Тут будет переобувкосрачь

12 октября 2009 года
00
Заранее создал шаблон для будущей многостраничной и какашкометательной темы. :) Бугаго.
ПС. Я на "лете" сегодня ощутил срабатывание АБС.
14 октября 2009 года
00
Цитата: RVS
елы-палы. как я много пропустил в этой жизни... пойду, порежу чо нить...

читай хоть, что пишут!

"кашу прорезает не мелкий протектор"



а других способ добраться до покрытия с большим коэффициентом сцепления кроме как "прорезать" вы не знаете?

Цитата: RVS

тебя бы таки на мокрую глину пустить... на зимке :)


великолепно идёт.


Цитировать — Сообщение №122
14 октября 2009 года
00
Цитата: RVS


даже по тестам в зарублем уже не сравнивают шипы с нешипами.

разные категории.



их вообще то никогда не сравнивали.


Цитировать — Сообщение №123
14 октября 2009 года
00
Цитата: Соник
а других способ добраться до покрытия с большим коэффициентом сцепления кроме как "прорезать" вы не знаете?


великолепно идёт.



а) подскажи?
б) пробовали?


Цитировать — Сообщение №124
14 октября 2009 года
00
Цитата: RVS
а) подскажи?
б) пробовали?



а)отводить жидкость (в сегодняшнем случае снежно-водяную кашу) из под пятна контакта.
б) ога.


Цитировать — Сообщение №125
14 октября 2009 года
00
Цитата: Соник
а)отводить жидкость (в сегодняшнем случае снежно-водяную кашу) из под пята контакта.
б) ога.



а) в сегодняшнем случае - безполезно, ибо с отводом сегодняшней КАШИ мог справиться только нож отвала.
б) не верю, инача бы Вы знали, что по мокрой глине ничего не едет. даже гусеницы бульдозера. (речь не о суглинке, и не о глиноземе)


Цитировать — Сообщение №126
14 октября 2009 года
00
Цитата: RVS
ты лично его резину обмерял?

еще раз спрошу - какие преимущества давали сегодня шипы и липучки?

какие дадут завтра?

я вот скажу, что сегодня на коне была резина менее 160 шириной.


а чё её обмерять то, понятно что летняя, а дороги стали укатанным катком.


Цитировать — Сообщение №127
14 октября 2009 года
00
Цитата: RVS
а) в сегодняшнем случае - безполезно, ибо с отводом сегодняшней КАШИ мог справиться только нож отвала.
б) не верю, инача бы Вы знали, что по мокрой глине ничего не едет. даже гусеницы бульдозера. (речь не о суглинке, и не о глиноземе)



купи нормальную зимнюю резину и почувствуешь разницу....а то ощущение, что у тебя что летняя что зимняя...хотя не...тебе надо просто грейдер впереди машины пускать, все равно никакая резина не поможет ведь...такая бредятина...


Цитировать — Сообщение №128
14 октября 2009 года
00
Цитата: sportsmen
а чё её обмерять то, понятно что летняя, а дороги стали укатанным катком.



а. вы можете отличить с 3-4 метров залепленную кашей летнюю резину от залепленной кашей липучки?

не говоря о том, что катком сегодня и не пахло. +3, однака.


Цитировать — Сообщение №129
14 октября 2009 года
00
Цитата: RVS
а) в сегодняшнем случае - безполезно, ибо с отводом сегодняшней КАШИ мог справиться только нож отвала.
б) не верю, инача бы Вы знали, что по мокрой глине ничего не едет. даже гусеницы бульдозера. (речь не о суглинке, и не о глиноземе)



а) или зимняя резина которую проектируют в том числе и для таких условий эксплуатации.
б) пусть так.


Цитировать — Сообщение №130
14 октября 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
купи нормальную зимнюю резину и почувствуешь разницу....а то ощущение, что у тебя что летняя что зимняя...хотя не...тебе надо просто грейдер впереди машины пускать, все равно никакая резина не поможет ведь...такая бредятина...



+1. про грейдер.

остальное- твой бред.


Цитировать — Сообщение №131
14 октября 2009 года
00
Цитата: Соник
а) или зимняя резина которую проектируют в том числе и для таких условий эксплуатации.
б) пусть так.



и Вам вопрос - послезавтра будет +5- +7 и дождь.
Вы переобуетесь в летнюю резину?


Цитировать — Сообщение №132
14 октября 2009 года
00
Цитата: RVS
а. вы можете отличить с 3-4 метров залепленную кашей летнюю резину от залепленной кашей липучки?

не говоря о том, что катком сегодня и не пахло. +3, однака.


мне незачем отличать, я вижу результат, все машины в общем потоке подъехали по асфальту к мосту и все на мосту одинаково поехали вверх по уклону, но один остался шлифовать. Может у него особая резина с намораживающим эффектом?


Цитировать — Сообщение №133
14 октября 2009 года
00
Цитата: sportsmen
мне незачем отличать, я вижу результат, все машины в общем потоке подъехали по асфальту к мосту и все на мосту одинаково поехали вверх по уклону, но один остался шлифовать. Может у него особая резина с намораживающим эффектом?



то есть логически - 200 машин были на зимней, и один придурок на мерсе - на летней?

странно.


Цитировать — Сообщение №134
14 октября 2009 года
00
Коллеги, напомните телефончик шиномонтажа в Волне (там где колеса упаковывают в пленку).

Цитировать — Сообщение №135
14 октября 2009 года
00
Цитата: RVS
то есть логически - 200 машин были на зимней, и один придурок на мерсе - на летней?

странно.


Ну почему придурок? А факт на лицо, все поехали, он - нет.


Цитировать — Сообщение №136
14 октября 2009 года
00
Цитата: RVS
то есть логически - 200 машин были на зимней, и один придурок на мерсе - на летней?

странно.



собсна тема себя полностью оправдала! ;)
ничего плохого в том, что люди переобуваются заранее нет, кроме повышенного износа шин при более высоких температурах...только давай вспомним...по утрам у нас какие температуры сейчас? плюс 7 или плюс 5? неа...когда у нас все на работу едут? утром, правильно!

пусть решает конечно каждый сам...я переобулся и мне так спокойней и безопаснее. По крайней мере я никого не забодаю на дороге, тьфутьфутьфу...

кончится резина - куплю еще, но не буду по слякоти кататься на летней и корчить из себя шумахера....


Цитировать — Сообщение №137
14 октября 2009 года
00
Цитата: RVS
и Вам вопрос - послезавтра будет +5- +7 и дождь.
Вы переобуетесь в летнюю резину?



нет.


Цитировать — Сообщение №138
14 октября 2009 года
00
Цитата: Соник
нет.



а ведь производители рекомендуют...


Цитировать — Сообщение №139
14 октября 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
собсна тема себя полностью оправдала! ;)
ничего плохого в том, что люди переобуваются заранее нет, кроме повышенного износа шин при более высоких температурах...только давай вспомним...по утрам у нас какие температуры сейчас? плюс 7 или плюс 5? неа...когда у нас все на работу едут? утром, правильно!

пусть решает конечно каждый сам...я переобулся и мне так спокойней и безопаснее. По крайней мере я никого не забодаю на дороге, тьфутьфутьфу...

кончится резина - куплю еще, но не буду по слякоти кататься на летней и корчить из себя шумахера....



плохого? по асфальту (сухому, мокрому) у зимней резины торомозной путь больше, чем у летней.

потому она и зимняя.
да, летом тоже идут дожди. предлагаю переименовать вашу резину во всесезонную.


Цитировать — Сообщение №140
14 октября 2009 года
00
Я считаю тема удалась...

Цитировать — Сообщение №141
14 октября 2009 года
00
Цитата: Const
Я считаю тема удалась...



ага. с вас пиво.


Цитировать — Сообщение №142
14 октября 2009 года
00
Цитата: Sergey Popov
Коллеги, напомните телефончик шиномонтажа в Волне (там где колеса упаковывают в пленку).



В Вианоре пакеты лучше.


Цитировать — Сообщение №143
14 октября 2009 года
00
Тема действительно удалась :)

Дабы добавить срача... добавлю :)

Удалось мне сегодня покататься на летней..... и на липучке.....
Сказать могу одно... никакой разницы не было..... ваапче......
Ну возможно я блондинка.... что несомненно....
:)

Так шта пока переобувацца не буду по религиозным соображениям :)))))

Цитировать — Сообщение №144
14 октября 2009 года
00
Цитата: RVS
ага. с вас пиво.



Факинг. Меня же и разводят на пиво :) Нет бы спасибо сказали за такую шикарную заготовку для какашкометания :)


Цитировать — Сообщение №145
14 октября 2009 года
00
Цитата: RVS
плохого? по асфальту (сухому, мокрому) у зимней резины торомозной путь больше, чем у летней.



я устал спорить, читай:

Цитата:
МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. Похолодание уже пришло московский регион, не за горами и заморозки, однако горячая пора в шиномонтажных мастерских еще не наступила - автомобилисты откладывают смену колес до последнего. Между тем эксперты утверждают, что делать это необходимо, причем заранее, объясняют почему, советуют, как выбрать зимнюю резину, рассказывают, как лучше подготовить машину к зиме, а также развеивают популярные среди автолюбителей мифы.

Менять или не менять?

Менять резину с летней на зимнюю с наступлением холодов совершенно необходимо - на летних шинах значительно увеличивается тормозной путь, а значит, растет риск ДТП, сказал РИА Новости автомобильный обозреватель радиостанции "Эхо Москвы" Александр Пикуленко.

"Отсутствие зимой зимней резины, продолжение езды на летней просто очень опасно, потому что тормозной путь увеличивается в разы. Если вы тормозите на нешипованной зимней резине по промерзшему асфальтобетону - вы уже на этой резине остановились, а автомобиль на летней резине будет иметь скорость около 20-25 километров в час", - сказал Пикуленко.

По его мнению, вопрос об использовании шипованной резины следует решать в зависимости от того, в каких условиях используется автомобиль.

"В Москве многие предпочитают ездить на так называемых фрикционных шинах - это зимние шины без шипов, в просторечии называемые "липучками". Те, кто использует машину за пределами города надевают шипы. А если машина заднеприводная, то, конечно, предпочтительнее, чтобы машина была одета в шипованную резину", - сказал Пикуленко.

Менять шины, по его словам, следует, когда среднесуточная температура падает до семи градусов тепла.

Когда менять?

"Первый заморозок опасен именно своей неожиданностью и тем, что он создает тонкий слой льда. Если солнце выйдет, конечно, он растает, но это уже звонок к тому, что в принципе, надо готовить зимнюю резину", - сказал РИА Новости лидер Всероссийского движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

Он отметил, что смену резины положено делать тогда, когда температура уже достаточно стабильная: для летней резины это плюсовая температура не менее шести-семи градусов, а зимнюю резину ставят при выпадении первого снега.

"Но в принципе, ее можно одеть немного раньше - как только температура снизилась до плюс 5, подошла к нулевой отметке, уже ожидаются заморозки и снег, можно переобуть резину на зимнюю - с тем, чтобы собственно снегопад и резкое изменение погоды вас не застали врасплох", - добавил Лысаков.

При этом эксперт подчеркнул, что "переобувать" резину надо обязательно.

"Летняя резина совершенно не годится зимой, потому что она дубеет, и у нее тормозной путь значительно больше, чем у всесезонной или зимней резины. А зимняя резина, особенно шипованная, в свою очередь, хуже тормозит на сухом асфальте", - сказал Лысаков.

Во время первых заморозков эксперт посоветовал автомобилистам быть особенно внимательными на мостах, переездах и возвышенных местах.

Ведущий передачи "Автоликбез" на "Авторадио" Юрий Гейко советует менять резину, когда средний показатель температуры приближается к двум-четырем градусам.

"Снег может нагрянуть совершенно неожиданно. Ничего страшного с зимней резиной не будет, если она без шипов. Она при пониженных температурах не сильно изнашивается", - сказал он РИА Новости.

Эксперт добавил, что сейчас автолюбители могут избегнуть очередей, так как в "шиномонтажках" практические нет народу.

"А вообще тем, кто не очень уверенно себя чувствует (за рулем), я бы первые снегопады посоветовал переждать. Лучше быть бараном в стаде мудрецов, чем мудрецом в стаде баранов. Я, например, собирался на этой неделе поменять резину", - сказал Гейко, уточнив, что по Москве ездит на нешипованной резине.

Шипы или не шипы?

По словам Гейко, использовать шипованную резину в столице не имеет смысла.

"В Москве, я посчитал, примерно три-пять дней действительно скользко, когда шипы нужны. А так это просто мокрый асфальт, на котором шипы только удлиняют тормозной путь", - отметил эксперт.

Лысаков назвал езду на шипованной резине "делом вкуса", согласившись, что в Москве, где практически не бывает снега и льда на дорогах, она не нужна.

"В городе снег растапливается, в том числе и от применения химических реагентов, смешивается с остатками машинного масла, с выхлопными газами и получается такая жижа, каша. В таких условиях, на мой взгляд, шипы абсолютно необязательны, тем более, что они утяжеляют подвеску, от чего она быстрее разбивается", - сказал Лысаков.

При этом он отметил, что для тех, кто ездит не только по Москве, но и выезжает в область, где дороги могут быть заметены снегом и есть участки со льдом, есть смысл ставить шипованнную резину.

Можно ли спастись от реагентов

По мнению Лысакова, защитить автомобиль от воздействия реагентов практически невозможно.

"Реагенты вместе со снегом должны, по идее, убираться с улиц, но они остаются. К этой каше из снега и реагентов примешиваются еще машинные масла, выхлопные газы. Мало того, что эту жижу невозможно смыть со стекла, так она еще воздействует на металл и резину наших автомобилей. Если резина еще более-менее воспринимает, то подвеска, металл - они достаточно быстро начинают ржаветь", - сказал он.

Гейко, в свою очередь, отметил, что хороший автолюбитель через каждые две-три зимы свою машину антикоррозионно обрабатывает, "но сейчас уже не те времена, когда машина служила по 15-20 лет, когда на нее полжизни копили".

Для тех, у кого зима будет первой

Молодым автомобилистам, которые еще не ездили зимой, эксперты посоветовали быть особенно внимательными на дорогах.

Лысаков порекомендовал им пройти дополнительные курсы, так называемого, экстремального вождения, где их могут обучить навыкам зимнего вождения и показать, как будет вести себя на скользкой поверхности конкретно их автомобиль.

"Но в любом случае проявлять осторожность, держать дистанцию с впереди идущим автомобилем, ни в коем случае резко не тормозить, если это коробка автомат - то лучше отключить овердрайв - с тем чтобы на более пониженных передачах машина двигалась", - отметил эксперт.

Гейко посоветовал потренироваться перед зимним сезоном не только новичкам.

"Даже тем, кто уверенно себя чувствует за рулем, я бы посоветовал в первые скользкие дни потренироваться на каких-нибудь плоских пространствах, ощутить лед, прежде чем выезжать на скользкие улицы. Я это делаю, несмотря на то, что человек опытный. За сухие летние теплые месяцы навыки уходят, и их надо возобновлять. Это как язык, если долго им не пользоваться, то забываешь", - заключил собеседник агентства.

Дороги губят не шипы

Авто-спец "Эха Москвы" не согласен с мнением, что использование шипов разрушает дороги. "Это не совсем правда, потому что у нас минимальное количество автомобилей обуто в шипованные шины. Их надевают, но меньшинство, и большегрузные автомобили оказывают большее воздействие, чем легковые", - считает Пикуленко.

Проблема в том, что само по себе дорожное покрытие - не очень качественное, сказал эксперт РИА Новости.

"Главная проблема - возникновение колейности, а это не имеет отношения к проблеме шипованной резины", - отметил Пикуленко.

По его оценкам, сейчас чуть больше половины автомобилистов вообще используют любую зимнюю резину, и из них только 17% - шипованную, остальные либо не меняют резину вообще, либо используют "всесезонку".

Говоря о проекте законодательного регулирования использования шин, Пикуленко напомнил, что в ноябре 2008 года мэр Москвы Юрий Лужков выступил с предложением ввести налог или запретить использование шипованной резины летом.

В столице "все по плану"

Предупреждения синоптиков о надвигающемся на Москву похолодании не вызвали ажиотажа ни среди городских хозслужб, ни среди московских автомобилистов.

Как сообщила РИА Новости главный специалист Гидрометеобюро Москвы и области Татьяна Позднякова, в выходные в столичный регион придет атлантический циклон, который принесет арктический холод - по области в ночь с пятницу на субботу и с субботы на воскресенье возможны заморозки до минус 1 градуса. Снег, по словам специалиста, маловероятен. В более раннем прогнозе, опубликованном на сайте "Метеоновости", первый мокрый снег в московском регионе обещался уже в ночь с пятницы на субботу.

В столичном департаменте ЖКХ и благоустройства уверены, что зимняя техника и химикаты для уборки улиц пока не потребуются.

"Ну, что вы, какие реагенты? Если первый снег и выпадет, он тут же растает и никому не доставит никаких проблем", - сказал РИА Новости сотрудник пресс-службы ведомства.

По его словам, все "идет по плану". А это значит, что, согласно распоряжению первого заместителя мэра в правительстве Москвы Петра Бирюкова, зимние уборочные машины выйдут на круглосуточное дежурство не раньше 1 ноября.

Автолюбители "пока спят"

Московские автомобилисты также не торопятся менять летнюю резину на зимнюю.

"Пока все спят, никто зимнюю резину не покупает", - рассказал РИА Новости владелец магазина автозапчастей на севере столицы Дмитрий Назаров.

"Обычно резину у нас не меняют до последнего - пока не пойдут сводки о сплошных авариях на дорогах", - сказал собеседник агентства.

По его словам, предупреждения о первом снеге действительно не повод бросаться менять летние шины на зимние.

"Первый снег не показатель, днем температура повысится, все растает, дорога подсохнет, и можно спокойно ездить на летней резине и дальше. Если вы поменяете резину, то будете потом ездить и разбивать дороги. Вот к середине октября, да, надо задуматься о том, чтобы поменять резину", - считает он.

Впрочем, подготовиться к зиме можно уже сейчас, купив комплект зимних шин. По словам специалиста, цены на сезонный товар потихоньку начинают ползти вверх, а к моменту ажиотажа - где-то в конце октября - поднимутся на 15-20%.

На сегодняшний день стоимость одной покрышки для легкового автомобиля среднего класса составляет около 2,5 тысяч рублей.

Покупать "резину" специалисты рекомендуют только в проверенных местах - специализированных салонах и магазинах.

"Не надо покупать покрышки вместе с памперсами в гипермаркетах. Цены там привлекательны, но последствия могут быть плачевны. Зимой ездить опаснее, чем летом, и к выбору зимней резины надо подойти с умом", - отметил Назаров.



(с) http://www.rian.ru/society/20091002/187222957.html



Цитата: RVS
потому она и зимняя.
да, летом тоже идут дожди. предлагаю переименовать вашу резину во всесезонную.



сначала про мою резину почитать следует, а потом уже что-то говорить...она зимняя, а не всесезонная...

Цитата:
Новая шина Nokian WR G2 (generation two – «второе поколение») была специально разработана для удовлетворения спроса потребителей стран Центральной Европы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу, т.е. справляться со слякотью на дорогах.

Уникальные свойства Nokian WR G2, позволяющие ездить по слякоти, были достигнуты не в ущерб другим основным характеристикам хорошей зимней резины. Nokian WR G2 отлично подходит как для езды по заснеженным дорогам, так и по чистому асфальту даже на высоких скоростях. Nokian WR G2 также хороша на мокрой дороге: показывает превосходное сцепление, остается стабильной и уверенно тормозит на влажной поверхности.

Северное ноу-хау работает: слякоть на дороге больше не опасна
Слякоть ─ традиционный атрибут зимней дороги, который представляет большую опасность для автомобилистов. Погода зимой становится все более и более непредсказуемой. Перепады температуры воздуха происходят быстро и неожиданно. Мороз может резко смениться на нулевую температуру, и тогда снег на дороге превращается в «кашу». Другой причиной появления слякоти является соль, которой посыпают дороги, чтобы сделать их менее скользкими. Управлять машиной на талом снегу намного сложнее, так что риск возникновения аварийных ситуаций значительно возрастает.

Прекрасное сцепление на талом снегу шины Nokian WR G2 достигается за счет инноваций, таких как: кромка «анти-слякоть», асимметричный рисунок и полированные канавки протектора.

Внутреннее плечо асимметричного рисунка протектора остро скошено, имеет клиновидную форму, образуя кромку «анти-слякоть», которая начинает работать при движении машины по снежной шуге. Кромка «анти-слякоть» эффективно выталкивает тяжелую массу из снега и воды в стороны из-под колес. В то же время она улучшает работу поперечных полированных канавок, ускоряющих очищение протектора от воды и снежной шуги.

Сцепление и стабильность на снежных, мокрых и сухих поверхностях
Для шины Nokian WR G2 был разработан асимметричный ультрасовременный рисунок протектора. Форма и ламели наружной плечевой зоны улучшают управляемость и стабильность на любых поверхностях. Внутреннее плечо шины обеспечивает отличное сцепление.

Инновационный стабилизатор, представляющий собой дополнительные связи между шашками протектора, ограничивающие их кол***ния, повышает безопасность шины и качество вождения в любых ситуациях, особенно при резком увеличении скорости. Показатель стабильности шины крайне важен, так как непосредственно влияет на безопасность движения.

Резиновая смесь, использованная в шине Nokian WR G2, содержит силику и промышленное рапсовое масло, изготовленное из натурального сырья. Состав резиновой смеси улучшает свойства шины в сырую погоду. Инновационная резиновая смесь уменьшает сопротивление качению – легкая в управлении шина уменьшает расход топлива.

Для шины Nokian WR G2 была разработана абсолютно новая система ламелирования. Трехмерные «ламели-замки» (самоблокирующиеся ламели), расположенные в центральном ребре, усиливают шину, делая ее прочнее в поперечном и продольном направлениях и улучшают стабильность вождения и сцепления на мокрой поверхности.

«Ламели-дворники»: эффективное сцепление на мокрой дороге при торможении
Инновационные «ламели-дворники» выводят воду с поверхности дорожного полотна при торможении. Крайняя ламель плечевой зоны прямая и немного шире зигзагообразных ламелей, использующихся для улучшения сцепления на снегу. Прямая ламель как будто вытирает воду с пятна контакта шины с дорогой, работая как «дворники» на стекле автомобиля. Таким образом достигается превосходное сцепление.



а вот отзывы: http://www.euroshina.com.ua/reviews/Nokian/Wr-g2


Цитировать — Сообщение №146
14 октября 2009 года
00
и чо? нифига не понял, как все вышевыкаканое связано с сегодняшней кашей на дорогах и послезавтрашними +7

Цитировать — Сообщение №147
14 октября 2009 года
00
Цитата: Const
Факинг. Меня же и разводят на пиво :) Нет бы спасибо сказали за такую шикарную заготовку для какашкометания :)



э. заготовок - пруд пруди, а вот вентилятор поставить - это не просто так. :)


Цитировать — Сообщение №148
14 октября 2009 года
00
Цитата: RVS
и чо? нифига не понял, как все вышевыкаканое связано с сегодняшней кашей на дорогах и послезавтрашними +7



да что тебе дадут +7 на сутки-двое то? утром когда на работу поедешь тоже плюс семь будешь вокруг машины феном делать?

спокойной ночи и удачи на дорогах!


Цитировать — Сообщение №149
14 октября 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
да что тебе дадут +7 на сутки-двое то? утром когда на работу поедешь тоже плюс семь будешь вокруг машины феном делать?

спокойной ночи и удачи на дорогах!



спасибо, и вам того же.

вот где логика? на ОДИН день выпало говно - все, кто не переобулся - уроды. а потом НЕДЕЛЮ обычная осень - а те, кто на зимней- молодцы... не вкурил.

кто переобулся - флаг вам. кто не переобулся - тоже флаг. голову включаем всегда, вне зависимости от расположения звезд и типа резины - и будет все пучком. наверное.

а делить людей по времени переобувания - маразм. как будто зимой в жопу вьезжают только уроды на летней. или летом - дебилы на зимней.

think!


Цитировать — Сообщение №150
14 октября 2009 года
00
Испугался утром двух мостов до работы и не поехал вообще. ))
КОТу респект за подгон "правильного" заказчика (переобул меня сегодня быстро и недорого). )

Цитировать — Сообщение №151
14 октября 2009 года
00
Цитата: accord
Испугался утром двух мостов до работы и не поехал вообще. ))
КОТу респект за подгон "правильного" заказчика (переобул меня сегодня быстро и недорого). )



заказчиком был ты скорее всего)
а тот правильный - исполнителем)


Цитировать — Сообщение №152
14 октября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
заказчиком был ты скорее всего)
а тот правильный - исполнителем)



Не, всё верно. Просто мы поменялись на 30 минут ролями. ))


Цитировать — Сообщение №153
15 октября 2009 года
00
Цитата: accord
Не, всё верно. Просто мы поменялись на 30 минут ролями. ))


Ну и как Стас, нормально переобувает? :)


Цитировать — Сообщение №154
15 октября 2009 года
00
Цитата: KOT
Ну и как Стас, нормально переобувает? :)


Профи.Аккуратно и без суеты. )


Цитировать — Сообщение №155
15 октября 2009 года
00
Фигасе насрали! Только что вернулся из Питера, а тут... Уже вентилятор перегрелся. Да и за окном - что это было? Ураган? Веток и сучьев наломано, сугробы какие-то...
А в Питере обычная осень, порывистый холодный ветер с переменным дожем. Снегом и не пахнет! И про резину никто не срётся. Все пока ездят на летней (как показалось).

ЗЫ. По трассе не видел ни одного ДТП. Ехают достаточно аккуратно.

Цитировать — Сообщение №156
15 октября 2009 года
00
Цитата: Радист
ЗЫ. По трассе не видел ни одного ДТП. Ехают достаточно аккуратно.



а были б на зимней- так раза в три быстрее бы носились :)


Цитировать — Сообщение №157
15 октября 2009 года
00
Цитата: Радист
Фигасе насрали! Только что вернулся из Питера, а тут... Уже вентилятор перегрелся. Да и за окном - что это было? Ураган? Веток и сучьев наломано, сугробы какие-то...
А в Питере обычная осень, порывистый холодный ветер с переменным дожем. Снегом и не пахнет! И про резину никто не срётся. Все пока ездят на летней (как показалось).

ЗЫ. По трассе не видел ни одного ДТП. Ехают достаточно аккуратно.


Новгород особый субъект федерации


Цитировать — Сообщение №158
15 октября 2009 года
00
Цитата: sportsmen
Новгород особый субъект федерации

Да это я знаю!:) Просто хотел узнать, что это было?


Цитировать — Сообщение №159
15 октября 2009 года
00
Цитата: Sergey Popov
Коллеги, напомните телефончик шиномонтажа в Волне (там где колеса упаковывают в пленку).



79116470666


Цитировать — Сообщение №160
15 октября 2009 года
00
Цитата: Const
Факинг. Меня же и разводят на пиво :) Нет бы спасибо сказали за такую шикарную заготовку для какашкометания :)



а как ты думал?


Цитировать — Сообщение №161
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.