Opel Astra 2010

19 мая 2009 года
00
Цитата:
Интернет доставляет немало проблем многим производителям техники. Трудно утаить новые разработки в век, когда у каждого второго в кармане телефон с фотокамерой и доступом к сети. Последней жертвой шпионских страстей стал Opel, которому и без того сейчас несладко, так еще и тайные наблюдатели вынуждают раскрывать карты раньше срока. Жертвами папарацци стал новый Astra, премьера которого была назначена на осень, но рассекретили внешность новинки уже сейчас, потому как внешность новой Astra уже давно не секрет.

Рюссельхайм был вынужден раскрыть почти все карты относительно Opel Astra 2010 модельного года: да, новый хэтчбек сегмента С готов, прошел испытания и уже осенью появится в автосалонах.

Он весьма мил внешне, фамильные черты выражены четко, ни с чем не спутаешь. Похоже на результат компьютерного эффекта “сглаживания перехода”: старую Astra перемоделировали в Insignia, а перед нами – аппарат на стадии перехода. Компоновка со сдвинутой вперед кабиной добавила Astra стремительности, а пассажирам переднего ряда – воздуха. Хотя что творится там, в салоне, пока неясно – немцам пока удается держать эту информацию в тайне. Надолго ли?

Пресс-релиз, распространенный российским представительством Opel, снова напомнил недавно изобретенное опелевцами словосочетание “мехатронное шасси”. Неологизм – результат слияния терминов “механическое” и “электронное”. Означает лишь то, что интеграция электроники в ходовую часть достигла абсолюта: концепция FlexRide теперь доступна и в Astra. Шасси подстраивается под дорожные условия, манеру вождения, а водителю остается лишь задать направление для поведения автомобиля. Доступно три режима: Standard, Sport и Tour.

Немало других “фишек” приготовили в Рюссельхайме. Некоторые из них уже известны: новое поколение биксеноновых передних фар Advanced Forward Lighting (AFL+), которые меняют интенсивность освещения и форму светового пучка в зависимости от дорожных условий, система камеры переднего вида Opel Eye, которая распознает дорожные знаки и предупреждает водителя, если автомобиль отклоняется от траектории движения, эргономичные передние сиденья, разработанные с учетом оптимальной опоры для спины и безопасности.

С самого начала жизненного пути покупатели Astra смогут выбирать из восьми вариантов двигателей. Все, кроме самых маломощных, оснащены шестискоростными трансмиссиями. Будет также представлена автоматическая коробка передач с функцией Active Select. Линейка дизельных моторов включает в себя четыре двигателя объемом от 1,3 до 2,0 литров и мощностью от 95 до 160 л.с., все оборудованы дизельным фильтром удаления твердых частиц Diesel Particulate Filter. Но в России по сложившейся традиции больше пока ценят бензиновые моторы, и Astra может предложить кое-что интересное: четыре бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра имеют диапазон мощности от 100 до 180 л.с. Интереснее всего выглядит 1,4 Turbo, который пришел на смену старому атмосферному мотору объемом 1,8 литра. Он развивает крутящий момент на 14% выше и при этом, как утверждает Opel, потребляет ощутимо меньше топлива.

Пока все. Ждем новостей, презентации “живого” автомобиля. Ну а шпионы пока остались при своем: фото интерьера еще не опубликованы, а значит, новый виток охоты за эксклюзивной информацией можно считать запущенным.






http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2009/05/18/1469581

19 мая 2009 года
00
Цитата: schaman
Трудно утаить новые разработки в век, когда у каждого второго в кармане телефон с фотокамерой и доступом к сети.


Хочу такой же телефон с фотиком, с которого сделаны эти снимки...


Цитировать — Сообщение №2
19 мая 2009 года
00
на импрезу похожа

Цитировать — Сообщение №3
19 мая 2009 года
00
Цитата: yozhik
Хочу такой же телефон с фотиком, с которого сделаны эти снимки...




Цитировать — Сообщение №4
19 мая 2009 года
00
[COLOR="Red"]Н[/COLOR]у незнаю. Намешено много всего в ней. Короче не оригинал. Ниже фотка одной из машин:


Цитировать — Сообщение №5
19 мая 2009 года
00
При всем уважении, совершенно разные морды.

Максимум, на что похожа Астра - на Инсигнию, что логично.

А вот передние форточки перед зеркалами мне лично не нравятся.
Хотя в целом дизайн гармоничный, по моему мнению. Хотя конечно не такой яркий как Astra-H. Изюминки нет. Все как-то "обыденно".

Цитировать — Сообщение №6
19 мая 2009 года
00
Сходств много. Мазда 3, Инсигния, Корса, задние фонари в стиле Ауди, боковины Хёндай i20.

Цитировать — Сообщение №7
19 мая 2009 года
00
Здыбская тачка. Мне нравится.

Цитировать — Сообщение №8
19 мая 2009 года
00
[COLOR="Red"]О[/COLOR] мля, Астра "Коктель"! бгг

Цитировать — Сообщение №9
19 мая 2009 года
00
Да... коктейль - это точно.
Фонари от трешки поставить назад - и вправду трёшка 1 в 1...

Opel Kompot.

Цитировать — Сообщение №10
19 мая 2009 года
00
Цитата: Волчара
Да... коктейль - это точно.
Фонари от трешки поставить назад - и вправду трёшка 1 в 1...



Это началось очень давно все. Вот только один пример:
(изображения кликабельны, откроются побольше)

Alfa Romeo Alfetta '1972–75


BMW 530i Sedan (E12) '1974–77


взято: http://www.autowp.ru/

Может быть так и должно быть, чего уж там...


Цитировать — Сообщение №11
19 мая 2009 года
00
Khaan, поверьте мне, как дизайнеру со стажем. да и другим будет полезно узнать.

Дизайн - это цельная субстанция. Если дизайн смотрится гармонично, ни один элемент не является лишним. И каждый элемент рисуется исходя из единой концепции и внутренних заморочек дизайнера. Смотреть надо не на количество фар спереди (как на примере Альфы и ХХХ), а на образ в целом. Так вот Ваш пример очень показателен. Совершенно два разных образа. Испуганный бычок и стремительная акула. А фар - да, четыре. Я надеюсь, понятно, о чем я?

Кстати, в примере с Сидом я вообще не понял ничего. Формы решеток, капота, кузова и фар абсолютно разные.

Цитировать — Сообщение №12
19 мая 2009 года
00
[COLOR="Red"]С[/COLOR]транно, но я вот как раз вижу общий образ автомобиля. Я не смотрю на детали, "на фары". Я конечно не "дизайнер со стажем", но у меня есть художественное образование и у меня есть определенное понятие вопроса, о котором мы говорим.
Я не спорю, возможно у Вас наиболее истонченное восприятие, конечно. Но я тупо вижу, как эти машины похожи. Похожи не только фарами. Они в целом повторяют концепцию — сам стиль. Да производители меняют какие то формы, линии. Мы все ругаем китайцев за повторения, за плагиат, но мы совсем забываем смотреть при этом на халеных производителей.
Так вот к чему это я — все "дерут" друг у друга. Всегда так было, есть и будет. Такое мое мнение.

Цитировать — Сообщение №13
19 мая 2009 года
00
почти 1в1









Цитировать — Сообщение №14
19 мая 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
почти 1в1



GM - и есть GM


Цитировать — Сообщение №15
19 мая 2009 года
00
Цитата: schaman
GM - и есть GM



обождите, в моей любимой схеме субара это фуджи. а фуджи на 8,7% принадлежит койоте.

в гм сааб. субары там нет.

если схема врет - дайте апдейт.


Цитировать — Сообщение №16
19 мая 2009 года
00
не пинайте сильно, но субару эта - уродец немножко, с новой астрой нифига не похожи на самом деле

Цитировать — Сообщение №17
19 мая 2009 года
00
Цитата: maximus
обождите, в моей любимой схеме субара это фуджи. а фуджи на 8,7% принадлежит койоте.

в гм сааб. субары там нет.

если схема врет - дайте апдейт.



баян, субару давно частично принадлежит ГМ, года так с 2000-го, если не ошибаюсь, то на 20% и на какие-то копеечки FHI

Цитата: Jazz
не пинайте сильно, но субару эта - уродец немножко, с новой астрой нифига не похожи на самом деле



субару - уродец, согласен, и похожи весьма сильно с астрой, не только мое мнение


Цитировать — Сообщение №18
19 мая 2009 года
00
ага, вот что прочитал
Цитата:

Корпорация General Motors на самом деле никогда не владела Subaru. В 1999 году концерн Fuji Heavy Industries Ltd, который и выпускает японские автомобили, вступил с GM в так называемый стратегический альянс. Согласно условиям контракта, GM заплатил Fuji почти полтора миллиарда долларов за 20 процентов акций и таким образом получил доступ к японским разработкам. Это должно было помочь GM расширить гамму своих моделей.

Но не тут-то было. "Субару" - это слишком специфический автомобиль. В отличие от остальных легковушек (кроме, пожалуй, Audi) модели Subaru всегда создаются с расчетом на постоянный полный привод и оппозитный двигатель. Первое условие обеспечивает машине хорошую управляемость на "сложных" дорогах, а второе позволяет добиться низкого центра тяжести. А это еще в большей степени улучшает ходовые качества машины. Именно за эти особенности Subaru покупают по всему миру, а других уникальных разработок у японских автомобилей нет.

После покупки части акций Subaru в GM поняли, что ни "оппозитник", ни субаровская система полного привода GM-овским моделям не подойдут. В результате единственным результатом сотрудничества стал Saab 9-2. На самом деле эта машина представляет собой Subaru Impresa с эмблемой Saab. Поставляется она на американский рынок и продается из рук вон плохо.

Перспективной моделью альянса должен был стать Saab 9-6. Эта машину собирались сделать на базе нового внедорожника Subaru B9 Tribeca, но не успели. GM посчитал продажу доли в Subaru самым безболезненным способом выйти из кризиса. За весь пакет акций американцы получат почти в два раза меньше, чем пришлось заплатить им самим. 310 миллионов долларов даст Toyota, которая покупает 8,7 процентов акций Fuji, а оставшиеся акции GM либо выставит на торги, либо вернет Fuji.



собственно это все не мешает им в одном ателье заказывать дизайны.
а машинки похожи. и нынешняя астра мне более улыбается.

вон матрикс в пининфарине сделан, так очень похож на бытовую технику горенье пининфарина, особенно на холодильник лежа. :)


Цитировать — Сообщение №19
19 мая 2009 года
00
Да вы все полюбому параноики ;)

Цитировать — Сообщение №20
19 мая 2009 года
00
Цитата: Волчара
Khaan, поверьте мне, как дизайнеру со стажем. да и другим будет полезно узнать.

Дизайн - это цельная субстанция. Если дизайн смотрится гармонично, ни один элемент не является лишним. И каждый элемент рисуется исходя из единой концепции и внутренних заморочек дизайнера. Смотреть надо не на количество фар спереди (как на примере Альфы и ХХХ), а на образ в целом. Так вот Ваш пример очень показателен. Совершенно два разных образа. Испуганный бычок и стремительная акула. А фар - да, четыре. Я надеюсь, понятно, о чем я?

Кстати, в примере с Сидом я вообще не понял ничего. Формы решеток, капота, кузова и фар абсолютно разные.



вы диззайнер в какой области коллега? ))


Цитировать — Сообщение №21
19 мая 2009 года
00
Цитата: sportsmen
вы диззайнер в какой области коллега? ))



В области web-интерфейсов и id.


Цитировать — Сообщение №22
20 мая 2009 года
00
Цитата: Волчара
В области web-интерфейсов и id.



[COLOR="Red"]В[/COLOR]от ты то и нужен novgorod.ru, у них с этим огромная проблема! :–)


Цитировать — Сообщение №23
20 мая 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]В[/COLOR]от ты то и нужен novgorod.ru, у них с этим огромная проблема! :–)


И с чем у них проблема?


Цитировать — Сообщение №24
20 мая 2009 года
00
бгг

Цитировать — Сообщение №25
20 мая 2009 года
00
фигня это фсё, развели тут ромашку "похожа-не похожа". Четыре колеса, педали и руль - что еще надо? А цвЭт телеги - на вкус владельца. Как уж дизайнеры не будут изъ**ываться, но аэродинамика, законы компоновки, влияния моды, конструктив скрытых элементов - всё это играет свой рояль и никуда от этого не деться. В итоге отличия в шильдиках на жопе подтверждаются наличием-отсутствием треугольничка перед зеркалом. Извините, что со своим мнением влез в дискуссию о высоком...

Цитировать — Сообщение №26
20 мая 2009 года
00
Цитата: Волчара
И с чем у них проблема?



[COLOR="Red"]Э[/COLOR]то, я думал ты и сам видишь. Ну раз уж не видишь, тогда это не объяснить.


Цитировать — Сообщение №27
20 мая 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Э[/COLOR]то, я думал ты и сам видишь. Ну раз уж не видишь, тогда это не объяснить.



Я не умею залезать в чужую голову. Объясни.
Мне интересно твое мнение, что-же у них не так?


Цитировать — Сообщение №28
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.