Пошлины на иномарки отказались понизить

12 октября 2009 года
00
Цитата:
Российское правительство все-таки приняло решение о продлении повышенных пошлин на иномарки еще на девять месяцев. Напомним, что «временное» решение о повышении пошлин было принято в конце прошлого года (в действие оно вступило 12 января 2009 года). Правда, оно имело срок действия – постановление действует до 11 октября 2009 года.

Представители Минпромторга уверяют, что введение повышенных пошлин положительно отразилось на российской экономике и автопроме. Продажи российских машин упали не так сильно как рынок в целом (минус 44% против минус 51%).



автовазу быть..

13 октября 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
хочу машину хоть как то издали напоминающую 21 век.



судя по всему, тебе нужна ауди.


Цитировать — Сообщение №42
13 октября 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Евгений Ваганович, Вы?
Возьмите одноклассника от АвтоВАЗа, с аналогичным пробегом, например калину, и уже тогда посчитайте, кто на ком ездит. А пока не возьмете, не сравнивайте жопу с пальцем.



[COLOR="Red"]В[/COLOR]алерьевич, ага.
Для меня, мой ВАЗ-21061 намного интереснее чем все ваши иноведра вместе взятые. Он моя машина для души, но далеко на нем я не рискну поехать. Ездил на нем во Псков, знаете ему было тяжело уже.
Что касается его содержания, вот можете посмотреть. Заценить так сказать.

Речь тут не о сравнении. Речь о том, что "говнотаз" отстает в развитии на 20 лет от любого производителя автомобилей сегодня. Речь о том, что основную ставку в прибылях "говнотаз" делал на продажу запчастей для своих автомобилей — что было ошибкой, потому как появились качественные запчасти, которые выпускаются другими предприятиями и клиент от "говнотаза" окончательно ушел. Речь о том, что "говнотаз" — это увеличенная версия нашего новгородского предприятия "Алкон", вы пьете их водку? Нет? Вот и я не пью и никто в нормальном рассудке этого делать не будет. Речь о том, что даже китайцы и те умудрились обогнать "таз", хотя занимаются изготовлением автомобилей сравнительно недавно.

Умер "таз" — умер, а то чем вы занимаетесь, наши уважаемые "друзья педигрипалл", называется — лжепатриотизм.

Да и вобще, знаете вот...



...меня в этой теме вы больше не увидите. Я с вами разговор закончил.


Цитировать — Сообщение №43
13 октября 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]А[/COLOR] ясно, все дело в пробеге и годе выпуска. Какой же я дурак, а я то все на говняные запчасти валил. Блин, вы мне просто глаза открыли! Спасибо, Вы гений.

ВАЗ-21061 1985 390
Логн 2008 16


этапятьясчитаю............сравнивать по степени сыпучести годовавый логан и древнюю как говно мамонта 6-ку.............гы, давате подождём и посмотрит доживет ли логан хотя бы до 15-ти летнего юбилея.

Цитата: lubitel vazov
Соник.
просто возьми у кого нить хотя бы фокус и прокатись до питера, а там по всей набережке до м.Старая деревня. апосля проедься на вазе.
а еще лучше если машины будут одногодки, скажем 100 000км пробега



а исчо лучше если машин будут одногодками и однокласниками...........а то что за привычка сравнивать конкретный форд и какой то ваз...........и исчо, вы видели сколько стоит самый дешёвый форд (только не надо сказок про 345-титысячный фокус) и сколько самый дорогой ваз?

Цитата: Ифи
Соник, Приезжай, дам прокатиться на помойке-ауди 92-го года.
P.S. Фокус у нее отсосёт по-любому.


катался я на аудипомойке, а исчо три года катался на
пассатопомойке................и кто у кого отсосёт вопрос спорный.


Цитировать — Сообщение №44
13 октября 2009 года
00
Цитата: whef
судя по всему, тебе нужна ауди.



нет, мне нужна работа:)


Цитировать — Сообщение №45
13 октября 2009 года
00
Цитата: Соник
....а исчо лучше если машин будут одногодками и однокласниками...........а то что за привычка сравнивать конкретный форд и какой то ваз...........и исчо, вы видели сколько стоит самый дешёвый форд (только не надо сказок про 345-титысячный фокус) и сколько самый дорогой ваз?



давайте возьмем калину(люкс, на полном фарше) и форд фокус 1.4 за туже сумму. сядьте, посмотрите.

я не спорю. ваз стоит своих денег. только нужен ли он? может его вытесняют с рынка не зря? может эту нишу займет более достойный конкурент???


Цитировать — Сообщение №46
13 октября 2009 года
00
Цитата: whef
судя по всему, тебе нужна ауди.



судя по всему тебе тожа


вот кстате откуда у автоваза руки ростут =)
http://rutube.ru/tracks/1526275.html?v=3903fe71c53e25845d0d45ff78661dbe


Цитировать — Сообщение №47
13 октября 2009 года
00
говорили своему дедушко купи лоХан и радуйся,
а он по старой привычке купил новую 15-ху...

Цитировать — Сообщение №48
13 октября 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
нет, мне нужна работа:)



таксовать на ауди?
только не бери кабриолет - корону к крыше пришывать придецо


Цитировать — Сообщение №49
13 октября 2009 года
00
Цитата: whef
таксовать на ауди?
только не бери кабриолет - корону к крыше пришывать придецо



с жестким верхом. 21 век епт


Цитировать — Сообщение №50
13 октября 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
с жестким верхом. 21 век епт



надо тогда и корону складывающуюся


Цитировать — Сообщение №51
13 октября 2009 года
00
Цитата: khaan

...меня в этой теме вы больше не увидите. Я с вами разговор закончил.


Обидели мышку, нассали в норку. :D

Цитата: lubitel vazov

я струхнул. всем пасибо


А теперь расскажите какое авто ценового диапазона продукции автоваза вы видите? Какбе упомянутый любимец офисного планктона стоит "от 497 100 руб." (с) оффсайт


Цитировать — Сообщение №52
13 октября 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
давайте возьмем калину(люкс, на полном фарше) и форд фокус 1.4 за туже сумму. сядьте, посмотрите.



итаг: калина люкс,5-ти дв хэтч 317557 руб.
фокус, 3-х дв хэтч, 497100 руб. дешевле не нашёл
цены с официальных сатов. ткните меня неразумного в фокус стоимость. 317557 руб.


Цитировать — Сообщение №53
13 октября 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov

я не спорю. ваз стоит своих денег. только нужен ли он? может его вытесняют с рынка не зря? может эту нишу займет более достойный конкурент???



вытесняют, вытесняют , а вытеснить никак не могут.


Цитировать — Сообщение №54
13 октября 2009 года
00
Цитата: RaVeN123

А теперь расскажите какое авто ценового диапазона продукции автоваза вы видите? Какбе упомянутый любимец офисного планктона стоит "от 497 100 руб." (с) оффсайт



за что я отдам 350т.р. покупая калину или приору?
не знаю как вы, а лично я желею о приобретении ваза.
китай за 350т предлагает авто на полном фарше и другим дизайном. дэу нексия у соседа не так часто ломается и комфортней. цена таже. двигатель ланоса работает намного приятней чем вазовский. примеров масса.
мой знакомый купил гольф 4 99г.в. за 250тыков. на год раньше чем я. молдинги моей 15 стали облезать. я второй раз ремонтирую генератор,второй раз меняю помпу. у него пробег под 200т.км он этого не делал. еслиб не "дороги" то и в подвеску бы не полез скорее всего. да дороже запчасти.ю но купил,поставил и не парится, а я меняю все по 2 раза пройдя всего то 70т.км.


Цитировать — Сообщение №55
13 октября 2009 года
00
Цитата: Kirill V
Да, так и есть - каждому покупателю иномарки, чтобы ее купить, приходиться работать не только на ее "реальную стоимость", но и на гигантскую пошлину, которая поступает в бюджет, из которого потом дают подачки Автовазу.


Мне вот интересно, откуда такая уверенность что когда автоваз (предварительно побившись в агонии лет 20) все-таки сдохнет, пошлины понизят? Ибо причина повышения к тому времени уже забудется, да и отказ от понижения можно всегда мотивировать развитием производства ренолохан/фортфокус/фвпассад (нужное подчеркнуть).
А таможенные пошлины - прямой доход государства, и сдается мне просто так от них никто не откажется.


Цитировать — Сообщение №56
13 октября 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Мне вот интересно, откуда такая уверенность что когда автоваз (предварительно побившись в агонии лет 20) все-таки сдохнет, пошлины понизят? Ибо причина повышения к тому времени уже забудется, да и отказ от понижения можно всегда мотивировать развитием производства ренолохан/фортфокус/фвпассад (нужное подчеркнуть).
А таможенные пошлины - прямой доход государства, и сдается мне просто так от них никто не откажется.



а вы представьте финансирование в 75млрд.р в дороги россии??? а ? как вам? а не в этого монстра -пожирателя. да спора нет много рабочих мест. так их можно и не терять, разместив производства других авто...


Цитировать — Сообщение №57
13 октября 2009 года
00
Цитата: Соник
итаг: калина люкс,5-ти дв хэтч 317557 руб.
фокус, 3-х дв хэтч, 497100 руб. дешевле не нашёл
цены с официальных сатов. ткните меня неразумного в фокус стоимость. 317557 руб.



за ценами не слежу, это минус. помню цену фокуса 350


Цитировать — Сообщение №58
13 октября 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
А таможенные пошлины - прямой доход государства, и сдается мне просто так от них никто не откажется.


У нас редкое государство, в котором основу федерального бюджета составляют таможенные сборы. Долбануться.
Какое там производство, грамотное управление... Собрал денег из ничего и ОК.


Цитировать — Сообщение №59
13 октября 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
а вы представьте финансирование в 75млрд.р в дороги россии??? а ? как вам? а не в этого монстра -пожирателя. да спора нет много рабочих мест. так их можно и не терять, разместив производства других авто...



угу, закрылся автоваз и фигак и сразу 75 млрд на дороги...............вы сами то в это верите?


Цитировать — Сообщение №60
13 октября 2009 года
00
Цитата: Соник
угу, закрылся автоваз и фигак и сразу 75 млрд на дороги...............вы сами то в это верите?



а во что верите вы? что они их между собой попилят или пенсию повысят? вы сами себе протеворечите, в Автоваз значит верите, а в докторов которые его живым держат и нас "лечат" нет?
я вот не верю ни тем ни другим, но 75 милиардов куда то оприходывать надо будет!


Цитировать — Сообщение №61
13 октября 2009 года
00
Цитата: Албанетс
У нас редкое государство, в котором основу федерального бюджета составляют таможенные сборы. Долбануться.
Какое там производство, грамотное управление... Собрал денег из ничего и ОК.


Это бабло, которое можно потом попилить освоить.
Логическую цепочку продолжать? Или вы думаете что внезапно бюджет этой страны стал профицитным?


Цитировать — Сообщение №62
13 октября 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Логическую цепочку продолжать?


(устало) - Не стоит.


Цитировать — Сообщение №63
13 октября 2009 года
00
Что-то напомнило:
Подходит мужик у окошечку и говорит:
- Мне кружку пива, пожалуйста!
А ларёчник интересуется:
- Вам не долить или разбавить?

ТАЗ - плохие машины задешево.
Иноведра - хорошие машины задорого.
Все на форуме (кроме двух) предпочитают качество. Ну чего тут спорить?
А те двое пусть хотят. Флаг им в руки!

Цитировать — Сообщение №64
13 октября 2009 года
00
Цитата: Радист
Флаг им в руки!


Лучше лопату побольше, чтоб говна в вентилятор побольше забрасывать. :)


Цитировать — Сообщение №65
13 октября 2009 года
00
Цитата: Tarland
Ну почему же втридорога? В европах тот же форд стоит в полтора раза дороже, чем в России. Я про новые машины говорю. А судя по колличеству импортных автомобилей в моем дворе и утреннему разъезду, цена на них вообще дармовая. Джипы, по две машины на семью, а вы говорите машины дорогие...



а ты нэ путай их форды с нашими:)


Цитировать — Сообщение №66
13 октября 2009 года
00
Цитата: idem
а ты нэ путай их форды с нашими:)



угу, пральна, наши форды специальна плоха собирают, а уних тама над турками надсмотрщег ходит с плёткой поэтаму ихние форды оне жудка какчественные и никогда ниламаютсо, а наши никакчественные и ламаются сразу по выезду из салона.


Цитировать — Сообщение №67
13 октября 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
а вы представьте финансирование в 75млрд.р в дороги россии??? а ? как вам? а не в этого монстра -пожирателя. да спора нет много рабочих мест. так их можно и не терять, разместив производства других авто...

На 10 километров МКАДа хватит!


Цитировать — Сообщение №68
14 октября 2009 года
00
Цитата:
Минпромторг заявляет о выгоде от новых пошлин. Проверим?
Минпромторг заявляет, что при общем падении автомобильного рынка повышение пошлин на ввоз иномарок сыграло положительную роль. Так ли это на самом деле, или поступления в бюджет страны, наоборот, уменьшились?

Итак, 12 октября действие новых пошлин на иномарки было продлено еще на 9 месяцев. Произошло это с одобрения Правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике, которая еще 19 августа вынесла свой вердикт: «Члены Комиссии признали обоснованным предложение о продлении на временной основе (9 месяцев) действующего режима ввоза в отношении отдельных видов моторных транспортных средств» (Интерфакс). Изюминка «одобрения» скрыта в цифрах, с помощью которых Минпромторг рапортует о выгоде новых пошлин для бюджета. Что же там насчитали «государевы люди»?

Цитируем ИА Финмаркет, подразделение группы Интерфакс: «Новые пошлины, подсчитали в Минпромторге, принесли бюджету РФ в первом полугодии 2,6 млрд руб. Вместе с тем объем перечисленных в казну пошлин от импорта подержанных легковых авто за шесть месяцев оказался в 20 раз меньше, чем годом ранее — 378 млн руб. Объем импорта подержанных автомобилей упал более чем в 17 раз — до 10,8 тыс. штук. При этом падение перечислений пошлин, собираемых при импорте новых автомобилей, составило 52% — до 42,7 млрд рублей. В целом за первое полугодие от импорта легковушек было перечислено пошлин на 43 млрд руб. (96,2 млрд руб. за тот же период 2008 года), но если бы пошлины не были повышены, было бы всего 40,4 млрд руб.»

Красивое начало (новые пошлины принесли 2,6 млрд руб) и красивый финал (но если бы не пошлины, не видать этих сумм), а посередине мгла. Где-то тут лежал наш калькулятор с супер-яркими светодиодами. Попробуем посветить.

На основе цифр Минпромторга получается, что за первые 6 месяцев 2008 года, когда было хорошо и сыто, импорт подержанных автомобилей принес в бюджет 7,2 млрд рублей, а владельцы новых автомобилей безвозмездно отказали государству 89 млрд руб.

А в 2009 году? С одной стороны: из-за кризиса рынок новых иномарок сжался на 50%, а рынок подержанных импортируемых иномарок упал, по разным оценкам, в 10-20 раз (на 90-95%). С другой стороны: пошлины с новых иномарок уменьшились на 52%, а с б/у на 95% (в 20 раз). То есть процентное падение собираемости пошлин согласуется с процентным сокращением рынков автомобилей.

И вот Минпромторг посчитал, что при этих объемах старые пошлины составили бы на 2,6 млрд рублей меньше, чем новые. Ура-ура? Не совсем. Очень удобный выбран способ подсчета: даже если на новых условиях продалась одна машина, всегда можно сказать, что получена выгода (!), ведь раньше-то за ту же машину заплатили бы меньше. Но думаем логически: ведь если бы пошлины не повышали, то и машин бы купили больше! Допустим, что повышения не было и импорт и б/у, и новых иномарок снизился (из-за кризиса) на 50%. Тогда пошлины бы составили 3,6 млрд руб. с б/у и 44,5 млрд с новых. Итого получаем 48,1 млрд руб. вместо полученных в реальности 43 млрд. Государство при старых пошлинах заработало бы за полгода на 5 млрд больше. К тому же при этом а) не остались бы без работы люди, занятые в этом бизнесе; б) многие не лишились бы возможности купить хороший автомобиль за приемлемые деньги; в) не было бы акций протеста и избиений людей ОМОНом.

Вот такая арифметика.

Осталось ответить еще на один вопрос: если рынок провалился в два раза, если импорт подержанных автомобилей сжался в точку, кто же платит пошлины, спасая бюджет; с кого государство получает, улыбается и машет?

А все приведенные выше цифры показывают, что фактически выплату компенсации за кризис полностью возложили на плечи покупателей новых иномарок. Автолюбители, приобретающие новые автомобили из числа ввезенных в РФ в 2009 году, несут основное бремя увеличившихся таможенных сборов.

В итоге, новые пошлины реально уменьшили поступления в бюджет, создали социальную напряженность, и этот неэффективный шаг правительства (признают и Премьер, и Министр промышленности) оплачивают покупатели новых автомобилей. И тем не менее действие пошлин продлено, а любое проявление недовольства пытаются приписать не обычным гражданам-покупателям новых и б/у автомобилей, а серым дилерам, оппозиционерам и зарубежным провокаторам.

Между тем активисты готовятся к акции протеста, объявленной Федерацией автовладельцев России (ФАР) на 24 октября. В рамках акции уже 47 000 человек подписались под обращением к президенту Д.Медведеву.


http://news.drom.ru/13078.html


Цитировать — Сообщение №69
14 октября 2009 года
00
Беспошлинные каникулы для иномарок

Цитата:
Нерасторопность чиновников может помочь импортерам автомобилей. В течение как минимум ближайшей недели у них есть шанс ввезти в Россию иномарки по близким к таможенным тарифам. Принятое 9 октября постановление о продлении действия повышенных пошлин на импортные авто формально вступит в силу не раньше 20 октября.

Временные таможенные пошлины на иномарки были приняты в декабре прошлого года и вступили в силу с 12 января сроком на девять месяцев, то есть истекли 12-го октября этого года. 9 октября премьер-министр России Владимир Путин подписал документ о продлении действия пошлин еще на девять месяцев, то есть до 12 июля 2010 года.

Все постановления правительства России, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по истечении семи дней после появления их текста в «Российской газете». Таможенный кодекс РФ предусматривает еще более жесткие требования – акты таможенного законодательства вступают в силу только через месяц со дня их официального опубликования. И правительство России до сих пор четко исполняло эту норму: во всех решениях об изменении таможенных пошлин предусмотрена месячная отсрочка.

Новое постановление от 9 октября было опубликовано только 12-го числа, а, следовательно, вступит в силу в лучшем случае 20 октября, а в случае применения таможенного кодекса РФ – 10 ноября. Поскольку срок действия ранее установленных повышенных пошлин уже истек, они применяться сейчас не могут.

По мнению экспертов, постановление может быть оспорено в суде. «Такое развитие событий возможно, – полагает Александр Почуев, председатель совета директоров группы компаний «Консалтум». – При обращении в суд граждан или правозащитных организаций, указанное постановление может быть признано недействующим в части установления даты немедленного вступления в силу».

Таможенники, разумеется, будут исполнять не действующее ещё указание правительства в полном объеме. Как пояснили «Фонтанке» в пресс-службе Северо-Западного таможенного управления, никаких пауз в работе не предвидится - ни на месяц, ни на неделю. «К нам никто не обращался по поводу каких-либо временных изменений, мы будем работать, как и раньше, с прежними ставками еще девять месяцев», – заявили в таможне.

Однако у граждан и компаний, заплативших повышенную пошлину, есть шанс отстоять свои права в суде, после растаможивания автомобилей потребовав возврата разницы. Такая практика уже есть. Например, в позапрошлом году областные парламентарии опоздали с публикацией закона, повышающего транспортный налог. В итоге, после вмешательства прокуратуры, он был отменен, и владельцы автомобилей целый год платили по прежним ставкам.

Аналогичная ситуация сложилась в канун 2000 года, когда «проспали» и федеральные, и городские законодатели. В итоге повышение налога на имущество граждан и владельцев транспортных средств было отложено на следующий год. Борис Ельцин долго медлил с подписанием поправок в законы об акцизах, НДС и т.д. Владимир Путин, ставший и.о. главы государства в последний день 1999 года, сделал это 5 января, но было уже поздно. Фискальные органы в течение квартала пытались взимать налоги по новым правилам (в том числе акцизы по увеличенным ставкам), но позже вынуждены были вернуть или зачесть компаниям переплату.

Федерация автовладельцев России намерена на следующей неделе – в День работников автомобильного транспорта - провести масштабную общенациональную акцию протеста, как против продления таможенных пошлин, так и против увеличения транспортного налога, принятия нового технического регламента, постоянного повышения стоимости топлива и иных «антиавтолюбительских» деяний правительства. В проекте обращения, которое владельцы машин намерены направить Дмитрию Анатольевичу и Владимиру Владимировичу, повышенные пошлины предлагается отменить. Однако вопрос оспаривания постановления правительства России в суде, как пояснил журналисту «Фонтанки» полномочный региональный представитель Федерации в Санкт-Петербурге Алексей Шумак, не рассматривается.

«Таможня, скорее всего, будет применять повышенные ставки, – считает Александр Холодов, председатель общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов». – Возможно, кто-то из автомобилистов попробует вернуть уплаченные деньги через суд, но с достаточно большой вероятностью его проиграет. Ведь когда речь заходит об имущественных интересах государства, то суды очень часто решают дела не по закону, а в угоду интересам государства. Хотя я допускаю, что могут быть единичные случаи, когда где-то служители Фемиды присудят вернуть излишне уплаченную пошлину и кому-то может повезти».

Напомним, что с 12 января «импортный тариф» для новых автомобилей возрос с 25 до 30 процентов, а минимальные фиксированные ставки до 1,2–2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя. На машины, бывшие в эксплуатации от трех до пяти лет – с 25 до 35 процентов, но не меньше 1,2–2,8 евро, больше пяти лет – 2,5–5,8 евро. В совокупности таможенные сборы с ввозимых подержанных иномарок возросли почти в два раза.

Эта мера заявлялась как антикризисная и была направлена на поддержку отечественного автопрома. Решение правительства в первые дни нового года вызвало многочисленные митинги, особенно на Дальнем Востоке, где многие частники промышляли ввозом бывших в употреблении японских автомобилей и перегоном их в европейскую часть России.


http://autorambler.ru/journal/events/14.10.2009/560954829/


Цитировать — Сообщение №70
17 октября 2009 года
00
Цитата: Соник
угу, пральна, наши форды специальна плоха собирают, а уних тама над турками надсмотрщег ходит с плёткой поэтаму ихние форды оне жудка какчественные и никогда ниламаютсо, а наши никакчественные и ламаются сразу по выезду из салона.


про условия труда обеспечивающее высокое качество не в курсе, мы там про стоимость разговаривали, но судя повсему теперь я понял почему их форд дороже нашего - включена зарплата надсмоторщика


Цитировать — Сообщение №71
17 октября 2009 года
00
Цитата: idem
теперь я понял почему их форд дороже нашего



Не поняли вы. Машина стоит столько, за сколько ее можно продать. Если ее можно продать за 20 тыс евро, то ее за столько и продают, хотя точно такая же в России стоит 20 тыс долл. В США( да и не только ) автомобили вообще продают ниже себестоймости. И ничего, все гуд.


Цитировать — Сообщение №72
18 октября 2009 года
00
Цитата: Соник
угу, закрылся автоваз и фигак и сразу 75 млрд на дороги...............вы сами то в это верите?



нет блять.... 75 ярдов про***ть надо еще пару раз в автоваз, да?
чо блять за упертые люди? налицо мега-гипер убыточность предприятия.... все б давно закрыли б его и забыли как страшный сон, наши продолжают агонию за счет всей страны, чтобы не уволили 20000 человек.... (или скока там)... на 75 ярдов можна стока блин построить предприятий/дорог/еще многа чего.... вот и рабочие места новые...


Цитировать — Сообщение №73
18 октября 2009 года
00
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/priora/

статья про Ладу Приору универсал.
Что-то главный конструктор мне не показался адекватным, и его комменты про сборщиков тоже.

Цитировать — Сообщение №74
18 октября 2009 года
00
Цитата: Greengrosser
нет блять.... 75 ярдов про***ть надо еще пару раз в автоваз, да?



что такое? вам продукция автоваза на ногу наехала?

Цитата: Greengrosser
налицо мега-гипер убыточность предприятия....


во, я ж говорю, новгород город икспертов во всем чем только можно.

Цитата: Greengrosser
наши продолжают агонию за счет всей страны,



ну прям писец, а страна то не знает.завтор на работе у коллег поспрашаю, не тяжелом им.

Цитата: Greengrosser
... на 75 ярдов можна стока блин построить предприятий/дорог/еще многа чего.... вот и рабочие места новые...



канечна, канечна.


Цитировать — Сообщение №75
18 октября 2009 года
00
Цитата:
А как же недоделки? Все эти плохо пригнанные пластмасски, скрипы и шорохи, заедающее сиденье, «дубовые» тормоза… Неужели покупателям по-прежнему все равно?
[COLOR="Red"] — Мы смотрим на реакцию рынка,[/COLOR] — говорит Козенков. [COLOR="Red"]— Потребители мирятся… Если уж на то пошло, то ни один автомобиль в мире не встает на производство полностью доведенным.[/COLOR] А нам надо торопиться: конвейер — самый злой кукушонок. Когда он орет — расшибись, а накорми!



[COLOR="Red"]Ф[/COLOR]ееричный, недоразвитый ублюдок!

Цитата:

В следующем году на ВАЗе обещают начать сборку универсалов Lada Logan.



Приходишь такой в салон "Рено" и спрашиваешь:
— А где изготовлен этот автомобиль?
— На "АвтоВАЗЕ"...
— А, ясно, жаль. А у вас есть автомобили в продаже?

По мотивам http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/priora/


Цитировать — Сообщение №76
18 октября 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Ф[/COLOR]ееричный, недоразвитый ублюдок!



ну конечно, конечно...............а ведь человек всего обрисовал ситуаци такой какая она есть на самом деле..........и не только на вазе...........хотя видимо там где работаете вы посетителей облизывают с ног до головы...................хотя ап чем это я? в вас же камни не кидать, вы же просто исполнитель..............что не мешает вам апсирать других не менее исполнителей.

Цитата: khaan

Приходишь такой в салон "Рено" и спрашиваешь:
— А где изготовлен этот автомобиль?
— На "АвтоВАЗЕ"...
— А, ясно, жаль. А у вас есть автомобили в продаже?

По мотивам http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/priora/


ну, ну, подождём, посмотрим............


Цитировать — Сообщение №77
18 октября 2009 года
00
[COLOR="Red"]Ч[/COLOR]есно говоря, я никогда не думал, что придется это сделать, но Соник Вы это заслужили, я считаю:


Цитировать — Сообщение №78
18 октября 2009 года
00
а тут о всей картине в целом...

http://www.overdoze.ru/vladimir_solovev_o_nyneshnem_krizese-183.htm

длинный текст, но прочитать стоит. хотя и так всем все понятно.

Цитировать — Сообщение №79
18 октября 2009 года
00
это у тя с какова кина?
зрелищно

Цитировать — Сообщение №80
18 октября 2009 года
00
Соник, признайтесь честно, Вам платят большие деньги за каждую фразу в пользу АвтоТаза?:)
Скоро на Преору накопится?:)

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.