Онлайн-интервью, Юрий Бобрышев

20 июля 2009 года
00
6. Уважаемый Юрий Иванович! Как вы считает, насколько целесообразна в период экономического кризиса аренда администрацией города транспортных средств - Lexus 450 и Nissan X-tail? Как увязываются подобные действия с заявлениями Президента и премьер-министра РФ ?
// Олег Бандуров, Новгород.
Ответ: Приобретать такие машины считаю нецелесообразным, аренда обходится значительно дешевле.

8. Здравствуйте, уважаемый Юрий Иванович! Почему, когда бензин дорожает, все предприниматели поднимают цены (под предлогом что им не выгодно), а когда он подешевел - цены также растут? В нашем городе борются как-нибудь с этим? И ещё: я учусь на специальности, связанной с инновационной деятельностью. Сейчас в нашем городе очень тяжело найти работу по этому профилю и многие уезжают в столицу и другие страны.Повлияете ли вы как-нибудь на предоставление рабочих мест? Спасибо.
// Гость, Великий Новгород.
Ответ: Регулирование цен как на бензин, так и на любые другие товары, находится за пределами полномочий Администрации города. Единственное, на что мы можем повлиять – это цена на товары и услуги, приобретаемые в рамках муниципального заказа по конкурсу или методом запроса котировок. Обо всем этом вы можете узнать на сайте Администрации города adm.nov.ru, но к потребительскому рынку это не имеет никакого отношения. Относительно второй части Вашего вопроса скажу, что это слишком неконкретно. Инновационной деятельностью занимаются и педагоги, и библиотекари, и врачи, и компьютерщики. Я сам, в некоторой степени, занимаюсь инновационной деятельностью. Одно могу сказать твердо: хорошие специалисты везде и всегда нужны.

http://www.velikiynovgorod.ru/online-interview/?id=85
20 июля 2009 года
00
эта пять

Цитировать — Сообщение №2
20 июля 2009 года
00
забавненько

Цитировать — Сообщение №3
20 июля 2009 года
00
данный товарищ отвечает выборочно и навскидку.

/5

(делить на пять)

Цитировать — Сообщение №4
21 июля 2009 года
00