На автомате, если, чо и режимы есть для этого специальные. А так, сдуру, можно и любую коробку угандошить.:)
Фига ты!:) Надо тебе на ДР блендер подарить будет.:)
Этож какие такие режимы та? Пеньвыкрачовыватель 1-2 и тд?:) Имхо автомат ни фига не для этого придуман.
Чтобы тяжести таскать. Топикстартер ведь корягу и не выкорчёвывал, а всего-лишь вытаскивал из ямы.
Зачем? :eek: У меня уже есть шуруповёрт.
Тогда, болгарку. Чтоб хлеб резал.:)
гыыы! Снова не угадал. У меня и электролобзик есть. :)
А газовое сварочное оборудование шашлык делать в среде аргона есть? :)
Полное заблуждение!
Интересно, а фаркопы на машинах с автоматами тоже ставить нельзя? :)
Ресурс будет разный. Если всё время ездить с прицепом и без прицепа ресурс будет больше:umnik:
Так, если всё время ездить с прицепом, и ручке быстрее придёт пипец. И сцепление опять-же.:umnik:
Так если впятером все время ездить или одному, то тоже ресурс будет меньше, стоек к примеру...или например если больше по трассе ездить, чем по городу, то ресурс фар тоже будет меньше! :umnik:
+1...причем сцепление быстрее накроется, чем коробка автомат :)
Элитные таджики!
пахать лучше на кайене.
За что его? Видимо пока был в отпуске, я много пропустил...
я хз, статус у него banned. давно уже
Максим, как-то , месяца полтора назад, говорил, что на пару недель всего. Видимо, пошутил.:)
Говорите автомат сложнее поджечь, чем сцепу. Нуну:)
Если "с умом" подойти к этому вопросу, то как нефиг делать.:) Только чего-то не видно тем, типа: наепнулся автомат, чё делать?, чё ставить? А про замену сцепления- каждые пол-года создаются.
Это ты не совсем корректно сравнил. Сколько здесь людей на автоматах, и сколько на мешалке, сдаётса мне, что вторых будет больше:)
Хорошо, давай по-другому. У тебя много друзей, знакомых, родственников, соседей и т.д., кто ездит на автомате? И у кого из них были какие проблемы с ним? У меня таких очень много(кто ездит:)). За всё это время проблемы возникли только у одного. Причём, машина довольно свежая. Её уже из Америцы ушатанной пивезли. Поэтому,на неё изначально сделали большую скидку. У нас ещё 12 тыр отьездила, пока совсем не крякнула.:)
Друзей докера, но тока они мне о поломках как-то не отчитываются, если тока самому опроц проводить:)
Я вот чо думаю, автомат сам по себе более сложный агрегат, чем мешалка => вероятность выхода из строя выше. + может выйти не только сама АКПП из строя, там ведь всяких датчиков и тд. дофига и больше.
Короче набуй всё. Автомат для комфорта, но надёжность хромает. Мешалка надёжнее, но западло тыркать. А то надоело уже по клаве стучать.
З.ы. След.машина онли автомат. И не ипёт. Попробовал я ручку я понял, что лучше бы остался на автомате. Если бы у нас дороги чистили, то взял бы М3 с СМГ.:)
Всё я кончил.
не надо ля-ля.
Если Максим это я - то такого говорить не мог ибо сам хз до скольки ему бан получился. Да и мне и выяснять это не интересно, тем сильнее удивляет меня озабоченность общественности этим вопросом.
А бан - очень просто - за красные карточки накопленные. Это нормальное явление.
По теме - думается скорость смерти АКПП или МКПП зависит в большей мере от владельца. Если корчевать с умом - то и тот и другой вариант проживут очень долго.
А при желании (или кривости рук и ног) и АКПП и МКПП можно с легкость и непринужденностью убить за одну выкорчевку.
Ну, извини. Значит, чё-то попутал.:)
в личном активном пользовании имел авто с акпп. причем, как принято говорить, это был запор японский - т.е. митсуба. а значит, как принято говорить, хуже по качеству придумать авто сложно.
я так не считаю, ибо выезжал на ней из всяких бяк и все живо и здорово до сих пор уже у 3го владельца после меня.
сейчас езжу на мкпп только по одной причине, которую уже озвучивал, лично мне приятно было бы иметь акпп с двигателем помощнее. сил что бы за 250.
Выше 150 уже норм. для автомата. ИМхо. Мы же не гонсчеги:)