Дицки: 18" vs 19"

13 августа 2009 года
00
Вопчем достали меня вибрации от кривой резины - морально почти готов к покупке новых колес на свой Е39..

если решусь - то куплю вместе с дисками, т.к.
во-первых, родные - лоховские 16" субъективно смотрятся маленькими на Е39
во-вторых, на зиму полюбому надо зимнюю резину, а то на заднем приводе и на летних лыжах может дорого выйти.. т.е. куплю отдельно 16ю зимнюю и поставлю на родные дицки..

так вот, раздумываю, что брать 18" или 19"..
если 18, то рекомнедуемый размер резины 245/40-18
если 19, то 245/35-19
разница в цене порядка 300 бачей.. 18 - примерно 900 бакселей, 19 ~ 1200..
вроде как 19е более сексуально смотрятся, но я на гандонах размера 245/35-19 не ездил - хрен ево знает насколько жестче станет..

диски ASA, китайские, продает солидная контора, где резину брал и резину с дисками на подружкину тачку, вроде ништяк..
Резина Dunlop SP Sport Maxx, оттудова же.
В принципе, удобно, они собирают, балансируют и присылают готовые колесы..

вот и вопрос - кто ездил - есть ли разница по ощущениям между 18 и 19? Мож какие другие соображения, мнения, советы..

Скажу сразу: брать чоткие пацанские BBS по $400 - 1200 я ***л конем
13 августа 2009 года
00
на мерсе стояла сзади 35/245,спереди 40/225...было жоцко,но тада и дорог ваще не было,ща хоть ездить есть где

Цитировать — Сообщение №2
13 августа 2009 года
00
Чичас стоит 19 245/45, мелкие неровности не чувствуються, стыки отрабатывает пожосче.

Сравниваю с 17/225/55

Ну и х.з. как тут сравнивать, БМВ всегда была "Типа" более управляемой машиной, за щет того, что ставили более низкую и широкую резину и настраивали спорт подвеску.

PS: У меня пневма, она тож свое отрабатывает.
PSS: Рекоментдованнная резина на 19 245/45, у меня стоит Якогама адван спорт.

Цитировать — Сообщение №3
13 августа 2009 года
00
Ну не по России можно и 19. Для России оптимальные от Белаза т.к. ям будет незаметно.

Цитировать — Сообщение №4
13 августа 2009 года
00
Нет тут главного спеца по пейсдатой резине. Щас бы все точки над И расставил.:)

Цитировать — Сообщение №5
13 августа 2009 года
00
бери 19е

Цитировать — Сообщение №6
13 августа 2009 года
00
а мне и на штатной нормально колесится ! а если круто считается чем больше тем лучше то почему же от белаза не поставить?!

Цитировать — Сообщение №7
13 августа 2009 года
00
по ходу пьесы 35 профиль - скорее экстремальный, наверное, стремно будет ездить по Н.Йорку - там дороги те еще..
Пока думаю за 18е.. ищо пораскину на предмет 245/40-19.. в этом случае внешний диаметр колеса увеличивается ровно на дюйм, 25,4мм.. Надо померить и/или поспрошать влезут ли..
вот глянул как выглядят 16, 17 и 18 на е39

Цитировать — Сообщение №8
14 августа 2009 года
00
А вопрос клиренса не интересует, а то мне даже на 195/65/15 (528 E39) приходилось бампер где попало терять:) и брюхом боронить :small:...правда чем шире резина, тем выше....сюда еще можно http://forum.bmwland.ru

Цитировать — Сообщение №9
14 августа 2009 года
00
Цитата: Gonzo

Пока думаю за 18е.. ищо пораскину на предмет 245/40-19..




Женягру пришли, пожалуйста, хотя бы одно колесико


Цитировать — Сообщение №10
14 августа 2009 года
00
Цитата: Front242
А вопрос клиренса не интересует, а то мне даже на 195/65/15 (528 E39) приходилось бампер где попало терять:) и брюхом боронить :small:...правда чем шире резина, тем выше....сюда еще можно http://forum.bmwland.ru



ХЗ. У меня на 18 выше получается, чем на зимних 15.


Цитировать — Сообщение №11
14 августа 2009 года
00
Цитата: Front242
А вопрос клиренса не интересует, а то мне даже на 195/65/15 (528 E39) приходилось бампер где попало терять:) и брюхом боронить :small:...правда чем шире резина, тем выше....сюда еще можно http://forum.bmwland.ru



ну, клиренс как минимум останется прежний, а если ставить 245/40-19, то еще и увеличится на 12.5мм (теоретически)
вродь пока проблем с клиренсом не было: зимой еще на йом не ездил, да и зима здесь такая, что дай Б-г снег выпадет два-три раза за сезон..


Цитировать — Сообщение №12
14 августа 2009 года
00
У меня на 90-м кузове сзади стоял 35-й профиль спереди 40-вой, радиус 18, резина Bridgestone Potenza.
Ездить вполне можно,жестковато конечно. На пятерке комфортнее будет.

Цитировать — Сообщение №13
14 августа 2009 года
00
моё мнение, как дизайнера.
БМВ в плане дизайна есть пример для подражания в плане целостности стиля. Начиная с дисков заканчивая обвесами. Поэтому лично для меня бэха достойно выглядит именно на тех катках, что предусмотрены именно для этой комплектации и этой модели. Если она М-ка - значит, эмовские диски, если сток - значит, стоковые. Весь остальной колхоз, по моему мнению, очень портит машину.

Цитировать — Сообщение №14
14 августа 2009 года
00

Это лучшее, что подходит, по моему мнению, на этот кузов.

Цитировать — Сообщение №15
15 августа 2009 года
00
ну-у.. не знаю.. имхо, 55 профиль смотрится как на копейке..
все ж таки бмв худо бедно должна олицетворять какую-то динамику, поджарость что-ли.. а тут баллоны как на уазике.. я когда первый раз увидел, мне сразу бросилось в глаза..

Цитировать — Сообщение №16
15 августа 2009 года
00
Выход - М-пакет(внешний)+М-диски.
Я смотрел на бимеровский каталог. Цены там конечно пиндец... Но на 39-й кузов реплики навалом.

Цитировать — Сообщение №17
15 августа 2009 года
00
Цитата: Волчара
бэха достойно выглядит именно на тех катках, что предусмотрены именно для этой комплектации и этой модели.



Так в том то и дело, что наличие тех или иных колесьев на бэхе, зависит от комплектации. 15-16-ые ставятся на самые простые комплектации, на более продвинутые идут более интересные колеса, при этом внешне эти машины ни чем не отличаются. М серия естественно другой разговор.


Цитировать — Сообщение №18
19 августа 2009 года
00
склоняюсь к 18м с резиной 245/40-18
вот увидел на паркинге мерс е-класса именно с такой резиной, решил сфоткать на телефон, правда, пока валандался приперлась хозяйка и испортила кадр..
вопчем, мне понравилось, выглядит очень даже пропорционально..
ну и для сравнения мое тачко

Цитировать — Сообщение №19
20 августа 2009 года
00
У знакомого стоят 235/45r17.Смотрятся хорошо но 2 диска уже приходилось делать.
У меня тоже 17 ездить приходится крайне осторожно.

Цитировать — Сообщение №20
21 августа 2009 года
00
дааа... не пацанская тачила, холодильник какойта..
чорнии бумеры ниггас разобрали?

Цитировать — Сообщение №21
21 августа 2009 года
00
зато снутри чорний

Цитировать — Сообщение №22
22 августа 2009 года
00
а че 22 - реально так

Цитировать — Сообщение №23
22 августа 2009 года
00
даа, 22е ничо так смотрятся..

позавчера заказал 245/40-18 и чтоб второй раз не вставать сразу заказал и зимнюю на родные диски, 225/55/-16
на сл. неделе должно прийти

Цитировать — Сообщение №24
25 августа 2009 года
00
кароч, в понедельник с утра колесы уже пришли ко мне на рабочий адрес, а заказал в четверг к вечеру.. фантастика, о как люди работают..
поставили, вибрации и всякие якобы подшипниковые шумы убрались.. просто щясье..
свиду смотрятся ауенно, оч нравится, не знаю, колхоз - не колхоз, а помойму - самое оно. Особенно ощущается то, что новые дицки и резина шире штатных на 2см, т.е. новые колесы выступают наружу на 1см больше чем старые, на фотках видно, что родная резина смотрелась какбы утопленной, подмятой под массивный кузов.. И, кстати, сам кузов визуально смотрелся массивнее..
Я даж подозреваю, что выступает не на 10мм, а на 12, т.к. у новых дицков этот.. как ево.. offset 18мм, а на старых (не уверен), кажысь, 20мм.. А! вылет, штоле или как-то так..
Теперя все просто супер.. все встало на свои места, на мой взгляд (два года художественной школы хуле), очень пропорционально: не торчит, не выпирает, не провалено.. я щяслиф..

Цитировать — Сообщение №25
25 августа 2009 года
00
ищо вот
и для сравнения

Цитировать — Сообщение №26
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.