Opel Astra 2010
Рюссельхайм был вынужден раскрыть почти все карты относительно Opel Astra 2010 модельного года: да, новый хэтчбек сегмента С готов, прошел испытания и уже осенью появится в автосалонах.
Он весьма мил внешне, фамильные черты выражены четко, ни с чем не спутаешь. Похоже на результат компьютерного эффекта “сглаживания перехода”: старую Astra перемоделировали в Insignia, а перед нами – аппарат на стадии перехода. Компоновка со сдвинутой вперед кабиной добавила Astra стремительности, а пассажирам переднего ряда – воздуха. Хотя что творится там, в салоне, пока неясно – немцам пока удается держать эту информацию в тайне. Надолго ли?
Пресс-релиз, распространенный российским представительством Opel, снова напомнил недавно изобретенное опелевцами словосочетание “мехатронное шасси”. Неологизм – результат слияния терминов “механическое” и “электронное”. Означает лишь то, что интеграция электроники в ходовую часть достигла абсолюта: концепция FlexRide теперь доступна и в Astra. Шасси подстраивается под дорожные условия, манеру вождения, а водителю остается лишь задать направление для поведения автомобиля. Доступно три режима: Standard, Sport и Tour.
Немало других “фишек” приготовили в Рюссельхайме. Некоторые из них уже известны: новое поколение биксеноновых передних фар Advanced Forward Lighting (AFL+), которые меняют интенсивность освещения и форму светового пучка в зависимости от дорожных условий, система камеры переднего вида Opel Eye, которая распознает дорожные знаки и предупреждает водителя, если автомобиль отклоняется от траектории движения, эргономичные передние сиденья, разработанные с учетом оптимальной опоры для спины и безопасности.
С самого начала жизненного пути покупатели Astra смогут выбирать из восьми вариантов двигателей. Все, кроме самых маломощных, оснащены шестискоростными трансмиссиями. Будет также представлена автоматическая коробка передач с функцией Active Select. Линейка дизельных моторов включает в себя четыре двигателя объемом от 1,3 до 2,0 литров и мощностью от 95 до 160 л.с., все оборудованы дизельным фильтром удаления твердых частиц Diesel Particulate Filter. Но в России по сложившейся традиции больше пока ценят бензиновые моторы, и Astra может предложить кое-что интересное: четыре бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра имеют диапазон мощности от 100 до 180 л.с. Интереснее всего выглядит 1,4 Turbo, который пришел на смену старому атмосферному мотору объемом 1,8 литра. Он развивает крутящий момент на 14% выше и при этом, как утверждает Opel, потребляет ощутимо меньше топлива.
Пока все. Ждем новостей, презентации “живого” автомобиля. Ну а шпионы пока остались при своем: фото интерьера еще не опубликованы, а значит, новый виток охоты за эксклюзивной информацией можно считать запущенным.
http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2009/05/18/1469581