Альянс Моторс: бизнесс по-быдлярски.

07 июня 2009 года
00
Помницо я уже писал, что меня в Альянсе пытались нагреть на 2,5 штуки рублей на ТО-15 тыщ на опеле. Про их косяки на ТО и на гарантийные придирки тоже писал.

Так вот пока я тут по болотам карелии гонял на трофи, звонит новый хозяин опеля. Говорит, стал делать ТО-30 и оказалось, что все расходники (кроме масла, ибо это непроверяемо) датированы один в один с моментом выпуска автомоиля с конвейера.

То есть не менялось НИЧЕГО на ТО-15.
Делаем выводы.
Но я почему-то не удивлен.

Пы. Сы: интересно, чьи расходники они мне в качестве "моих старых" впарили.... Зря я их выкинул - щас бы маркировочку-то проверил...
18 июня 2009 года
00
Цитата: Волчара
Тащи свою тачку мне под окно. Я пыльными подошвами тебе быстро испорчу порог. ДОстаточно пару раз встать



объясните мне , непонятливому...
НАХРЕНА ногами вставать на пороги автомобиля????

ремонт чего, требует этой операции ????

если только это не джип, с декоративными порогами :)


Цитировать — Сообщение №122
18 июня 2009 года
00
Цитата: slecarjuga iz a
объясните мне , непонятливому...
НАХРЕНА ногами вставать на пороги автомобиля????

ремонт чего, требует этой операции ????

если только это не джип, с декоративными порогами :)



У меня к Вашему сервису те-же вопросы. Каким образом остались следы грязных ботинок на обивке сидений и порогах? Вроде-бы на ТО-15к акробатика в салоне не предусмотрена.

А декоративные пороги на "джипах с декоративными порогами", как я понял из сообщения, Вы таки находите нормальным царапать?


Цитировать — Сообщение №123
18 июня 2009 года
00
Цитата: slecarjuga iz a
да никто Вас не привязывает к определенному сервису!


Однако предостеречь от некачественного сервиса - гражданское право любого потребителя.

Цитата: slecarjuga iz a

ремонтируйте свои авто где хотите


ой, спасибо. Только вот свободу выбора испрашивать не собираемся. Оно есть априори.

Цитата: slecarjuga iz a

, только не забывайте, что если случится поломка, и Вы захотите отремонтировать автомобиль за счет завода- изготовителя, то будете доказывать свои права через суд...


И название сервиса тут абсолютно неважно.

Цитата: slecarjuga iz a

а Вы задайте вопрос производителю, как потребитель-
почему так долго запчасти идут, почему год от года , автомобили становятся не качественней, а геморройней, дороже, почему они новые технологии обкатывают не в своих исследовательских центрах, а на Вас, потребителях, и за Ваш же счет устраняют свои ошибки


Речь о конкретном автосалоне, а именно "Альянс". Перевод разговора в другую плоскость можно считать как полное признание косяков? Тогда потрудитесь изиниться за них. По крайней мере.

Цитата: slecarjuga iz a

почему за возврат автомобиля должен отвечать дилер, а не производитель товара ?


Не нравится бизнес - займитесь другим.

Цитата: slecarjuga iz a

и вопрос о размере пиписки дилера, в этом вопросе очень важен:no: так как от этого зависит качество обслуживания клиентов...:tongue:


Качество обслуживания клиентов зависит от желания качественно обслужить клиентов. Размером фаллоса интересуются только неумные барышни 16-18 лет.


Цитировать — Сообщение №124
18 июня 2009 года
00
Парни! Может дуэль???

Цитировать — Сообщение №125
18 июня 2009 года
00
зачем?
У меня аргументы еще не иссякли.

Цитировать — Сообщение №126
18 июня 2009 года
00
Вот удивительно. Я тоже работаю в сфере обслуживания. И уже как-то давно понятно, что "хорошая новость стоит, а плохая бежит", то есть если у человека все хорошо - он вряд ли пойдет гвоорить, писать об этом, а если "все плохо" - тут же напишет на форум, расскажет всем друзьям и т.д.

Так люди! Воспринимайте же жалобы в свой адрес не как повод для "отмазаться", а как шанс на исправление! Ведь если перед клиентом извинятся, исправят косяк, он приедет еще раз и еще, и всем посоветует! Знаете, какая философия у нас работает? "Жалоба как подарок". Странно звучит, правда? Но это так! Человек жалуется ВАМ! Дает вам шанс исправиться! Так воспользуйтесь этим!

Мне как-то тут спам пришел "приглашаем на тренинг "как бороться с претензиями клиентов"! Бороться! Ужас :)

ПОсле покупки машины в Альянсе у меня к ним отличное отношение благодаря продавцу. Я даже думала что на сервис туда можно попробовать съездить. Но если так пойдет и дальше, и пишут тут от имени Альянса реальные его сотрудникис о станции - лучше я и правда в Питер. Ездила туда 5 лет на Матизе - ни одной проблемы. Всегда звонят (по межгороду), предупреждают о том, что сверх ТО нужно сделать что-либо, называют стоимость.

Люди, надо любить клиентов, и тогда у вас их будет больше и "качественных", то есть тех, кто не приедет, заплатит, плюнет и уедет, а тех, кто будет приезжать из года в год и советовать вас всем своим друзьям.

спасибо что выслушали :) наболело :)

Цитировать — Сообщение №127
18 июня 2009 года
00
Цитата: slecarjuga iz a
внимательно читаем сервисную книжку- там есть только слова- проверить, заменить, отрегулировать- о рекомендациях- нет ни слова :)


есть перечень обязательных работ при ТО-1,2,3,4 и т.д. и есть примечания в виде рекомендуемых работ при эксплуатации авто в тяжелых условиях

если владелец желает/считает нужным поменять что-либо вне регламента - то пожалуйста, как гриццо, любой каприз за ваши деньги, но навязывать что-либо сверх предусмотренного - уж извольте...

Цитата: slecarjuga iz a
поэтому, когда при проверке состояния автомобиля будет обнаружено ,
например, что воздушный фильтр двигателя забит,
а в корпусе его мышиное гнездо( поверьте, находили не один раз ),
наши действия будут следующие- смотрим, если замена не предусмотрена, собираем все назад,
пишем наши рекомендации по замене....
звонить Вам... увольте, господа,- за простой никто не платит, а дозвониться до клиента порой бывает
ох как непросто.....:phone:

но это всего лишь мысли вслух :no:


а что, при приемке машины в работу очень сложно спросить у клиента номер телефона, по которому можно с ним связаться в ближайшие часа три?

в питерской Лауре, например, для персонала не составит никакого труда позвонить клиенту для урегулирования каких-либо вопросов, и даже не только о целесообразности замены фильтра салона, но и выяснения какой фильтр желает хозяин - угольный или простой бумажный...


Цитировать — Сообщение №128
18 июня 2009 года
00
очень удивительно, что за так называемый сервис "одувается" работяги, а не руководящий персонал (видно нет времени, ибо работа....ето святое)))) и лишняя антиреклам их не заботит.:smoker:я не думаю, что ето недовольство в единственном екземпляре, многие об етом не хотят грить и часами сидеть за клавой, доказывать элементарное...а то что касики есть. ето надо признать, че всторону уходить...неюлить
За клиента надо бороться в любой сфере обслуживания ето давно понятно и отходить от "собдеповских временах" у которых дивиз был "КЛИЕНТ - ВСЕГДА ЛОХ":umnik:
ЗЫ. Димон, ждем расссказа про Ф-Сервис ;)

Цитировать — Сообщение №129
18 июня 2009 года
00
Кость,
Первая часть вопроса: почему отдуваются слесарюги.
Потому, что начальство прекрасно знает, что за ними был косяк (теперь знает, что не один). И такую ахинею, какую пишут слесаря, не стало-бы никогда писать, чтобы не позориться. насчет осведомленности начальства об этом топике - гарантирую.

Вторая часть. Когда все с Ф-Сервисом закончится, обязательно напишу.

Цитировать — Сообщение №130
18 июня 2009 года
00
[COLOR="Red"]О[/COLOR]тмалчиваются просто, а зря. Давным давно бы уже отписались, что так мол и вот так. Исправимся, улучшимся, приносим извинения. Так кладут и забивают только те, кто не заинтересован в развитии своего дела, те, кто не относится к своему делу как к ребенку, которого трепетно ростят.
Чтож продолжайте, господа, забивайте — ровно до тех пор, пока ситуация не превратится в более серьёзную, когда ваши продавцы будут вынуждены на петербургскую выходить и с плакатиками к себе зазывать.

Цитировать — Сообщение №131
18 июня 2009 года
00
Цитата: Волчара
Кость,
Первая часть вопроса: почему отдуваются слесарюги.
И такую ахинею...



а я ни за кого не отдуваюсь
лично в мой адрес ,я еще пока не слышал претензий,
будут- пообщаемся, хоть лично
а по поводу ахинеи.... ладно, ничего в ответ не выдам, так как похоже есть тут люди, которым надо лишь покричать, пожалуйста, высказывайтесь

ни одного реального предложения, как можно разрулить ситуацию, описанную топикстартером здесь все равно ни с одной стороны не прозвучало
поэтому предлагаю тему похерить во флуд


Цитировать — Сообщение №132
18 июня 2009 года
00
Цитата: Astra
есть перечень обязательных работ при ТО-1,2,3,4 и т.д. и есть примечания в виде рекомендуемых работ при эксплуатации авто в тяжелых условиях


да нет там рекомендуемых работ, все только согласно перечня
за одним исключением,дословно цитирую :

В сложных условиях эксплуатации и в некоторых странах интервал техобслуживания сокращается

а расшифровка есть уже в сервисной книжке.. песок, тяжелые условия эксплуатации....

люди , не на словах , заботящиеся о здоровье своем, тот же фильтр салона меняют по нескольку раз в году- это их выбор, а не наши рекомендации

с той же заменой масла, поинтересуйтесь у владельцев тойот, через сколько они делают замену ? а на дизелях, так вообще многие меняют масло через 7,5 т. км, а не через 15 как написано
почему? да спросите у них самих......
да и в европе на той же астре - обслуживание проводится через год , или 30000 км.
так что в любом случае- выбор за Вами, когда и что менять:)


Цитировать — Сообщение №133
18 июня 2009 года
00
Цитата: Волчара

А декоративные пороги на "джипах с декоративными порогами", как я понял из сообщения, Вы таки находите нормальным царапать?



если Вы не знаете, то пороги на джипах как раз и устанавливают только для того чтобы на них вставать :) и еще немного для национального колорита :)
в отличии от легкового авто

Вы автомобиль принимали ? после ремонта ? царапины указали ? я допускаю возможность того , что автомобиль был изначально при приемке грязный
и происхождение царапин ... уже под вопросом

если же я не прав.. то почему , только если это наша вина, Вы не обратились для устранения этих царапин к на сервис ? такие косяки устраняются :no:


Цитировать — Сообщение №134
18 июня 2009 года
00
Цитата: slecarjuga iz a
ни одного реального предложения, как можно разрулить ситуацию, описанную топикстартером здесь все равно ни с одной стороны не прозвучало
поэтому предлагаю тему похерить во флуд



согласен! до истины не доходит.... ибо сдвиги ети должно исходить от "продавца услуг", а не вкоем случаи от "покупатель/потребителя".
зы. "северная" тагже харахорилась....мол некуй за клиентом бегать....сам придет.... и чоооо? наконецто дошло, становиться наудивление "гибкими" и "добродушными" а всего то стоило отвернуться от них большинство оптовых заказчиков(я про СК)


Цитировать — Сообщение №135
18 июня 2009 года
00
Цитата: slecarjuga iz a
если же я не прав.. то почему , только если это наша вина, Вы не обратились для устранения этих царапин к на сервис ? такие косяки устраняются :no:



не смог неудержаться мож побоялся?? вдруг еще ченить на мудрите...:confused:


Цитировать — Сообщение №136
18 июня 2009 года
00
Повторюсь еще раз (и последний), для слесарей:
Ваши предположения мне абсолютно неинтересны и оправдываться и что-то доказывать мне нет резона, да и желания у меня такого нет. Мне совершенно все равно, что Вы лично думаете по поводу моих претензий. А поповоду приёмки автомобиля - ну так мне бы уехать было поскорее и больше никогда в тот бокс ни ногой.

Цитировать — Сообщение №137
18 июня 2009 года
00
Цитата: slecarjuga iz a

поэтому предлагаю тему похерить во флуд


Не Вы начинали - не Вам и херить.
Конструктива нету именно с Вашей стороны.
Так что если Вас данная тема смущает - просто не читайте.


Цитировать — Сообщение №138
18 июня 2009 года
00
Цитата: Волчара
Не Вы начинали - не Вам и херить.
Конструктива нету именно с Вашей стороны.
Так что если Вас данная тема смущает - просто не читайте.



посадить бы всех на жигули. да.


Цитировать — Сообщение №139
18 июня 2009 года
00
Цитата: whef
посадить бы всех на жигули.



И на Ганзеюшку в пробке кипеть


Цитировать — Сообщение №140
18 июня 2009 года
00
Цитата: slecarjuga iz a
если Вы не знаете, то пороги на джипах как раз и устанавливают только для того чтобы на них вставать :) и еще немного для национального колорита :)
:no:



только - это весьма категорично
на рамных джипах порог расположен чуть ниже нижней точки днища (условный клиренс) для того, чтобы при диагональном вывешивании, даже небольшом, чирканье о порог предупреждает водителя о возможном касании рельефа днищем. И делают их не из хромированных блестючек, а из сварных труб, обшитых грубым полиуретаном.

(С) Философия чорнава карабля.


Цитировать — Сообщение №141
18 июня 2009 года
00
Цитата: Волчара

Конструктива нету именно с Вашей стороны.



так Вас же кроме сотрясания клавой ничего и не интересует:smoker:
хотели бы конструктива- поехали бы на склад, да и посмотрели бы на даты выпуска фильтров, которые якобы Вашему другу не заменили, или хотя бы сами посмотрели бы - новый поставили , или старый стоит.
чо зря базарить то.. :fire:


Цитировать — Сообщение №142
18 июня 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
только - это весьма категорично
на рамных джипах порог расположен чуть ниже нижней точки днища (условный клиренс) для того, чтобы при диагональном вывешивании, даже небольшом, чирканье о порог предупреждает водителя о возможном касании рельефа днищем. И делают их не из хромированных блестючек, а из сварных труб, обшитых грубым полиуретаном.

(С) Философия чорнава карабля.



ВО загнул. Думаю слесаря этого не знают. Ибо пороги, дицки, спойлера это только чоткость и чтобы наступать и пиво ставить.
Чем больше здесь пишут сотрудники Аральянса, тем больше негатива ИМХО.


Цитировать — Сообщение №143
19 июня 2009 года
00
Цитата: P-s2007
ВО загнул. Думаю слесаря этого не знают. Ибо пороги, дицки, спойлера это только чоткость и чтобы наступать и пиво ставить.



Уважаемый :) хорошие сказки сказываете ;)
Вы хоть один в Новгороде драндулет видели, чтобы защита порогов несла свои прямые функции ?
я- нет . Все то что устанавливается на авто- сводится в основном к внешнему декору, который в основном только мешает: синенькие лампочки, блестящие порожки, кенгурятнички, очень "круто " многие считают затонировать наглухо стекла, включая лобовое , да еще фары вместе с задними фонарями, и не забудте ещё ксенон поставить, чтобы не мигать фарами, а сразу слепить всех :nnn:

а дальше как в песне, помните такую ?
Я король дороги, я король от Бога.....:bayan:


Цитировать — Сообщение №144
19 июня 2009 года
00
Цитата: slecarjuga iz a
...Вы хоть один в Новгороде драндулет видели, чтобы защита порогов несла свои прямые функции ?
я- нет ...

Это не означает, что их нет. А они есть.:)


Цитировать — Сообщение №145
19 июня 2009 года
00
Цитата: slecarjuga iz a

Вы хоть один в Новгороде драндулет видели, чтобы защита порогов несла свои прямые функции ?



У меня, иначе каблуками царапаю:)


Цитировать — Сообщение №146
19 июня 2009 года
00
Цитата: Радист
Это не означает, что их нет. А они есть.:)



исправлюсь, на паркетниках помогают и декоративные :no:

это я про серьёзные внедорожники, где защита, она же подножка, за которую не страшно поднять авто домкратом :) , например


Цитировать — Сообщение №147
19 июня 2009 года
00
Цитата: slecarjuga iz a
исправлюсь, на паркетниках помогают и декоративные :no:

это я про серьёзные внедорожники, где защита, она же подножка, за которую не страшно поднять авто домкратом :) , например


Pajero 4. На штатную подножку спокойно можно встать. Не знаю как поднять за неё, но встать на неё точно не страшно.
Или вы не считаете pajero внедорожником?


Цитировать — Сообщение №148
19 июня 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Pajero 4.
Или вы не считаете pajero внедорожником?



это тот что ли, который с трансмиссией Супер селект ?
смешно :)


Цитировать — Сообщение №149
19 июня 2009 года
00
Цитата: slecarjuga iz a
это тот что ли, который с трансмиссией Супер селект ?
смешно :)



Что конкретно смешит?


Цитировать — Сообщение №150
19 июня 2009 года
00
Цитата: slecarjuga iz a
это тот что ли, который с трансмиссией Супер селект ?
смешно :)


Аргументируйте.


Цитировать — Сообщение №151
19 июня 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Pajero 4. На штатную подножку спокойно можно встать. Не знаю как поднять за неё, но встать на неё точно не страшно.
Или вы не считаете pajero внедорожником?



а в каком месте паджерик внедорожник? спорт-еще может быть, а четверка это недокроссовер и недовнедорожник..Не хочу обидеть хозяев, я себе такой же хотел сначала, потом передумал, но на внедорожье он себя ну никак не показывает. Слишком тяжелый.
НУ либо еще как вариант трехдверный. Вот это уже да, полувнедорожник...


Цитировать — Сообщение №152
19 июня 2009 года
00
Цитата: Taciturn
лишком тяжелый.


Из аргументов услышал только это, остальное - эмоции.
Тогда ока - самый настоящий внедорожник, 750кг как-никак.
А кукурузер с патрулем тоже какие-то недовнедорожники и недопаркетки, одним словом - говно, ибо тяжелые.
А Урал-4320 в первой же луже увязнет, 10 тонн почти вес.


Цитировать — Сообщение №153
19 июня 2009 года
00
Цитата: Taciturn
а в каком месте паджерик внедорожник? спорт-еще может быть, а четверка это недокроссовер и недовнедорожник..Не хочу обидеть хозяев, я себе такой же хотел сначала, потом передумал, но на внедорожье он себя ну никак не показывает. Слишком тяжелый.
НУ либо еще как вариант трехдверный. Вот это уже да, полувнедорожник...



Прошел всю Ladoga-Trophy 2009 на pajero длинном с суперселектом и турбодизелем на механике. Из подготовки - только АТшный Гудрич и лифт на 2 дюйма. Служба эвакуации ни разу не понадобилась. Мне кажется, лучшей проверки на внедорожные качества, чем трофи-рейд вряд-ли можно найти. Я вот меряю внедорожные качества конкретно ходовыми испытаниями в условиях болот, лесов и песков.
А Вы чем конкретно меряете "внедорожность"? Массой? Тогда скажите, что для Вас настоящий "внедорожник"? Про короткий паджерик вы сказали "полувнедорожник".


Цитировать — Сообщение №154
19 июня 2009 года
00
Цитата: Taciturn
а в каком месте паджерик внедорожник? спорт-еще может быть, а четверка это недокроссовер и недовнедорожник..Не хочу обидеть хозяев, я себе такой же хотел сначала, потом передумал, но на внедорожье он себя ну никак не показывает. Слишком тяжелый.
НУ либо еще как вариант трехдверный. Вот это уже да, полувнедорожник...



Легенду обгадил...


Цитировать — Сообщение №155
19 июня 2009 года
00
не буду сильно спорить, это неоправданно. Сказал что думаю и знаю. :)да, лифт на 5 сантиметров и прочие вкусности сделают из любого кроссовера "внедорожник". А еще наличие головы-и вы никогда не сядете даже на переднеприводнике. ИМХО;)
Про вес я сказал не вообще, а касаемо этой конкретный машины. Он тяжел сам для себя.
еще раз извините кого обидел;)

Цитировать — Сообщение №156
19 июня 2009 года
00
Цитата: slecarjuga iz a
исправлюсь, на паркетниках помогают и декоративные :no:

это я про серьёзные внедорожники, где защита, она же подножка, за которую не страшно поднять авто домкратом :) , например



У мну был Жип Чероки ..... за подножку поднимали машину на подъёмнике, и не раз...... и ничо... а машинка и до сих пор в городе....... чтоб сразу предотвратить разговоры: была каропка - ручка (а не автомат), матор 2,5л инжектор (а не 4 л)...... передний мост жестко подключаемый (Part-Time)...


Цитировать — Сообщение №157
19 июня 2009 года
00
Цитата: Taciturn
не буду сильно спорить, это неоправданно. Сказал что думаю и знаю. :)да, лифт на 5 сантиметров и прочие вкусности сделают из любого кроссовера "внедорожник". А еще наличие головы-и вы никогда не сядете даже на переднеприводнике. ИМХО;)
Про вес я сказал не вообще, а касаемо этой конкретный машины. Он тяжел сам для себя.
еще раз извините кого обидел;)


Хотел бы я посмотреть как Вы любому кроссоверу так же просто как лифт на 5 см приделаете понижайку, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Хрен уж с ней, с геометрией свесов.
А касаемо этой машины, если вам 380 метров момента для машины весом 2.3 тонны мало, то вы слишком много кушать, всмысле зажрались.
Да, кстати, марка и модель по Вашему мнению настоящего внедорожника не была озвучена.


Цитировать — Сообщение №158
19 июня 2009 года
00
Цитата: Волчара
Прошел всю Ladoga-Trophy 2009 на pajero длинном с суперселектом и турбодизелем на механике. Из подготовки - только АТшный Гудрич и лифт на 2 дюйма.


Мля, видел бы ценитель внедорожников, где лазает третий поджер-дизель-автомат. Без лифта и гудрича...
ЗЫ. На ладоге братишка был, на УАЗе со смоленскими номерами (67), не пересекались?


Цитировать — Сообщение №159
19 июня 2009 года
00
ну путайте паджерика с прадиком. У паджерика 330, у прадика 380(это если бензиновые брать одинаковой мощности). При этом прадик на 400 кг легче, для сравнения. Ну и прочее...
Я ж говорю, на вкус и цвет...
а вообще настоящий внедорожник это брдм:)и легкая, и проходимая...ну или зубрик..
и тут правильно заметили-я говорю только про 4 паджерик. Раньше и лэндроверы были внедорожники, а сейчас их рамы лишили.

Цитировать — Сообщение №160
19 июня 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Хотел бы я посмотреть как Вы любому кроссоверу так же просто как лифт на 5 см приделаете понижайку, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Хрен уж с ней, с геометрией свесов.


Да человек просто несколько не в курсе про Ладога-Трофи. Там ты хоть трижды умный будешь, а от говён не отвертеться - трасса проложена маньяками.


Цитировать — Сообщение №161
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.