Бензин ПТК - испортился что ле?

23 октября 2009 года
00
Провел эксперимент!

У фокуса есть такая особенность - в эту погоду - даблстарт. То есть завел после примерно часового простоя, и с большой вероятностью - сразу глохнет. Сразу второй раз - всегда 100% хорошо. Это даблстарт.

Так вот после бензина с Киришей - даблстарта нет.
Вливаю ПТК - есть.

Кто виноват?
23 октября 2009 года
00
Цитата: DalV
Провел эксперимент!

У фокуса есть такая особенность - в эту погоду - даблстарт. То есть завел после примерно часового простоя, и с большой вероятностью - сразу глохнет. Сразу второй раз - всегда 100% хорошо. Это даблстарт.

Так вот после бензина с Киришей - даблстарта нет.
Вливаю ПТК - есть.

Кто виноват?



не знаю,,, к сожалению (или к счастью) мое ведерко жрет всё подряд кроме соляры, но вобще ПТК-шный бензин никогда качеством не страдал... На Лукойле- да, были в свое время косяки, а тут вроде как до последнего времени следили... хотя- всё возможно


Цитировать — Сообщение №2
23 октября 2009 года
00
единственный раз заправлялся на ПТК- машина глохла, ну и , естественно, датчик топлива горел

Цитировать — Сообщение №3
23 октября 2009 года
00
Цитата: DalV
Провел эксперимент!

У фокуса есть такая особенность - в эту погоду - даблстарт. То есть завел после примерно часового простоя, и с большой вероятностью - сразу глохнет. Сразу второй раз - всегда 100% хорошо. Это даблстарт.

Так вот после бензина с Киришей - даблстарта нет.
Вливаю ПТК - есть.

Кто виноват?



Виноват даблстарт.:) У меня такого не наблюдается. Мож с движком чего?


Цитировать — Сообщение №4
23 октября 2009 года
00
С Титановских АЗС таже история

Цитировать — Сообщение №5
23 октября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Виноват даблстарт.:) У меня такого не наблюдается. Мож с движком чего?



На державина клянутся, что с движком все ок.


Цитировать — Сообщение №6
23 октября 2009 года
00
Цитата: DalV
На державина клянутся, что с движком все ок.



Тогда фиг знает. На ПТКе вроде киришский бенз был всегда.
Мож сами чего химичат?


Цитировать — Сообщение №7
23 октября 2009 года
00
на ПТК однозначно не заправляюсь еще после вольвухи. 2 раза карбюратор чинили после их бензина

Цитировать — Сообщение №8
23 октября 2009 года
00
предполагаю заправкосрач.

Цитировать — Сообщение №9
23 октября 2009 года
00
имхо птк - кака.

а даблстарт - это прикольно. чем то напоминает случаи о которых я тут писал - затрудненный пуск после короткого простоя.

Цитировать — Сообщение №10
23 октября 2009 года
00
Ослиноя моча - для лохов, Шелл - выбор мастеров.

Хотя бывало, не хватало бензина доехать до Шелл, заправлялся на ПТК. Ничего не заметил

Цитировать — Сообщение №11
23 октября 2009 года
00
Цитата: maximus
имхо птк - кака..


+ 1


Цитировать — Сообщение №12
23 октября 2009 года
00
Иногда заправляюсь ПТКшным бензином, претензий не было, машинка тянет....

Цитировать — Сообщение №13
23 октября 2009 года
00
бензиновая после птк не тянет, дизельная глохнет. Но мне кажется, это касается только новгородских птках, по трассе все стремятся на них заправится(дальнобои).

Хотя хрен знает..
Могу сказать одно: если лампочка загорелась, лучше заправтесь хоть где-нить...не будете как я два часа пытаться дизель раскочегарить после воздуха:dezl::):):)

Цитировать — Сообщение №14
23 октября 2009 года
00
Цитата: DalV
Провел эксперимент!

У фокуса есть такая особенность - в эту погоду - даблстарт. То есть завел после примерно часового простоя, и с большой вероятностью - сразу глохнет. Сразу второй раз - всегда 100% хорошо. Это даблстарт.

Так вот после бензина с Киришей - даблстарта нет.
Вливаю ПТК - есть.

Кто виноват?



хороший бензин на шеле перед постом трубичино


Цитировать — Сообщение №15
23 октября 2009 года
00
Те АЗС, что красного цвета - все Г....
Заправляйтесь на Логасе.

Цитировать — Сообщение №16
23 октября 2009 года
00
Цитата: Taciturn
все стремятся на них заправится(дальнобои).



они там из-за талонов


Цитировать — Сообщение №17
23 октября 2009 года
00
Цитата: Ифи
Те АЗС, что красного цвета - все Г....
Заправляйтесь на Логасе.


Смотрю тоже СПбшный наполовину)) В Питере народ очень хвалит ТатНефть, не знаю, не пробывал, а вы?


Цитировать — Сообщение №18
23 октября 2009 года
00
По теме заправкасрача:

Этой весной столкнулся с проблемой - двигатель после холодного пуска либо сразу глох, либо первые секунд 20 на ненормально низких оборотах работал.
Оказалось, что дело было в бензине от Новгороднефтепродукта.

Стал заправляться на Лукойле - терь все в норме.

Цитировать — Сообщение №19
23 октября 2009 года
00
Цитата: sportsmen
Смотрю тоже СПбшный наполовину)) В Питере народ очень хвалит ТатНефть, не знаю, не пробывал, а вы?



Пару недель назад ездил в Финку, на самой границе у Брусничного заправлял полный бак на ТатНефти. Бенз как бенз. Финики, едущие домой, заправляли во все емкости дозволенные таможней объемы :)


Цитировать — Сообщение №20
23 октября 2009 года
00
Цитата: Дэн
Пару недель назад ездил в Финку, на самой границе у Брусничного заправлял полный бак на ТатНефти. Бенз как бенз. Финики, едущие домой, заправляли во все емкости дозволенные таможней объемы :)



Мало того, они ездят туда заправлять свои ведра целенаправленно. А чо, постоял на границе 15 минут, 10 км проехал - вот тебе и заправка с "дармовым" топливом. А это чо, татнефть? Перед разводным мостом?


Цитата: sportsmen
Смотрю тоже СПбшный наполовину)) В Питере народ очень хвалит ТатНефть, не знаю, не пробывал, а вы?



Есть у меня стереотип "ПТК и Лукоил - гомно". Откуда он, я не знаю, пару раз заправлялся - нареканий не было. Но почему то проезжая мимо ПТК или Лукойла, или Татнефти с Логасом, проезжаю мимо. Лью на Несте, там щас акция. В планах выиграть Volvo :-D
Один знакомый рьяно выступает за Кириши-че-то-там.


Цитировать — Сообщение №21
23 октября 2009 года
00
Цитата: DalV
У фокуса есть такая особенность - в эту погоду - даблстарт. То есть завел после примерно часового простоя, и с большой вероятностью - сразу глохнет. Сразу второй раз - всегда 100% хорошо. Это даблстарт.

Так вот после бензина с Киришей - даблстарта нет.
Вливаю ПТК - есть.


Скорее всего дело в том, что бензин поставляется от разных производителей и с разными характеристиками, в т.ч. такой важной как давление насыщенных паров. Он неё зависит испаряемость топлива, что во многом определяет успешность запуска двигателя. Согласно стандартам бензины делятся на 5 классов по испаряемости и в нынешнее межсезонье возможны ситуации, когда некоторые сети АЗС ещё распродают со своих складов остатки "летнего" топлива, при этом температура окружающего воздуха ниже, чем нужно для нормальной эксплуатации на этом бензине, отсюда и проблемы. Возможен также обратный вариант, когда топливо продаётся "зимнее", а температура держится всё ещё "летняя". С "Кинефом" (заправляюсь всегда на "Титане" и "Авро") нечто подобное было осенью 2008-го - хоть моя Тойота и заводилась с 1-го раза, но делала это неуверенно, медленно набирая обороты. Такое наблюдалось при температуре +9 +10 градусов, если же она опускалась к +3 +4 , то проблема исчезала.


Цитировать — Сообщение №22
24 октября 2009 года
00
Цитата: DalV
Провел эксперимент!

У фокуса есть такая особенность - в эту погоду - даблстарт. То есть завел после примерно часового простоя, и с большой вероятностью - сразу глохнет. Сразу второй раз - всегда 100% хорошо. Это даблстарт.

Так вот после бензина с Киришей - даблстарта нет.
Вливаю ПТК - есть.

Кто виноват?



В семье 2 Фокуса бензо Шелл и Лукойл заводятся с полпинка. Вывод - ПТК - гумно!:umnik:


Цитировать — Сообщение №23
24 октября 2009 года
00
ну какбэ и я добавлю...
для того чтоб отаетить на вапроц. - "[COLOR=#004a91]Бензин ПТК - испортился что ле?[/COLOR] " надо ответить на другой вапроц, - "а был ли он на ПТК когда-нибудь хороший" . ИМХО ПТК продолжает славные традиции сигмы, и дело не только в престолонаследии зданиях и емкостях хранилищь. тут люди марку держат.

Цитировать — Сообщение №24
24 октября 2009 года
00
заправляюсь только на ПТК, НО на НОВЫХ заправках, т.е. тех, которые сама ПТК построила, а не оставшихся от СИГМЫ
Проверено на себе, что качество существенно отличается :)

Цитировать — Сообщение №25
24 октября 2009 года
00
Цитата: peaknik
заправляюсь только на ПТК, НО на НОВЫХ заправках, т.е. тех, которые сама ПТК построила, а не оставшихся от СИГМЫ
Проверено на себе, что качество существенно отличается :)

Это мы поняли. В какую сторону?:)


Цитировать — Сообщение №26
24 октября 2009 года
00
ПеТэКа - гвн - говно и баян

Цитировать — Сообщение №27
24 октября 2009 года
00
Последние тыщ 15 в 90% случаев заправляюсь на Шелле напротив троллейбусного депо. Когда VPower, когда "обычный" 95, в зависимости от заливаемых объемов и степени удушливости жабы.

По-моему, отличное топливо. Если поездить на полном баке VPower, то действительно чувствуется некая прибавка мощности (машинка резвее набирает обороты), насчет меньшего расхода - хз, не присматривался.

Было еще в планах попробоват Фаэтон, но чет как то не доехал до него. Да и нафик, если и так все устраивает, вроде порядок цен все равно одинаковый.

Да, еще, несмотря на замечания некоторых форумчан в адрес Титана, иногда заправляюсь и там, особенно на заправке перед Мшагой. Ничего плохого по прежнему сказать не могу - машине бензин нравится, движок не тупит, расход в норме. Про недолив так же ничего сказать не могу, но на конкретный развод ни разу не нарывался.

Лукойл - эпизодически, без проблем.
Новгороднефтепродукт-сургутнефтегаз - периодически (в основном Окуловка и Боровичи) - без проблем, причем на таких заправках лил и 92 и 95, в зависимости от стремности места и остатка в баке.

Несте или Кириши (Мясной бор, Придорожная) - при поездках в Спб. 95. Без проблем.

ПТК - очень очень редко. Думаю, за 5 лет наберется случая 3-4, когда я там заправлялся. Но, надо отдать должное, всегда без проблем.

Не знаю, может я просто везунчик, но у меня никогда не было проблем с бензином, кроме одного случая, когда, еще управляя ВАЗиком 2105, я заправился как обычно на Нефтепродукте около универа, и машина не то, чтобы не ехала, но тупила при разгоне. После выработки топлива, проблема исчезла. Всё.

Цитировать — Сообщение №28
24 октября 2009 года
00
Я вот какой бенз только не лил себе и 92-й и 95-й и с разных заправок. Разницы в работе мотора не замечал. единственное, что было заметно - довольно сильно расход меняется в зависимости от бензина. Но машина и заводится и едет всегда хорошо.

Цитировать — Сообщение №29
24 октября 2009 года
00
Цитата: Sauron
Я вот какой бенз только не лил себе и 92-й и 95-й и с разных заправок. Разницы в работе мотора не замечал. единственное, что было заметно - довольно сильно расход меняется в зависимости от бензина. Но машина и заводится и едет всегда хорошо.



У хонд другие проблемы =)


Цитировать — Сообщение №30
24 октября 2009 года
00
проверить бы на качество все наши заправки, тока где тесты такие найти

Цитировать — Сообщение №31
24 октября 2009 года
00
Цитата: a4n
проверить бы на качество все наши заправки, тока где тесты такие найти



Говорят, что для этих целей подходят и тесты на беременность.:)


Цитировать — Сообщение №32
24 октября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Говорят, что для этих целей подходят и тесты на беременность.:)



Какой бенз лучше, с одной полоской или с двумя??


Цитировать — Сообщение №33
24 октября 2009 года
00
Цитата: a4n
проверить бы на качество все наши заправки, тока где тесты такие найти


Делали, но не всех АЗС, и только 92-й бенз. http://www.zr.ru/articles/56091


Цитировать — Сообщение №34
24 октября 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Делали, но не всех АЗС, и только 92-й бенз. http://www.zr.ru/articles/56091



Старый и хотелось бы только городские проверить. Жаль нет в продаже палочек типа тестов на беременность, купил бы, еслиб не дорого было.


Цитировать — Сообщение №35
25 октября 2009 года
00
Цитата: Радист
Это мы поняли. В какую сторону?:)



На новых станциях бензин лучше, разумеется.
Насчет сигмовских заправок считаю так: вывеска сменилась, заправщик остался :)


Цитировать — Сообщение №36
25 октября 2009 года
00
Цитата: a4n
Жаль нет в продаже палочек типа тестов на беременность, купил бы, еслиб не дорого было.


Эти "палочки" продаются и уже протестированы ЗРовцами ("ЗР" сентябрь 2009, стр.138) - толку от них ноль. Они могут заметить лишь запредельный уровень ферроценов, а остальные важные параметры (октановое число, содержание серы, ароматики, смол и т.д.) не индицируют.


Цитировать — Сообщение №37
25 октября 2009 года
00
Машина "колхозная", карточка топливная ПТК. Заправляюсь по 350 - 500 литров в месяц в разных местах области, ни разу Фокус не подвел (пробег 100 000 км)! Всегда с полтыка! Не тупит! (если это уместно говорить про мотор 1,4)

P.S. про дабл-старт первый раз слышу! Если даешь бензонасосу сработать, то всегда с первого раза заводится! А если торопишься - крутанёшь сразу - вот тогда может под...ть. И то не всегда! Ибо насос качает за секунду!

Цитировать — Сообщение №38
25 октября 2009 года
00
MRT, DalV, а чо, на Фокусах бензонасос включается уже в положении "ON" замка зажигания, как на нашемарках? На Тойотах, как правило, бензик начинает качаться только в положении "IGNITION", т.е. одновременно со стартером. В связи с этим у них иногда вылазит проблема аналогичная даблстарту, называется УТТ (утренний трабл Тойоты), тут выявлена другая причина - не держит обратный клапан в насосе, который стравливает давление в магистрали и не позволяет утром запуститься с первого раза. Проверяется подключением манометра и проверкой утром давления. Но обычно это бывает только по утрам, в течение дня всё нормально, т.к. давление не успевает сильно падать. В гарантийный период дилеры меняли многим жалующимся бензонасосы и проблема исчезала.

Цитировать — Сообщение №39
25 октября 2009 года
00
Цитата: Eugene323
MRT, DalV, а чо, на Фокусах бензонасос включается уже в положении "ON" замка зажигания, как на нашемарках?



Да.


Цитировать — Сообщение №40
25 октября 2009 года
00
Цитата: sportsmen
Смотрю тоже СПбшный наполовину)) В Питере народ очень хвалит ТатНефть, не знаю, не пробывал, а вы?



Татнефть - это просто 3,14здец. Помню покупал грин-карту для финки - к ней приколота бумажка - "Последняя заправка на российской территории (и первая после финки) - Татнефть - не заправляйтесь там ни в коем случае, даже если вас уже тащат на галстуке".

Заправляюсь всегда на ПТК (служебная) - никогда никаких проблем, кроме заправки "с медведями" под Кресцами.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.