Опять этот подыхающий автотаз..

19 ноября 2009 года
00
Российские автозаводы пожаловались Путину на GM Uzbekistan
Цитата:
Руководители российских автопроизводителей "ГАЗ", "Соллерс" и "АвтоВАЗ" написали премьер-министру РФ Владимиру Путину письмо, в котором попросили его ограничить ввоз автомобилей из Узбекистана, выпущенных компанией GM Uzbekistan. Подобные меры, как говорится в письме, могли бы стать ответом на протекционистские действия правительства Узбекистана против российских автопроизводителей. В частности, в этой стране "полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в Узбекистане российские автомобильные заводы, введен запрет на потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом", сообщает "[COLOR=#2b4a91]Интерфакс[/COLOR]".

В качестве ответных мер российские компании предлагают "увязать конвертацию валюты за импортируемые из Узбекистана автомобили с конвертацией денежных средств за российские автомобили, экспортируемые в Узбекистан", кроме того предлагается ввести акциз и дополнительные сборы на ввозимые из Узбекистана машины.
Как пишет газета "[COLOR=#2b4a91]Ведомости[/COLOR]", инициатором послания премьер-министру стал тольяттинский автозавод, руководство которого недовольно не конкуренцией с моделями Daewoo на российском рынке, а тем, что у "АвтоВАЗа" появились проблемы со сбытом своей продукции в Узбекистане.
В настоящее время доля автомобилей Lada на узбекском авторынке составляет около 10 процентов - в прошлом году в этой стране было продано 8920 автомобилей производства "АвтоВАЗ". Однако, по мнению аналитика группы "ВТБ Капитал" Владимира Беспалова, это слишком малая доля рынка для того, чтобы руководство "АвтоВАЗа" заботили проблемы со сбытом в Узбекистане. По словам Беспалова, тольяттинский автозавод все-таки обеспокоен конкуренцией с GM Uzbekistan на отечественном рынке, так как "Лады" и модели Daewoo находятся в одной ценовой нише.
Согласно [COLOR=#2b4a91]отчету[/COLOR] "Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), за первые 10 месяцев этого года в России было продано 23 тысячи 275 автомобилей Daewoo Nexia (восьмое место по продажам в России) и 19 тысяч 886 автомобилей Daewoo Matiz (11 место). Продукция "АвтоВАЗа" занимает первые строчки в рейтинге продаж на российском рынке: за тот же период продано 84 тысячи 779 "Приор", 77 тысяч 679 автомоибилей Lada Samara, 57 тысяч 513 автомобилей семейства "классики" и 52 тысячи 499 штук - Lada Kalina. Цены на Daewoo Matiz варьируются в диапазоне 179 - 286 тысяч рублей, на Nexia - 229 - 335 тысяч рублей, при этом "классику" можно приобрести за 161 - 171 тысячу рублей, Lada Samara - за 228 - 254 тысячи рублей, а Lada Kalina - за 254 - 361 тысячу рублей.



достали уже конкурентов затыкать, лучше бы тачки модернизировали и конкурировали....пытаются продать свое фуфло без вложений....если они не начнут модернизировать свою продукцию - все равно загнутся....а до тех пор из нашего же кармана им вливать будут........

пс: (с) лента.ру

20 ноября 2009 года
00
Цитата: Tarland
Мне как бы глубоко пофиг, гарантийная машина или нет. Факт в том, что ремонт выполнялся не по гарантии, я не знаю почему, может так клиенту захотелось.


Больше похоже не на новости от ЖениГры, а от бабки Мани у падъезда!


Цитировать — Сообщение №42
20 ноября 2009 года
00
[COLOR="Red"]T[/COLOR]arland, сходите лучше послушайте хорошую музыку ну или прикоснитесь к действительно прекрасному, сразу станете добрее и друга своего прихватите (о котором не говорят) — вместе же всегда веселее! Правда? :–)

Цитировать — Сообщение №43
20 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN

Пример: задняя балка вайбаха 107 тыщ рублей, точно такая же...точно точно 1 в 1 но с надпесью таёта 22 тыщи)



Это патамушта таётовская в пять раз хуже. Серый, не лохонись. Бери только оригинал.:)


Цитировать — Сообщение №44
20 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
Пример: задняя балка вайбаха 107 тыщ рублей, точно такая же...точно точно 1 в 1 но с надпесью таёта 22 тыщи)


Цитата: Vovan74
Это патамушта таётовская в пять раз хуже. Серый, не лохонись. Бери только оригинал.:)


+1 К Вовану. Посуди сам: тайота - японская машина, японцы маленькие, легкие. Твой автобус - американский, американцы (люди) большие и тяжёлые, значит деталь должна быть прочнее. Больше железа, дальше везти... Ну вот и ценник отсюда.


Цитировать — Сообщение №45
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.