BMW 5 Gran Turismo

08 октября 2009 года
00
BMW 5 Gran Turismo сделана из “семерки”

Крис Бэнгл ушел с поста шеф-дизайнера BMW, но его дело живет и побеждает. С тех пор как он встал у “руля” баварской компании, произошло много чего, но то, как сильно он повлиял на общую модельную политику компании, как изменил имидж, уже не отменить. Его “шедевры” до сих пор не прижились до конца. “Пятерка”, разработанная под его “крылом”, до сих пор многими называется “новой”. Однако уже пришло время смены поколений, и первым шагом к смене ориентиров должен стать BMW 5-Series Gran Turismo, тот самый хэтч, который еще зимой имел статус концептуальной разработки.

Теперь ему уготована иная роль: GT должен стать первым автомобилем в новой линейке “пятерок”, причем того факта, что GT представляет из себя просто хэтчбек, будто бы никто не сознает. Если следовать логике баварцев, то 5-Series GT открывает новый сегмент, устанавливает новые стандарты и так далее. Много громких слов, но суть та же. Задний привод, мощные моторы и кузов типа хэтчбек.

Дизайн свеж. После рубленых форм нынешней “пятерки” новинка выглядит более сдержанно, явно чувствуется стилистическая связь с концепт-карами BMW, представленными в течение последних лет. Решетка радиатора с отрицательным наклоном весьма гармонично вписана в общую концепцию, словно заново перерабатывающую основы биодизайна. Все предельно гармонично, нет больше той остроты, того нонконформизма. Возраст, знаете ли...

Основное назначение этого автомобиля зашифровано в названии: большой туризм. Четыре места в салоне, включая водителя, высокий потолок, большой багажник – идеальный автомобиль для “дальнего боя”. В обычном состоянии в багажник влезет до 440 литров поклажи. Если сложить задние кресла, то цифры уже впечатляют: 1700 литров. И здесь снова трюк дизайнеров: дверь багажника открывается двумя способами: целиком и частично. В последнем случае откидывается лишь сегмент пятой двери, наподобие обычного седана. Не ново, но как грамотно с точки зрения позиционирования!

Линейка двигателей пока не особо разнообразна, но и здесь чувствуется влияние времени. Кроме трехлитрового турбодизеля мощностью 245 л.с. есть два бензиновых мотора: 305-сильная рядная “шестерка” в версии 535i и 400-сильный V8 объемом в 5 литров. Все моторы уже известны по 7-й серии, их трудно назвать суперновыми. Однако баварцы смогли отличиться и тут: в качестве стандартного оборудования на всех версиях 5-Series GT будет установлена восьмискоростная автоматическая коробка передач.

На всех автомобилях также будет установлена система Dynamic Drive Control, позволяющая серьезно менять характер поведения автомобиля нажатием единственной кнопки. В комфортном режиме подвеска максимально расслаблена, педаль газа чуть задемпфирована. Режим Sport меняет характер автомобиля: подвеска “зажимается”, автомобиль гораздо более чутко реагирует на подачу топлива. Есть еще режим Sport+, при использовании которого отключается программа стабилизации.

Этому хэтчбеку суждено стать первым в линейке новых “пятерок”. Пока трудно судить, насколько успешно закончится этот эксперимент с кузовом: до появления 5-series GT обеспеченный народ не особо жаловал хэтчбеки. Либо новинка станет законодателем мод в своем сегменте, либо провалится. Но в любом случае уже сейчас можно сказать, что седан 5-й серии будет совсем другим. Ждать осталось недолго.

http://autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/05/25/1471262
08 октября 2009 года
00
Внимание!
Кроме первой фотографии, на остальные четыре можно не нажимать.

Цитировать — Сообщение №2
08 октября 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
Внимание!
Кроме первой фотографии, на остальные четыре можно не нажимать.



Вов - поправился ;)


Цитировать — Сообщение №3
08 октября 2009 года
00
BMW прекращает выпуск «пятерки»

Цитата:

Согласно предварительной информации, уже 9 октября дилеры в Европе прекратят прием заявок на нынешнее поколение BMW 5-й серии. А в декабре баварская компания и вовсе остановит конвейер по производству этой модели. Причина для такого решения заключается вовсе не в финансовом кризисе и падении продаж. Просто BMW начнет модернизацию своего главного конвейера на заводе в Динголфинге для того, чтобы в начале 2010 года начать там выпуск совершенно новой «пятерки».



Не исключено, что новую «пятерку» покажут уже в январе на автосалоне в Детройте, однако, продажи машины начнутся только ближе к весне. Новая «пятерка» станет чуть крупнее ныне выпускаемого автомобиля – ее длина составит 4860 мм, что на 20 мм больше, чем сейчас. Также стоит рассчитывать на увеличение колесной базы – благодаря этому пространства в салоне станет чуть больше. Ну а под капот BMW 5-й серии начнут ставить новые моторы, в том числе и 6-цилиндровый объемом 3,0 л с турбонаддувом (306 л.с.). Появится и экономичная версия 520d, которая будет иметь мотор объемом 2,0 л (163 л.с.). Такая машина станет тратить на каждые 100 км пути в так называемом смешанном цикле всего 4,1 л топлива.



http://auto.mail.ru/article.html?id=29836


Цитировать — Сообщение №4
08 октября 2009 года
00
++++++++ GT

Цитировать — Сообщение №5
08 октября 2009 года
00
а когда ждать, следом за приорой купе, приору gt никто не в курсе?

Цитировать — Сообщение №6
08 октября 2009 года
00
Цитата: maximus
а когда ждать, следом за приорой купе, приору gt никто не в курсе?



в микрорайоне Кр. уже вроде мастера работают над проектом


Цитировать — Сообщение №7
08 октября 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
в микрорайоне Кр. уже вроде мастера работают над проектом



главное чтобы педаль тормоза не забыли. как на последней фотке у бмв.


Цитировать — Сообщение №8
08 октября 2009 года
00
Цитата: maximus
главное чтобы педаль тормоза не забыли. как на последней фотке у бмв.



это для упрощения конструкции.. как на машинках в кремлевском парке: нажал на педаль - поехал, отпустил - остановился!


Цитировать — Сообщение №9
08 октября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
это для упрощения конструкции.. как на машинках в кремлевском парке: нажал на педаль - поехал, отпустил - остановился!



да, это удобно.


Цитировать — Сообщение №10
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.