делал у него уже не раз на разных тазах, проблем ни разу не было... вообще есть смысл вернуться к нему - пусть исправляет...
Износ протектора - вряд ли, а вот загруженность авто и давление в колёсах - на первом месте.
Давление в колесах было в норме (и одинаковое), но Виктор его не проверял...
Нунинаааю... Ни разу не видел, чтобы сход-развал регулировали на вывешенной машине. Или на яме или на подъемнике, где машина стоит на своих колесах. Причем передние колеса стоят на поворотных площадках, для облегчения регулировки схождения. Смысл этого всего в том, чтобы подвеска была нагружена и все элементы подвески занимали штатное положение. А если колеса вывесить, то ничего не отрегулировать в принципе. По давлению могу сказать только одно: если машину слегка уводит, что делать будем: колеса проверим-подкачаем или сразу к развальщикам?;)
зы: почти сплю. если надо подробнее, то позже. :)
+1 А некоторые мастера еще и виснут на бампере, если он позволяет, чтобы проверить регулировку под нагрузкой!
Давление в шинах должно быть одинаковым, иначе ничего хорошего не получиться и его первым делом обычно и проверяют при регулировке развала/схождения. А вот развал схождение на висящих в воздухе колесах это верх непрофессиональности и дебилизма.
А гарантию на выполненные работы они что не дают? Надо к ним и ехать, пусть исправляют.
Чо спорить - возьми страви справа оба баллона до единицы и проедь.
Стопудово будет вправо тащить.
+1, хорошо делают. А вообще, мне понравилось, как ребята работают на ПТК в шиномонтаже (на Григоровке).
Беру свои слова обратно....Урррроды!!!!
Грамотный развальщик должен начинать с давления в шинах.
Гарантия 2 недели!!!! В остальном "ну вы же знаете какие у нас дороги" (с)
Завтра поеду это выяснять....