К весне у страховщиков кончатся деньги

20 сентября 2009 года
00
Цитата:
Средства компенсационного фонда Российского союза автостраховщиков к весне могут подойти к концу. По словам вице-президента РСА Андрея Батуркина, на данный момент из фонда, в котором числится 1,9 миллиарда рублей, ежемесячно отчисляется до 400 миллионов рублей, что значительно превышает суммы, которые в фонд зачисляются. В итоге уже к весне страховщики могут потратить всю накопленную сумму.

Чем это может грозить обычным автомобилистам? Во-первых, клиенты разорившихся компаний могут остаться без выплат, которые должны были осуществляться из компенсационного фонда. На данный момент РСА выплатил уже 2,8 миллиарда рублей по полисам, которые выдали 36 компаний, лишившихся лицензии. Во-вторых, ОСАГО может подорожать. Несмотря на то, что союз автостраховщиков выступает против повышения стоимости полиса «автогражданки», размер отчислений для страховых компаний РСА может поднять, что, в свою очередь, поведет к удорожанию ОСАГО. В-третьих, может измениться процедура компенсации для потерпевших. По словам первого заместителя директора «Росгосстраха» Дмитрия Макарова, для того, чтобы оставить фонд «на плаву», вероятно, придется компенсировать пострадавшим лишь ущерб здоровью, но не ремонт автомобилей.



источник мэйл.ру

какой смысл этого ОСАГО, если будут выплачивать только ущерб здоровью? Ведь в большинстве аварий страндает лишь автомобиль...

20 сентября 2009 года
00
не писать все ок....я всем сказал соб платили ик чо

Цитировать — Сообщение №2
20 сентября 2009 года
00
Пока есть лохи и терпилы, которые не обращаются сразу к юристу, у страховых компаний проблем не будет. Практически как у ауди.

Это нытье направлено лишь на то, чтобы получить индульгенцию на полный беспредел и невыплату компенсаций по ОСАГО. То есть бабки брать будут, а деньги нвыдавать - нет. Это рэкет государственного масштаба, по сути.

Причем заметьте, деньги будет неполучать пострадавшая сторона.
Мало того, что наше государство находит возможным такое течение процесса компенсации ущерба по страховому случаю, что пострадавшая сторона должа сама бегать и выбивать себе деньги за то, что она ехала и никого не трогала, а при этом виновник кладёт на все болт, так теперь эта бегодня будет еще и бесполезна. Воистину, мудрая политика.

Цитировать — Сообщение №3
20 сентября 2009 года
00
жекакрутштоппц!

Цитировать — Сообщение №4
21 сентября 2009 года
00
не у страховщиков, а у РСА
и речь идет о компенсационных выплатах, а не о требованиях о возмещении вреда непосредственно страховщику.

Цитировать — Сообщение №5
21 сентября 2009 года
00
Цитата: ромаха
не у страховщиков, а у РСА
и речь идет о компенсационных выплатах, а не о требованиях о возмещении вреда непосредственно страховщику.



Как мы любим всё словесами запутать и половить рыбку в мутной водичке. Примерно как с громко объявляемой "убыточностью" ОСАГО, да?


Цитировать — Сообщение №6
21 сентября 2009 года
00
Цитата: Character
Как мы любим всё словесами запутать и половить рыбку в мутной водичке. Примерно как с громко объявляемой "убыточностью" ОСАГО, да?


я не запутал, а разъяснил...название темы не корректно...денег может не хватить именно на компенсационные выплаты
и какую рыбку я могу тут поймать?
если ОСАГО не убыточно, то почему денег только до весны осталось?


Цитировать — Сообщение №7
21 сентября 2009 года
00
Цитата: ромаха

если ОСАГО не убыточно, то почему денег только до весны осталось?


Потому, что много мыльных пузырей налицензировали.


Цитировать — Сообщение №8
21 сентября 2009 года
00
[COLOR="Red"]И[/COLOR] правда, столько страховых развелось, что пора бы уже 99% закрыться.

Цитировать — Сообщение №9
21 сентября 2009 года
00
Не закрыться, а лопнуть.
Наворовали - пошли другими делами заниматься.
А бабосы выплачиваются из фонда.
А фонду нужны бабосы обычных таких рядовых автолюбителей.
Схема проста, как эмтээсовское яйцо.

Цитировать — Сообщение №10
21 сентября 2009 года
00
Цитата: ромаха
я не запутал, а разъяснил...название темы не корректно...денег может не хватить именно на компенсационные выплаты
и какую рыбку я могу тут поймать?
если ОСАГО не убыточно, то почему денег только до весны осталось?



Крики об убыточности ОСАГО были с самого его появления, а не с началом кризиса. Понятно что 90 процентов страховых жир весь протеряло.


Цитировать — Сообщение №11
21 сентября 2009 года
00
скро еще ждите повышение тарифов....

Цитировать — Сообщение №12
21 сентября 2009 года
00
Цитата: кост
скро еще ждите повышение тарифов....



Огац:)

Более 47% от числа угнанных в 1 полугодии 2009 года автомобилей были приобретены в кредит. Число угонов «кредитных» автомобилей по сравнению с 1 полугодием 2008 года выросло в 1,3 раза. Доля кредитных машин от общего числа похищенных возросла на 8,1%. Об этом свидетельствуют данные Росгосстраха.

По данным страховой компании, статистика угонов в зависимости от выдавшего кредит банка полностью соответствует рейтингам наиболее популярных у автовладельцев кредитных учреждений: первое место по числу угнанных машин заняли автомобили, кредиты на покупку которых были выданы Сбербанком - 47 автомобилей по сравнению с 26 в 1 полугодии 2008 г.

Второе место занимает «Компания розничного кредитования» - 26 угнанных машин. В этой группе наблюдался наибольший рост числа угонов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в 8,6 раза), но вызван он был общим ростом числа застрахованных автомобилей, приобретенных через КРК.

Третье место занял Райффайзенбанк - 25 угнанных автомобилей были приобретены через это кредитное учреждение (по сравнению с 6 ТС за аналогичный период прошлого года, рост – в 4,2 раза).
Кредит на 23 угнанных автомобиля был выдан ВТБ 24 (рост в 2,6 раза).

Подавляющее большинство угнанных кредитных автомобилей были выпущены в 2008-2009 годах. Почти 44% из них принадлежат к ценовой категории до 500 тыс. рублей – в последние годы наиболее популярной среди автовладельцев при покупке в кредит.

«Такую статистику можно назвать отражением кризисной ситуации в стране, - отметил руководитель Департамента экономической и информационной защиты бизнеса РОСГОССТРАХа Александр Мозалев. - Многие заемщики, потеряв в кризис работу, потеряли и возможность оплачивать кредит. И, к сожалению, некоторые из них пошли криминальным путем. Так, например, подавляющее большинство угнанных в Самарской области в 1 полугодии 2009 г. автомобилей – залоговые, продать их невозможно, поэтому они идут в основном на разборку под запчасти, что крайне затрудняет их поиск для правоохранительных органов», - пояснил Александр Мозалев.

За 1 полугодие 2009 года в подразделения РОСГОССТРАХа по всей стране поступило 563 заявления о страховой выплате по факту угонов транспортных средств, что на 7,2% больше, чем за аналогичный период 2008 г. Из угнанных ТС 77% составили автомобили иностранного производства. Общий ущерб по заявленным страховым событиям составил около 390 млн рублей.

БКС Экспресс


Цитировать — Сообщение №13
21 сентября 2009 года
00
P-s2007
а причем тут ОСАГО?

Цитировать — Сообщение №14
21 сентября 2009 года
00
Цитата: ромаха
P-s2007
а причем тут ОСАГО?



Ром, согласись, что херню придумали с этим ОСАГО.


Цитировать — Сообщение №15
21 сентября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Ром, согласись, что херню придумали с этим ОСАГО.



Согласись, что лучше ОСАГО, чем "ну чо, братишка, квартира, дача есть?"

идея хорошая, правильная. есть только два момента - контроль за тарифами и контроль за выполнением обязательств страховщиков. и - жить можно.

в принципе, страховые тарифы (особенно на ОСАГО) считаю адекватными, и даже низкими. но вот то, что получение выплат - целиком и полностью забота "терпилы", да еще во вражеской страховой - это как то не то. совсем.


Цитировать — Сообщение №16
21 сентября 2009 года
00
Цитата: RVS
Согласись, что лучше ОСАГО, чем "ну чо, братишка, квартира, дача есть?"



ну вот если они начнут компенисировать только ущерб здоровью, то даже с ОСАГО мы придем к тому, что "ну чо, братишка, квартира, дача есть?"

кто-то ведь должен будет компенсировать ремонт авто...


Цитировать — Сообщение №17
21 сентября 2009 года
00
Цитата: RVS
Согласись, что лучше ОСАГО, чем "ну чо, братишка, квартира, дача есть?"



Хорошо когда у тебя новая машина. А как тебе выплаты на ремонт за 10 летний авто с 70% амортизацией? За эти деньги даже с помойки ничего не подобрать. Которые, кстати, ещё и вымолить надо.


Цитировать — Сообщение №18
21 сентября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Хорошо когда у тебя новая машина. А как тебе выплаты на ремонт за 10 летний авто с 70% амортизацией? За эти деньги даже с помойки ничего не подобрать. Которые, кстати, ещё и вымолить надо.



Вов, тут не соглашусь чутка. Ибо на практике пройдено. Это история про моего пассата Б4, первого, что у меня был из авто. После того как продал его (корешу, поэтому знаю, что с ним стало), в колмово ему снесли морду (даже запись с камеры по инету продил про эту аварию)....вобщем кореш не виноват был. Страховая посчитала ущерб, вычла износ и выплатила 120 тыс, что был максимум по ОСАГО. А дело все в том, что считают стоимость оригинала. Если покупать оригинал - то на ремонт ему точно не хватило бы, но он что-то купил с разборки, что-то, вроде пластика - неоригинал....вобщем отчинился и на все ушло около 70-75 тыс. То есть еще деньги остались. Конечно не все такие случаи, но вот как пример 12-летний пассат.

ПС: пассат гоняет по городу, иногда катаюсь на нем. Возможно, через два месяца куплю его жене, ибо, готовьтесь, скоро будет всех таранить ) Глаз дергается, как подумаю об этом )


Цитировать — Сообщение №19
21 сентября 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
Вов, тут не соглашусь чутка. Ибо на практике пройдено. Это история про моего пассата Б4, первого, что у меня был из авто. После того как продал его (корешу, поэтому знаю, что с ним стало), в колмово ему снесли морду (даже запись с камеры по инету продил про эту аварию)....вобщем кореш не виноват был. Страховая посчитала ущерб, вычла износ и выплатила 120 тыс, что был максимум по ОСАГО. А дело все в том, что считают стоимость оригинала. Если покупать оригинал - то на ремонт ему точно не хватило бы, но он что-то купил с разборки, что-то, вроде пластика - неоригинал....вобщем отчинился и на все ушло около 70-75 тыс. То есть еще деньги остались. Конечно не все такие случаи, но вот как пример 12-летний пассат.



Повезло, значит, твоему знакомому. У меня некоторые знакомые пролетали нехило.

Цитата: Женя Гр.
ПС: пассат гоняет по городу, иногда катаюсь на нем. Возможно, через два месяца куплю его жене, ибо, готовьтесь, скоро будет всех таранить ) Глаз дергается, как подумаю об этом )



Женя, это измена?:)


Цитировать — Сообщение №20
21 сентября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Ром, согласись, что херню придумали с этим ОСАГО.


Вов, соглашусь только в части исполнения этого закона.
А сам закон необходим, т.к. одна из функций этого закона - повышение безопасности дорожного движения. Ездить не аккуратно, должно быть не выгодно.


Цитировать — Сообщение №21
21 сентября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Женя, это измена?:)



не, немного не так! я всегда и всем говорил, что мне нравится пассата именно Б4! И если бы сейчас выпускались они, я бы купил новый с завода. Я могу ездить и на том и на том, я не ставлю выше не то авто, не другое.

А так - не покупать же жене ауди учиться. Устану запчасти покупать. На Б4-том подвеска копецки стоит....жестанок на разборке немеряно если что и т.д....


Цитировать — Сообщение №22
21 сентября 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
ну вот если они начнут компенисировать только ущерб здоровью, то даже с ОСАГО мы придем к тому, что "ну чо, братишка, квартира, дача есть?"

кто-то ведь должен будет компенсировать ремонт авто...


а почему только здоровью? откуда такие изменения?


Цитировать — Сообщение №23
21 сентября 2009 года
00
Цитата: ромаха
Вов, соглашусь только в части исполнения этого закона.
А сам закон необходим, т.к. одна из функций этого закона - повышение безопасности дорожного движения. Ездить не аккуратно, должно быть не выгодно.



Рома, я про исполнение. Почти во всём мире работает. У нас он почти никому не выгоден. Ни страховщикам, ни нам.


Цитировать — Сообщение №24
21 сентября 2009 года
00
Цитата: RVS
но вот то, что получение выплат - целиком и полностью забота "терпилы", да еще во вражеской страховой - это как то не то. совсем.


а как надо?


Цитировать — Сообщение №25
21 сентября 2009 года
00
Цитата: ромаха
а почему только здоровью? откуда такие изменения?



я не говорю, что сейчас так, почитай первый пост. там же написано. это ведь не я придумал (кто-то другой по накурке )) но есть же такой, пока, слух....как знать, а вдруг так и сделают...

да да если бы да ка бы....но ведь с этого начали..


Цитировать — Сообщение №26
21 сентября 2009 года
00
Цитата: ромаха
а как надо?



как по КАСКЕ. хотя бы.


Цитировать — Сообщение №27
21 сентября 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
я не говорю, что сейчас так, почитай первый пост. там же написано. это ведь не я придумал (кто-то другой по накурке )) но есть же такой, пока, слух....как знать, а вдруг так и сделают...

да да если бы да ка бы....но ведь с этого начали..


в первом посте речь идет о компенсациях, а не о страховых выплатах.
заявление Дмитрия Макарова противоречит одному из принципов закона об ОСАГО.


Цитировать — Сообщение №28
21 сентября 2009 года
00
Цитата: ромаха
в первом посте речь идет о компенсациях, а не о страховых выплатах.
заявление Дмитрия Макарова противоречит одному из принципов закона об ОСАГО.



а это тогда что:

Цитата:
"По словам первого заместителя директора «Росгосстраха» Дмитрия Макарова, для того, чтобы оставить фонд «на плаву», вероятно, придется компенсировать пострадавшим лишь ущерб здоровью, но не ремонт автомобилей. "


Цитировать — Сообщение №29
21 сентября 2009 года
00
Будет вам с этими выплатами. Не жили хорошо, и начинать нечего.(с):)

Цитировать — Сообщение №30
21 сентября 2009 года
00
Цитата: RVS
как по КАСКЕ. хотя бы.


и цены как за КАСКО?


Цитировать — Сообщение №31
21 сентября 2009 года
00
Цитата: ромаха
и цены как за КАСКО?



вопрос ради вопроса?
за КАСКО берут стока из-за больших выплат. а не из-за того, к кому обращаться и сколько бумажек надо.

Странно, что Вы этого не знаете.


Цитировать — Сообщение №32
21 сентября 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
а это тогда что:


речь идет о фонде компенсационных выплат РСА, а не о фондах страховых компаний.
согласно структуре страхового тарифа

Резервы компенсационных выплат - всего 3%
в том числе:
резерв гарантий 2%
резерв текущих компенсационных выплат 1%

было 2 предложения: объединить оба резерва (фонда) или увеличить % отчислений.


Цитировать — Сообщение №33
21 сентября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Рома, я про исполнение. Почти во всём мире работает. У нас он почти никому не выгоден. Ни страховщикам, ни нам.


Я думаю надо строже контролировать страховщиков которые обслуживают ОСАГО.


Цитировать — Сообщение №34
22 сентября 2009 года
00
Цитата: ромаха
а как надо?


А так, чтобы если ты ехал и никого не трогал, тебе не пришлось бегать и выбивать деньги.
По-моему, это логично. Разве нет?
А если резкий как понос олень пару раз побегает по инстанциям, да заплатит пени за свою лень, он уже след. раз задумается - стОит-ли вести себя по принципу "мне похер, у меня осаго".


Цитировать — Сообщение №35
23 сентября 2009 года
00
Цитата: A.Markelov
полностью поддерживаю, ну причём сдесь я если в зад вьехали мне, я езжу уже 4 года и ниодного дтп вообше небыло, но всёравно считаю что осаго должно быть но в разумных пределах а не так что платиш из года в год а тебе цену даже и неснижают. обидно както если уш они и плачут что нету денег то пускай дерут с тех кто за год аварий по 10 совершает.



да ладно..осаго это недорого)))
вот КАСКУ платить меня жабо душит


Цитировать — Сообщение №36
23 сентября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
да ладно..осаго это недорого)))
вот КАСКУ платить меня жабо душит



Вспомни пословицу про скупого.


Цитировать — Сообщение №37
23 сентября 2009 года
00
Цитата: A.Markelov
полностью поддерживаю, ну причём сдесь я если в зад вьехали мне, я езжу уже 4 года и ниодного дтп вообше небыло, но всёравно считаю что осаго должно быть но в разумных пределах а не так что платиш из года в год а тебе цену даже и неснижают. обидно както если уш они и плачут что нету денег то пускай дерут с тех кто за год аварий по 10 совершает.


почему вам не предоставляют скидку за безубыточность? в какой компании страхуетесь?


Цитировать — Сообщение №38
23 сентября 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
Вов, тут не соглашусь чутка. Ибо на практике пройдено. Это история про моего пассата Б4, первого, что у меня был из авто. После того как продал его (корешу, поэтому знаю, что с ним стало), в колмово ему снесли морду (даже запись с камеры по инету продил про эту аварию)....вобщем кореш не виноват был. Страховая посчитала ущерб, вычла износ и выплатила 120 тыс, что был максимум по ОСАГО. А дело все в том, что считают стоимость оригинала. Если покупать оригинал - то на ремонт ему точно не хватило бы, но он что-то купил с разборки, что-то, вроде пластика - неоригинал....вобщем отчинился и на все ушло около 70-75 тыс. То есть еще деньги остались. Конечно не все такие случаи, но вот как пример 12-летний пассат.

ПС: пассат гоняет по городу, иногда катаюсь на нем. Возможно, через два месяца куплю его жене, ибо, готовьтесь, скоро будет всех таранить ) Глаз дергается, как подумаю об этом )




А мне таксист в попу въехал на перекрестке. Задний левый фонарь, бампер, задняя планка ( железо) пошло мясом. За всё-про-всё мне страховая выплачивает 12991р. 1990г. выпуска, 70% износ. Нормально? Фонарь и бампер были как новые. А эти 13 тыщь мне только на вытягивание железа с покраской хватит.


Цитировать — Сообщение №39
23 сентября 2009 года
00
Цитата: ромаха
почему вам не предоставляют скидку за безубыточность? в какой компании страхуетесь?



Ром, а скидку делают, если совсем не обращался, или с какой-то суммы? Я про КАСКО.


Цитировать — Сообщение №40
23 сентября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Вспомни пословицу про скупого.


"Скупой берет РАВ4 вместо джипа?" =)


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.