И не диафрагмы, а светосилы. Это совершенно разные вещи.
...качество снимка зависит больше от рук и головы, чем от оптики...
сам хочу такой же....
Хороший выбор. Объектив к нему приличный есс-нно нужен.
А я вот себе тоже мыльницу продвинутую купил :)
Canon PowerShort Sx 120 IX
Брал голую тушку в Питере, "серую", т.е. сделанную для стран скандинавии - русской инструкции не было в комплекте. Цена просто самая низкая на такой вариант - дешевле только в Москве, но туда ехать больше денег потратишь). Кстати, взял вовремя - уже на следующий день стоимость повысилась более чем на тысячу рублёв... Впрочем, это наверное просто временное предпразничное подорожание.
Русский язык в меню есть, видимо он зашит в стандартную европейскую прошивку. Гарантия вот только не от производителя, а от собственного сервис-центра магазина, но это не так уж и важно - в Новгороде все-равно фирменных сервис-центров нету.
Что могу сказать. Аппарат замечательный. Юзаю сейчас со своим полтинником 1.4, не могу нарадоваться) В планах приобрести светосильный ширик, но пока не определился, изучаю отзывы... Да и денег надо на хорошее стекло подкопить, сейчас перед праздниками не до объективов)
Видео - отдельная тема для обсуждения, снимает просто великолепно. Единственный минус - флешка в 16 гигов забивается моментально) И с фокусировкой иногда возникают проблемы - учусь наводить резкость вручную, ибо автомат заметно подтупливает.
Матрица заметно шумит начиная от iso 1600 (скорее всего, издержки "многопиксельности"), но это "лечится" в фотошопе шумоподавляющими плагинами. Корпус фактически такой же, как был на моем предыдущем 1000-ном, появились некоторые новые кнопки, пластик стал покачественнее, дисплей побольше, почетче и поярче, но и сам аппарат стал потяжелее. Кстати, заметил, что качество самих кнопок на 1000д было получше, поприятнее наощупь и как-то полегче нажимались что ли... Но и к новым кнопкам привык быстро. Меню стандартное, добавили новый автоматический "ламерский" режим для продвинутых новичков, но мне он к слову только мешает - пока переключатель до видео докрутишь, замучаешься)
В общем, пока от этого девайса только позитивные впечатления. Как говорится, я нашел, что искал)
Анечо в раве снимать все пьянки :umnik:
85 - портретник
50 - нет, даже на кропе
он искажает лицо при крупноплановой съемке
Кстати, купила полтинник, т.к. хотелось светосильный, но более менее универсальный. Снимаю портреты кадрированием :D
85 померила себе в магазине - длинноват для съемки в помещении (например в студии)
Пока радуюсь, но к нему буду вскоре брать ещё 135 2.0 - вот это настоящий портретник (безумно хочу) и ширик 24 или 28 простенький
Это все с надеждой на будущее - 5dMarkII :respect:
Штатные оба забросила :)
Это смотря с какой стороны зайти :lol:
Это я писала полгода назад, тогда для меня было абсолютно не принципиально, как это называть. Суть одна. Хотелось малой ГРИП, а значит нужна была возможность снимать на открытых диафрагмах, например 2.8, но мои объктивы не поодерживали такую диафрагму.
Теперь поддерживает даже 1.4, только вот не надо оно оказалось в моем случае, максимум 2.0 :smoker:
Чем же полтинник не портретник? =) И что он там искажает, поподробнее?
Сколько ни общался с профессионалами и в жизни, и на форумах, нигде ни разу не слышал о 85-мм, как об идеальном портретнике. Откуда такие сведения?
У самого полтинник 1.4, используется в основном для съемки портретов, никаких искажений лиц не замечал. Наверное, потому что я не теоретик и в холиварах по поводу фокусных миллиметров не участвую. Главное, чтобы результат устраивал =)
Я не писал о том, что 85 - не портретник) Я поставил под сомнение утверждение, что это фокусное для портрета лучше, чем 50. Кстати, искажения стекол исправляются простой постановкой галочки в фотошоповском РАВ-обработчике =)
В принципе, если рассуждать по-Вашему, так же и любой телевик можно назвать портретником, не смотря на его истинное предназначение =) Одно время я снимал портреты телевиком 75-300, когда не было других стекол под рукой. Боке было на троечку (моя субъективная оценка), и снимать было не удобно - приходилось отходить метров на 10-15 от фотографируемого =))) Как ни странно, результат вполне устраивал и меня, и того, кого я снимал.
А вообще очень многое зависит от прямо- криво- рукости того, кто держит в руках фотоаппарат. Можно купить самую крутую камеру, десяток разнофокусных L-эк и при этом, если бездумно давить на шутер, снимать мягко говоря, не важно и искать причину в "неправильности" техники. Плохому танцору, как говорится =)
А всякие фото.ру и им подобные принципиально не читаю, так как большинство там присутствующих занимаются больше фаллометрией, чем непосредственно фотосъемкой. =)