A8L = Трактор??

12 августа 2009 года
00
Вот так вот ;)

Цитата:

На вверенном мне участке возникла необходимость выкорчевать несколько крошечных пеньков после спила деревьев.
Откопать их была не проблема, проблема была их достать из ямы...
А8 справилась с заданием на ура...
Фотоотчет сего действа прилагаю.

12 августа 2009 года
00
а не выкапывая - слабо?

ежели на зимней резине, то по весне и пахать, наверное, можно.. тока надо борозды делать по колее, т.к. думаю больше одного плуга не потянет..

Цитировать — Сообщение №2
12 августа 2009 года
00
щитаю, что нада похвастаться в ауди раша)))
будет еще одно конкурентное преимущество)))

Цитировать — Сообщение №3
12 августа 2009 года
00
А чо. Есп оф и поехал. Я на своей мерс микрушник со сдохшим АКБ, по льду на галстуке таскал.:) Но у меня мешалка, а вот автомат если часто ты "пахать" будешь, заплачет скоро.

Цитировать — Сообщение №4
12 августа 2009 года
00
Цитата: P-s2007
А чо. Есп оф и поехал. Я на своей мерс микрушник со сдохшим АКБ, по льду на галстуке таскал.:) Но у меня мешалка, а вот автомат если часто ты "пахать" будешь, заплачет скоро.



На автомате, если, чо и режимы есть для этого специальные. А так, сдуру, можно и любую коробку угандошить.:)


Цитировать — Сообщение №5
12 августа 2009 года
00
А я шуруповёртом картофельное пюре делаю.

Цитировать — Сообщение №6
12 августа 2009 года
00
Цитата: Trokov
А я шуруповёртом картофельное пюре делаю.



Фига ты!:) Надо тебе на ДР блендер подарить будет.:)


Цитировать — Сообщение №7
12 августа 2009 года
00
Видели б вы чо я "девяткой" таскаю!
Фоты красивые-тема спорная.

Цитировать — Сообщение №8
12 августа 2009 года
00
Цитата: Vovan74
На автомате, если, чо и режимы есть для этого специальные. А так, сдуру, можно и любую коробку угандошить.:)



Этож какие такие режимы та? Пеньвыкрачовыватель 1-2 и тд?:) Имхо автомат ни фига не для этого придуман.


Цитировать — Сообщение №9
12 августа 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Этож какие такие режимы та? Пеньвыкрачовыватель 1-2 и тд?:) Имхо автомат ни фига не для этого придуман.



Чтобы тяжести таскать. Топикстартер ведь корягу и не выкорчёвывал, а всего-лишь вытаскивал из ямы.


Цитировать — Сообщение №10
12 августа 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Фига ты!:) Надо тебе на ДР блендер подарить будет.:)


Зачем? :eek: У меня уже есть шуруповёрт.


Цитировать — Сообщение №11
12 августа 2009 года
00
Цитата: Trokov
Зачем? :eek: У меня уже есть шуруповёрт.



Тогда, болгарку. Чтоб хлеб резал.:)


Цитировать — Сообщение №12
12 августа 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Тогда, болгарку. Чтоб хлеб резал.:)


гыыы! Снова не угадал. У меня и электролобзик есть. :)


Цитировать — Сообщение №13
13 августа 2009 года
00
Цитата: Trokov
гыыы! Снова не угадал. У меня и электролобзик есть. :)


А газовое сварочное оборудование шашлык делать в среде аргона есть? :)


Цитировать — Сообщение №14
13 августа 2009 года
00
Цитата: P-s2007
А чо. Есп оф и поехал. Я на своей мерс микрушник со сдохшим АКБ, по льду на галстуке таскал.:) Но у меня мешалка, а вот автомат если часто ты "пахать" будешь, заплачет скоро.



Полное заблуждение!
Интересно, а фаркопы на машинах с автоматами тоже ставить нельзя? :)


Цитировать — Сообщение №15
13 августа 2009 года
00
Цитата: Front242
Полное заблуждение!
Интересно, а фаркопы на машинах с автоматами тоже ставить нельзя? :)



Ресурс будет разный. Если всё время ездить с прицепом и без прицепа ресурс будет больше:umnik:


Цитировать — Сообщение №16
13 августа 2009 года
00
это с каких пор таджики стали на а8 ездить, тем более пни тягать.

Цитировать — Сообщение №17
13 августа 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Ресурс будет разный. Если всё время ездить с прицепом и без прицепа ресурс будет больше:umnik:



Так, если всё время ездить с прицепом, и ручке быстрее придёт пипец. И сцепление опять-же.:umnik:


Цитировать — Сообщение №18
13 августа 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Ресурс будет разный. Если всё время ездить с прицепом и без прицепа ресурс будет больше:umnik:



Так если впятером все время ездить или одному, то тоже ресурс будет меньше, стоек к примеру...или например если больше по трассе ездить, чем по городу, то ресурс фар тоже будет меньше! :umnik:


Цитировать — Сообщение №19
13 августа 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Так, если всё время ездить с прицепом, и ручке быстрее придёт пипец. И сцепление опять-же.:umnik:



+1...причем сцепление быстрее накроется, чем коробка автомат :)


Цитировать — Сообщение №20
13 августа 2009 года
00
Цитата: dias
это с каких пор таджики стали на а8 ездить, тем более пни тягать.



Элитные таджики!


Цитировать — Сообщение №21
13 августа 2009 года
00
У когонить есть Майбах - надо картошку вскопать.

Цитировать — Сообщение №22
13 августа 2009 года
00
Цитата: schaman
У когонить есть Майбах - надо картошку вскопать.



пахать лучше на кайене.


Цитировать — Сообщение №23
13 августа 2009 года
00
да мля, а для многих восьмая авдотья мечта всей жизни...

Цитировать — Сообщение №24
13 августа 2009 года
00
Жалко Женя Гр. забанен

Цитировать — Сообщение №25
13 августа 2009 года
00
Цитата: Mickey
Жалко Женя Гр. забанен



За что его? Видимо пока был в отпуске, я много пропустил...


Цитировать — Сообщение №26
13 августа 2009 года
00
Цитата: Const
За что его? Видимо пока был в отпуске, я много пропустил...


я хз, статус у него banned. давно уже


Цитировать — Сообщение №27
13 августа 2009 года
00
Цитата: Mickey
я хз, статус у него banned. давно уже



Максим, как-то , месяца полтора назад, говорил, что на пару недель всего. Видимо, пошутил.:)


Цитировать — Сообщение №28
13 августа 2009 года
00
Позавчера машину тестили, разговаривали. Вобщем Жетона до Нового Года забанили:confused:

Цитировать — Сообщение №29
13 августа 2009 года
00
Цитата: Front242
Так если впятером все время ездить или одному, то тоже ресурс будет меньше, стоек к примеру...или например если больше по трассе ездить, чем по городу, то ресурс фар тоже будет меньше! :umnik:



Говорите автомат сложнее поджечь, чем сцепу. Нуну:)


Цитировать — Сообщение №30
13 августа 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Говорите автомат сложнее поджечь, чем сцепу. Нуну:)



Если "с умом" подойти к этому вопросу, то как нефиг делать.:) Только чего-то не видно тем, типа: наепнулся автомат, чё делать?, чё ставить? А про замену сцепления- каждые пол-года создаются.


Цитировать — Сообщение №31
13 августа 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Если "с умом" подойти к этому вопросу, то как нефиг делать.:) Только чего-то не видно тем, типа: наепнулся автомат, чё делать?, чё ставить? А про замену сцепления- каждые пол-года создаются.



Это ты не совсем корректно сравнил. Сколько здесь людей на автоматах, и сколько на мешалке, сдаётса мне, что вторых будет больше:)


Цитировать — Сообщение №32
13 августа 2009 года
00
Цитата: P-s2007
сдаётса мне, что вторых будет больше:)


смотря в какой стране


Цитировать — Сообщение №33
13 августа 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
смотря в какой стране



мы ща про Уругвай


Цитировать — Сообщение №34
13 августа 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Это ты не совсем корректно сравнил. Сколько здесь людей на автоматах, и сколько на мешалке, сдаётса мне, что вторых будет больше:)



Хорошо, давай по-другому. У тебя много друзей, знакомых, родственников, соседей и т.д., кто ездит на автомате? И у кого из них были какие проблемы с ним? У меня таких очень много(кто ездит:)). За всё это время проблемы возникли только у одного. Причём, машина довольно свежая. Её уже из Америцы ушатанной пивезли. Поэтому,на неё изначально сделали большую скидку. У нас ещё 12 тыр отьездила, пока совсем не крякнула.:)


Цитировать — Сообщение №35
13 августа 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Хорошо, давай по-другому. У тебя много друзей, знакомых, родственников, соседей и т.д., кто ездит на автомате? И у кого из них были какие проблемы с ним? У меня таких очень много(кто ездит:)). За всё это время проблемы возникли только у одного. Причём, машина довольно свежая. Её уже из Америцы ушатанной пивезли. Поэтому,на неё изначально сделали большую скидку. У нас ещё 12 тыр отьездила, пока совсем не крякнула.:)



Друзей докера, но тока они мне о поломках как-то не отчитываются, если тока самому опроц проводить:)
Я вот чо думаю, автомат сам по себе более сложный агрегат, чем мешалка => вероятность выхода из строя выше. + может выйти не только сама АКПП из строя, там ведь всяких датчиков и тд. дофига и больше.
Короче набуй всё. Автомат для комфорта, но надёжность хромает. Мешалка надёжнее, но западло тыркать. А то надоело уже по клаве стучать.
З.ы. След.машина онли автомат. И не ипёт. Попробовал я ручку я понял, что лучше бы остался на автомате. Если бы у нас дороги чистили, то взял бы М3 с СМГ.:)
Всё я кончил.


Цитировать — Сообщение №36
13 августа 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Максим, как-то , месяца полтора назад, говорил, что на пару недель всего. Видимо, пошутил.:)



не надо ля-ля.

Если Максим это я - то такого говорить не мог ибо сам хз до скольки ему бан получился. Да и мне и выяснять это не интересно, тем сильнее удивляет меня озабоченность общественности этим вопросом.

А бан - очень просто - за красные карточки накопленные. Это нормальное явление.

По теме - думается скорость смерти АКПП или МКПП зависит в большей мере от владельца. Если корчевать с умом - то и тот и другой вариант проживут очень долго.
А при желании (или кривости рук и ног) и АКПП и МКПП можно с легкость и непринужденностью убить за одну выкорчевку.


Цитировать — Сообщение №37
13 августа 2009 года
00
Цитата: maximus
не надо ля-ля.

Если Максим это я - то такого говорить не мог ибо сам хз до скольки ему бан получился. Да и мне и выяснять это не интересно, тем сильнее удивляет меня озабоченность общественности этим вопросом.



Ну, извини. Значит, чё-то попутал.:)


Цитировать — Сообщение №38
13 августа 2009 года
00
А если еще научиться враскачку из канав на автомате выезжать ( про перегрев все знаем :) ), то все преимущества мешалки почти заканчиваются, только вот не на всех коробках мотором тормозить можно....

Цитировать — Сообщение №39
13 августа 2009 года
00
Цитата: Front242
А если еще научиться враскачку из канав на автомате выезжать ( про перегрев все знаем :) ), то все преимущества мешалки почти заканчиваются, только вот не на всех коробках мотором тормозить можно....



в личном активном пользовании имел авто с акпп. причем, как принято говорить, это был запор японский - т.е. митсуба. а значит, как принято говорить, хуже по качеству придумать авто сложно.
я так не считаю, ибо выезжал на ней из всяких бяк и все живо и здорово до сих пор уже у 3го владельца после меня.

сейчас езжу на мкпп только по одной причине, которую уже озвучивал, лично мне приятно было бы иметь акпп с двигателем помощнее. сил что бы за 250.


Цитировать — Сообщение №40
13 августа 2009 года
00
Цитата: maximus
в личном активном пользовании имел авто с акпп. причем, как принято говорить, это был запор японский - т.е. митсуба. а значит, как принято говорить, хуже по качеству придумать авто сложно.
я так не считаю, ибо выезжал на ней из всяких бяк и все живо и здорово до сих пор уже у 3го владельца после меня.

сейчас езжу на мкпп только по одной причине, которую уже озвучивал, лично мне приятно было бы иметь акпп с двигателем помощнее. сил что бы за 250.



Выше 150 уже норм. для автомата. ИМхо. Мы же не гонсчеги:)


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.