на остров МЕДВЕЖИЙ!
по теме: кажысь в новгороде нет проблемы расстояний, в этом аспекте у меня всегда вызывала ржаку вебкамеры с видом на развязки (типо пробки смотреть). но все что новое - все круто. так что я голосую за
ох, не фига ж себе...я в очереди если что,не пробовал,но уже хочу...
Ионов организатор ! :)
Не, я - жалкий и ничтожный, а партия неопролетарская ПОЛГ - организатор всех наших побед!
Точно - из Варяг в Греки за 10000$ на катере без крыши!
(Главное, чтоб у человека Крыша не плыла!)
Отличная идея.
Копать нужно в ту сторону где нет альтернативного транспорта или автодорога сильно длинее водного пути.
Плюс все зависит от скорости.
Например, от центра Новгорода (мост А. Невского) до центра Старой Руссы (живой мост) - 73 км.
А если исключить р. Полисть (я не специалист, но мне кажется что быстро по ней нельзя передвигаться), и сделать комбинированую поездку катер по озеру и автобус от озера до Руссы то можно сократить время поездки до 40-50 минут.
По воде от Новгорода до Парфино тоже 73 км (против 136 км. по автодородороге), причем река там широкая и на максимальной скорости можно пройти почти весь маршрут. Рейсовый автобус до Парфино идет 3 часа 25 минут (по расписанию)
Я готов стать первым пассажиром в любом направлении, поснимать и опубликовать отчет в интернете. Найти меня можно тут
складывается впечатление, что вас, Александр, сперматоксикоз замучал.:book:
Раньше "Ракета" в Руссу ходила, получалось гораздо быстрее, чем по суше (30-40) мин. И "Заря" ходила в Сельцо. И "Москва-101" и "Москвич".
Без навеса не катит! Маршрут Новгород-Сельцо-Юрьево(Скит).
Скорость какая?
В Руссу не плохо бы гонять, думаю люди заинтересовались бы.
ктото занимался этим...
можно и не исключать р. Полисть - вполне пригодна для судохоства, до самой Ст. Руссы
если пускать на борт по методу генератора идей-сергея шойгу-ничо с салоном не сделается
а какой тогда смысл????
Да в таком возрасте кого угодно он замучает! Даже тебя! :gigi: