У тебя есть машина - ты олигарх!

28 июля 2009 года
00
Цитата:
Платная дорога дороже самолета

Проезд по платной дороге Москва – Санкт-Петербург обойдется в 2,5 тыс. руб. Дороже, чем доехать на поезде. Всего на строительство платных дорог, которым займется новая госкорпорация «Автодор», из бюджета будет выделено 1 трлн рублей.

В понедельник было подписано концессионное соглашение о начале строительства платной магистрали Москва – Санкт-Петербург под управлением «Автодора». В конце 2011 года ее первые участки уже будут открыты. Среди других ближайших проектов также Центральная кольцевая автодорога. Проектируются трассы Москва – Нижний Новгород и М-1 (Москва – Белоруссия).

За каждый километр новой трассы Москва – Санкт-Петербург проезжающие по ней водители будут платить новой госкорпорации «Автодор» 3,6 руб. Об этом в понедельник сообщил заместитель министра транспорта России Олег Белозеров. Для сравнения, стоимость железнодорожного билета Москва – Санкт-Петербург в августе 2009 года колеблется от 400 (электропоезд) до 2000 (купе в фирменном поезде с услугами) руб.

Цены на авиабилеты по маршруту Домодедово – Пулково колеблются от 2240 руб. (экономкласс) до 3350 руб. (люкс). Автомобилисту же придется платить еще и за бензин.

Таким образом, только право проехать по трассе обойдется автомобилистам примерно в 2400 рублей в одну сторону. Сравнимая по протяженности европейская дорога – самая дорогая платная трасса Франции Реймс – Шамони (623 км) – «стоит» 47 евро, или 2 тыс. руб.

Впрочем, по словам Белозерова, на московско-петербургском автобане будет сделано немало исключений. Для жителей тех местностей, через которые будет проходить платная трасса, «определенные участки» будут бесплатны. Машинам милиции, «скорой помощи» и т. д. также платить не придется. Для прочих автомобилистов, возможно, будут действовать «дешевые часы». Так государство надеется не допустить расслоения автомобилистов на богатых, едущих по хорошим дорогам, и бедных, пробирающихся по плохим и разбитым, – пояснил Белозеров.

В Конституции и в законе об «Автодоре» указано, что платной дорога может стать только при наличии бесплатного аналога. В этой связи некоторые участки бесплатных трасс придется достраивать.

Главная задача, поставленная перед создаваемой компанией, по словам Олега Белозерова, – повысить скорость движения по российским автотрассам до европейских стандартов.

Сегодня в России средняя скорость движения автотранспорта по магистралям составляет порядка 25 км/ч.

Для сравнения: в Европе автомобили едут со средней скоростью 60–70 км/ч. Таким образом, перевозка пассажиров и грузов в России автоматически оказывается дороже, чем в европейских странах. Задача «Автодора» – строить платные дороги, а также зарабатывать на их эксплуатации деньги для строительства новых платных дорог. Высокоскоростные платные магистрали по всей стране должны улучшить транспортное сообщение. По крайней мере, так позиционируется идея основателей госкорпорации. «У нас имеются трассы, которые не ремонтировали уже 30 лет, – сказал Белозеров. – В этом году на содержание дорог выделено 66 млрд рублей, что составляет 40% от потребности. И это еще лучший результат за последние годы: в 2005 году, к примеру, на содержание выделялось от силы 25% от требуемой суммы».

Для начала «Автодору» будет передано 5 тыс. из 50 тыс. километров государственных дорог. До 2020 года под его управление перейдет 18 тыс. километров трасс. Они также станут платными. В ближайшие шесть лет из казны корпорации выделят около 1 трлн руб., с 2015 года в плане развитии госкомпании предусмотрен переход на самоокупаемость.

До того времени бюджет ГК будет складываться из платы за проезд, субарендой платы от частников, которые застроят придорожные территории, «и других поступлений». В частности, по словам Белозерова, «Минфин рассматривает планы использования в финансировании «Автодора» имеющихся в стране пенсионных накоплений». Вдаваться в детали замминистра не пожелал.

Деньги, вырученные от населения напрямую и через госбюджет, корпорация не будет возвращать в казну – корпорация будет распоряжаться ими сама.

Это, отмечает Олег Белозеров, тоже большой шаг вперед. Вырученные средства будут направляться на нужды самой компании. Кто будет «Автодором» руководить, пока неизвестно. Компании предстоит полугодовой организационный период.


http://www.gazeta.ru/auto/2009/07/27_a_3228127.shtml

Интересно, опыт партизанской борьбы с оккупантами как скоро будет востребован?

29 июля 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор
А с чего вы взяли что расходы увеличаться? Экономию топлива, запчастей и самое главное времени мы уже в расчет не берем???



скажите мне, на какой скорости тягач МАН экономнее - на 90 (с которой они щас носятся) или на 150 (предполагаемой)?
запчасти - как мне кажется, основной фактор износа - пробег. тут откуда экономия?

экономия времени в России не актуальна.


Цитировать — Сообщение №42
29 июля 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор
Так за деньги то по желанию.Не хочешь платить едь по бесплатной она кстати в нормальном состоянии уже.



или еще?! =)


Цитировать — Сообщение №43
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
думаю, я не доживу до счастия проехаться по платному автобану.



я тоже так думаю


Цитировать — Сообщение №44
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
скажите мне, на какой скорости тягач МАН экономнее - на 90 (с которой они щас носятся) или на 150 (предполагаемой)?
запчасти - как мне кажется, основной фактор износа - пробег. тут откуда экономия?

экономия времени в России не актуальна.



Тягач МАН как ехал 90 так и будет ехать 90 тока делать это постоянно а не разгон-торможение и экономия будет ощутимая. То же и с запчястами.
А вот экономия времени одна из самых актуальных в россии проблем.


Цитировать — Сообщение №45
29 июля 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор
А с чего вы взяли что расходы увеличаться? Экономию топлива, запчастей и самое главное времени мы уже в расчет не берем???



эта пять! теперь понятно почему все носяца с двойным превышением скорости))) так на запчастях экономия получаеца))))
по вашей логике в драгмобилях износ стремица к 0 ?!


Цитировать — Сообщение №46
29 июля 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор
Так за деньги то по желанию.Не хочешь платить едь по бесплатной она кстати в нормальном состоянии уже.



уй. обьясните мне, идиоту, нафига затевать эту платную дорогу, если лучше (с экономической стороны для государства) содержать бесплатные?
вернемся к первому посту:
"У нас имеются трассы, которые не ремонтировали уже 30 лет, – сказал Белозеров. – В этом году на содержание дорог выделено 66 млрд рублей, что составляет 40% от потребности. И это еще лучший результат за последние годы: в 2005 году, к примеру, на содержание выделялось от силы 25% от требуемой суммы».

Для начала «Автодору» будет передано 5 тыс. из 50 тыс. километров государственных дорог. До 2020 года под его управление перейдет 18 тыс. километров трасс. Они также станут платными. В ближайшие шесть лет из казны корпорации выделят около 1 трлн руб., с 2015 года в плане развитии госкомпании предусмотрен переход на самоокупаемость."
т.е. если 66 млрд. руб - это 40% от потребности в год, то 100% - это 165 млр. руб.
1 трлн. руб на 6 лет - это по 166 млр. в год.
то есть это как раз те деньги на полное содержание бесплатных дорог.
я не думаю, что 1 млрд. руб. ограничатся. будут еще вливания. немалые.

а использовать придорожную полосу можно и щас - это в чистом виде госсобственность. сдавай и зарабатывай.
то же и к экономиям относится - увеличить пропускную способность существующей трассы - намного дешевле, чем пробивать новый автобан. и быстрее. и проще. только это не надо тем, кто выделяет деньги.


Цитировать — Сообщение №47
29 июля 2009 года
00
Цитата: YukkineN
эта пять! теперь понятно почему все носяца с двойным превышением скорости))) так на запчастях экономия получаеца))))
по вашей логике в драгмобилях износ стремица к 0 ?!



Читайте выше


Цитировать — Сообщение №48
29 июля 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор

А вот экономия времени одна из самых актуальных в россии проблем.



Гыыыы..... тягач проехал от москвы до питера за 5 часов, и потом 3 часа ехал по питеру и 4 часа ждал разгрузки на терминале.
бросьте, фактор времени рассматривается в наших экономических отношениях в последнюю очередь. первое - подешевле, второе - чтоб закончить в итоге.


Цитировать — Сообщение №49
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
уй. обьясните мне, идиоту, нафига затевать эту платную дорогу, если лучше (с экономической стороны для государства) содержать бесплатные?
.



А это как вы так вычислил то?


Цитировать — Сообщение №50
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
1 трлн. руб на 6 лет - это по 166 млр. в год.
то есть это как раз те деньги на полное содержание бесплатных дорог.
.



в течение 6 лет и последущий доход-0.


Цитировать — Сообщение №51
29 июля 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор
А это как вы так вычислил то?



читай написанное.
выделенных денег на платную дорогу хватит на содержание существующих дорог на 100%. при этом можно сдавать ту же придорожную полосу в аренду уже сейчас, а не через 6 лет. при этом поддерживать существующую дорогу всегда дешевле, чем строить новую. при этом 1 трлн. руб - не последний в выделенных на платную дорогу. при этом 100% дохода от эксплуатации существующей дороги - в явном или неявном виде - государственные, а не непонятно кому принадлежащей "госкомпании". при этом деньги тратятся на реально существующие объекты, а не "прекрасное далеко"...


Цитировать — Сообщение №52
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
то же и к экономиям относится - увеличить пропускную способность существующей трассы - намного дешевле.


Каким образом если существующие трасссы проходят через туеву хучу населенных пунктов?


Цитировать — Сообщение №53
29 июля 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор
в течение 6 лет и последущий доход-0.



хм. а какой последующий доход от платной дороги?

и потом. есть два варианта - государство будет тратить 166 млрд на платную дорогу и 165 млрд. на содержание бесплатных. или.... ?


Цитировать — Сообщение №54
29 июля 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор
Каким образом если существующие трасссы проходят через туеву хучу населенных пунктов?



сколько стоит сделать обьезд на 5-10 км? или оградить трассу и сделать переходы?
думаю, дешевле, чем пробивать по лесам 8-ми полосный автобан.


Цитировать — Сообщение №55
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
можно сдавать ту же придорожную полосу в аренду уже сейчас, .



она и так сдается


Цитировать — Сообщение №56
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
хм. а какой последующий доход от платной дороги?


выше написано


Цитировать — Сообщение №57
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
сколько стоит сделать обьезд на 5-10 км? или оградить трассу и сделать переходы?
думаю, дешевле, чем пробивать по лесам 8-ми полосный автобан.



ну тут под шумок можно ещё и лес продать... который будет на отведённых землях... а так же устроить махинации с землёй на месте будующей дороги. )


Цитировать — Сообщение №58
29 июля 2009 года
00
В общем устал я спорить. Я тоже уверен в том что у нас получиться каквсегда: говорят о леденце в итоге говно...Но это не означает что сама идея платных хороших автобанов плохая в Европе строят наверно не просто так. Я в свое время делал курсовик как раз на эту тему и в реальности платные дороги тема хорошая когда дорога будет сама себя содержать да еще и приносить доход это не есть плохо.

Цитировать — Сообщение №59
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
скажите мне, на какой скорости тягач МАН экономнее - на 90 (с которой они щас носятся)
экономия времени в России не актуальна.



Тут я вставлю пару слов ;)

Ездя в Москву, со скоростью намного выше 90, средняя все-равно не привышает 100. На автобане, такой результат достигаем намного проше, даже фурами.

Экономия времени везде актуальна, потому как Россия с конца 90 перестала быть замкнутой системой и довольно глубоко интегрировалась в мировую экономику, отсюда и действия на нашу экономику двух последних кризисов, о которых раньше мы тока в газетах читали.


Цитировать — Сообщение №60
29 июля 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор
В общем устал я спорить. Я тоже уверен в том что у нас получиться каквсегда: говорят о леденце в итоге говно...Но это не означает что сама идея платных хороших автобанов плохая в Европе строят наверно не просто так. Я в свое время делал курсовик как раз на эту тему и в реальности платные дороги тема хорошая когда дорога будет сама себя содержать да еще и приносить доход это не есть плохо.



платные автобаны - это хорошо, если это:
- не повод для освоения бюджета
- при этом существуют нормальные бесплатные дороги
- не финансируются за счет государства.

к сожалению, это не наш случай.


Цитировать — Сообщение №61
29 июля 2009 года
00
Цитата: aga


Экономия времени везде актуальна, потому как Россия с конца 90 перестала быть замкнутой системой и довольно глубоко интегрировалась в мировую экономику, отсюда и действия на нашу экономику двух последних кризисов, о которых раньше мы тока в газетах читали.



эта, а можно в глаз ткну?

вот настропалил ты своих менеджеров, они бегают, суетятся, клиента за 5-10 минут обрабатывают. хорошо. экономия времени. я рад.
потом 15-20 минут трачу на кассу, и 15-20 минут на ваш склад.

как то радость от скорости менеджеров угасает. и на поход к вам я планирую не 10 минут отвести, а как обычно - 30-60 минут.

так вот дороги - это только менеджеры.


Цитировать — Сообщение №62
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
эта,



И тут товарища понесло

Ну с таким писсимизмом, можно сразу в горы уходить ;)


Цитировать — Сообщение №63
29 июля 2009 года
00
http://stroy.dbases.ru/Data1/45/45492/index.htm
во че нашел ответы вроде как на многие вопросы....

Цитировать — Сообщение №64
29 июля 2009 года
00
Цитата: aga
И тут товарища понесло ;)



не боись. ;)

сколько я не работал с клиентами (и как заказчик, и как подрядчи/поставщик) - НИКОГДА фактор времени не играл большой роли. точнее - на него все забивали.
и я - не одинок.


Цитировать — Сообщение №65
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
не боись. ;)



К чему бы это?? :type:


Цитировать — Сообщение №66
29 июля 2009 года
00
Цитата: aga
К чему бы это?? :type:



вообще.


Цитировать — Сообщение №67
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS

сколько я не работал с клиентами (и как заказчик, и как подрядчи/поставщик) - НИКОГДА фактор времени не играл большой роли. точнее - на него все забивали.
и я - не одинок.



Значит мало работали ;)

Когда в контрактах явно прописано, что поставка до дня Х, а после текут пени, то ВРЕМЯ=деньги, вот именно поэтому товары под заказ с Америки, тайваня идут не 3 недели, а скажем 5-6 недель

Спор выеденного яйца не стоит, каждый останется при своем, но задуматься стоит :umnik:


Цитировать — Сообщение №68
29 июля 2009 года
00
Цитата: aga
Значит мало работали ;)

Когда в контрактах явно прописано, что поставка до дня Х, а после текут пени, то ВРЕМЯ=деньги, вот именно поэтому товары под заказ с Америки, тайваня идут не 3 недели, а скажем 5-6 недель

Спор выеденного яйца не стоит, каждый останется при своем, но задуматься стоит :umnik:



и не только пени чем меньше время доставки тем короче производственный цикл, больше оборачиваемость оборотных активов. Со всеми вытекабщими.....


Цитировать — Сообщение №69
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
кстате, как там поживает проект скоростной ЖД дороги?


Так как бы было решено деньги пустить на спрямление существующей, но хватило, на самый дорогой пустырь в Питере, мост в районе ст.Веребье, еще где то спряимить и два вокзала отремонтировать, на том деньги закончились. Министр путей сообщения после этого сам благополучно ушел в отставку. Вроде собираются снова собирать на скоростную ЖД.


Цитировать — Сообщение №70
29 июля 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор
Откуда Вы знаетет какая скорость там будет? Я не знаю например... во многих источниках писали про 150.


Читаем ПДД, вроде никаких дополнений в них делать не собираются.


Цитировать — Сообщение №71
29 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
кстате, как там поживает проект скоростной ЖД дороги?



Так это, сейчас вроде ребрендинг некоторый произошел.
Какие-то участки ЖД подшаманили, отвалили кучу бабла Сименсу за поезда "Сапсан", и то ли уже пустили, то ли скоро пустят их в ход. Москва-Питер за 3:45, стоит в экономе вроде 3900р.
Так-то хз, но самолетом дешевле :gigi:


Цитировать — Сообщение №72
29 июля 2009 года
00
Цитата: Max
Так это, сейчас вроде ребрендинг некоторый произошел.
Какие-то участки ЖД подшаманили, отвалили кучу бабла Сименсу за поезда "Сапсан", и то ли уже пустили, то ли скоро пустят их в ход. Москва-Питер за 3:45, стоит в экономе вроде 3900р.
Так-то хз, но самолетом дешевле :gigi:



не доверяю я самолётам...)) а вот поезд я бы опробывал... )


Цитировать — Сообщение №73
29 июля 2009 года
00
Цитата: Lars
не доверяю я самолётам...)) а вот поезд я бы опробывал... )



ну 320 км/ч по нашим рельсам... хм... самолетом все как-то спокойнее...


Цитировать — Сообщение №74
30 июля 2009 года
00
Цитата: Max
Так это, сейчас вроде ребрендинг некоторый произошел.
Какие-то участки ЖД подшаманили, отвалили кучу бабла Сименсу за поезда "Сапсан", и то ли уже пустили, то ли скоро пустят их в ход. Москва-Питер за 3:45, стоит в экономе вроде 3900р.
Так-то хз, но самолетом дешевле :gigi:


Но только не по имеющимся путям, на новом мосту в районе ст.Веребье например, теперь поезда снижают скорость сильнее чем раньше на довольно крутом изгибе дороги, максимальная допустимая скорость вроде где то 180 км/ч, но и то на редких участках дороги. А итоги спрямления экономия времени в 8 минут)))


Цитировать — Сообщение №75
30 июля 2009 года
00
Цитата: vladd
Читаем ПДД, вроде никаких дополнений в них делать не собираются.



Вы законы пишете? Откуда такая уверенность???


Цитировать — Сообщение №76
30 июля 2009 года
00
Цитата: vladd
Но только не по имеющимся путям, на новом мосту в районе ст.Веребье например, теперь поезда снижают скорость сильнее чем раньше на довольно крутом изгибе дороги, максимальная допустимая скорость вроде где то 180 км/ч, но и то на редких участках дороги. А итоги спрямления экономия времени в 8 минут)))



скорости больше 80 км/ч можно развивать только на сваренных рельсах. а у нас таких пока что не много :)

сам не участвовал, но говорили путейцы, что после "красной стрелы" пускают "кукушку" с дорожниками искать поднятые рельсы. и находят.


Цитировать — Сообщение №77
30 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
скорости больше 80 км/ч можно развивать только на сваренных рельсах. а у нас таких пока что не много :)

сам не участвовал, но говорили путейцы, что после "красной стрелы" пускают "кукушку" с дорожниками искать поднятые рельсы. и находят.


Между москвой и Питером рельсы кокраз и сваренные, еще лет 15 назад пытальсь найти стыки в районе Малой Вишеры, путейцы объяснили, что их там нет, рельсы сваренные.


Цитировать — Сообщение №78
30 июля 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор
Вы законы пишете? Откуда такая уверенность???


Зачем же!
Где нибудь слышно о принятии поправок в ПДД увеличивающих максимальную скорость до 150 км/ч?
Лично я о поднятии максимальной скорости не слышал, а в ввиду веяний последних событий, как бы не понизили, скажем до 80 км/ч.


Цитировать — Сообщение №79
30 июля 2009 года
00
Цитата: vladd
Зачем же!
Где нибудь слышно о принятии поправок в ПДД увеличивающих максимальную скорость до 150 км/ч?
Лично я о поднятии максимальной скорости не слышал, а в ввиду веяний последних событий, как бы не понизили, скажем до 80 км/ч.



Так я и написал что я не знаю я читал в СМИ. Я не утверждаю ни одно ни другое....


Цитировать — Сообщение №80
30 июля 2009 года
00
ребят, а кто конкретно знает, в каком районе пройдет через Новгородский район эта самая дорога? Еще один мост через волхов будут строить?Лес вырубят и в каком-нибудь районе дачников сгонят??
Если есть у кого точная информация, буду очень признателен.

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.