У тебя есть машина - ты олигарх!

28 июля 2009 года
00
Цитата:
Платная дорога дороже самолета

Проезд по платной дороге Москва – Санкт-Петербург обойдется в 2,5 тыс. руб. Дороже, чем доехать на поезде. Всего на строительство платных дорог, которым займется новая госкорпорация «Автодор», из бюджета будет выделено 1 трлн рублей.

В понедельник было подписано концессионное соглашение о начале строительства платной магистрали Москва – Санкт-Петербург под управлением «Автодора». В конце 2011 года ее первые участки уже будут открыты. Среди других ближайших проектов также Центральная кольцевая автодорога. Проектируются трассы Москва – Нижний Новгород и М-1 (Москва – Белоруссия).

За каждый километр новой трассы Москва – Санкт-Петербург проезжающие по ней водители будут платить новой госкорпорации «Автодор» 3,6 руб. Об этом в понедельник сообщил заместитель министра транспорта России Олег Белозеров. Для сравнения, стоимость железнодорожного билета Москва – Санкт-Петербург в августе 2009 года колеблется от 400 (электропоезд) до 2000 (купе в фирменном поезде с услугами) руб.

Цены на авиабилеты по маршруту Домодедово – Пулково колеблются от 2240 руб. (экономкласс) до 3350 руб. (люкс). Автомобилисту же придется платить еще и за бензин.

Таким образом, только право проехать по трассе обойдется автомобилистам примерно в 2400 рублей в одну сторону. Сравнимая по протяженности европейская дорога – самая дорогая платная трасса Франции Реймс – Шамони (623 км) – «стоит» 47 евро, или 2 тыс. руб.

Впрочем, по словам Белозерова, на московско-петербургском автобане будет сделано немало исключений. Для жителей тех местностей, через которые будет проходить платная трасса, «определенные участки» будут бесплатны. Машинам милиции, «скорой помощи» и т. д. также платить не придется. Для прочих автомобилистов, возможно, будут действовать «дешевые часы». Так государство надеется не допустить расслоения автомобилистов на богатых, едущих по хорошим дорогам, и бедных, пробирающихся по плохим и разбитым, – пояснил Белозеров.

В Конституции и в законе об «Автодоре» указано, что платной дорога может стать только при наличии бесплатного аналога. В этой связи некоторые участки бесплатных трасс придется достраивать.

Главная задача, поставленная перед создаваемой компанией, по словам Олега Белозерова, – повысить скорость движения по российским автотрассам до европейских стандартов.

Сегодня в России средняя скорость движения автотранспорта по магистралям составляет порядка 25 км/ч.

Для сравнения: в Европе автомобили едут со средней скоростью 60–70 км/ч. Таким образом, перевозка пассажиров и грузов в России автоматически оказывается дороже, чем в европейских странах. Задача «Автодора» – строить платные дороги, а также зарабатывать на их эксплуатации деньги для строительства новых платных дорог. Высокоскоростные платные магистрали по всей стране должны улучшить транспортное сообщение. По крайней мере, так позиционируется идея основателей госкорпорации. «У нас имеются трассы, которые не ремонтировали уже 30 лет, – сказал Белозеров. – В этом году на содержание дорог выделено 66 млрд рублей, что составляет 40% от потребности. И это еще лучший результат за последние годы: в 2005 году, к примеру, на содержание выделялось от силы 25% от требуемой суммы».

Для начала «Автодору» будет передано 5 тыс. из 50 тыс. километров государственных дорог. До 2020 года под его управление перейдет 18 тыс. километров трасс. Они также станут платными. В ближайшие шесть лет из казны корпорации выделят около 1 трлн руб., с 2015 года в плане развитии госкомпании предусмотрен переход на самоокупаемость.

До того времени бюджет ГК будет складываться из платы за проезд, субарендой платы от частников, которые застроят придорожные территории, «и других поступлений». В частности, по словам Белозерова, «Минфин рассматривает планы использования в финансировании «Автодора» имеющихся в стране пенсионных накоплений». Вдаваться в детали замминистра не пожелал.

Деньги, вырученные от населения напрямую и через госбюджет, корпорация не будет возвращать в казну – корпорация будет распоряжаться ими сама.

Это, отмечает Олег Белозеров, тоже большой шаг вперед. Вырученные средства будут направляться на нужды самой компании. Кто будет «Автодором» руководить, пока неизвестно. Компании предстоит полугодовой организационный период.


http://www.gazeta.ru/auto/2009/07/27_a_3228127.shtml

Интересно, опыт партизанской борьбы с оккупантами как скоро будет востребован?

28 июля 2009 года
00
Цитата:

Для прочих автомобилистов, возможно, будут действовать «дешевые часы». Так государство надеется не допустить расслоения автомобилистов на богатых, едущих по хорошим дорогам, и бедных, пробирающихся по плохим и разбитым, – пояснил Белозеров.


Таким образом, они заранее сделали себе индульгенцию за плохое качество бесплатных дорог. Готовимся, чо!
И радуемся, что пока дышать можно почти бесплатно!


Цитировать — Сообщение №2
28 июля 2009 года
00
да я оказывается триждыолегарх :D

Цитировать — Сообщение №3
28 июля 2009 года
00
Вообще насколько я знаю плата будет зависеть от грузоподъемности.3,6рубля это для грузовиков мне кажется. Для легковых я где то слышал около 1-1,5 рублей. Ну в принципе рублей 500-800 я готов платить от Новгорода до Москвы.Я бывает на штрафы налетаю больше. А тут 150 км/ч.

Цитировать — Сообщение №4
28 июля 2009 года
00
[COLOR="Red"]С[/COLOR]оздаются мощные проекты, все делается для того, чтобы ещё больше отжимать "бабло" из нашего кармана. Все делается для того, чтобы можно было по своим карманам усваивать средства из Федерального бюджета.

Богатые и бедные. 2% и 98%. Куда мы идем, а?

Цитировать — Сообщение №5
28 июля 2009 года
00
Я по такой дороге и вжизнь не поеду. Куй им, а не мои бабки. Хвати и того, что платим непомерные налоги на транспорт. Падлы, обнаглели уже совсем!

Цитировать — Сообщение №6
28 июля 2009 года
00
Цитата:
Машинам милиции, «скорой помощи» и т. д. также платить не придется.



Я так понимаю под выделеной абревиатурой будет ооочень много кто скрыватся.

Цитата:
Для жителей тех местностей, через которые будет проходить платная трасса, «определенные участки» будут бесплатны.



Хорошо. А если человек живет например в Вишере? Куда проезд нормальный только через трассу возможен? Но при этом она не на трассе находится.


Цитировать — Сообщение №7
28 июля 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор
А тут 150 км/ч.


С чего бы это? Ещё помечтайте об отсутствии гаишнечков...


Цитировать — Сообщение №8
28 июля 2009 года
00
Цитата: schaman

Хорошо. А если человек живет например в Вишере? Куда проезд нормальный только через трассу возможен? Но при этом она не на трассе находится.



так существующая то трасса бесплатной останется.


Цитировать — Сообщение №9
28 июля 2009 года
00
Цитата: Character
С чего бы это? Ещё помечтайте об отсутствии гаишнечков...


рарешенная скорость 150 км/ч потому она и платная буде.Я читал так во всяком случае.


Цитировать — Сообщение №10
28 июля 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор
так существующая то трасса бесплатной останется.



это в теории.

а если и так - то на ее содержание забьют тут же. и надолго.


Цитировать — Сообщение №11
28 июля 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор
рарешенная скорость 150 км/ч потому она и платная буде.Я читал так во всяком случае.



пока в ПДД изменения не вносили :)


Цитировать — Сообщение №12
28 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
пока в ПДД изменения не вносили :)



Я в ПДД не видел чтоб в черте города ограничение скорости 80 км/ч было а в Москве например на многих улицах стоит знак 80 так же и здесь ИМХО поставят знак 200-)


Цитировать — Сообщение №13
28 июля 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор
Я в ПДД не видел чтоб в черте города ограничение скорости 80 км/ч было а в Москве например на многих улицах стоит знак 80 так же и здесь ИМХО поставят знак 200-)



Ну вместо неясных слухов про якобы разрешённые 150 на платных (кстати, платные дороги уже сейчас есть, ограничение там стандартное) вы лучше в ПДД ещё раз посмотрите:

Цитата:
10.2.
В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях. (примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)


Цитировать — Сообщение №14
28 июля 2009 года
00
Цитата: Character
Ну вместо неясных слухов про якобы разрешённые 150 на платных (кстати, платные дороги уже сейчас есть, ограничение там стандартное) вы лучше в ПДД ещё раз посмотрите:



http://avto-russia.ru/auto-news/600.html
из какой то подобной статьи.
я спорить не буду мне в принципе пох. будет платная дорога будет там ограничение в 150 и более км/ч будет адекватный ценник поеду по ней, если там ограничение 90 будет в х. не вперлась она мне. Я согласен платить за то чтобы ехать не 5,5-6 часов до москвы как сейчас, а 3,5-4.А дорога МСК-СПБ она и сейчас уже более менее в нормальном состоянии за искл. участков у крестец и торжка да и там в первом случае кап. ремонт во втором реконструкцию делают.


Цитировать — Сообщение №15
28 июля 2009 года
00
Хотят, что б как в Европе было... А уровень жизни и мышление остаются как в России...
Мы все тогда псевдоолигархи!:)

Цитировать — Сообщение №16
28 июля 2009 года
00
Кстати, обуют нас ещё на этапе строительства, как и положено....

Цитата:
От редакции: Цена километра

У нас появился шанс узнать, сколько на самом деле стоит построить в России качественную автомобильную трассу. До сих пор все дороги в стране строило государство, нанимая для этого подрядчиков. Но не секрет, что дорожное строительство было и остается одним из самых коррумпированных секторов экономики. Сколько миллиардов бюджет ежегодно переплачивает строителям из-за откатов и воровства, точно не знает никто. По оценкам экспертов, стоимость дорожного строительства в России по сравнению с другими странами завышена в 3-50 раз.

Теперь госмонополия на дорожное строительство заканчивается — право возводить и эксплуатировать трассы получили частные инвесторы на условиях концессии. Построив дорогу, инвестор не станет ее собственником, а передаст государству, но только после того, как получит оговоренный объем прибыли от ее использования. Поэтому частные дороги будут платными. А поскольку концессионер стремится как можно быстрее получить прибыль от платной дороги, окупив свои вложения, не в его интересах раздувать издержки. Но это в теории.

Минтранс подписал два первых концессионных соглашения — о строительстве первого участка платной трассы Москва — Санкт-Петербург и возведении дублирующего выхода на МКАД с трассы Москва — Минск в обход Одинцова. И в том и в другом случае стоимость строительства 1 км трассы оценивается в 1,4 млрд руб. (около $45 млн). Это примерно в 10 раз больше стоимости строительства 1 км многополосного автобана в Норвегии.

Означает ли это, что стоимость строительства дорог в России на самом деле очень высока, или концессионеры просто заложили завышенные издержки в будущую плату за проезд? А может, причина в том, что почти на 40% эти проекты профинансирует государственный инвестфонд?

Это первый серьезный опыт частно-государственного партнерства в российских условиях. И первый опыт практического вложения денег инвестфонда (до сих пор деньги не перечислялись). Чтобы этот важный институт не был дискредитирован, было бы разумно рассказать обществу, из чего складывается стоимость строительства.


http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/07/28/207110


Цитировать — Сообщение №17
28 июля 2009 года
00
ездил по платной дороге в Ростовской области (трасса М4). Протяженность дороги около 60 км. 2 полосы в каждую сторону, причем между полосами около 10 метров обочины(т.е. не как на трассе М10, где разделяет только отбойник, да и то не везде). Стоит проезд 20 р, причем почти все отдают 20-ку и едут, чек не берут, когда я попросил чек, мужичок в будке сильно надулся, и что-то рявкнул грубо в ответ.(т.е. бабло идет не гос-ву, а опять же в карман кому-то). На дороге сидят гаишники каждые 5 км, да и еще частенько с камерами. После платной дороги около 100 км бесплатной дороги, но по качеству значительно лучше платной.

Цитировать — Сообщение №18
28 июля 2009 года
00
В общем, Вы не беспокойтесь.
Всё будет!
Правда не сразу.
И не у всех.

(с) Не скажу кто.

Цитировать — Сообщение №19
28 июля 2009 года
00
Есть такой тип людей, которые вечно чем то недовольны. Похоже на этом форуме их большинство.
Им все не так. Нет дороги-плохо. Есть дорога-тоже плохо. Хотят построить вторую дорогу-опять плохо. Еще мля даже первую лопату с песком не кинули, а они уже все обсудили. Как сразу развалится бесплатная дорога, сколько будет стоить километр постройки новой дороги, какой дорогой будет по ней проезд, как все наши деньги разворуют, какие налоги большие, какая власть опять херовая. На замечание комрада о том, что проезд для легкового автомобиля составит 1-1.5 рубля за километр и это в принципе нормально, никто не обратил внимания вообще. А нахера?
Народ, вы вообще чего хотите? Халявы? Так ее не будет. Совок кончился давно. Считаете 3.6 дорого? Так постройте свою собственную дорогу и берите с людей 50 копеек за километр. И хватит ныть уже по любому поводу, противно.

Цитировать — Сообщение №20
29 июля 2009 года
00
Да не будет этой новой дороги чего вы сикандите, в лучшем случае подлатают старую, но ведь должна же быть альтернатива платной - бесплатная. У нас уже скоростная ЖД-дорога скоро развалиться, а вы, наивные, мечтаете об авто :) . Очередной подрыв на освоение деньжат скорее всего на 99%

Цитировать — Сообщение №21
29 июля 2009 года
00
Цитата: Tarland
Есть такой тип людей, которые вечно чем то недовольны...

Не, а Вы считаете это нормально?

Цитата:
...Минтранс подписал два первых концессионных соглашения — о строительстве первого участка платной трассы Москва — Санкт-Петербург и возведении дублирующего выхода на МКАД с трассы Москва — Минск в обход Одинцова. И в том и в другом случае стоимость строительства 1 км трассы оценивается в 1,4 млрд руб. (около $45 млн). Это примерно в 10 раз больше стоимости строительства 1 км многополосного автобана в Норвегии....


И почему ж сразу ноете? Всё обсуждаемо.
Халява, не халява, но всё должно быть пропорционально.
Или Вы считаете, что деньги не пилятся, и все уходят на строительство?


Цитировать — Сообщение №22
29 июля 2009 года
00
А причем здесь вообще Норвегия? Мы кажется в России живем и про нее же говорим. Мало ли где и сколько чего стоит. Это другая страна. Там люди другие, взяток меньше берут, бухают меньше, ПДД соблюдают. Чего сравнивать то?

Цитировать — Сообщение №23
29 июля 2009 года
00
Цитата: Tarland
... Это другая страна. Там люди другие, взяток меньше берут, бухают меньше, ПДД соблюдают. Чего сравнивать то?


"Всё познается в сравнении" (с)
Забыли добавить: и уровень жизни ниже, и климат хуже...
Ну не стОит оно столько! Или Вы таки свято верите, что все делается только для Вашего блага?


Цитировать — Сообщение №24
29 июля 2009 года
00
Цитата: Радист
Или Вы таки свято верите, что все делается только для Вашего блага?



Да за кого Вы меня принимаете? Нет конечно, воруютс... Так это ничего нового, все как обычно. Кто то ворует немного, а кто то по крупному. Главное чтобы на выходе что нибудь оставалось. Дорога например. Вы поймите, вся страна ворует. Сотни лет. Чего Вы удивляетесь и сравниваете с Норвегией? В конце концов если ее и построят(в чем я сомневаюсь) то не ездите по ней если не нравится. Вас же никто силой не заставляет.


Цитировать — Сообщение №25
29 июля 2009 года
00
Цитата: Tarland
Есть такой тип людей, которые вечно чем то недовольны.


Даже виртуальными мнениями.
Вы вообще комуникабельны? Сомневаюсь.
По моим наблюдениям, Вашему Эго претит любое общение. Как Вы живете вообще?
Более того, если кругом - враги - накуя Вы вообще общаетесь?
С кем Вы вообще общаетесь?


Цитировать — Сообщение №26
29 июля 2009 года
00
Цитата: Tarland
Есть такой тип людей, которые вечно чем то недовольны. Похоже на этом форуме их большинство.
Им все не так. Нет дороги-плохо. Есть дорога-тоже плохо. Хотят построить вторую дорогу-опять плохо. Еще мля даже первую лопату с песком не кинули, а они уже все обсудили. Как сразу развалится бесплатная дорога, сколько будет стоить километр постройки новой дороги, какой дорогой будет по ней проезд, как все наши деньги разворуют, какие налоги большие, какая власть опять херовая. На замечание комрада о том, что проезд для легкового автомобиля составит 1-1.5 рубля за километр и это в принципе нормально, никто не обратил внимания вообще. А нахера?
Народ, вы вообще чего хотите? Халявы? Так ее не будет. Совок кончился давно. Считаете 3.6 дорого? Так постройте свою собственную дорогу и берите с людей 50 копеек за километр. И хватит ныть уже по любому поводу, противно.


1-1,5 руб/км такого не будет по любому, ограничение скорости как на автомагистралях.
Сама то суть в том, что все это будет строиться на наши деньги, а прибыль пойдет кому то в карман.
И не ныть, а возмущаться, это две большие разницы.


Цитировать — Сообщение №27
29 июля 2009 года
00
Цитата: Tarland
Да за кого Вы меня принимаете? Нет конечно, воруютс... Так это ничего нового, все как обычно. Кто то ворует немного, а кто то по крупному. Главное чтобы на выходе что нибудь оставалось. Дорога например. Вы поймите, вся страна ворует. Сотни лет. Чего Вы удивляетесь и сравниваете с Норвегией? В конце концов если ее и построят(в чем я сомневаюсь) то не ездите по ней если не нравится. Вас же никто силой не заставляет.


Тоесть Ваша жизненная позиция не приемлет изменений к лучшему? Раз воруют, пусть воруют, ударили по левой щеке, подставь правую...


Цитировать — Сообщение №28
29 июля 2009 года
00
Цитата: Tarland
Есть такой тип людей, которые вечно чем то недовольны. Похоже на этом форуме их большинство.



ООО. Похоже, среди нас имеются настоящие олигархи, которым всё пох, они на всё согласны и денег не считают. Поймите, здесь никто не ноет, а народ обсуждает идиотские планы правительства. Если у вас так много денег, что готовы платить за одно и то же по сто раз, тогда и нечего вступать в дискуссии. У большинства, на этом форуме, как вы говорите, денег как раз немного, поэтому люди и возмущаются. Я в их числе.


Цитировать — Сообщение №29
29 июля 2009 года
00
Цитата: vladd
1-1,5 руб/км такого не будет по любому, ограничение скорости как на автомагистралях.



Есть какая то проверенная информация???? Почему тогда по любому????


Цитировать — Сообщение №30
29 июля 2009 года
00
Цитата: Vovan74
идиотские планы правительства.



Почему идиотские? Построить дорогу идиотизм? В европе много платных дорог там тоже идиоты???? Может не обязательно верить полностью дешевой статейке в газетенке с громкими фразами? Они напишут что в 100 раз дороже че с них взять то. Я тоже предполагаю что дороже.Но во первых не в 10 раз. А во вторых это сравнение просто убого. 1 км какой дороги? Какой ширины? Какая дор. одежда? Какие условия строительства? Многополосный автобан м.б. 4 полосы а может и 12...


Цитировать — Сообщение №31
29 июля 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор
Есть какая то проверенная информация???? Почему тогда по любому????


100% точной информации конечно нет, но разработчики расчитывают получать за проезд с автомобилистов деньги, примерно равные стоимости проезда на тругом транспорте, например РЖД. Об этом уже давно говориться. Считается, что 80 евро от Москвы до Питера это совсем немного, не нужно забывать, что Москва это уже давно другое государство, для большинства жителей которого 80 евро это действительно немного.
Со скоростью движения в 150 км/ч, Вы заблуждаетесь, 110 км/ч как и положено по ПДД, ГИБДД там будет.
Строительство платных автодорог, это не для нас автомобилистов, а для того, чтобы с нас снять еще денег.


Цитировать — Сообщение №32
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
это в теории.

а если и так - то на ее содержание забьют тут же. и надолго.



ключевая фраза... сравнима с байкой про такси в переполненном автобусе... чё типа ямы замучали??? едь по платной дороге, там без ям...


Цитировать — Сообщение №33
29 июля 2009 года
00
Цитата: vladd
Со скоростью движения в 150 км/ч, Вы заблуждаетесь, 110 км/ч как и положено по ПДД, ГИБДД там будет.



Откуда Вы знаетет какая скорость там будет? Я не знаю например... во многих источниках писали про 150.


Цитировать — Сообщение №34
29 июля 2009 года
00
Цитата: vladd
но разработчики расчитывают получать за проезд с автомобилистов деньги, Строительство платных автодорог, это не для нас автомобилистов, а для того, чтобы с нас снять еще денег.



Да поймите Вы что с нас автомобилистов доход то вшивенький даже по 3,6 рубля получится. ОСНОВНОЙ ДОХОД-ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИДОРОЖНОЙ ПОЛОСЫ, ПОТОМ ОТ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ, И НА ОДНОМ ПОСЛЕДНИХ МЕСТ ОТ АВТОМОБИЛИСТОВ.


Цитировать — Сообщение №35
29 июля 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор
Да поймите Вы что с нас автомобилистов доход то вшивенький даже по 3,6 рубля получится. ОСНОВНОЙ ДОХОД-ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИДОРОЖНОЙ ПОЛОСЫ, ПОТОМ ОТ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ, И НА ОДНОМ ПОСЛЕДНИХ МЕСТ ОТ АВТОМОБИЛИСТОВ.



Вы меня конечно извините, что лезу не в свое дело. Конечно, драть бабло с налогоплательщиков на поворот сибирских рек - это традиция, это святое. Это нельзя не одобрямс, но:
1. Основной доход данной организации рассматривается от финансирования из Гос. фондов. иначе почему до выделения денег эта идея про платные дороги никому нафиг не уперлась?
2. использование придорожной полосы автомагистрали, тем более на 150 км/ч, крайне ограничено. посему доход от нее очень мал.
3. обдирание автоперевозчиков - эо да, это обязательно будет и достаточно душевно. А вы не задумались, как перевозчики будут компенсировать свои расходы и чем в итоге это выльется нам, гражданам великой страны?
4. ну а с автомобилистами вообще все просто: налог на транспорт, налог на бензин (акциз), пошлины на ввоз иморта, пошлины на ТО, пошлины на получение прав, налоги на куплю-продажу авто. Теперь вот дороги - тоже за деньги. а чего - в Москве денежный поток обмелел, непорядок как то.


Цитировать — Сообщение №36
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS

Основной доход данной организации рассматривается от финансирования из Гос. фондов. иначе почему до выделения денег эта идея про платные дороги никому нафиг не уперлась?



государство вообще то финансирует на 40% этот проект


Цитировать — Сообщение №37
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
использование придорожной полосы автомагистрали, тем более на 150 км/ч, крайне ограничено. посему доход от нее очень мал.


Причем здесь скорость то??? Заправляться что не надо?Кушать?Спать?


Цитировать — Сообщение №38
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
обдирание автоперевозчиков - эо да, это обязательно будет и достаточно душевно. А вы не задумались, как перевозчики будут компенсировать свои расходы и чем в итоге это выльется нам, гражданам великой страны?



А с чего вы взяли что расходы увеличаться? Экономию топлива, запчастей и самое главное времени мы уже в расчет не берем???


Цитировать — Сообщение №39
29 июля 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор
государство вообще то финансирует на 40% этот проект



Гыыы.... это и есть ГАРАНТИРОВАННАЯ маржа.

кстате, как там поживает проект скоростной ЖД дороги?

думаю, я не доживу до счастия проехаться по платному автобану.

И ВООБЩЕ. КАКОГО ХРЕНА ЭТИ МУДАКИ ТРАТЯТ МОИ ДЕНЬГИ (КАК ГРАЖДАНИНА ЭТОЙ СТРАНЫ) НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ВЕКА ДРУГИХ МУДАКОВ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ НОРМАЛЬНУЮ МОЮ ЖИЗНЬ?

простите, наболело.

да, у кого есть инфа - платные дороги за бугром строятся с участием государственных фондов, или таки полностью частные?


Цитировать — Сообщение №40
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
Теперь вот дороги - тоже за деньги. а чего - в Москве денежный поток обмелел, непорядок как то.



Так за деньги то по желанию.Не хочешь платить едь по бесплатной она кстати в нормальном состоянии уже.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.