Что там с Железкой?

27 ноября 2009 года
00
Есть инфа что на этот раз на СПб-Мск?
Только что звонили гости, сказали, что новгородский поезд развернули в чудово обратно в новгород.
27 ноября 2009 года
00
Говорят поезд Мск-Спб - с рельс сошел.

Цитировать — Сообщение №2
27 ноября 2009 года
00
Цитата:
По данным свидетелей, с рельсов сошли три последних вагона поезда №166, следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург (ранее сообщалось, что поезд следовал из Петербурга). Авария произошла около 21:40, когда состав проехал Бологое и подъезжал к станции Угловка.

Точное количество пострадавших пока не известно. В последних вагонах разбиты стекла. По словам пассажиров, проводники прошли по составу и собрали обезболивающие препараты.

"Невский экспресс" №166 отправилcя с московского Ленинградского вокзала в 19:00 пятницы и должен был прибыть в Санкт-Петербург в 23:30.


лента.ру 27.11.2009г. 22:41 (с)


Цитировать — Сообщение №3
27 ноября 2009 года
00
Новгородский поезд стоит в Чудово, сказали возвращаются в Новгород.

Цитировать — Сообщение №4
28 ноября 2009 года
00
Цитата:
По предварительным данным, в результате аварии поезда на границе Тверской и Новгородской областей вечером в пятницу погибли десять человек и около 130 получили травмы.

http://lenta.ru/


Цитировать — Сообщение №5
28 ноября 2009 года
00
Уже 25 погибших, 63 пострадавших. Блин обидно. "На ровном месте". Хотя не известно конечно пока что произошло. Завтра должен быть пресс релиз....

Цитировать — Сообщение №6
28 ноября 2009 года
00
говорят про какую-то воронку под вагоном... все ж подвзорвали... второй раз уже..

Цитировать — Сообщение №7
28 ноября 2009 года
00
Опять басурмане...?!

Цитировать — Сообщение №8
28 ноября 2009 года
00
:( В тот раз хоть без жертв....... вот уроды

Цитировать — Сообщение №9
28 ноября 2009 года
00
http://www.dp.ru/a/2009/11/28/Vse_zakrutilos_tolko_k

Вот и похожее на ПРАВДУ в отличие от "официальной "красоты".






+ Другой источник.

Удача и так долго была на стороне РЖД, когда за современную историю компании удавалось избежать человеческих жертв. Вспомнить хотя бы подрыв того же "Невского экспресса" в августе 2007-го, когда только благодаря гениальности машиниста и случая все закончилось хорошо и всякие другие аварии. Теперь удача отвернулась от РЖД - сразу 25 человек. Хотя, это та еще удача.

Железная дорога, конечно, остается самой надежной и т.д., но вот когда ее услугами пользуются такие вот кретины, которые ничего не соображают, но позволяют себе раздавать подобные комментарии, это страшно.

"Бригада "Невского экспресса", включая начальника поезда не сумели организовать ни экстренной помощи пострадавшим в трех последних вагонах, ни даже попытаться объяснить пассажирам остальных вагонов, что происходит".

Гениально!

"По сути, первые два часа не происходило вообще почти ничего. Мы ничего не могли сделать с ранеными: в поезде почти не было врачей, а аптечек, необходимых для оказания хотя бы самой простой помощи, кажется, в поезде вообще не было - у всех спрашивали, нет ли у них каких-то лекарств, хотя бы болеутоляющего нурофена. На перевязки шли простыни. Непонятно откуда взялось лишь чуть больше десятка матрасов, на которые укладывали пострадавших. Не было даже фонариков, чтобы искать раненых".

Еще гениальнее!

"Самое главное впечатление от произошедшего - злость оттого, что бригада поезда растерялась и ничего не смогла сделать так долго. Очень много было потеряно драгоценного времени, когда можно было кого-то спасти. Да и явный недостаток аптечек показался просто невероятным - не может такого быть, чтобы в таком поезде, особенно после взрыва этого же "Невского экспресса" в 2007 году, никто не сдела выводов и не запас необходимых лекарств или хотя бы бинтов".

А за это, так вообще, нобелевскую премию, я считаю, надо дать герою!


http://rromanovskiy.livejournal.com/194623.html

Цитировать — Сообщение №10
28 ноября 2009 года
00
вовремя своих высотников из Угловки в Марево перекинул)))

Цитировать — Сообщение №11
28 ноября 2009 года
00
тем кто был на вокзалах СНАЧАЛА ВРАЛИ или как повелось молчали, потом тем кто сдает билеты на вокзалах - принимают НО ПО ЦЕНЕ ОПОЗДАВШИХ...
с какого? ну дак....живем так.

Цитировать — Сообщение №12
28 ноября 2009 года
00
и как раз вчера подозреваемый в теракте невского экспресса в 2007 г. признал свою вину. не кажется ли вам это случайным совпадением?

цитата
На этот раз, во время перерыва в заседании обвиняемый Макшарип Хидриев признался журналистам и всем собравшимся, что именно он и его родной брат Амирхан доставили взрывчатку в Новгородскую область.

- Мы с братом на легковом автомобиле из Москвы привезли бомбу, - сказал Хидриев.

Странное дело получается, они с братом привезли, а на скамье подсудимых только Хидриев?

- Я не знаю, почему так, - продолжает Хидриев. - А теперь уже все равно, брата нет в живых. Его убили. Кто, не знаю.

Макшарип неоднократно говорил о том, что во всем виноват именно он. На одном из слушаний дела он заявил судье, что под давлением спецслужб дал показание против еще одного фигуранта в этом деле Саламбека Дзахкиева.

- Мне угрожали, поэтому я и говорил на Дзахкиева, - признается Хидриев. - Саламбек не виновен.

Кстати, на прошедшем заседании просьбам защиты обвиняемых, был проведен телемост с самарским свидетелем Дзахкиева, Дмитрием Улановым. Он подтвердил то, что на момент взрыва поезда Саламбек находился в Самаре.

- Дзахкиев снял у меня квартиру в начале августа, - поясняет свидетель Уланов. - В той квартире не было холодильника, и Саламбек попросил меня раздобыть его, где-нибудь. С моим товарищем мы привезли холодильник в первый понедельник, после 10 августа 2007 года.

Первым понедельником после десятого числа как раз и является 13 августа, день подрыва поезда. Дзахкиев находился дома. А уже спустя неделю Саламбек отказался вообще снимать жилье у Уланова.

С тех пор, Уланов больше не видел Дзахкиева.

Цитировать — Сообщение №13
28 ноября 2009 года
00
какаято мудацкая ячейка взяла уже ответственность за взрыв
ублюдки

Цитировать — Сообщение №14
28 ноября 2009 года
00
http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=220482

тут обсуждают...там же есть списки пассажиров

Цитировать — Сообщение №15
28 ноября 2009 года
00
Цитата: Наталия_909
и как раз вчера подозреваемый в теракте невского экспресса в 2007 г. признал свою вину. не кажется ли вам это случайным совпадением?



С тех пор, Уланов больше не видел Дзахкиева.



обвинение работать не хочет.
выбить в наше время легче...


Цитировать — Сообщение №16
28 ноября 2009 года
00
Стали известны имена 95 человек, получивших ранения при крушении "Невского экспресса".

http://www.utro.ru/articles/2009/11/28/855758.shtml

Цитировать — Сообщение №17
28 ноября 2009 года
00
Вот же долбаный "совок"! По Центральным каналам во всю трубят об аварии, а в местных новостях - тишь да гладь, "добро" не получено... Демократия, блин!
Р.S. Это ночные впечатления, просто до компа не добраться было...

Цитировать — Сообщение №18
28 ноября 2009 года
00
Цитата: novgonovgo
тем кто был на вокзалах СНАЧАЛА ВРАЛИ или как повелось молчали, потом тем кто сдает билеты на вокзалах - принимают НО ПО ЦЕНЕ ОПОЗДАВШИХ...
с какого? ну дак....живем так.



Вообще-то по TV заявили, что возврат денег будет полный. Товарищ ехал в поезде, который "завернули", деньги получил полностью, правда, простоял в очереди 2 часа.


Цитировать — Сообщение №19
28 ноября 2009 года
00
теперь уже новгородские следователи не отделаются... чую, прихватят их за жопу фсб

Цитировать — Сообщение №20
28 ноября 2009 года
00
в новостной ленте написано что мощность бомбы 7 кг тротила

Цитировать — Сообщение №21
28 ноября 2009 года
00
Цитата: Шеря
мощность бомбы 7 кг тротила


:respect:


Цитировать — Сообщение №22
28 ноября 2009 года
00
http://news.mail.ru/incident/3095356
Во как!

Цитировать — Сообщение №23
28 ноября 2009 года
00
с Валдая только звонили, говорят среди пострадавших были иностранцы, так их вертолетом сразу в Питер транспортировали, на всех разьездах гайцы, Х5 с мигалками, ФСБ, ГО и ЧС

Цитировать — Сообщение №24
28 ноября 2009 года
00
Сегодня рано утром ехал в сторону Крестец на охоту. С промежутком 10-15 минут навстречу скорые с включенными мигалками. Очень жаль людей.

Теперь чутка офф.
Мне довелось в детстве и ранней юности жить в небольшой железнодорожной станции Чудово Новгородской области. Так вот в этом небольшом городке, как и на всех железнодорожных узлах, было отделение КГБ, контролирующее безопасность железной дороги. Рядом со всеми мостами висели таблички "Караул стреляет без предупреждения", мы знали что просто так к путям подходить нельзя и были уверены что никто не подойдет, и не ни кто и не подходил. По улицам всегда ходил патруль, почему то всегда на виду, и все знали что он где то рядом, это была милиция в одинаковых серых плащах, застегнутых, им запрещалось держать руки в карманах и курить в присутствии граждан, и они этого не делали. У магазинов в специальных держателях свободно стояли велосипеды и их не трогали, потому что в том числе где то рядом был этот патруль, а если его и нет, то всё равно вора будут искать и найдут. Будут заниматься этим фактом и не станут говорить заявителю "вы чё, нам заняться что ли больше нечем". Не, преступность была конечно, и суд не простаивал, и ж/д катастрофы конечно были и какие, но был общественный порядок, было его поддержание, была демонстрация силы, его обеспечивающей, реальной и безопасной для законопослушных граждан силы. А еще на 7 ноября все вывешивали красные флаги РСФСР.
Я, повзрослев, стал считать, что это не как то не хорошо, я и сейчас считаю что во многом конечно там было не правильно, мы студенты в 90х годах яростно и искренне поддерживали перемены, до хрипоты в горле, до простуды от тусы на Софийской площади, и я об этом не жалею, я думаю это было правильно.
Я отказался и не буду и сейчас вывешивать красный флаг РСФСР и не признаю 7 ноября как праздник, даже если не вернете - только ну постарайтесь вернуть этот патруль, ну пусть будет обеспечена как тогда общественная безопасность, пусть будет принуждение к соблюдению общественного порядка и спокойствия, пусть млять будут бояться подойти просто так к путям.
зы я понимаю, что изложенное очень спорно и весьма подвержено критике и обоснованной. тем не менее пост в дальнейшем комментировать не буду, прошу это считать как бэ криком души. всё.

Цитировать — Сообщение №25
29 ноября 2009 года
00
Цитата: Leks
мы студенты в 90х годах яростно и искренне поддерживали перемены...

...только ну постарайтесь вернуть этот патруль, ну пусть будет обеспечена как тогда общественная безопасность



а вот фигушки!
ломать не строить... хотели перемен? получите в комплекте.
А то "тут играем, а тут рыбу зворачивали"...


и к кому обращение "постарайтесь вернуть"? кто должен стараться-то?
После долгожданных перемен "стараться" для других больше "дураков нетути"...


Цитировать — Сообщение №26
29 ноября 2009 года
00
Цитата: novgonovgo
тем кто был на вокзалах СНАЧАЛА ВРАЛИ или как повелось молчали, потом тем кто сдает билеты на вокзалах - принимают НО ПО ЦЕНЕ ОПОЗДАВШИХ...
с какого? ну дак....живем так.



А ..вот так и живём... :smoker: ...вот


Цитировать — Сообщение №27
30 ноября 2009 года
00
Цитата: Шеря
в новостной ленте написано что мощность бомбы 7 кг тротила



(меланхолично) Они сдуру по говноящику ту "воронку" от "7 кг тротила" показали один раз. Ноу комментс.


Цитировать — Сообщение №28
30 ноября 2009 года
00
Цитата: Character
(меланхолично) Они сдуру по говноящику ту "воронку" от "7 кг тротила" показали один раз. Ноу комментс.



Я не взрывотехник, но делал сам насыпи для ЖД.
вполне, что там было 7 кг.
хотя как могло унести кусок рельса - я не представляю.


Цитировать — Сообщение №29
30 ноября 2009 года
00
А что слышно про второй взрыв в субботу поздно вечером?

Цитировать — Сообщение №30
30 ноября 2009 года
00
Цитата: RVS
Я не взрывотехник, но делал сам насыпи для ЖД.
вполне, что там было 7 кг.
хотя как могло унести кусок рельса - я не представляю.



Там воронка максимум на РГД-5 - диаметр меньше метра, глубина меньше полметра. При этом отсутствие конуса. Сильно похоже на выстрел рельса, но это противоречит заклинаниям о модернизации и вставании с колен.
Я не взрывотехник тоже, и возможно параноик...


Цитировать — Сообщение №31
30 ноября 2009 года
00
Ну и рассказ того, кто там был внутри
Цитата:
"Не профессионал, но конструкция вагонов поражает. Все сиденья, за исключением нескольких в начале вагона, какие-то острые элементы конструкции - не выдержали удара, оторвались, летали по салону и были одной из основных причин травм и смертей. Повторяю, не специалист - но как-то это все выглядело странно. Как-то хлипко они были прикреплены к массивным основаниям. Остатки крепежа - рваные зубцы металла, похоже на алюминий - тоже резали людей что твои ножи.
Заклиненные двери удалось открыть только МЧС снаружи. Окна было почти невозможно разбить, да и нечем. Лестница была только одна, и ее долго не удавалось достать - завалило.
В общем, как - то удивило"


http://paltus-nk.livejournal.com/23747.html


Цитировать — Сообщение №32
30 ноября 2009 года
00
В оправдание паранои

Цитата:
Вообще удивительно. Они столько лет врали по ТВ, что сейчас им просто перестали верить. Даже если вдруг они говорят правду - им все равно никто не верит.
Эффективность телевизионной пропаганды, на которую так всегда надеялся Сурков, таким образом приблизилась к нулю.
За что боролись - на то напоролись.


http://avmalgin.livejournal.com/1748678.html


Цитировать — Сообщение №33
30 ноября 2009 года
00
Цитата: RVS
Я не взрывотехник, но делал сам насыпи для ЖД.
вполне, что там было 7 кг.
хотя как могло унести кусок рельса - я не представляю.







Вобщем 7 кг - как минимум это гон.

А с учётом -

Цитата:
Поезд «Сапсан» прошел по участку магистрали Москва — Санкт-Петербург за сорок четыре минуты до взрыва

За сорок четыре минуты до крушения «Невского экспресса» по этому же маршруту проследовал скоростной поезд «Сапсан» Москва —
Санкт-Петербург, который не пострадал. Взрыв, который привел к крушению «Невского экспресса», произошел примерно в 21:25 минут накануне вечером.


http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/3094979
Этот Сапсан там должен поливать за 200.

Моё детство прошло на Ж/Д станции Малая Вишера, как раз тогда запускали ЭР-200. После каждого прогона на пути следом с каждой узловой станции выпускался дефектоскоп с путеукладчиком - костыли не выдерживали-вылетали, расползались шпалы и т.д.


Цитировать — Сообщение №34
30 ноября 2009 года
00
Ну вот, кстати, похоже и развязка, во всяком случае для меня.


Вот видишь там куски шпал? Это фотография ночью, ещё до принятия решения о терракте. Днём в том же месте этих кусков уже нет.
Ну и рекомендую к ознакомлению http://reytar.livejournal.com/56664.html
Цитата:
В свете всего вышеизложенного, судя по фото места крушения и опираясь на десятилетний стаж работы на линейных предприятиях службы пути Донецкой Железной Дороги (Укрзализныця), а именно неоднократному участию в устранении сходов как электропоездов, так и грузовых поездов, а так же моторных единиц подвижного состава, прихожу к выводу, что скорее всего (с вероятностью 90-95%) никакого террористического акта, приведшего к катастрофе скорого поезда № 166 "Невский экспресс", не было.


Цитировать — Сообщение №35
30 ноября 2009 года
00
Цитата: Character
Там воронка максимум на РГД-5 - диаметр меньше метра, глубина меньше полметра. При этом отсутствие конуса. Сильно похоже на выстрел рельса, но это противоречит заклинаниям о модернизации и вставании с колен.
Я не взрывотехник тоже, и возможно параноик...


Звездочет просветит.

Цитата: Character
Ну вот, кстати, похоже и развязка, во всяком случае для меня.


Вот видишь там куски шпал? Это фотография ночью, ещё до принятия решения о терракте. Днём в том же месте этих кусков уже нет.
Ну и рекомендую к ознакомлению http://reytar.livejournal.com/56664.html



Цитата: daryshka
А что слышно про второй взрыв в субботу поздно вечером?



http://news.mail.ru/incident/3098199


Цитировать — Сообщение №36
30 ноября 2009 года
00
Цитата: 304
Звездочет просветит.


Готов внимательно выслушать.


Цитировать — Сообщение №37
01 декабря 2009 года
00
фотки

Цитировать — Сообщение №38
01 декабря 2009 года
00
[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Про 7кг. – согласен, нестыковочка, маловата воронка.:smoker:[/COLOR][/FONT]
[FONT=Verdana][COLOR=indigo]А вот это тоже похоже на гон.:dn:[/COLOR][/FONT]

Цитата: Character
Ну вот, кстати, похоже и развязка, во всяком случае для меня.


Вот видишь там куски шпал? Это фотография ночью, ещё до принятия решения о терракте. Днём в том же месте этих кусков уже нет.
Ну и рекомендую к ознакомлению http://reytar.livejournal.com/56664.html




[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Для чего сделано это? Может для того чтобы поумничать у себя в блоге?[/COLOR][/FONT]
[COLOR=#4b0082][/COLOR]
[FONT=Verdana][COLOR=indigo]То что власти добились того что им никто не верит – это понятно. Но истина один хрен должна быть дороже.[/COLOR][/FONT]

[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Вот с этого ракурса отчётливо видно, что выпирающие шпалы являются соседними от разрушенных взрывом.[/COLOR][/FONT]


Цитировать — Сообщение №39
01 декабря 2009 года
00
сам инциндент произошел в тверской области, в 300 метрах от нашей, по каналам МВД идет 29 погибших...

сегодня смотрел новости и высокопоставлоеный тип из РЖД отвечая на вопрос журналиста: "Произошло тяжелое происшествие. Что планируете делать для недопущения такого кол-ва жертв в дальнейшем?", ответил, что планируют снизить скорость движения поездов. Ну разве это не абсурд? Кресла там летали по салону, аптечек не нашлось и т.д., недоработок куча просто, если можно это так назвать. Как принимают такие вагоны и как они проходят ТО?
Миллиард вопросов блин..... а ответ один - коррупция ВЕЗДЕ.
по-моему, мы никому не нужны с этим нашим, навязчивым для них желанием жить лучше...

Цитировать — Сообщение №40
01 декабря 2009 года
00
Цитата: Mr.Sergey

[FONT=Verdana][COLOR=indigo]Вот с этого ракурса отчётливо видно, что выпирающие шпалы являются соседними от разрушенных взрывом.[/COLOR][/FONT]



Угу. А вот на этой картинке отчётливо видно, что клетки А и В - разного цвета. Хотя на самом деле - одного.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.