Не пить за рулем ни самому, ни пассажирам! :)
Или выключить рецеркуляцию воздуха.
Химия есть, но ее применять можно только на стекла (на тонировку нельзя), эффект небольшой и недолгий. В прочем при нормальной вентиляции в движении такого не должно быть, если конечно кто не принял чего алкогольного и не подтекает охлаждающая жидкость.
А что за машина то?
Антифог для очков для плавания :D
Правда он очень дорого стоит.
главное чтоб те было уютно в тачке и удобно
Как пловец, об этом я тоже думал :D
C таким способом наврядли будет уютно, особенно если 5 синькачелов заплюют лобовуху :lol:
самое сложное во всем этом - потом СПОЛОСНУТЬ стекло забортной водой :)
а на краскобольной маске этот метод работает?
не рискуй - проверь сначала в автомобиле.
В этом случае даже химия не поможет :)
так мне ж тачко тогда под флаг Зимбабве распейнтболят :gigi:
+1, кондей те поможет... включил помощнее....быстрей те 4 протрезвеют, чем запотеет лобовуха...)))
тогда езди в маске
Если он есть:)
Шеря. внимательна быть....я на твой ответ дополнил...)))
а насчет кандеев щас у всех есть..тока у всех разной марки...у кого то веером пассажир запрежен...у кого то...сквозная ржавчина помогает...народ то у нас смышленый ;)
+1 если он есть
Чтобы не заливало, поставьте дефлекторы на окна ("ветровики") - вентиляция улучшится. А так, с полной загрузкой "синяков", только кондишен поможет.
Хуже точно не будет. Кондиционер не только охлаждает воздух, но и осушает его, интенсивно удаляя влагу. Включать кондишен можно как угодно - сам он выдаёт только холод, но можно с помощью печки добавлять и горячего воздуха - для достижения комфортной температуры, это осушающие свойства не изменит. Основные три правила пользования кондиционером, сильно продлевающие ему жизнь: 1) Включать его хотя бы раз в месяц на 10-15 минут, особенно зимой (в тёплом помещении). Это не даёт высыхать внутренним уплотнениям и смазывает детали кондиционера, предохраняя от коррозии. 2) Тщательно следить за состоянием фильтра салона (вовремя менять) для предотвращения загрязнения испарителя. 3) В жару после использования кондиционера за 5-10 минут перед постановкой машины на ночную стоянку выключать кондиционер и гонять вентилятор отопителя на максимуме оборотов. Это удалит влагу с испарителя и сильно уменьшит вероятность размножения на нём вредных бактерий и появление в дальнейшем неприятного затхлого запаха.
Красный сектор - не обязателен. На "осушающие" свойства воздуха это особо не повлияет. Просто включите кондиционер, выставьте комфортную температуру, обязательно выключите рециркуляцию, направьте поток на лобовое стекло, и включите максимум оборотов вентилятора. Против такого, даже 4ро синих в машине - не проблема :)))
Стекла быстро станут чистыми.
это точно.А еще мы в бане,от запотевания зеркал,моем их мыльной водой...очень помогает.Все в машине хочу попробовать,да руки не доходят...
Дэн всё чотко уже объяснил. А вообще рециркуляцию применяют обычно в двух ситуациях: при езде за чадящими грузовиками/автобусами либо для ускорения прогрева/охлаждения салона в начале движения. В других случаях включать её не нужно.
В матизе я как раз антизапотевателем пользовалась все время, а у матизов вообще болезнь с запотеванием в дождь, там и пить не надо:)
Ветровики на передних стёклах, немного приоткрываешь окна и печку - в ноги. Поток воздуха снизу вверх подсушит окна.
Кстати, еще в школьном возрасте, там же в Зарулем, читал такую фичу про табак: если в дождь на трассе у вас отказали дворники, раскрошите пару сигарет на табак, и натрите им стекло авто снаружи. И тогда вода будет собираться в крупные капли, которые будет сдувать набегающим потоком воздуха. Ну, что-то вроде модной ныне нано-обработки :) Сам не пробовал, но желающие проверить - велкам, потом расскажете как оно :)