Покупаем авто в "Альянс"!!!!

30 сентября 2009 года
00
:dance::dance:Что тут можно сказать....Гламурное открытие нового автоцентра в новгородской общественности на кого-то, бесспорно, произвело впечатление.
Ещё один аля-гараж (зато какое название Альянс-Моторс!!!!)из ряда -оставь надежду всяк там что-нибудь купивший, собственно это продолжение Альянса на Петербургской, поэтому особо удивляться нечему, но ближе к делу...
Нашей организацией приобретена уже не первая машина(теперь уже последняя)у пафосного представителя GM в нашем городе. По всем понятиям Chevrolet Lacetti, как новый автомобиль, прошедший предпродажную подготовку и готовый к выдаче должен иметь заряженный аккумулятор!!!! Мне его торжественно вручили заведенным, предварительно прикурив-хорошо я заглушил его прямо у них не отезжая далеко, после чего ....не произошло ничего...
Тогда ещё в виде просьбы (не претензии) хотел себе АКБ в адекватном состоянии, чтобы не встрять где-нибудь танцуя на дороге, ребята дайте прикурить или потолкайте в багажник...
Единственное чем могу Вам помочь, это ещё раз прикурить-изрёк начальник отдела продаж автоцентра, вышедших мне посочувствовать...
На счастье имелись телефоны руководства, но вот в чём конфуз-некий господин Астафьев(типа директор автосалона)на мою просьбу отреагировал мягко выражаясь ЗАБИЛ, а генеральный директор господин Ткаченко вообще общаться отказался!!!
Единственный человек не оставшийся равнодушным ко всему Пущина Люба, спасибо большое ей.
Вот так! Я человек вменяемый, могу многое понять и человеческий фактор не является исключением, но покупая машину за пол миллиона в ответ получаешь плевок в лицо(даже не в спину)как-то знаете....
То, что помимо неадекватного руководства в Альянсе, не осталось грамотных мастеров(ребята разошлись по станциям)тоже не секрет.
Вот они европейские стандарты качества обслуживания клиентов!!!
Теперь, все дружно взявшись за руки идём покупать авто в Альянс)))))
30 сентября 2009 года
00
все как всегда в этом городе, а рыба "гниет" с "головы". :)

Цитировать — Сообщение №2
30 сентября 2009 года
00
Цитата: J.A.M.

Единственный человек не оставшийся равнодушным ко всему Пущина Люба, спасибо большое ей.



Хорошая баба, знаю ее =)


Цитировать — Сообщение №3
30 сентября 2009 года
00
[COLOR="Red"]А[/COLOR]мерику нам не открыл. "Альянс" — это наихудшее место где можно решить купить себе авто.

Цитировать — Сообщение №4
30 сентября 2009 года
00
Цитата: J.A.M.
Альянсе, не осталось грамотных мастеров(ребята разошлись по станциям)тоже не секрет.



Да ладно, на месте там нормальные мастера, по крайней мере в форде. Видел на днях.


Цитировать — Сообщение №5
30 сентября 2009 года
00
Цитата: DalV
Да ладно, на месте там нормальные мастера, по крайней мере в форде. Видел на днях.



Я про Форд ничего и не говорил, сам там многих знаю


Цитировать — Сообщение №6
30 сентября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
Хорошая баба, знаю ее =)



Рабочая?:)


Цитировать — Сообщение №7
30 сентября 2009 года
00
Обалдеть можно... купить новую машину и не быть уверенным в том, что она заведется, если её заглушить. Нафига тогда новую брать?... Странная логика у салона, если они и правда так поступили.

Цитировать — Сообщение №8
30 сентября 2009 года
00
http://www.info-center.chevroleteurope.com/forms/contactUs.htm?execution=e2s1&country=RU&lang=ru

А изложить менее эмоционально и более фактурно сможете?

Ну и прочитав это
Цитата:
Поэтому мы в компании GM выделили 4 основных правила, чтобы создать свою уникальную культуру производственного процесса:
Основное внимание на клиента – создавать продукты, превосходящие ожидания клиентов
Работать как одна команда – максимально использовать сильные стороны наших сотрудников по всему миру, следовать наиболее успешным приёмам из практики и стимулировать обмен знаниями
Ставить смелые цели – достигать того, что считается невозможным
Работать безотлагательно – выполнять все действия быстро


отсюда http://www.generalmotors.ru/index.php?page=gm/corporate&mn=3&smn=

насрать ещё и сюда http://www.gm-press.com/RU/site/services/contact.php ?
Не?

Кстати, сайты у ГМа такие же убогие, как и продукция.


Цитировать — Сообщение №9
30 сентября 2009 года
00
[
насрать ещё и сюда http://www.gm-press.com/RU/site/services/contact.php ?
Кстати....почему бы и нет!???
Может поможет

Цитировать — Сообщение №10
30 сентября 2009 года
00
Цитата: Character
Кстати, сайты у ГМа такие же убогие, как и продукция.


Ну х.з., Стас.
Я опелем очень доволен был.
Палюбому лучше чем рено.


Цитировать — Сообщение №11
30 сентября 2009 года
00
Цитата: Волчара
Ну х.з., Стас.
Я опелем очень доволен был.
Палюбому лучше чем рено.



пантиак тоже лучше чем рено)
правда уже не ДжиЭм... =))) уже пустота)


Цитировать — Сообщение №12
30 сентября 2009 года
00
Цитата: Волчара
Ну х.з., Стас.
Я опелем очень доволен был.
Палюбому лучше чем рено.



Ну у меня два опеля было - тоже доволен был. Как-то не срастаются в одну кучу Опель и ГМ - всёж-таки достаточно самобытная марка.
ЗЫ. Да и сайт у Опеля - существенно понятней ;)


Цитировать — Сообщение №13
30 сентября 2009 года
00
Цитата: Character
Ну у меня два опеля было - тоже доволен был. Как-то не срастаются в одну кучу Опель и ГМ - всёж-таки достаточно самобытная марка.
ЗЫ. Да и сайт у Опеля - существенно понятней ;)



я также скажу - ХЗ, потому что все, что МЫ видим - это не GM, это опель, деу и прочая.

GM- это Chevrolet (который в ЮСА), buick, GMC. вот их бы я не назвал убогим. это своеобразное.


Цитировать — Сообщение №14
30 сентября 2009 года
00
Господа, давайте смотреть правде в глаза-
Не делают больше таких легендарных машин типа Audi 80, Kadet, Golf 2....список можно продолжить.
И делать не будут, сам любил Опеля, но после общения с представителями последнего модельного ряда:dezl:

Цитировать — Сообщение №15
30 сентября 2009 года
00
Цитата: RVS
я также скажу - ХЗ, потому что все, что МЫ видим - это не GM, это опель, деу и прочая.

GM- это Chevrolet (который в ЮСА), buick, GMC. вот их бы я не назвал убогим. это своеобразное.



Не-не-не-не-не, мистер блэйн! ;) Тут чисто ощущательный подход - про натурально американские марки понятно, спору нет. А с остальными сложнее - вот дэу ГМ убил, съел и кормит народ переработкой. Так же, как и бывшие бьюики с шевроле. А опель - нет такого ощущения. Как и с саабом (ну кроме заставления использовать одно шасси с опелем).


Цитировать — Сообщение №16
30 сентября 2009 года
00
Цитата: J.A.M.
Господа, давайте смотреть правде в глаза-
Не делают больше таких легендарных машин типа Audi 80, Kadet, Golf 2....список можно продолжить.
И делать не будут, сам любил Опеля, но после общения с представителями последнего модельного ряда:dezl:



а чем они легендарны то?
тем, что фактически это первый иноширпотреб, появившийся в экс-СССР? отсюда и отношение к нему - ностальгийно-легендарное?

перечисленные Вами авто ничем не примечательны ни в плане дизайна, ни в технических решениях, ни в чем другом.
они просто старые. и первые.

ПС. а вот европейцы и мерикосы от последних опелей пищат от восторга. почему то.


Цитировать — Сообщение №17
30 сентября 2009 года
00
Угу, и поскольку с Саабом одно шасси - запчасти на Опеля стоят как на Сааба. А не наоборот.

Цитировать — Сообщение №18
30 сентября 2009 года
00
Цитата: Character
Не-не-не-не-не, мистер блэйн! ;) Тут чисто ощущательный подход - про натурально американские марки понятно, спору нет. А с остальными сложнее - вот дэу ГМ убил, съел и кормит народ переработкой. Так же, как и бывшие бьюики с шевроле. А опель - нет такого ощущения. Как и с саабом (ну кроме заставления использовать одно шасси с опелем).



вот как раз про опель я ХЗ.
что по качеству нынешнему, что по дизайну.
вот откуда эта дурацкая мода - весь модельный ряд на одну морду?
начала тойота, потом опель... теперь все потянулись. аж бесит.


Цитировать — Сообщение №19
30 сентября 2009 года
00
Цитата: RVS
а чем они легендарны то?


Легендарны тем, что проектировались не менеджерами, а инженерами.
Мне в своей А-80 В4 удобнее ездить и водителем и пассажиром, чем в том же современном Чпокусе, Клячетти или Лонцере.


Цитировать — Сообщение №20
30 сентября 2009 года
00
Примечательны эти как-раз таки легендарные машины тем, что до сих пор не гниют на наших чистых дорогах, тем, что там используется не алюминиевая подвеска, которая значительно дешевле цветмета...и можно дальше продолжать...а уж про качество отделки салона например в Ауди 80 даже и спорить не имеет смысла, очки не вотрешь!

Цитировать — Сообщение №21
30 сентября 2009 года
00
весьма спорные утверждения.

кроме того, появление авто -полного аналога "бочки" ныне просто невозможно. по существующим законам.
"все течет, все меняется" - как то так.

Цитировать — Сообщение №22
30 сентября 2009 года
00
Цитата: RVS
весьма спорные утверждения.

кроме того, появление авто -полного аналога "бочки" ныне просто невозможно. по существующим законам.
"все течет, все меняется" - как то так.



Ага...а легенды остаются!!!

А спорить желающие могут о чем угодно....


Цитировать — Сообщение №23
30 сентября 2009 года
00
Кстати а в Законе о ЗПП вроде что то было что при мелких косяков можно машину вернуть?

P.S. линии качества сейчас у многих есть и работают превосходно, особенно у крупных предприятий у которых филиалы у нас. Перезванивают в течении часов 2 из местного филиала.

Цитировать — Сообщение №24
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.