а чё там угадывать то? у меня ещё в первом сообщении написано откуда инфа.
после той статейки и некоторого опыта общения с нашими салонами, я не был бы уверен в "штатности" любого штатного ксенона из салона.
как то все равно замечаешь разницу сильно, когда машина с ксеноном слепит, или не слепит.
Естественно понять штатный это был ксенон или нет со 100%-й уверенностью нельзя ни в том, ни в другом случае.
+1 идея хорошая! тоже сам об этом думал!
надо поставить фары получше и дальником если что!
В том то и дело, потому как слепить может и в том и в другом случае.
Видимо фары не отрегулированы, тут и от обычных ламп хреново будет.
В Старой Руссе такая же буханка ездит и есть еще УАЗ, но он как то еще по божески слепит.
А насчет невозможности ослепления штатным ксеноном сильнее чем колхозом Вы зря сомниваетесь.
Я это почти каждый раз наблюдаю когда в гараж себе еду.
Не знаю насчет старорусского УАЗа, но буханка вынесла мне все глаза напрочь :)))
Хотя, я скорее больше охренел от вида буханки с ксеноном, чем от ее света :eek:
Скажем так- заводской ксенон. Установлен на заводе. Не колхоз за бешеные бабки дабы с гарантии на оптику не слететь, а именно заводской, штатный ксенон со всем сопутствующим в виде омывателя, корректора, линзовых фар расчитанных под ксенон.
Если он никому не мешает то так считать нельзя))))
Думаю не стоит рассуждать, не разобравшись в сути вопроса.
Т.е. по Вашему, есть те кто слепит законно и не законно.
Вообще, мне ни кто не запрещает устанавливать ксенон ни на какое ведро, вот ток будьте добры- установите автокорректор, омыватель и соответствующую оптику. Т.ч. вопрос о "заводском" ксеноне, мягко говоря, отсасывает. Я привел выше пример и сравнение "заводского" ксенона.
Наверное его просто раскачивало... И не факт, что ксенон колхозный.
УАЗа не нашел, поэтому регулировал пучки по окнам 2-го этажа, но мы с Васей проверили НЕ СЛЕПИТ
буханка и без ксенона жесть..........