Государство вывезет «АвтоВАЗ»

18 мая 2009 года
00
Краткосрочные обязательства «АвтоВАЗа» превысили 80 млрд руб. Это почти на треть больше стоимости активов предприятия. Без госпомощи будущее «АвтоВАЗа» под вопросом, признал менеджмент концерна

При выручке по РСБУ в 160,24 млрд руб. «АвтоВАЗ» в 2008 г. получил чистый убыток в 6,68 млрд руб., говорится в отчете компании. Провальным стал IV квартал, когда убыток достиг 7,52 млрд руб. I квартал 2009 г. был лишь немногим лучше. Выручка составила 16,93 млрд руб. (вдвое меньше аналогичного периода 2008 г.), а чистый убыток — 6,33 млрд руб.

«АвтоВАЗ»
крупнейший в россии производитель автомобилей
Акционеры – «Тройка диалог» (25,64%), «Российские технологии» (25,1%), Renault (25%).

С начала года продажи «АвтоВАЗа», по данным Ассоциации европейского бизнеса, упали на 42% (122 856 машин), так что такой убыток был ожидаем, отмечает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Но были и неожиданные потери. В феврале завод обнаружил недостачу 4530 машин в центральном управлении продаж на сумму 853 млн руб., говорится в отчете. Представитель «АвтоВАЗа» комментировать это не стал.

Вдобавок у «АвтоВАЗа» — огромный долг. В конце 2008 г. краткосрочные обязательства достигали 87 млрд руб. и были на 19,26 млрд руб. (17%) выше стоимости текущих активов предприятия, говорится в отчете. За три месяца 2009 г. обязательства «АвтоВАЗа» сократились, но упала и оценка активов. На конец марта долгосрочные обязательства были равны 11,6 млрд руб. (за квартал снизились на 1,5 млрд руб.), а краткосрочные — 80,55 млрд руб. (из них 39,6 млрд руб. — кредиты и займы). Эта цифра на 33% выше стоимости оборотных активов (были равны 53,8 млрд руб.).

В этом году «АвтоВАЗу» необходимо погасить или рефинансировать 36 млрд руб. Без помощи правительства и при такой ситуации на рынке может возникнуть «существенная неопределенность в отношении способности общества продолжать свою деятельность», говорится в отчете. Правда, там же написано, что правительство уже оказывает поддержку компании. Вместе с принимаемыми менеджментом антикризисными мерами это поможет заводу пережить кризис и справиться с долгами.

«Ростехнологии» получат из бюджета 25 млрд руб. на беспроцентную ссуду «АвтоВАЗу» минимум на год. Заводу предоставлена налоговая отсрочка до 2017 г. на 1,5 млрд руб. Сам «АвтоВАЗ» также работает над издержками. С 2009 г. персонал, занятый в выпуске машин и комплектующих, переведен на четырехдневную рабочую неделю с шестичасовым рабочим днем, говорится в отчетности.

Если ситуация резко не ухудшится, к июлю «АвтоВАЗ» может выйти в ноль по операционной прибыли, сказал «Ведомостям» президент автоконцерна Борис Алешин. По данным «АвтоВАЗа», в апреле по сравнению с мартом продажи концерна выросли на 12,8% (весь рынок — на 0,2%).

«АвтоВАЗу» остается надеяться, что рынок опять не пойдет резко вниз, отмечает Сахнова. Так плохо заводу не было с 1998 года, когда предприятие получило около $300 млн убытка, говорит аналитик. В этом году, по мнению Сахновой, убыток может быть таким же.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/05/18/195952
18 мая 2009 года
00
Цитата: aga
Но были и неожиданные потери. В феврале завод обнаружил недостачу 4530 машин в центральном управлении продаж на сумму 853 млн руб., говорится в отчете. Представитель «АвтоВАЗа» комментировать это не стал.



Это ж ПИПЕЦЦЦ!!


Цитировать — Сообщение №2
18 мая 2009 года
00
Государство вывезет «АвтоВАЗ»

Цитировать — Сообщение №3
18 мая 2009 года
00
Цитата: aga
Это ж ПИПЕЦЦЦ!!


ИМХО нормально. Главный вопрос - кто поможет предприятию избавится от глистов ? Судя по поступкам верховного руководства - глистов будут раскармливать дальше, а продукция будет только дорожать. Ведь и движок тянет (с) и резина мягкая (с).


Цитировать — Сообщение №4
18 мая 2009 года
00
Государство вывезет Автоваз. Я очень рад, если куда-нибудь в Венесуэлу или на Мадагаскар.

Цитировать — Сообщение №5
18 мая 2009 года
00
Цитата: Волчара
Государство вывезет Автоваз. Я очень рад, если куда-нибудь в Венесуэлу или на Мадагаскар.



имелось ввиду "вывезет на нас"...
а уж от нас зависит куда повезём!


Цитировать — Сообщение №6
18 мая 2009 года
00
Цитата: aga
С начала года продажи «АвтоВАЗа», по данным Ассоциации европейского бизнеса, упали на 42% (122 856 машин), так что такой убыток был ожидаем, отмечает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Но были и неожиданные потери. В феврале завод обнаружил недостачу 4530 машин в центральном управлении продаж на сумму 853 млн руб., говорится в отчете. Представитель «АвтоВАЗа» комментировать это не стал.


4530 машин это 3,6% от общего объема, это еще не много, на потери при производстве могут до 5% списывать, а если продукты питания то до 10%. Надо же как то законно воровать. Для нашего государства это нормально.


Цитировать — Сообщение №7
19 мая 2009 года
00
приора виновата

Цитировать — Сообщение №8
19 мая 2009 года
00
по мне так лучше бы их всех украли, чтобы воровать и продавать было нечего...

Цитировать — Сообщение №9
19 мая 2009 года
00
[COLOR="Red"]М[/COLOR]ы смотрим на предсмертную фонтанизирующую агонию. "Господи, да пристрелите же его кто нибудь, невозможно же смотреть на это умирающее гнилье!"

Цитировать — Сообщение №10
19 мая 2009 года
00
сейчас должен придти Соник и встать за автоваз горой

Цитировать — Сообщение №11
19 мая 2009 года
00
Цитата: hzch
сейчас должен придти Соник и встать за автоваз горой



И не он один.:)


Цитировать — Сообщение №12
19 мая 2009 года
00
Цитата: Vovan74
И не он один.:)



угу, и будут аргументированно доказывать, что жирных манагеров автоваза во главе с Алёшиным и его двадцатью с чем-то вице-президентами следует продолжать вкусно кормить на народные миллиарды... :bayan:


Цитировать — Сообщение №13
19 мая 2009 года
00
Цитата: hzch
угу, и будут аргументированно доказывать, что жирных манагеров автоваза во главе с Алёшиным и его двадцатью с чем-то вице-президентами следует продолжать вкусно кормить на народные миллиарды... :bayan:



Точно, точно. Я думаю, вы поняли кого я имел в виду.


Цитировать — Сообщение №14
19 мая 2009 года
00
Цитата: hzch
угу, и будут аргументированно доказывать, что жирных манагеров автоваза во главе с Алёшиным и его двадцатью с чем-то вице-президентами следует продолжать вкусно кормить на народные миллиарды... :bayan:


А вице-презитентов от 25 до 35 и никто (даже они сами) не знает точное количество. И на этом форуме нет ни одного человека, который бы сказал что их надо кормить.

Цитата: Vovan74
Точно, точно. Я думаю, вы поняли кого я имел в виду.


Ну если ты имел ввиду меня - это глупо. Не буду очередной раз повторяться - почему.

Вот сдохнет ВАЗ - интересно, кому станет лучше ? Или думаете так вот просто пошлины сразу отменят ? Кто то в это верит ? КМК верят (почём зря) те, что верят что их кровный враг - АвтоВАЗ и каждая конкретная преора, бугога :D


Цитировать — Сообщение №15
19 мая 2009 года
00
Цитата: Rush

Вот сдохнет ВАЗ - интересно, кому станет лучше ? Или думаете так вот просто пошлины сразу отменят ? Кто то в это верит ? КМК верят (почём зря) те, что верят что их кровный враг - АвтоВАЗ и каждая конкретная преора, бугога :D



причём те кто сейчас, с пеной у рта, ратует за закрытие ВАЗа вряд ли задумываются о том, что это самое закрытие вполне может (опосредованно конечно) ударить и по ним.


Цитировать — Сообщение №16
19 мая 2009 года
00
дешевле признать банкротом и открыть новый завод.

Цитировать — Сообщение №17
19 мая 2009 года
00
Цитата: hzch
сейчас должен придти Соник и встать за автоваз горой


у меня порой складывается очучение, что единственное в чём вы (да и не только) видите смысл жизни это обосрать АвтоВАЗ, а день считается прожитым зря если вы из окна не плюнули на соседскую преору.


Цитировать — Сообщение №18
19 мая 2009 года
00
:lol:

Цитировать — Сообщение №19
19 мая 2009 года
00
Цитата: sportsmen
дешевле признать банкротом и открыть новый завод.



Да - на волне банкротсва GM - прикупить какой-нить крайслер, Шевроле, Сааб или опель


Цитировать — Сообщение №20
19 мая 2009 года
00
Цитата: Волчара
Государство вывезет Автоваз.



Ему просто не предоставлены варианты! Их нет!!!!!!
Закрыть и тп не приемлимы.
Да! Рукамиводители там просто Г . Вот их и надо менять на импортных! Совершенствовать идеалогию и продвигать новое наши просто не хотят(у них всё уже есть и много)


Цитировать — Сообщение №21
19 мая 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
Вот их и надо менять на импортных! Совершенствовать идеалогию и продвигать новое наши просто не хотят(у них всё уже есть и много)



так для справки: в момент принятия решения о покупке завода LDV и лицензии на производство крайслера ГАЗом руководил швед............


Цитировать — Сообщение №22
19 мая 2009 года
00
Цитата: Соник
так для справки: в момент принятия решения о покупке завода LDV и лицензии на производство крайслера ГАЗом руководил швед............



тут вроде про ВаЗ пестёж!


Цитировать — Сообщение №23
19 мая 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
тут вроде про ВаЗ пестёж!



поэтому я и написал

Цитата: Соник
так для справки:


Цитировать — Сообщение №24
19 мая 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
имелось ввиду "вывезет на нас"...
а уж от нас зависит куда повезём!



Ну, если точно, то не на нас. Точнее не совсем на нас. Я думаю ни для кого не новость, что основная доля бюджета нашей страны складывается от продажи различного сырья, не в последнюю очередь - углеводородов.
И эта группа дохода никак не подпадает под "тяжелый труд" граждан нашей страны. Хотя безусловно вложение денег в поддержку автоваза не единственный способ траты таких больших сумм. :umnik:


Цитировать — Сообщение №25
19 мая 2009 года
00
Цитата: aga
Да - на волне банкротсва GM - прикупить какой-нить крайслер, Шевроле, Сааб или опель



У крайслера купили конвеер. И что? Все встали в очередь за машинами Волга Сайбер?
Более того, зачем покупать БАНКРОТОВ? Ониж не просто так стали банкротами.
А в омерике банкротство некоторых автогигантов напоминает национализацию.


Цитировать — Сообщение №26
19 мая 2009 года
00
Вывезти его надо вобсчем та на кладбище. :)
Так оно в принципе и будет, т.к. во всём мире на гос. деньги заводы модернизируют производство, сокращают издержки, а у нас НИКУЯ. Попилили бабло и слава богу.
P/s/ Имхо после окончания кризиса Ваз загнётса совсем, и будет собирать лачетти, и прочее, т.к. за деньги которые они хотят за Преоро и всё остальное, просто неразумные по сравнению с конкурентами (логаны и проч.) ,а учитывая абзац про модернизацию, они будут стоить ещё дешевле наших тележек:umnik: Классика, да, отрабатывает свои деньги как рабочая машина.

P/p/s Убивать и переносить Ваз ни кто ни когда не будет, т.к. это будет коллосальная безработица и социальный взрыв соответственно. Слишком много завязано на автопром.

Я кончил:)

Цитировать — Сообщение №27
19 мая 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Вывезти его надо вобсчем та на кладбище. :)
Так оно в принципе и будет, т.к. во всём мире на гос. деньги заводы модернизируют производство, сокращают издержки, а у нас НИКУЯ. Попилили бабло и слава богу.



тота я сматрю крайслер да жм так намодернизировались, да насокращались, что один уже национализирован банкрот, а второй на все парах туда мчится.


Цитировать — Сообщение №28
19 мая 2009 года
00
Цитата: P-s2007
за деньги которые они хотят за Преоро и всё остальное, просто неразумные по сравнению с конкурентами (логаны и проч.)


А что такого крутого в логане? Чем он лучше приоры?
Двигатель мощнее? Нет! Опций больше? Нет! Подвеска надежней и дешевле? Нет! Ездиет быстрей? И снова нет! Стоит дешевле? Нет! Запчасти дешевле? Нет! Гарантия дольше? Нет - 2 года против 3 (НовгородЛада - 5).
Тока салон убогий, а из ручки торчит САМОРЕЗ!
:eek:


Цитировать — Сообщение №29
19 мая 2009 года
00
Цитата: Соник
тота я сматрю крайслер да жм так намодернизировались, да насокращались, что один уже национализирован банкрот, а второй на все парах туда мчится.



Там была другая проблема огромные корпоративные долги. Которые благополучно спишут через банкротство, так что не всё однозначно.
P/s/ посмотри как в германии делали, они начали стимулировать спрос, а не тупо накачивать бабками.
У нас я думаю кроме модернизации другого выхода нет, т.к. в Европе и США люди более состоятельные, и могут позволить купить себе не дорогую машину (грубо говоря как у нас 350 тыров). А теперь покажи мне человека в РФ который может отлистать за рускую машину 350 наликом в нынешнее время:) Думаю он предпочтёт ино.
Ты не в счёт:)


Цитировать — Сообщение №30
19 мая 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Там была другая проблема огромные корпоративные долги.


перечитай первый пост.

Цитата: P-s2007

P/s/ посмотри как в германии делали, они начали стимулировать спрос, а не тупо накачивать бабками.



что то я пока не слышу восторженный возгласов со строны опеля.

Цитата: P-s2007
А теперь покажи мне человека в РФ который может отлистать за рускую машину 350 наликом в нынешнее время:)


поэтому и введены гос. кредиты, а за государством потянулись и производители.


Цитировать — Сообщение №31
19 мая 2009 года
00
Цитата: P-s2007
посмотри как в германии делали, они начали стимулировать спрос, а не тупо накачивать бабками.



А гос. кредит под 6% - это не стимуляция?


Цитировать — Сообщение №32
19 мая 2009 года
00
Цитата: Соник
поэтому и введены гос. кредиты, а за государством потянулись и производители.



Цитата: --Dinyasoft--
А гос. кредит под 6% - это не стимуляция?



Сравните ежемесячный платёж по данному кредиту и среднюю зарплату по РФ.


Цитировать — Сообщение №33
19 мая 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Сравните ежемесячный платёж по данному кредиту и среднюю зарплату по РФ.



Данные с кредитного калькулятора на сайте АвтоВАЗ, для Лада Самара 2 Седан.
Первый взнос 74 тысячи рублей.
Сумма кредита 172583 руб.
Процентная ставка 7%
Комиссия за предоставление кредита 5177 руб.
Ежемесячный платеж 6102 руб.
Общая сумма процентов 16576 руб


Ежемесячный платеж 6 тысяч. Переплата - 16576 рублей.


Цитировать — Сообщение №34
19 мая 2009 года
00
Цитата: P-s2007
они будут стоить ещё дешевле наших тележек



Вот смотри, легкая арифметика. До кризиса "автомобиль" стоил 500 тыр. Бакс тогда был 25 руб. Потом "вдруг" доллар стал стоить 35 руб. Вопрос, сколько должен стоить "автомобиль"? Получается 700 тыр. А сколько стоит реально? Правильно, почти те же 500 тыр. Спрашивается почему? Во первых потому, что распродаются автомобили 2008 года. Во вторых в салонах тоже не дураки сидят, и понимют что за 700 тыр этот "автомобиль" накуй никому не нужен. Отсюда скидки и всякие прочие вкусности. Но надо понимать, что рано или поздно это закончится и цена на автомобили полезет вверх. Потому как если машина стоит в европе 20 тыс евро, так она и будет так стоить. Соответственно с курсом. Это что касается "удешевления" автомобилей.

Никто там ничего не модернезирует на гос деньги. Не придумывай. Тупо гасят долги и точно так же топ менегеры набивают себе карман. Вызывая недовольство Обамы например.


Ваз не загнется. Скорее загнется GM. У ВАЗа неплохое соотношение цена качество. Многие иномарки собираемые в России подорожают всвязи с тем, что доля локализации очень маленькая. И в этом случае ВАЗ получит дополнительное преимущество. Да и потом если ВАЗа не будет, кто займет его нишу? Кто будет способен выпускать в год 600 тысяч автомобилей до 10 тыс долл ценой? Да никто, кишка у них тонка.


Цитировать — Сообщение №35
20 мая 2009 года
00
Цитата: hzch
угу, и будут аргументированно доказывать, что жирных манагеров автоваза во главе с Алёшиным и его двадцатью с чем-то вице-президентами следует продолжать вкусно кормить на народные миллиарды... :bayan:





Цитировать — Сообщение №36
20 мая 2009 года
00
Цитата: Tarland
Вот смотри, легкая арифметика. До кризиса "автомобиль" стоил 500 тыр. Бакс тогда был 25 руб. Потом "вдруг" доллар стал стоить 35 руб. Вопрос, сколько должен стоить "автомобиль"? Получается 700 тыр. А сколько стоит реально? Правильно, почти те же 500 тыр. Спрашивается почему? Во первых потому, что распродаются автомобили 2008 года. Во вторых в салонах тоже не дураки сидят, и понимют что за 700 тыр этот "автомобиль" накуй никому не нужен. Отсюда скидки и всякие прочие вкусности. Но надо понимать, что рано или поздно это закончится и цена на автомобили полезет вверх. Потому как если машина стоит в европе 20 тыс евро, так она и будет так стоить. Соответственно с курсом. Это что касается "удешевления" автомобилей.

Никто там ничего не модернезирует на гос деньги. Не придумывай. Тупо гасят долги и точно так же топ менегеры набивают себе карман. Вызывая недовольство Обамы например.


Ваз не загнется. Скорее загнется GM. У ВАЗа неплохое соотношение цена качество. Многие иномарки собираемые в России подорожают всвязи с тем, что доля локализации очень маленькая. И в этом случае ВАЗ получит дополнительное преимущество. Да и потом если ВАЗа не будет, кто займет его нишу? Кто будет способен выпускать в год 600 тысяч автомобилей до 10 тыс долл ценой? Да никто, кишка у них тонка.


Вы не совсем правы:
1) Во первых никто не знает, какая была маржа у диллеров и импортеров. Возможно они просто ужались в марже. К примеру у моей машины в таможенной деклорации стояла цена 14768 долларов(хонда цивик), а это по текущим ценам около 472к рублей + добавить растаможку двигла 1.8. Опять же, те кто собирают внутри страны, какой-то процент экономят на растаможке. Машины продавать будут, и все понимают что сегмент рынка терять не хотят, возможно будут работать с минимальной маржой, или даже с субсидиями от автопроизводителей.
2) Кто займет нишу автоваза ? возможно вообще никто не будет занимать. Жизнь автоваза прямопропорциональна дорогим кредитам, и плохим уровнем жизни. В москве и в питере, вы на одну новую машину автоваза найдете как минимум 2-5 иномарки, а то возможно и больше. Автоваз пока продает машины только регионам, как только там уровень жизни поднимится, то спрос у автоваза упадет.


Цитировать — Сообщение №37
20 мая 2009 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
А что такого крутого в логане? Чем он лучше приоры?


Он dacia renault. :D


Цитировать — Сообщение №38
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.