Это помогает от изморози внутри. Снаружи каким-то образом всё-всё-всё обледеневает. Помогает, говорят, от инея на окнах какая-то бананообработка, но то жаба говорит, что еще тепло, то бабули куда-то уплывают... :)
+1. Новое "козырное" место уже полностью определилось. Когда открывали новую набережную, то все боялись жопников на въездах-выездах на мост, ан нет, ошибочка вышла. На развилке уже не первый раз наблюдаю лобовые: одному пропустить религия не позволяет, а второй думает, что оппонент не дурак и дорогу ему давать не надо. Вот и вчера Гольф с четырнадцатой мордами тюкнулись.
а я сначала завожу с выключенной печкой, но зажженными фарами, закуриваю, иду обдирать не самые нужные окошки. Когда докурил, включаю печку на "всё на стекло", обдираю боковые передние на уровне глаз и чтоб в зеркала видно было, а потом уже лобовуху. А то ведь невозможно, проделаешь щщщолку и едешь как танкист. :)
частный случай имхо
когда ты включил печку то хоть в лобовое, хоть куда еще дует холодный воздух, и тока минут через цать он нагреется толком, т.е. резкого нагрева не будет в любом случае!
поддерживаю.
рекомендовали кнопку принудительного обогрева (не электрического) лобового стекла нажимать сразу. воздух будет разогреваться постепенно, так и настроена у климата эта функция. если сначала прогреть, а потом нажать, то уже горячий воздух сразу пойдет на замерзжее стекло, что опаснее.
А мне тоже пофиг, у меня не Лачетти. :D
На самом деле момент включения печки у меня приходится где-то на 10-20 градусов двигателя. У этому температуру печки задаю не на максимальную жару, а где-то на +26 и вентилятора на "1". Плюс к YukkineN'у, сразу горячий воздух не подует. Мне про какие-то Рено рассказывали, что там электрическая печка есть. Т.е. сел, завёл и пока двиг не прогреется пассажиров отогревает электронагреватель. В этом случае да, могу себе представить трещину. Часто вижу такие трещины на иномарках. И еще мне попадались предупреждения не включать в сильную жару кондиционер на макс. охлаждение и не направлять на стекло. Но у меня кондея тоже нет, поэтому тоже пофиг. :)
наоборот и включают печку сразу на стекло пока машина холодная и дует холодный воздух... по мере нагрева- медленно нагревается стекло... а если сначала прогрел, а потом сразу горячим на лобовое- тоды ппц и будет..
как бы +1.
честно просмотрел до 10-ой страницы............что та не нашёл ни одной сцылки на лачетти которых это "особенно касается"
ещё зависит и от качества стекла... если не родное/дешевое- не ровен час заработать трещину... отсюда вывод - ставьте стекла с обогревом...
Такая же "технология", только я сразу печку включаю, она постепенно с двигателем и прогревается.:)
это-то да. Просто я выстужаю машину еще на ходу - печку выключаю и последние 300-400 метров до стоянки еду с открытыми окнами. И потом лень включать. А с утра завожу с выключенной печкой чтобы сохранить лишнюю капельку энергии в аккумуляторе при возможном неудачном пуске. Фары зажигаю после после того, как двигатель заведётся. Почему-то верю в то, что под нагрузкой двиг греется быстрее, а фары, обогрев зеркал-стекла - какая-никакая, а нагрузка. А печку включаю позже, она, зараза такая, по какой-то нелепой случайности, не иначе, включена в малый круг.
Ради экскремента эксперимента ждал 30 минут при ~ -15 (в прошлом году). Наутро стёкла изнутри были в инее. Ждал ноль минут ноль секунд позавчера и вчера при чистых стёклах и без гавех льда и воды на ковриках - стёкла без инея (внутри). А снаружи пофик в инее всё, как кто то выше сказал - как холодильник "морозко" изнутри :)
у меня такое чувство плохое, будто с утра выходишь а все тачки - ледяные глыбы, и каждый стоит с зубилом, молотком и "тыц" "тыц" делает
ага скульпторы начинающие, надо наших студентов с утра выгонять во дворы зачеты сдавать...))
Где можно нанять этих таджикских студентов ? Пусть мне завтра высекут из моей глыбы ауди, у неё таких проблем не бывает (с) :)
Дык ждать-то надо было СНАРУЖИ машины, а не внутри и без пива. :) Хотя снаружи можно и с пивом, и с вотткай и вапче с чем хочешь.
фигасе проблемы...вообще об этом не думаю даже...приехал, заглушил, закрыл, ушел....
утром пришел включил габариты (ибо ближний включается при включении зажигания), завел, жду пока стрелка температуры двинется, а в это время смахиваю с машины всякую нечисть....за печкой не слежу, клима сама разберется, немаленькая...
а я думал быстрота прогрева от оборотов зависит :)
наверно зависит от количества сожжённого бензина, которое зависит от оборотов и нагрузки. ну и ещё наверно от времени сжигания этого бензина. а то если медленно его жечь фиг чо прогреецца.
а по поводу инея - такое ощущение что зависит от погоды в основном. через раз то есть то нет. хоть и ауди, один хрен.
количество индия зависит от влажности воздуха и перепада температуры.
ну точно не мою....
какой хозяин так и машина ездит....
немаловероятно
А у меня в режиме авто, пока двигатель не прогреется хотябы градусов до 40-ка, вентилятор печки не работает вообще. Зато потом ставит максимальную скорость и успокаивается только когда достигнет заданной температуры.
еще больше это зависит от того, вклеено стекло, или на резиночке ;)))
Подскажите что за приора у вас?
03-018, люксовая такая себе приора с климатической системой.
http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322963&isp_name_id=3506&pkompl_id=6460951&branch=isp_one
Это да, бывает много инея однако....
...однако люк на крыше закрывать нужно. :)
не надо было праворульную брать!
пятнаха?
(с) Баш
дак да. :) Я доп. нагрузку включил - машина прибавила немножко оборотов. На карбюраторных надо было бы подсос подвытянуть.
Зачем утрировать? Красная зона какая-то... :) Если сразу после пуска при температуре ОЖ -15 давануть до отсечки, то, имхо, если не даст клина, то сальники точно повыдавливает. У Rush'а вон, заглушки повылетали... А на слегка повышенных оборотах тосол немного быстрее прокачивается и, соответственно, быстрее разносит тепло по самым дальним закоулкам двигателя.
Можно ж ведь и с прогретым движком сразу поехать по колдобинам скакать, а потом удивляться, "чего это у меня стойки повырывало / амортизаторы потекли и т.п.?" :)