00
Цитата: Andrey@626

а по поводу инея - такое ощущение что зависит от погоды в основном.



Это да, бывает много инея однако....


Цитировать — Сообщение №196
16 декабря 2009 года
00
Цитата: Tarland
Это да, бывает много инея однако....


...однако люк на крыше закрывать нужно. :)


Цитировать — Сообщение №197
17 декабря 2009 года
00
Цитата: Tarland
Это да, бывает много инея однако....



не надо было праворульную брать!


Цитировать — Сообщение №198
17 декабря 2009 года
00
Цитата: dias
везет вам, у меня печка вообще греть перестала, точнее греет но воздух чуть тёплый. гыгы пока до руссы ехал думал замёрзну. Придётся на выходных ревизию печки делать.



пятнаха?


Цитировать — Сообщение №199
17 декабря 2009 года
00
Цитата:
http://bash.org.ru/quote/405351
Цитата #405351
Thu, 17 Dec 2009 08:13:01 +0400
xxx: вышел из дому. дошел до стоянки. повернул ключ в фольце. фольц сказал - "иди в жопу, я солярку
откусить не могу"


(с) Баш


Цитировать — Сообщение №200
17 декабря 2009 года
00
Цитата: Doby Rush
а я думал быстрота прогрева от оборотов зависит :)


Цитата: АлексисС
Trokov, двигатель сам нагрузка на минимально устойчивых оборотах. включая дополнительную нагрузку, вы должны увеличить и обороты.


дак да. :) Я доп. нагрузку включил - машина прибавила немножко оборотов. На карбюраторных надо было бы подсос подвытянуть.

Цитата: АлексисС
нет особого смысла греть движок на высоких оборотах, ибо скорость теплообмена от газов сквозь гильзу и стенку головки блока к охлаждающей жидкости есть величина неизменная. кроме того,это не очень хорошо для самого двигателя. он,конечно,прогреется быстрее,работая в красной зоне тахометра.


Зачем утрировать? Красная зона какая-то... :) Если сразу после пуска при температуре ОЖ -15 давануть до отсечки, то, имхо, если не даст клина, то сальники точно повыдавливает. У Rush'а вон, заглушки повылетали... А на слегка повышенных оборотах тосол немного быстрее прокачивается и, соответственно, быстрее разносит тепло по самым дальним закоулкам двигателя.
Можно ж ведь и с прогретым движком сразу поехать по колдобинам скакать, а потом удивляться, "чего это у меня стойки повырывало / амортизаторы потекли и т.п.?" :)


Цитировать — Сообщение №201
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.