На немецком автобане столкнулись 259 автомашин

20 июля 2009 года
00
По меньшей мере 66 человек пострадали в серьезном ДТП на севере Германии.

Как сообщает немецкое агентство DPA, столкнулись 259 автомобилей, которые создали своеобразную цепную реакцию. Инцидент произошел на автобане в районе города Брюнсвик.

По словам официальных властей, 10 человек находятся в тяжелом состоянии. Причиной аварии стала мокрая автотрасса после сильного дождя.

Авария случилась вчера поздно вечером, блокировав движение по трассе до самого утра.


http://news.mail.ru/incident/2753311/
20 июля 2009 года
00
Так вооот почему мы вчера в Зайцево полчаса простояли.

Цитировать — Сообщение №2
20 июля 2009 года
00
[COLOR="Red"]Н[/COLOR]у что можно сказать. Собственно — "За что боролись, на то и напоролись". После таких инцидентов, я думаю, власти Германии обязаны задуматься о введении ограничений скоростного режима на автобанах. Меня удивляет то, что это до сих пор не сделано в такой развитой стране.

Цитировать — Сообщение №3
20 июля 2009 года
00
Цитата: aga
Причиной аварии стала мокрая автотрасса после сильного дождя.


Всё закономерно: кризис, на нормальную резину типа Кама-Евро денег нету, катаются на лысой, скорость не ограничивают, а тут дождь... Что и требовалось доказать.
Ждём очередного поступления "Без пробега по РФ, не бита-не крашена".

Цитата: khaan
...власти Германии обязаны задуматься о введении ограничений скоростного режима на автобанах. Меня удивляет то, что это до сих пор не сделано в такой развитой стране.


Ограничения на отдельных участках есть. Имеются также временные знаки ограничения, которые включают в случаях подобных случаях. Но не все, как и у нас, соблюдают. Вот и получается винегрет.


Цитировать — Сообщение №4
20 июля 2009 года
00
Да, резкий пробняк на автобане - страшная вещь.

На немецких автобанах аварийка - это не "спасибо", а "если сейчас не нажмешь тапку в пол, то приедешь мне в жопу".

Так что не пытайтесь благодарить немцев на автобанах :)

Цитировать — Сообщение №5
20 июля 2009 года
00
Цитата: mike
На немецких автобанах аварийка - это не "спасибо", а "если сейчас не нажмешь тапку в пол, то приедешь мне в жопу".
Так что не пытайтесь благодарить немцев на автобанах :)


Почему-же, можн онеплохо поприкалываться над бюргерами :gigi:


Цитировать — Сообщение №6
20 июля 2009 года
00
Цитата: mike
Да, резкий пробняк на автобане - страшная вещь.

На немецких автобанах аварийка - это не "спасибо", а "если сейчас не нажмешь тапку в пол, то приедешь мне в жопу".

Так что не пытайтесь благодарить немцев на автобанах :)



У нас на дорогах точно так же. Во всяком случае, все фуры, которые подъезжают к пробке, всегда включают аварийку, и хотя бы немного придерживают тормоз, чтобы зажглись стопы. От "спасибо" это отличит любой водитель.

Кроме того, во многих машинах, при очень интенсивном торможении с высокой скорости, аварийка включается автоматически.

Что касается ограничения скорости, то, насколько я в курсе, ограничение есть, но несколько другого рода. При заключении страхового договора, есть пункт - лимитируется ли скорость вашего передвижения по автобану, или нет. Если нет - страховка стоит сильно дороже. Если да - дешевле. Если при аварии экспертиза покажет, что скорость была выше, чем это прописано в страховом соглашении, то выплат по страховке не будет.


Цитировать — Сообщение №7
20 июля 2009 года
00
Ага, а еще там есть строгое правило по дистанции. И на 150 км/ч будь добр держать 200 метров дистанцию. И за этим следят, как полиция так и камеры. Много камер. Плюс на разметке есть полосы для того чтобы можно было бы отмерить дистанцию на 120 кмч.

В Дании сделали проще - там считают "галочки" между машинами.

Цитировать — Сообщение №8
20 июля 2009 года
00
Цитата: Волчара
Почему-же, можн онеплохо поприкалываться над бюргерами :gigi:



[COLOR="Red"]А[/COLOR] ты в Германии давно был? :gigi:


Цитировать — Сообщение №9
20 июля 2009 года
00
Цитата: mike
Ага, а еще там есть строгое правило по дистанции. И на 150 км/ч будь добр держать 200 метров дистанцию. И за этим следят, как полиция так и камеры. Много камер. Плюс на разметке есть полосы для того чтобы можно было бы отмерить дистанцию на 120 кмч.

В Дании сделали проще - там считают "галочки" между машинами.



[COLOR="Red"]А[/COLOR]га, все это конечно прекрасно, только вот аварийные системы в автомобилях предназначены для меньших скоростей. Я всех призываю ездить не более 100 километров в час!


Цитировать — Сообщение №10
20 июля 2009 года
00
Такие аварии там раз в десять лет.
А у нас с ограничением в 90 км/ч бьются насмерть - дороги гумно, машины большей частью гумно и водители - Д'Артаньяны.
В Бюргерланде дороги такие, что любое ограничение скорости - святотатство

Цитировать — Сообщение №11
20 июля 2009 года
00
[COLOR="Red"]В[/COLOR]о человек на "лупоглазом" тоже наверное аварийку включил...

Цитировать — Сообщение №12
20 июля 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]В[/COLOR]о человек на "лупоглазом" тоже наверное аварийку включил...



Так это ж вроде Штаты? :)

Насчет систем безопасности "до 100 кмч", это верно. Но если не спать за рулем - по любому ты на хорошей, грамотной дороге, на 120 вряд ли в кого то воткнешься. При правильных и исправных тормозах успеешь сильно сбросить. Вот по нашим дорогам 120 ездить - уже стремно. Ладно еще по длинным, хорошо просматриваемым прямым с разделителем - типа хороших участков трассы Россия. А вот например Крестцы - Окуловка - уже стремно. Горки, повороты - вылетишь, а там, допустим, лось. И привет. На любых наших ВАЗиках, кроме тех редких, что с АБСкой - еще под поворот попадешь, и в кювет вывалишься, уши словишь, что регулярно и происходит, судя по новостным сводкам (не справился с управлением, совершил выезд на левую/правую по ходу обочину, затем в кювет).

Поэтому, я там езжу в основном 100, а выше разгоняюсь только на хорошо просматриваемых участках.


Цитировать — Сообщение №13
20 июля 2009 года
00
[COLOR="Red"]К[/COLOR]акая разница где это? Включил же! :–)

Цитировать — Сообщение №14
20 июля 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]К[/COLOR]акая разница где это? Включил же! :–)



Так наоборот - не включил, раз в жопу приехали.


Цитировать — Сообщение №15
20 июля 2009 года
00
Цитата: mike
Ага, а еще там есть строгое правило по дистанции. И на 150 км/ч будь добр держать 200 метров дистанцию.


А приборы для измерения дистанции на ходу они там выдают?


Цитировать — Сообщение №16
20 июля 2009 года
00
Цитата: Волчара
А приборы для измерения дистанции на ходу они там выдают?



Не, там просто нанесена специальная разметка, которая позволяет контролировать дистанцию. Условно говоря - если на скорости 120 кмч ты видишь между собой и предыдущей авто N каких то маркеров, значит, дистанция более, чем достаточная для экстренного торможения на такой скорости на подавляющем большинстве авто.

Майк ездил на авто по немчине, он точнее скажет.


Цитировать — Сообщение №17
20 июля 2009 года
00
чот, смотрю я, там старых машин дофига..
я думал, они все уже в России..

Цитировать — Сообщение №18
20 июля 2009 года
00
Не знаю насчёт маркеров, но камеры измеряют время между автомобилями.

Цитировать — Сообщение №19
22 июля 2009 года
00
Цитата: aga
По меньшей мере 66 человек пострадали в серьезном ДТП на севере Германии.

Как сообщает немецкое агентство DPA, столкнулись 259 автомобилей, которые создали своеобразную цепную реакцию. Инцидент произошел на автобане в районе города Брюнсвик.

По словам официальных властей, 10 человек находятся в тяжелом состоянии. Причиной аварии стала мокрая автотрасса после сильного дождя.

Авария случилась вчера поздно вечером, блокировав движение по трассе до самого утра.


http://news.mail.ru/incident/2753311/


Самое интересное, что у нас в день в несколкьих авариях в городе гибнет 10 человек, а у них на сверх скоростном автобане 66 пострадавших...


Цитировать — Сообщение №20
23 июля 2009 года
00
они там ещё и летают...:angel:
http://www.newstube.ru/Media.aspx?mediaid=f5f392c0-9e79-46df-8d7b-8b5abd5dba2b

Цитировать — Сообщение №21
23 июля 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Н[/COLOR]у что можно сказать. Собственно — "За что боролись, на то и напоролись". После таких инцидентов, я думаю, власти Германии обязаны задуматься о введении ограничений скоростного режима на автобанах. Меня удивляет то, что это до сих пор не сделано в такой развитой стране.



Цитата:
Например, когда рынок "лошадиной силы" почувствовал конкуренцию со
стороны появившихся автомобилей, "лошадиное" лобби стало проводить самые
нелепые законы, регулирующие автомобильный транспорт. Например, вводилось
требование прикреплять на капот автомобиля изображение лошадиной головы,
чтобы не пугать лошадей. Или, чтобы предупреждать пешеходов о приближающемся
автомобиле, перед машиной должен был бежать человек с колокольчиком


Чего уж там скоростью ограничиваться?


Цитировать — Сообщение №22
23 июля 2009 года
00
[COLOR="Red"]Д[/COLOR]а уж конечно, чего там — пусть бьются, новых нарожают.

Цитировать — Сообщение №23
23 июля 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Д[/COLOR]а уж конечно, чего там — пусть бьются, новых нарожают.



Т.е. на мальчике с колокольчиком вы уже не настаиваете?


Цитировать — Сообщение №24
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.