ех ...

31 июля 2003 года
00
место действия - Б. Московская, чуть дальше от "Славии" в сторону пускай будет тел***шни.
время действия - 28.07, порядка 21:30-21:45.
Вечер, дорога широкая, машин нет, я только выезжаю из двора, газ в пол, как обычно, быстренько набираю 80, дальше не ускоряюсь, многовато людей снуют поперёк улицы в самых неожиданных местах. Выписываю замысловатую траекторию вокруг всяких ям и люков на дороге и пешеходов, и вижу ещё из далека - впереди стоит машина, иномара, ровно поперёк дороги, на левой полосе мне попутной половины дороги. я тогда ещё подумал, вот тормоз - кто ж так криво и долго разворачивается или просто поворачивает выезжая из дворов. встречных нет, попутных тоже, еду дальше. всё ближе и ближе. Ну думаю, вот гад стоит и всё, как спецом, поперёк посередине дороги. ладно, если так и будет стоять когда я совсем близко подъеду - думаю - объеду слева по встречной, а может и справа, всё равно, места хватит. Справа вдоль всей дороги на обочине стоят авто - справа дорогу не видно, этот сам, поперечный закрывает от меня встречный поток. подъезжаю ближе - ясное дело лучше справа обгонять, стало видно что дорога справа от него свободна, а встречную полосу не видно, особенно если учесть что долго встречных машин не было, наверно скоро появяться. вдруг .... ёёёё, он оказывается не просто стоит так один сам по себе ... оказалось что он буксировал на верёвке другую авто, которая сейчас находилась целиком вне дороги, на выезде из двора... на лево уходить уже поздно ... 80 всё таки .. вот и получается - слева одна иномара - справа бордюр и другая тоже иномара, прямо - верёвка их связывающая ...
долго наверно в том месте на афсальте ещё будут две мои тормозные колеи.
до верёвки остановится естественно не успел, в неё и врезался как в стенку, она слава Богу была низка натянута, так что я её резиной. та иномара что, слева стояла, оказалось ближе к тому месту где я в верёвку влетел (она, верёвка, не порвалась почему то ...), вот эту иномару слева на меня и бросило ... буквально пару сантиметров до меня не допрыгнула она.
вообщем отделались все только "дёгким испугом" ...
31 июля 2003 года
00
Отсюда мораль:
1. Не надо ездить 80 по городу.
2. Видишь тормоза на дороге, притормози сам.
3. Надо пореже по Большой Московской ездить - там Лакки обитает :D:D:D

Цитировать — Сообщение №2
31 июля 2003 года
00
а я сделал вывод - не рассчитывай что другие авто на дороге ездить умеют...

Цитировать — Сообщение №3
31 июля 2003 года
00
Почитав подобные посты и посмотрев на то, что творится на дороге понимаешь...
Не ту страну назвали гондурасом... (с) не мой... :(

Нам и так разрешают ездить, в нас. пунктах, на 10 км/ч быстрее чем цивилизованным людям, а нам все мало...
Задумаешся, что может быть лежачие полицейские на каждом переходе это благо для всех...
На светофоры многие уже тоже забили, про разметку я даже не вспоминаю...
Пропускать толпу пешеходов на переходе практически бесполезно, соседние ряды будут отчаянно давить на клаксон и отдавливать ноги пытающимся перейти через дорогу и опасно для собственной жизни (даже если сзади никого и нет на разумном расстоянии), находятся летящие на 1-й космической скорости, ориентирующиеся исключитеьлно по приборам. Яркий пример этому безобразию - район киноцентра.

Очень грустно все это...
[Редактировано Mac's Master число: 31-07-2003 время: 16:50]

Цитировать — Сообщение №4
31 июля 2003 года
00
по моему дело совершенно не в скорости, если её выбирать в зависимости от окружающей обстановки то вообще максимального ограничения скорости быть не может. и ни на какой риск это не повлияет, скоре наоборот, уменьшит возможность ДТП между авто. даже в правилах сказано, что лучше придерживаться скорости потока, я понимаю это так - если хоть в городе, хоть на трассе (под 40овником) будут нестись 80 или больше толпа машин, лучше ехать с их скоростью.

Цитировать — Сообщение №5
31 июля 2003 года
00
а вот взаимоотношения водил и пеших действительно не конкретное ....

Цитировать — Сообщение №6
31 июля 2003 года
00
Повышенная скорость движения в нас. пунктах, отнюдь, не способствует увеличению корректности во взаимоотношениях колесных и пеших. К тому же, оно практически лишает последних шанса остаться в живых в случае нештатной ситуации.

Цитировать — Сообщение №7
31 июля 2003 года
00
просто надо меньше спиртным злоупотре***ть, и смотреть иногда, вдруг это уже не магазин, а дорога ...

а про скорость движения, я говорю что это понятие для автомобилей, не для пешеходов. и бороться надо не с тем, чтобы автомобили успевали аварийным торможением остановиться до пешехода, или на худой конец не сильно его лягнуть, а с тем, чтобы вообще не возникало ситуаций когда человек оказывается в непосредственной близости перед едущим авто.

Цитировать — Сообщение №8
01 августа 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - LuckY
а с тем, чтобы вообще не возникало ситуаций когда человек оказывается в непосредственной близости перед едущим авто.



Правильно, обоими руками "за". Построить подземный переход, по-моему не так уж и сложно, вместо того чтобы пробки создавать на дорогах.
А 80 по Б.Московской не такая уж и большая скорость, вообще тихоход можно сказать :)
Хотя, мне батя еще лет в 12 сказал "не понимаешь, что впереди на дороге - притормози"


Цитировать — Сообщение №9
01 августа 2003 года
00
Ради справедливости, замечу, что у этих двух гондурасов на верёвочке должны были быть красные ленточки привязаны во - избежание.

Так что если бы дошло до разбора в гаи наверное была бы обоюдка ?

Цитировать — Сообщение №10
01 августа 2003 года
00
да, верёвка у них была незаметнее незаметного. и по моему даже аварийка не у кого не включена. да и стояли оба так слишком долго фиг знает почему, как спецом кого нить типо меня ждали. а моя вина там безусловно бы всплыла что скорость >60 ... так что мне бы по любому досталось если б разбирательство было... млин, сочный там остался тормозной след ... сегодня мимо шёл, ещё разок поглядел ...

Цитировать — Сообщение №11
01 августа 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Инфантильный Элефант
Так что если бы дошло до разбора в гаи наверное была бы обоюдка ?



Это какая такая обоюдка? В чём конкретно установленная вина Лаки?. Про гондурасников всё понятно - не уступили дорогу ТС движущемуся по главной, создали помеху движению. Скорость Лаки не замерялась, установить её по тормозному следу в случае остановки о препятствие невозможно. Самое главное - он тормозил, т.е. предпринял все разрешённые ПДД меры для предотвращения ДТП, соответсвенно даже частичной вины (как например в случае простого въезда в бочину выезжаеющему на главную - без торможения) Лаки нет....


Цитировать — Сообщение №12
02 августа 2003 года
00
Насчет была бы обоюдка или нет я не знаю, но что по тормозному следу и тому, как Лаки "сдвинул" две машины, въехав в трос между ними спецы определили бы его скорость перед торможением по крайней мере с точностью +/- 10 км/ч стопудово.

Кирилл

Цитировать — Сообщение №13
02 августа 2003 года
00
насчёт определения моей скорости. это штрафуют когда скорость превышена минимум на 10 км/ч, а вина будет на мне если выясниться что скорость была хоть на чуть чуть больше 60.

Цитировать — Сообщение №14
02 августа 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Kirill V
Насчет была бы обоюдка или нет я не знаю, но что по тормозному следу и тому, как Лаки "сдвинул" две машины, въехав в трос между ними спецы определили бы его скорость перед торможением по крайней мере с точностью +/- 10 км/ч стопудово.
Кирилл


Извиняюсь, но ерунду ты говоришь:) Ты в самом деле думаешь, что наши наиумнейшие гайцы будут определять угол под которым Лаки влетел в трос? Высчитывать, исходя из массы того, кто тянул и того, которого тянули и массы машины Лаки скорость, которая должна была быть у машины Лаки, чтобы сдвинуть машины, связанные тросом, на то расстояние и под тем углом, под которым он их сдвинул?:)) Причем, для точного расчета необходимо также знать и угол, под которым машины находились относительно друг друга в момент происшествия! ИХМО им это не под силу:) а без этих вычислений ГРОШ-цена определению скорости "на глазок" и к протоколу прикидки гайцев "чисто из головы" не пришьешь...


Цитировать — Сообщение №15
02 августа 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Kirill V
что по тормозному следу и тому, как Лаки "сдвинул" две машины, въехав в трос между ними спецы определили бы его скорость перед торможением по крайней мере с точностью +/- 10 км/ч стопудово.



Точно! И Солнце вертится вокруг Земли однозначно - это же каждый может проверить - стоит только в небо посмотреть ;)

На самом деле там огромное количество факторов, которые и в простом виде (машина замедляется до остановки без соприкосновения с препятствием) оценить достаточно затруднительно. В случае остановки о препятствие (каким бы оно не было) энергия уходящая на деформацию (эта энергия раньше была скоростью грубо говоря) оценке практически не подлежит.

Для особо любопытствующих вот тут http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g02/g021.html сделана попытка разжевать для не специалистов ;)


Цитировать — Сообщение №16
02 августа 2003 года
00
эффективно оценить скорость авто можно только по длине следов протектора на асфальте. не важно остановилась машина о препятствие или сама, но минимальную скорость узнать по следам можно, примерно разумеется.

Цитировать — Сообщение №17
02 августа 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - LuckY
насчёт определения моей скорости. это штрафуют когда скорость превышена минимум на 10 км/ч, а вина будет на мне если выясниться что скорость была хоть на чуть чуть больше 60.



Ну что за безумный взгляд на понятие вины? Вот упростим твою ситуацию до предела.
Ты летишь, весь из себя довольный, по Большой Московской свои 80. Тут из боковой улицы вываливается какой-нибудь тормоз под морковку (знак уступите дорогу) и ты лепишь ему в бочину (да даже и в задницу - без разницы). Кто виноват в ДТП? Что явилось причиной ДТП - твоё превышение или несоблюдение приоритета тормозом?
Даже если представить страшное совпадение и тебя за 5 секунд до аварии зафиксировали служители культа полосатой палки (и представим невероятное - с фотофиксацией, т.е. наверняка) - ты будешь отвечать за совершение административного правонарушения - превышение скорости. Твой противник будет отвечать за своё АПН - непредоставление преимущества и в связи с этим отвечать по Гражданскому Кодексу перед тобой - за нанесение ущерба, поскольку именно его нарушение было причиной ДТП.
Есть только одна маленькая тонкость - в суде (а виновность в аварии устанавливается только там, гаишники теперь этого не имеют права делать) хитрый адвокат твоего противника может попытаться снизить величину выплаты по твоему ущербу на основании того, что если бы твоя скорость была ниже (в пределах правил), то и твои повреждения были бы меньше. Но вину своего подзащитного снять он не сможет.

Кстати, родилась мысль провести небольшой конкурс на определение виноватого в ДТП ;) Открою-ка я новую темку ;)


Цитировать — Сообщение №18
02 августа 2003 года
00
не знаю, я сам не спец, но как мне говорили, Character, в тобою придуманной ситуации виноваты оба одинаково.

Цитировать — Сообщение №19
02 августа 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - LuckY
не знаю, я сам не спец, но как мне говорили, Character, в тобою придуманной ситуации виноваты оба одинаково.



Я уже замечал тут, что до сих пор многие считают что Солнце крутится вокруг Земли ;)
На самом деле в любом разборе ДТП высняется главный вопрос - чьё нарушение ПДД явилось причиной ДТП, выясняется причинно-следственная связь. В моём примере превышение скорости причиной ДТП не является.


Цитировать — Сообщение №20
02 августа 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
Цитата:
Автор оригинальной версии - LuckY
не знаю, я сам не спец, но как мне говорили, Character, в тобою придуманной ситуации виноваты оба одинаково.



Я уже замечал тут, что до сих пор многие считают что Солнце крутится вокруг Земли ;)
На самом деле в любом разборе ДТП высняется главный вопрос - чьё нарушение ПДД явилось причиной ДТП, выясняется причинно-следственная связь. В моём примере превышение скорости причиной ДТП не является.


Если довести эту ситуацию до абсурда, т.е., если бы авто двигалось не со скоростью 80, а, скажем 60 км/ч, то к тому времени, когда на перекресток выехал второй автомобиль (из-под "морковки"), то первое авто еще не подъехало бы к перекрестку (разница в 20 км/ч, все-таки) и, следовательно, уступать дорогу было бы некому:) и второе авто успело бы выехать без проблем:).
Если разложить так, то причиной аварии стало как-раз превышение скоростного режима:)

[Редактировано LEXXX число: 02-08-2003 время: 15:57]


Цитировать — Сообщение №21
02 августа 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - LEXXX
Если довести эту ситуацию до обсурда, т.е., если бы авто двигалось не со скоростью 80, а, скажем 60 км/ч, то к тому времени, когда на перекресток выехал второй автомобиль (из-под "морковки"), то первое авто еще не подъехало бы к перекрестку (разница в 20 км/ч, все-таки) и, следовательно, уступать дорогу было бы некому:) и второе авто успело бы выехать без проблем:).
Если разложить так, то причиной аварии стало как-раз превышение скоростного режима:)



Знак "Уступите дорогу" является безусловным знаком, по главной я могу ехать хоть боком (правда задом нельзя - это исключение ;) ), хоть прыжками - в любом случае выезжающий на главную обязан мне уступить. Кроме того у нас в ПДД отсутсвует положение о том, что водитель может рассчитывать на соблюдение ПДД другими водителями (к сожалению сейчас на вспомню, в чьих ПДД такое есть) и просто обязан предусмотреть все возможные ситуации. Поэтому он должен безропотно стоять и пропускать ;)
Вот например с год назад в конфе гаи на авто.ру долго обсуждался пример (реальный) - дедушка выехал из разрыва в разделительной и метров через 50 получил в задницу лётчика. Если брать по понятиям - то дедушка уже занял свою полосу движения и двигается по ней. А по правилам его действия, как выезжающего со второстепенной дороги не должны привести к изменению скорости, направления или режима движения двигающегося по главной (вне зависимости от того, как производится это движение - с нарушением или без)
Дедушка проиграл...


Цитировать — Сообщение №22
02 августа 2003 года
00
я таких дедушек встречал на дороге - трасса питер-новороссийск, когда на юг ездил :)

Цитировать — Сообщение №23
02 августа 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Kirill V
Насчет была бы обоюдка или нет я не знаю, но что по тормозному следу и тому, как Лаки "сдвинул" две машины, въехав в трос между ними спецы определили бы его скорость перед торможением по крайней мере с точностью +/- 10 км/ч стопудово.
Кирилл


Извиняюсь, но ерунду ты говоришь:) Ты в самом деле думаешь, что наши наиумнейшие гайцы будут определять угол под которым Лаки влетел в трос? Высчитывать, исходя из массы того, кто тянул и того, которого тянули и массы машины Лаки скорость, которая должна была быть у машины Лаки, чтобы сдвинуть машины, связанные тросом, на то расстояние и под тем углом, под которым он их сдвинул?:)) Причем, для точного расчета необходимо также знать и угол, под которым машины находились относительно друг друга в момент происшествия! ИХМО им это не под силу:) а без этих вычислений ГРОШ-цена определению скорости "на глазок" и к протоколу прикидки гайцев "чисто из головы" не пришьешь...

[/QUOTE]

Частично я с тобой согласен. Если "разборок" и жертв нет, то сложную экспертизу никто проводить и не будет.

Но я говорил не об этом, а о том, что если экспертиза будет проводиться, то твоя скорость будет установлена (методик - гора - см. учебники по криминаллистике). И проводить эту экспертизу будут не просто "обычные гайцы", а эксперты специальных отделов.

Кирилл

Цитировать — Сообщение №24
02 августа 2003 года
00
всем бесплатный НО ОЧНЬ ХОРОШИЙ СОВЕТ: если при ДТП ваше авто поимело контакт с чем угодно (не важно даже для начала по чьей вине - мало ли как потом разберутся) - ОБЯЗАТЕЛЬНО записывайте сразу же номера авто всех участников этого самого ДТП !!!

Цитировать — Сообщение №25
02 августа 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Kirill V
Цитата:
Автор оригинальной версии - Kirill V
Насчет была бы обоюдка или нет я не знаю, но что по тормозному следу и тому, как Лаки "сдвинул" две машины, въехав в трос между ними спецы определили бы его скорость перед торможением по крайней мере с точностью +/- 10 км/ч стопудово.
Кирилл


Извиняюсь, но ерунду ты говоришь:) Ты в самом деле думаешь, что наши наиумнейшие гайцы будут определять угол под которым Лаки влетел в трос? Высчитывать, исходя из массы того, кто тянул и того, которого тянули и массы машины Лаки скорость, которая должна была быть у машины Лаки, чтобы сдвинуть машины, связанные тросом, на то расстояние и под тем углом, под которым он их сдвинул?:)) Причем, для точного расчета необходимо также знать и угол, под которым машины находились относительно друг друга в момент происшествия! ИХМО им это не под силу:) а без этих вычислений ГРОШ-цена определению скорости "на глазок" и к протоколу прикидки гайцев "чисто из головы" не пришьешь...



Частично я с тобой согласен. Если "разборок" и жертв нет, то сложную экспертизу никто проводить и не будет.

Но я говорил не об этом, а о том, что если экспертиза будет проводиться, то твоя скорость будет установлена (методик - гора - см. учебники по криминаллистике). И проводить эту экспертизу будут не просто "обычные гайцы", а эксперты специальных отделов.

Кирилл [/QUOTE]

ага, ну да, эксперты ... прямо из Москвы прилетят ... огородяд пол улицы и пол года будут с микроскопом и рентгеном на брюхе ползать ...


Цитировать — Сообщение №26
02 августа 2003 года
00
> Частично я с тобой согласен. Если "разборок" и жертв нет, то сложную > > > > экспертизу никто проводить и не будет.
> Но я говорил не об этом, а о том, что если экспертиза будет проводиться, то твоя скорость будет установлена (методик - гора - см. учебники по криминаллистике). И проводить эту экспертизу будут не просто "обычные гайцы", а эксперты специальных отделов.

> ага, ну да, эксперты ... прямо из Москвы прилетят ... огородяд пол улицы и пол года будут с микроскопом и рентгеном на брюхе ползать ...

Чтобы не разводить флейм (тем более, что мы оба в этом вопросе не специалисты) спорить больше не буду, но скажу, что микроскоп не понадобиться - достаточно будет подробной схемы места происшествия (которая составляется всегда (почти)), не помешает и пара фотографий оттуда же (которые никогда в такой ситуации не помешают).

ЗЫ: Про номера участвующих согласен с тобой полностью.
ЗЫЫ: С тем, что по городу 80 лучше не ездить тоже согласен - ОСОБЕННО ПО БОЛЬШОЙ МОСКОВСКОЙ.

Кирилл

Цитировать — Сообщение №27
05 августа 2003 года
00
Кому интересно - случайно попалась одна ссылочка в тему (правда все за бабки и на Украине) - http://www.palexp.com/Calc_Va.html

Кирилл

Цитировать — Сообщение №28
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.