Разлагающийся запад - как торгуют машинами...

10 декабря 2009 года
00
Цитата:
Ездил покупать машину. Процедура эта в корне отличается от российской. Во-первых, уж не знаю почему, если сейчас (в 2009) оплачиваешь машину 2010 года, то экономишь на НДС, т.е. не платишь его (а это 20 процентов). Кроме того, в зачет стоимости я отдаю свою старую машину, которую у них же и купил. Трейд-ин есть и в России, но в данном случае меня поразило, что стоимость сдаваемой машины за год не упала ни на евро. Как купил за 15.000, так на столько же мне уменьшили стоимость новой. Получается, что год катался на машине бесплатно (если не считать керосин и стоимость страховки). С удивлением обнаружил, что в конце года дилер не пытается распродать по дешевке остатки текущего года выпуска, а наоборот - продает дешево машины следующего года. С 1 января они станут дороже, но наступит время скидок для застрявших в продаже машинок 2009-го. Подписали договор, что мне выдадут машину 15 февраля, со штрафом за каждый день просрочки с их стороны. Ну и нечего говорить, что и на учет поставят, и номера повесят, и транспортный налог на год вперед заплатят сами. Заводская гарантия три года (в Москве на "мерседесы" полтора).
Поторговался, конечно, как без этого, уменьшив цену, округлив ее. При этом аванс взяли мизерный - выписал им чек на 5.000 евро.
Теперь, когда дела сделаны, можно и в Москву ехать. Я там еще летом заблаговременно поставил себе и жене зимнюю резину. Так что сразу на дачу, в снег.


http://avmalgin.livejournal.com/1763843.html
Из Италии.

10 декабря 2009 года
00
Сдаваемая была б/у (дабы не было воплей о дешёвых мерседесах)
Цитата:
Совершенно верно. Первую машину (вот старье, которое сдаю) пришлось оформлять на имя приятеля-итальянца. Сейчас у меня ПМЖ и такое же свидетельство личности, как у итальянцев, плюс в салон мне пришлось принести из коммуны справку о прописке. Новая машина уже будет оформлена на меня.


http://avmalgin.livejournal.com/1763843.html?thread=38368259#t38368259


Цитировать — Сообщение №2
10 декабря 2009 года
00
Противно от этого, вот они и разлагаются:umnik:

Цитировать — Сообщение №3
10 декабря 2009 года
00
у нас лучше

Цитировать — Сообщение №4
10 декабря 2009 года
00
Нам, россиянам, их не понять...:)) Они не только разлагаются и загнивают, они еще и процветают..

Цитировать — Сообщение №5
10 декабря 2009 года
00
Цитата: Радист
разлагаются и загнивают, они еще и процветают..



ну дык любой огородник знает, на чем лучше растет и цветет!


Цитировать — Сообщение №6
10 декабря 2009 года
00
Ну и какую страну будем разлагать?
Выберите, я есличо тоже поеду.

Цитировать — Сообщение №7
10 декабря 2009 года
00
Летом ездили на машине в Италию из Великого... Честно говоря, покатавшись по Итлии в ВН вернулся как в глубокую социальную помойку. Долго привыкали к тому что если показал поворот - все сзади мгновенно пропускают, людей всех по переходам пропускают безукоризненно. Никто не подрезает, не хамит. Вся разметка, дороги - в идеале. Если есть ремонтируемый участок дороги, то никогда нет пробки, все подсвечено, как на взлетной полосе и предупреждающих знаков куча (даже разметку временную делают). Ценник на ооочень большие квартиры в несколько этажей в центре города (Венеция) сравнимы со скромными хибарами в подмосковье... А с какой любовью 90% людей там относятся к своим домам и квартирам - некоторые дворы и балконы- целые произведения искусства.. Вообщем посмотрев на их часть жизни изнутри, по приезду было реально непосебе некоторое время. Но как обычно наш человек ко всему привыкает...

ну и пару фоток...

Цитировать — Сообщение №8
10 декабря 2009 года
00
Цитата: Tuning_lab
Летом ездили на машине в Италию из Великого... Честно говоря, покатавшись по Итлии в ВН вернулся как в глубокую социальную помойку. Долго привыкали к тому что если показал поворот - все сзади мгновенно пропускают, людей всех по переходам пропускают безукоризненно. Никто не подрезает, не хамит. Вся разметка, дороги - в идеале. Если есть ремонтируемый участок дороги, то никогда нет пробки, все подсвечено, как на взлетной полосе и предупреждающих знаков куча (даже разметку временную делают). Ценник на ооочень большие квартиры в несколько этажей в центре города (Венеция) сравнимы со скромными хибарами в подмосковье... А с какой любовью 90% людей там относятся к своим домам и квартирам - некоторые дворы и балконы- целые произведения искусства.. Вообщем посмотрев на их часть жизни изнутри, по приезду было реально непосебе некоторое время. Но как обычно наш человек ко всему привыкает...

ну и пару фоток...


ох уж мне эти сказки... гниют они там, гниют:) даж до нас запашок доходит;)


Цитировать — Сообщение №9
10 декабря 2009 года
00
Цитата: Волчара
Ну и какую страну будем разлагать?
Выберите, я есличо тоже поеду.



Мне по нраву Аруба. Только там мойшина не нужна...


Цитировать — Сообщение №10
10 декабря 2009 года
00
ки нон лаворе - нон фа ламоре..
Думаю, Рим и Италия - две такие же разницы как НьюЙорк и Америка
А как ездиют в Риме? интересно..

Цитировать — Сообщение №11
10 декабря 2009 года
00
щас придут эммигранты...и все вам объяснят...про то, что вы дальше своево носа не видите и не цените в какой прекрасной стране и каких прекрасных условиях вы живете... :D :D :D

Цитировать — Сообщение №12
11 декабря 2009 года
00
был такой бородатый анекдот: "не путайте туризм с эмиграцией".
С ними посидишь вечерка два с пивом, такого пораскажут...

Цитировать — Сообщение №13
11 декабря 2009 года
00
Результаты деятельности концерна Daimler AG во втором квартале 2009 года

* Прибыль до уплаты налогов и процентов (EBIT): минус 1 005 миллионов Евро (I квартал 2009 г.: минус 1 426 миллионов Евро)
* EBIT от текущих операций составила минус 401 млн. Евро (первый квартал 2009: минус 1 421 млн. Евро)
* Свободное движение денежных средств возросло на 1,4 миллиард Евро благодаря активному сокращению количества автомобилей на складах
* Чистый убыток составил 1 062 млн. Евро (1 квартал 2009 г.: 1 286 млн. Евро)
* В течение года ожидается постепенное увеличение операционной прибыли

Ну и так далее. Остальное здесь, можете почитать кому интересно.
http://mercedes.carclub.ru/clubs/MERCEDES/news/44441.html

Уверен, что в такой же ситуации находятся большинство автопроизводителей в мире. Связано это конечно с глобальным падением спроса на автомобили. В этой ситуации производители пытаются продать автомобили любой ценой, вплоть до скидок почти в 50% как это делают в Европе. И ситуация будет только ухудшаться. Так что этот чел через пару лет вообще на халяву сможет купит себе мерса. Ну если конечно эта фирма еще останется существовать(бу-га-га). Вот только в Россию он он его не сможет ввезти, потому как чем там дешевле будут автомобили, тем выше будут заградительные пошлины у нас. Дешевых импортных ввозных автомобилей у нас не будет, как бы этого не хотелось любителям халявы из семейства грызунов.

Цитировать — Сообщение №14
11 декабря 2009 года
00
Цитата: Character
Мне по нраву Аруба. Только там мойшина не нужна...


Whenever.


Цитировать — Сообщение №15
11 декабря 2009 года
00
Цитата: Tarland
Уверен


везёт.
а я даже в своё ружо не верю


Цитировать — Сообщение №16
11 декабря 2009 года
00
Цитата: Tarland

Уверен, что в такой же ситуации находятся большинство автопроизводителей в мире. Связано это конечно с глобальным падением спроса на автомобили. В этой ситуации производители пытаются продать автомобили любой ценой, вплоть до скидок почти в 50% как это делают в Европе. И ситуация будет только ухудшаться. Так что этот чел через пару лет вообще на халяву сможет купит себе мерса. Ну если конечно эта фирма еще останется существовать(бу-га-га). Вот только в Россию он он его не сможет ввезти, потому как чем там дешевле будут автомобили, тем выше будут заградительные пошлины у нас. Дешевых импортных ввозных автомобилей у нас не будет, как бы этого не хотелось любителям халявы из семейства грызунов.



Журналу "Корея сегодня" ( http://www.kcckp.net/ru/periodic/todaykorea/ ) требуются авторы.


Цитировать — Сообщение №17
11 декабря 2009 года
00
Ну так напишите для них, в чем проблема то?

Цитировать — Сообщение №18
11 декабря 2009 года
00
Цитата: Tarland

Дешевых импортных ввозных автомобилей у нас не будет, как бы этого не хотелось любителям халявы из семейства грызунов.



В чём заключается ваша гордость за нашу страну? И что плохого в том, что люди будут ездить на недорогих качественных машинах? Удивительно, что у нашего уибанского правительства есть ещё поклонники.


Цитировать — Сообщение №19
11 декабря 2009 года
00
девачки и мальчики хватит дипресовать уже...

Цитировать — Сообщение №20
11 декабря 2009 года
00
пятница же!

Цитировать — Сообщение №21
11 декабря 2009 года
00
Цитата: Tarland
Ну так напишите для них, в чем проблема то?



Мне не хватает глубины понимания проблемы построения "социализма с опорой на собственные силы"


Цитировать — Сообщение №22
11 декабря 2009 года
00
гы, интересный какой дилер................всеми силами пытается сработать в минус...........

Цитировать — Сообщение №23
11 декабря 2009 года
00
Цитата: Gonzo
ки нон лаворе - нон фа ламоре..
Думаю, Рим и Италия - две такие же разницы как НьюЙорк и Америка
А как ездиют в Риме? интересно..



ездил. конечно поток и маневры (+ тыщи байков) пугает нас, провинциалов. но когда изнутри машины глядишь все не так страшно. а с навигатором ваще проблем нет.
Вот только от сраных скутеристов спокойствия нет, приходится очень предсказуемо маневрировать - не у всех получается - по риму постоянно носятся скорые, сначала думали куда все ездят - оказалось сбитых скутеристов отскр***ют.


Цитировать — Сообщение №24
11 декабря 2009 года
00
Цитата: Vovan74
В чём заключается ваша гордость за нашу страну? И что плохого в том, что люди будут ездить на недорогих качественных машинах? Удивительно, что у нашего уибанского правительства есть ещё поклонники.



Интересно, причем здесь, в этой теме, гордость за страну? Что то у вас с логикой не того. Я пытаюсь объяснить почему дилеры в Италии продают машины дешевле, а вы мне про гордость за страну. Странно.

То, что люди будут ездить на недорогих качественных автомобилях это конечно хорошо. Но есть одна небольшая проблема, эти автомобили надо сначала построить. Нет, можно их конечно купить за рубежем, чему несомненно зарубежные партнеры будут очень рады. Но тогда придется уволить всех наших рабочих, которые делают автомобили у нас. Отсюда безработица, социальная напряженность, революция и т.д. Странно, что мне приходится вам объяснять эти в принципе очевидные вещи. Получается что вы или не хотите видеть проблему, или не в состоянии ее понять...

Ну а насчет правительства... Оно ведь не с марса прилетело. Какой народ, такое и правительство. Вас это удивляет?


Цитировать — Сообщение №25
11 декабря 2009 года
00
Цитата: Gonzo
ки нон лаворе - нон фа ламоре..
Думаю, Рим и Италия - две такие же разницы как НьюЙорк и Америка
А как ездиют в Риме? интересно..



Поскольку помимо прочих городов заезжали и в Рим, могу вцелом описать.... Попали туда в день (Вс) когда там вокруг Колизея какая то велогонка солидная была, соответственно в центре много дорог было немного перекрыто, да и паркинги центра все забиты подчистую (надо заметить что чем круче район, тем дороже час паркинга - в седнем 1,5-2 евро в час). При этом местные полицаи и карабинеры( стоящие на каждом углу видимо в честь велогонки) никак не занимаются отловом нарушителей, а наоборот занимаются прямыми обязанностями - помогают водителям правильно сориентироваться, найти объезд и место для паркинга. Движение в Риме абсолютно нормальное и обычное (принимаем в учет что очень много улиц в городах настолько узкие что машина еле проходит по габаритам, крупные улицы - максимум 2 полосы в каждую сторону), из всех городов в плане движухи больше всего "напряг" Милан - похож на питер реально, пробки есть небольшие, но при этом опять же вежливость водителей и пешеходов совсем не питерская - пропускают всегда при перестроениях, а пропущенные пешеходы приветливо машут руками (может реакция на номера RUS?). Единственное на что забил сразу - это мигане в знак благодарности аварийкой - итальянцы воспринимают аварийку только по прямому назначению :) Очень приятно порадовало, что класс машины не определяет кол-во прав на дороге. Так вот, выезжая с парковки (вдоль дороги) нас пропустил дедушка лет 60 на Феррари кабрике - тут обращу внимание что в Италии опять же все не так как в России в плане статусности - молодеж в основном ездит на простых и недорогих машинах, а дорогие и солидные авто - удел исключительно людей в возрасте от 35(40) и выше.
Ну и в заключении немного о транспорте. Очень популярны там скутеры и мотоциклы, их ооочень много, так же много и паркингов для них - это легко объяснимо размерами улиц итальянских городов. Из 4хколесного транспорта ниболее популярны Смарт (их море) Альфы и Лянчи, также из мелкого транспорта - новый Фиат 500 (супер мелоч!) - их превеликое множество. Машин из конюшни дядюшки Энцо видели штуки 4 максимум, зато много порше. Внедорожников также видели буквально еденицы - на них не удобно, большие расходы на топливо и т.п. Замечу что 90% всех авто - дизельные, т.к.дизель заметно дешевле и отличного качества (по словам местных). Проадовали заправки - ларьки посреди улиц города.

ПС скутеристов сбитых не видел ни разу, скорых тоже видел пару раз и то в основном как аптечки для велогонщиков стояли). Сами же скутеристы маневрируют вполне предсказуемо - никакого дискомфорта не доставляли, в отличии от тех единичных что попадаются летом у нас на дороге

Ну и снова пару фоток из Яндекса


Цитировать — Сообщение №26
11 декабря 2009 года
00
Цитата: Соник
гы, интересный какой дилер................всеми силами пытается сработать в минус...........



прикинь, там еще кредит 5%, да.


Цитировать — Сообщение №27
11 декабря 2009 года
00
Цитата: Соник
гы, интересный какой дилер................всеми силами пытается сработать в минус...........


Честное слово - на "Новгород Ладе" всё гораздо интереснее ! :)


Цитировать — Сообщение №28
11 декабря 2009 года
00
Цитата: Rush
Честное слово - на "Новгород Ладе" всё гораздо интереснее ! :)



я ффкурсе.


Цитировать — Сообщение №29
11 декабря 2009 года
00
Цитата: milka
прикинь, там еще кредит 5%, да.



почему вы до сих пор здесь?


Цитировать — Сообщение №30
11 декабря 2009 года
00
Цитата: milka
прикинь, там еще кредит 5%, да.



этот низкий % - не нагрузка на салон или производителя.
показательна япония.

вот что интересно - тут товарищи пытаются убедить господ в том что мол даймлер ацтой и уже разорен, а таз - сила и знает как деньги зарабатывать.
а почему тогда в таз вливают миллиарды, огораживают его пошлинами, а он производит рухлядь и продает ее в сараях, а даймлер вроде как и ничего авто делает и в соревнованиях различных участвует и в ф1 и спонсорит различные мероприятия и салоны у них приличные. где подвох?


Цитировать — Сообщение №31
11 декабря 2009 года
00
Цитата: maximus
где подвох?


А разгадка одна - безблагодатность! (с)
Пора выдвигать лозунги поддержки исконных отраслей - телегостроения, лыколущения и репопарения. Этим можно занять миллионы страдальцев из непопавшего в обслугу Трубы населения.


Цитировать — Сообщение №32
11 декабря 2009 года
00
Цитата: Character



"пользователь RVS сказал - идите нахрен со своими сказками. не травите душу "


Цитировать — Сообщение №33
11 декабря 2009 года
00
Цитата: Соник
почему вы до сих пор здесь?



вы выбирали родину?


Цитировать — Сообщение №34
11 декабря 2009 года
00
Цитата: Character
Этим можно занять миллионы страдальцев из непопавшего в обслугу Трубы населения.



Как в воду глядел...

Цитата:
Попутный ВАЗ
// Государство просит нефтяников трудоустроить рабочих завода
Минэнерго пытается решить проблемы АвтоВАЗа с помощью нефтяников — чиновники просят их трудоустроить увольняемых работников завода. АвтоВАЗ выводит за штат около 12,5 тыс. человек. Половине обещано возвращение в 2012 году, но понимания, какие вакансии могут быть предложены, у завода нет. Его стратегический партнер, французский Renault, который должен обеспечить АвтоВАЗ новыми моделями как раз к 2012 году, пока предпочитает развиваться в России самостоятельно.
...


http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1290190


Цитировать — Сообщение №35
11 декабря 2009 года
00
Цитата:
«Лада Логан» появится лишь к 2020 году
Вытаскивать «АвтоВАЗ» из кризиса будут доработанная «Калина», а также модели Renault и Nissan

В бизнес-плане «АвтоВАЗа» на ближайшие пять лет так и не нашлось места для его собственных разработок, сделанных на платформе Renault Logan. Как рассказала Slon.Ru во время Самарского экономического форума директор по стратегическому развитию «АвтоВАЗа» Ирина Баклашова, на первом этапе завод будет при помощи французского партнера выпускать лишь доработанные с помощью Renault «калины». Останутся на конвейерах «Приоры» и Lada 4x4. А вместо «Самар» и «классики» в ближайшие два года начнут собирать Renault и Nissan. Известно лишь, что российские Lada, сделанные на иностранной платформе B0 должны появиться до 2020 года, но никаких конкретных решений по более точным срокам нет.

Иностранные инвестиции, 240 млн евро в виде технологий и 60 млн евро деньгами, пойдут в основном на локализацию компонентной базы для моделей Renault-Nissan. В том числе на строительство первого в стране производства двигателей, которыми будут комплектовать иномарки. Часть рабочих «АвтоВАЗа» будет трудиться на новых производствах, другие могут найти себе место на площадках, отведенных для разборки «жигулей», которые сюда привезут для утилизации из близлежащих регионов. Тем не менее многим на заводе места не найдется. Уже в будущем году завод может покинуть еще половина сотрудников.


http://slon.ru/articles/206660/

Это уже вообще ни на что не похоже.

Странным образом любые обсуждения сводятся к противостоянию "Когда же он сдохнет - Нельзя терять Флагман отечественного..."

Хотя тема исключительно про гибкость итальянских дилеров автомашин, а не про то, что к 2020 году платформа В0 (Логан) будет такой же древностью, как и Фиат-124 сейчас.


Цитировать — Сообщение №36
11 декабря 2009 года
00
Цитата: maximus

а таз - сила и знает как деньги зарабатывать.



простите, а где там про ваз было, не покажите? Или опять так не терпится начать тазосрач и увести тему от разговора?


Цитировать — Сообщение №37
11 декабря 2009 года
00
Цитата: Character
Мне не хватает глубины понимания



Да это я давно заметил, что уж тут поделаешь...


Цитировать — Сообщение №38
11 декабря 2009 года
00
любая тема на форуме сводится к тазосрачу....................истинно вам говорю.

Цитировать — Сообщение №39
11 декабря 2009 года
00
Цитата: Tarland
Но тогда придется уволить всех наших рабочих, которые делают автомобили у нас.



да хоть тут.


а если речи нет о процветающем тазе, а таз у нас такой же гнилой и дохлый, то мне не понятна радость от "неминуемой кончины даймлера" (очевидно собирательный образ всех гнилых капиталистических производителей).

Цитата:
купит себе мерса. Ну если конечно эта фирма еще останется существовать(бу-га-га)



на чем ездить то будем?

вон и администрация то наша имеет скорую себе под боком не газельку как для народа, а мерс. почему так?

насчет "уволить рабочих" это вообще огонь. нет, давайте раз в полгода вливать в труп сотни миллиардов и радоваться.
давно бы перепрофилировали предприятие - плели бы лапти, матрешек бы вырезали, шкатулочки расписывали, валенки делали б и т.п. - все бы польза была - турист бы кушал с удовольствием.


Цитировать — Сообщение №40
11 декабря 2009 года
00
Цитата: maximus

давно бы перепрофилировали предприятие - плели бы лапти, матрешек бы вырезали, шкатулочки расписывали, валенки делали б и т.п. - все бы польза была - турист бы кушал с удовольствием.


[SIZE="1"]
задумчиво[/SIZE] интересно а какой туристопоток в Тольятти?


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.