Немцы в шоке - русские сделали суперкар

16 сентября 2009 года
00
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.

Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.

Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит очень интересно, а к качеству сборки кузова и салона нет претензий. По словам самого Николая Фоменко, сварка кузова – это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.

На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.

«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.

Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.
04 февраля 2010 года
00
Цитата: Маргоритка
Дочь твоя тебя на пенсии в ней покатает:)))



буду счастлив тогда:)

П.С. Маруся это серьезный прорыв, только бы не закончилось всё на этом этапе, Да.


Цитировать — Сообщение №82
04 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
Фоменко или концерну БМВ?



А чего все до Фоменко доколупались? Он где то сказал что из своего кошелька машину спонсирует или лично ее вгараже сам собирает? Просто координатор всей заварухи.
koenigsegg наверное все знают и уважают, тока ее тоже чувак в далеких 90хх открыл, чем Фоменко со спонсорами хуже?


Цитировать — Сообщение №83
04 февраля 2010 года
00
Цитата: lubitel vazov
буду счастлив тогда:)

П.С. Маруся это серьезный прорыв, только бы не закончилось всё на этом этапе, Да.




Вот! Собственно об этом и речь. Никто них.я в стране не делает толкового (кроме военной техники и оружия), но как только начинают пытаться делать - начинается пустой пи.деж. Я вот очень надеюсь что с проектом все получится и его доведут до нормального качественного серийного (пусть и мелко) образца.


Цитировать — Сообщение №84
04 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
А чего все до Фоменко доколупались? Он где то сказал что из своего кошелька машину спонсирует или лично ее вгараже сам собирает? Просто координатор всей заварухи.
koenigsegg наверное все знают и уважают, тока ее тоже чувак в далеких 90хх открыл, чем Фоменко со спонсорами хуже?



отсутствием нескольких миллиардов долларов


Цитировать — Сообщение №85
04 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
отсутствием нескольких миллиардов долларов




Т.е. ты все посчитал уже? бгг Я не берусь судить о том кто и сколько готов тратить... Арабы порой столько в машину вкладывают, что у крупных концернов должны волосы на жопе шевелиться. А по факту - в Голландии например вообще машин своих не делают, а Спайкер тем не менее продвигается вполне успешно...


Цитировать — Сообщение №86
04 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
Т.е. ты все посчитал уже? бгг Я не берусь судить о том кто и сколько готов тратить... Арабы порой столько в машину вкладывают, что у крупных концернов должны волосы на жопе шевелиться. А по факту - в Голландии например вообще машин своих не делают, а Спайкер тем не менее продвигается вполне успешно...



вот именно что арабы могут себе индивидуальные кары строить. koenigsegg может купить себе завод и делать там либо кипятильники, либо самолеты. а в нашей стране есть придурки которые вложат бабки в отечественное автомобилестроение?
а точно есть... мы ) наши налоги идут на систему жизнеобеспечения одного завода который давно в коме)


Цитировать — Сообщение №87
04 февраля 2010 года
00
Цитата: YukkineN
вот именно что арабы могут себе индивидуальные кары строить. koenigsegg может купить себе завод и делать там либо кипятильники, либо самолеты. а в нашей стране есть придурки которые вложат бабки в отечественное автомобилестроение?
а точно есть... мы ) наши налоги идут на систему жизнеобеспечения одного завода который давно в коме)



Попытка начать вазосрач низащитана. Мы разговариваем про другой автомобиль. Фоменко вроде не на автовазе собирает свою машину. А у нас хоть и не арабы, но покупать футбольные клубы, острова и т.п. вещи тоже люди находятся... У нас достаточно квалифицированных спецов, которые смогут построить конкурентноспособный продукт. Вопрос в финансировании. Не забываем, что на некоторых крупных концернах работаюн наши дизайнеры.


Цитировать — Сообщение №88
04 февраля 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
Попытка начать вазосрач низащитана. Мы разговариваем про другой автомобиль. Фоменко вроде не на автовазе собирает свою машину. У нас достаточно квалифицированных спецов, которые смогут построить конкурентноспособный продукт. Вопрос в финансировании. Не забываем, что на некоторых крупных концернах работаюн наши дизайнеры.



могут, но не сделают, маловероятно что кто то бабло захочит туда влить


Цитировать — Сообщение №89
04 февраля 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
могут, но не сделают



время покажет, но будем надеятся, что все же смогут


Цитировать — Сообщение №90
04 февраля 2010 года
00
это не вазосрач. вадег подтверил мое мнение что вкладывать деньги не захотят. это долгосрочный проект. через год деньги не отобьюца, кому это надо? нефть и газ прибыльнее... лучше в разработку алмазов в новгородской области вложица или футбольный клуб купить сыну на др, чтоб было с кем во дворе мяч поганять.
Ктото вложился бы щас в МММ, пусть даже с другим названием?)))

Цитировать — Сообщение №91
04 февраля 2010 года
00
Лень было перечитывать все посты. Скажу одно, то что пытаются и стараются - уже огромный плюс! Жигуль не взял-бы, а вто Эту Маруську, взял-бы с удовольствием! Первый раз походу в России сделали что-то понастоящему стоящее, из того что предлагается на рынке автомобилей.

Цитировать — Сообщение №92
11 ноября 2010 года
00
Николай Фоменко купил команду Формулы-1

Николай Фоменко, который является руководителем компании Marussia Motors, заявил о покупке акций команды Формулы-1 Virgin Racing. Это позволит создать на базе Virgin Racing первую русскую команду, которая будет называться Marussia Virgin Racing.



Какой пакет акций купила Marussia Motors, пока не сообщается. Известно лишь, что речь идет о «значительной доле». Не называется и сумма сделки, но Николай Фоменко рассказал, что это «большие деньги, поверьте мне». «Для Marussia Motors это – реализация мечты», – заявил президент компании Николай Фоменко. – «Кроме производства, запуска и реализации автомобилей Marussia B1, B2 и других моделей в Европе, наше появление на стартовой решетке Формулы 1 продемонстрирует всему миру, что появился новый производитель автомобилей родом из России, и он имеет амбиции действительно международного уровня».

Мало того, Marussia Motors станет еще и генеральным спонсором трансляций Формулы-1 на телеканале «Россия-2» в 2011 году. «На весь следующий сезон Marussia Motors становится генеральным спонсором трансляций Формулы-1 в России на канале «Россия-2». Уверен, что интерес к этапам чемпионата мира значительно возрастет, ведь теперь на стартовой решетке будет и наша команда, и мы готовимся к первому в истории Формулы-1 российскому Гран-При в Сочи», - заявил Николай Фоменко.

Стоит отметить, что впервые информация о приходе Marussia Motors в Формулу-1 появилась еще осенью прошлого года. Тогда на автосалоне во Франкфурте Николай Фоменко заявил нам о том, что компания Cosworth совместно с инженерами Marussia будет делать моторы для команды Virgin Racing. И вот сегодня стало известно, что Marussia Motors сделала новый шаг на пути завоевания Формулы-1.

P.S. К сожалению, в 2010 году команда Virgin Racing не показывает в Формуле-1 каких-либо серьезных результатов. Эта конюшня идет в Кубке конструкторов на последнем месте.

http://auto.mail.ru/article.html?id=32839

Цитировать — Сообщение №93
11 ноября 2010 года
00
Цитата: aga
Marussia Virgin Racing.



ахахааааа


Цитировать — Сообщение №94
11 ноября 2010 года
00
Дадада.
ЦэЭлКа - мечта любой женщины.
Все хотят быть мерседесом.
Бггг

Цитировать — Сообщение №95
11 ноября 2010 года
00
Замараша и её младший брат уЁ*ищемобиль.

Цитировать — Сообщение №96
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.