температура двига

14 августа 2009 года
00
произошел такой казус. темпер выросла до 105 градусов, где то, и держится. вентилятор работает естественно постоянно. темп выше не поднимается но как то тупо все это. жидкость и ее объем в порядке. датчик темп охлаждайки в поряде я так понимаю. печка горячая даже на самой громкой скорости... помпу менял не так давно. остается термостат??? может у кого было подобное с зубилом инжекторным?
25 сентября 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Краник радиатора или его тяга на месте?



заболела она. температура под красную зону поднимается. краник на месте и тяги все ок.


Цитировать — Сообщение №42
25 сентября 2009 года
00
С месяц назад была такая фигня. Крыльчатка с помпы слетела. Проверь циркуляцию жидкости. Сдерни патрубок подогрева дросселя на работающем двиге. Не льёца жидкость- фтопку помпу.

Цитировать — Сообщение №43
25 сентября 2009 года
00
Цитата: K.K.K
С месяц назад была такая фигня. Крыльчатка с помпы слетела. Проверь циркуляцию жидкости. Сдерни патрубок подогрева дросселя на работающем двиге. Не льёца жидкость- фтопку помпу.



ага. сижу схему смотрю и акуеваю. скорее всего она и есть. вапроц. самому я так понимаю сложно сделать?


Цитировать — Сообщение №44
25 сентября 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
самому я так понимаю сложно сделать?


Да не особо... Меня после подобных ремонтов ремни тянуть немного напрягает. Когда-то давным давно я так на генератор попал - ремень перетянул и пипец, первого января в 9 утра уже "у станка". :) Я понимаю, что ремни разные, но суть та же. Мурзилки есть? Могу поделиться электронными (онлайновыми).


Цитировать — Сообщение №45
25 сентября 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
заболела она. температура под красную зону поднимается. краник на месте и тяги все ок.



Сегодня проезжал мимо неё полпятого. Стоит на месте, как ни в чём не бывало. Симптомов болезни не видно.:)


Цитировать — Сообщение №46
26 сентября 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
ага. сижу схему смотрю и акуеваю. скорее всего она и есть. вапроц. самому я так понимаю сложно сделать?



ммм... если 8 клапанник то без проблем ) если 16 вворочен, то там с фазами и прочем геморойчик небольшой. +на 16кл желательно все менять, ролики, помпу, ремень.
Кста, у мя тогда накрылась пекаревская помпа, хваленая, отходила ~20т.км., при минимальном ресурсе 30т.км.


Цитировать — Сообщение №47
27 сентября 2009 года
00
Цитата: K.K.K
если 16 вворочен, то там с фазами и прочем геморойчик небольшой. +на 16кл желательно все менять, ролики, помпу, ремень.


Можно капельку поподробнее в данном контексте. Плиз! :)


Цитировать — Сообщение №48
27 сентября 2009 года
00
Цитата: Trokov
Можно капельку поподробнее в данном контексте. Плиз! :)


Ну а чего там подробнее? ) На 16в накосячишь с фазами- загнет клапана или пересатанет ехать машина. Просто риск выше попасть на не дешевый ремонт.
Почему все сразу менять? Да просто что бы двойную работу не делать, особенно если делать на СТО.


Цитировать — Сообщение №49
27 сентября 2009 года
00
у него пятнаха
8кл

Цитировать — Сообщение №50
28 сентября 2009 года
00
Цитата: K.K.K
Ну а чего там подробнее? ) На 16в накосячишь с фазами- загнет клапана или пересатанет ехать машина. Просто риск выше попасть на не дешевый ремонт.
Почему все сразу менять? Да просто что бы двойную работу не делать, особенно если делать на СТО.


Загиб клапанов актуален для 1,5. На 8 клопах ни 1,5, ни 1,6 не загибает. По поводу одновременно замены и ремней и роликов тоже мнения неоднозначные: довольно сложно найти настоящие вологодские ролики и настоящий балаковский ремень...


Цитировать — Сообщение №51
28 сентября 2009 года
00
Цитата: Trokov
Загиб клапанов актуален для 1,5. На 8 клопах ни 1,5, ни 1,6 не загибает.


Опять неточность :) Гнёт на 120 (1.5/16) и 126 (1.6/16) двигателях. А на остальных не гнёт.

У пятнахи скорее всего двигло 110 (1.5/8), 114(1.6/8) или более свежий 190(1.6/8). Не знаю гнёт ли на 194-м (1.4/16), но его на пятнаху не ставили точно :)


Цитировать — Сообщение №52
28 сентября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Сегодня проезжал мимо неё полпятого. Стоит на месте, как ни в чём не бывало. Симптомов болезни не видно.:)



скрытая инфекция...


Цитировать — Сообщение №53
28 сентября 2009 года
00
в итоге заменил помпу, ремень, ролик, бачок омывателя и прокладку кл.крышки. начал задумываться о смене еще кое какой прокладки:)
сносилась пластмассовая крыльчатка. менялась помпа на 50т.км - просил поставить хорошую. жопчасти.
карочи 70т.км это уже старость...

Цитировать — Сообщение №54
28 сентября 2009 года
00
Цитата: Rush
Опять неточность :) Гнёт на 120 (1.5/16) и 126 (1.6/16) двигателях. А на остальных не гнёт.

У пятнахи скорее всего двигло 110 (1.5/8), 114(1.6/8) или более свежий 190(1.6/8). Не знаю гнёт ли на 194-м (1.4/16), но его на пятнаху не ставили точно :)



а почему 1.6/16 не ставят? вот мне больше и не нужно ничего


Цитировать — Сообщение №55
28 сентября 2009 года
00
А какой у дочи тип двигателя?:)

Цитировать — Сообщение №56
28 сентября 2009 года
00
Цитата: Serebrjany mir
Может , что нибудь из народных средств посоветуете???


Из народных средств посоветую сходить к врачу, ибо неизвесно почему у ребенка температура, может воспаление какое.
А бездумно пичкать ребенка обезболивающим и жаропонижающим - последнее дело.


Цитировать — Сообщение №57
28 сентября 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
сносилась пластмассовая крыльчатка. менялась помпа на 50т.км - просил поставить хорошую. жопчасти.
карочи 70т.км это уже старость...


Наверное оберкрафт стоял, его очень любят в автомире продавать. Мне из производителей больше Фенокс нравится.


Цитировать — Сообщение №58
28 сентября 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
в итоге заменил помпу, ремень, ролик, бачок омывателя и прокладку кл.крышки. начал задумываться о смене еще кое какой прокладки:)
сносилась пластмассовая крыльчатка. менялась помпа на 50т.км - просил поставить хорошую. жопчасти.
карочи 70т.км это уже старость...



Интересно, что на это скажет Соник и прочие защитники тазов? Наверное, что ты сам неправильно использовал авто.:) Иначе, не вяжется с их изречениями по поводу отменного качества данных повозок.


Цитировать — Сообщение №59
28 сентября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Интересно, что на это скажет Соник и прочие защитники тазов? Наверное, что ты сам неправильно использовал авто.:) Иначе, не вяжется с их изречениями по поводу отменного качества данных повозок.



пока всё заводское так вроде и хорошо, но всего пару годов так ...


Цитировать — Сообщение №60
29 сентября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Интересно, что на это скажет Соник и прочие защитники тазов? Наверное, что ты сам неправильно использовал авто.:) Иначе, не вяжется с их изречениями по поводу отменного качества данных повозок.


Так это актуально и для иномарок, могу множество примеров из жизни привести. Не все же покупают оригинал (хотя и там бывает потделка), а как правило экономя приобретают аналоги, с вполне ожидаемым ресурсом. А доверять определять продавцам магазине, не стоит, частенько они лукавят.


Цитировать — Сообщение №61
29 сентября 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
пока всё заводское так вроде и хорошо, но всего пару годов так ...


Обычно заводская помпа на вазах 120-150 тыс/км ходит, хотя бывают и исключения, самая лучшая ремонтная 80-100тыс/км. Разрушение крыльчатки в помпе, на переднеприводных вазах, почему то не редкость.


Цитировать — Сообщение №62
29 сентября 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Интересно, что на это скажет Соник и прочие защитники тазов? Наверное, что ты сам неправильно использовал авто.:) Иначе, не вяжется с их изречениями по поводу отменного качества данных повозок.



а можно хотя бы одну сцылочку на мои мой пост об отменном качестве?


Цитировать — Сообщение №63
29 сентября 2009 года
00
Цитата: vladd
Наверное оберкрафт стоял, его очень любят в автомире продавать. Мне из производителей больше Фенокс нравится.



какбэ фенокс латерея ппц. Можно нормальное хапнуть, а можно и геморра хапнуть. Проверено...особенно на цилиндрах сцепления


Цитировать — Сообщение №64
29 сентября 2009 года
00
Цитата: dias
какбэ фенокс латерея ппц. Можно нормальное хапнуть, а можно и геморра хапнуть. Проверено...особенно на цилиндрах сцепления


А у нас так с почти с любыми автозапчастями. Так фенокс бывает в фирменной упаковки и без упаковки, в фирменной мне еще г не попадалось, а вот без упаковки цилиндры сцепления на классику тоже хилые попадалиись.


Цитировать — Сообщение №65
29 сентября 2009 года
00
Цитата: Serebrjany mir
Девочки -солнышки , у дочи темп. 40,3 ,чем можно сбить? Болеем уже четыре дня температура прыгает от 38 до 40. Уже давала и нурофен и парацетамол, даже тройчатку вколола ребёнку. Может , что нибудь из народных средств посоветуете???


Мы конечно не девочки (ну не все), но

Цитата: RaVeN123
Из народных средств посоветую сходить к врачу, ибо неизвесно почему у ребенка температура, может воспаление какое.
А бездумно пичкать ребенка обезболивающим и жаропонижающим - последнее дело.


+1, верно сказано. Плюс ко всему вы не назвали возраст ребёнка, а это важно даже для применения народных средств.

Из народных средств :

0. Заставлять очень много пить, желательно клюквенный морс - это отличное жаропонижающее и вообще полезно.

1. Разводим водка + уксус 1:1 (если у ребёнка нет аллергии ни на один из компонентов! Первый раз не переусердствовать! Один из компонентов можно исключить, но вместе лучше.). Делаем обтирания + компрессы.

2. Парацетамол давать аккуратно, исходя из массы ребёнка - точных цифр не помню, найдёте в интернет. Нурофен - хм... Скажем так можно неплохо сэкономить (раз в 10), покупая вместо него ибупрофен - это то же самое, но не переплачивая за наркоманское название.

3. При вирусной инфекции можно попробовать применить арбидол... Препарат многим помогает, хотя есть мнение что это плацебо. Я хз мне вроде помогал.

4. При бактериальной инфекции нужно применять антибиотики, я считаю что это можно делать только по рецепту врача. Но у нас такие врачи, что иногда лучше пожертвовать здоровьем ребёнка и применить антибиотик, чем пожертвовать жизнью ребёнка в копилку опыта убийц в белых халатах.

Цитата: Vovan74
Интересно, что на это скажет Соник и прочие защитники тазов? Наверное, что ты сам неправильно использовал авто.:) Иначе, не вяжется с их изречениями по поводу отменного качества данных повозок.


Вова, ну ты блин даёшь ! Это кто там про качество говорил, покажите этого клоуна ? Я таких не видал. А вот то, что поменять эту помпу встанет в 0.5-1руб (даже если раз в 40тык, хотя и это большая редкость) ИМХО достаточно дёшево. Вот по мне ТАЗы гадость не потому, что ломучие (не ломается, да и ремонт копеечный), а потому что комфорта ноль. Вот тут почти все иномарки впереди, даже BYD (конечно, пока тыщ 10 не пробежал - на таком ехал, по комфорту уже приближается к проежавшему 100тык ТАЗу).


Цитировать — Сообщение №66
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.