Давно не было темы про свечи :)

05 октября 2009 года
00
Уважаемые коллеги!

В Новгороде есть магазины, где можно прямо на месте проверить свечи зажигания на стенде?
05 октября 2009 года
00
Цитата: kri
Уважаемые коллеги!

В Новгороде есть магазины, где можно прямо на месте проверить свечи зажигания на стенде?



тебе попадается такой процент брака, что есть необходимость в стенде?


Цитировать — Сообщение №2
05 октября 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
тебе попадается такой процент брака, что есть необходимость в стенде?



Нет, просто прочитал на одном форуме, что, во-первых, существуют стенды для проверки свечей, и, во-вторых, попадается много брака. Вот и подумалось: а нельзя ли еще в магазине проверить свечи? :rolleyes:


Цитировать — Сообщение №3
05 октября 2009 года
00
Цитата: kri
Нет, просто прочитал на одном форуме, что, во-первых, существуют стенды для проверки свечей, и, во-вторых, попадается много брака. Вот и подумалось: а нельзя ли еще в магазине проверить свечи? :rolleyes:



ну если тебе нужно проверить зазор - покупай оригинал и не парься..а если искру - вот не слышал, чтобы покупали свечи и искры не было...


Цитировать — Сообщение №4
05 октября 2009 года
00
Цитата: kri
Уважаемые коллеги!

В Новгороде есть магазины, где можно прямо на месте проверить свечи зажигания на стенде?



Цитата: Женя Гр.
тебе попадается такой процент брака, что есть необходимость в стенде?

Отвечать вопросом на вопрос - это как-то... не по-христиански:)


Цитировать — Сообщение №5
05 октября 2009 года
00
Цитата: Радист
Отвечать вопросом на вопрос - это как-то... не по-христиански:)



возможно проще убедить человека, что ему это не нужно, чем искать этот стенд в нашей деревне ;)


Цитировать — Сообщение №6
05 октября 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
ну если тебе нужно проверить зазор - покупай оригинал и не парься..а если искру - вот не слышал, чтобы покупали свечи и искры не было...



оригинальные свечи фордовские требуют калибровки - об этом честно производитель пишет на коробке.

но это решается набором пластиночек-щупов :)


Цитировать — Сообщение №7
05 октября 2009 года
00
Цитата: Nimnul
оригинальные свечи фордовские требуют калибровки - об этом честно производитель пишет на коробке.

но это решается набором пластиночек-щупов :)




Моторкрафт?


Цитировать — Сообщение №8
05 октября 2009 года
00
что ищо нах за зазор

Цитировать — Сообщение №9
05 октября 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
Моторкрафт?



именно моторкрафт, точно :)


Цитировать — Сообщение №10
05 октября 2009 года
00
Цитата: Nimnul
именно моторкрафт, точно :)



тоже юзаю, есть там такое


Цитировать — Сообщение №11
05 октября 2009 года
00
Лично сталкивался с тем, что покупал NGK трёхконтактные и при проверке оказалось, что они не держат давление должным образом. Тогда мастер сказал, что проверить в магазине никак.
Возможно, сейчас что-то изменилось, но я сильно сомневаюсь.

Цитировать — Сообщение №12
05 октября 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
что ищо нах за зазор



Зазор - минимальное расстояние между центральным и боковым электродом. Величина зазора - это компромисс между "мощностью" искры, т.е. размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси.

Факторы, определяющие зазор:

1) Чем больше зазор - тем больше размеры искры, => больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Кстати, такие эксперименты уже делали - двигатель работал чуть ли не на парах и разлагающихся при этом молекулах воды.

Внимание! Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое наряжение будет искать более лёгкие пути - скажем пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т.д.

2) Чем больше зазор - тем сложнее пробить его искрой. Т.к.

Пробоем изоляции называют потерю изоляцией изоляционных свойств при превышении напряжением некоторого критического значения, называемого пробивным напряжением Uпр. Соответствующая напряженность электрического поля Eпр = U пр/h, где h – расстояние между электродами, называется электрической прочностью промежутка.

Т.е. чем больше зазор - тем бОльшее напряжение пробоя U пр необходимо. Там есть ещё зависимость от ионизации молекул, равномерности структуры вещества, полярности искры, скорости нарастания импульса .. но это не важно в данном случае. Понятное дело, что высокое напряжение U пр мы не можем поменять - оно определяется катушкой зажигания. А вот зазор h мы поменять можем.

3) Напряжённость поля в зазоре определяется формой электродов. Чем они острее - тем больше напряжённость поля в зазоре и легче пробой (как у иридиевых, платиновых свечей).

4) Пробиваемость зазора зависит от плотности газа в зазоре. В нашем случае - от плотности воздушно-бензиновой смеси. Чем она больше - тем сложнее пробить.

Пробивное напряжение газового промежутка с однородным (ОП) и слабо неоднородным (СНП) электрическим полем зависит как от расстояния между электродами, так и от давления и температуры газа. Эта зависимость определяется законом Пашена, согласно которому пробивное напряжение газового промежутка с ОП и СНП определяется произведением относительной плотности газа δ на расстояние между электродами S,U прf(δS). Относительной плотностью газа называют отношение плотности газа в данных условиях к плотности газа при нормальных условиях (20о С, 760 мм рт. ст.).

Зазор свечей не является константой один раз заданной. Он может и должен подстраиваться под конкретную ситуацию эксплуатации двигателя.

(с) вики


Цитировать — Сообщение №13
05 октября 2009 года
00
Цитата: Волчара
Лично сталкивался с тем, что покупал NGK трёхконтактные и при проверке оказалось, что они не держат давление должным образом. Тогда мастер сказал, что проверить в магазине никак.
Возможно, сейчас что-то изменилось, но я сильно сомневаюсь.



есть такое дело, разок лично смотрел как в данном приборе стрелка кг\см2 "вещала" об отсутствии герметичности свечи.


Цитировать — Сообщение №14
05 октября 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
что ищо нах за зазор


Это то что на эксплуатацию таза влияет чуть более чем никак.
И судя по высказывания предыдущих ораторов, на ауди тоже.


Цитировать — Сообщение №15
05 октября 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Это то что на эксплуатацию таза влияет чуть более чем никак.
И судя по высказывания предыдущих ораторов, на ауди тоже.



до поры до времени не влияет....когда начнет пробивать не там где надо или перегорит че-нить - репу чесать поздно будет ;)


Цитировать — Сообщение №16
05 октября 2009 года
00
Куя у людей запары:confused: Будет троить-четверить и тд. значит не работает иди возвращай. Зазоры, контакты, стенды. Караул.:no:

Цитировать — Сообщение №17
05 октября 2009 года
00
Цитата: kri
Уважаемые коллеги!

В Новгороде есть магазины, где можно прямо на месте проверить свечи зажигания на стенде?



На ГАРО такие приборы делают: Э203П.


Цитировать — Сообщение №18
05 октября 2009 года
00
Цитата: kri
Уважаемые коллеги!

В Новгороде есть магазины, где можно прямо на месте проверить свечи зажигания на стенде?


Таких стендов не может быть в магазинах по определению, потому как добрую часть свечей придется возвращать поставщику. Кому этот геморой нужен?


Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.