Ресурсный тест Приоры и Geely MK.

15 мая 2009 года
00
Цитата: Const
Судя по статье, братский Китайский народ возьмет свое на продаже запчастей. И главное - китайские запчасти реально никто не подделает... они ж уже китайские... жэсть короче.


будете-таки смеяться, но братский китайский народ подделывает и собственные китайские автомобили. В прессе это уже описывалось. Про запчасти и говорить нечего. Полазил по форумам любителей Джили, народ парится на предмет совместимости запчастей от авто других производителей. И еще, оказывается, их на Украине собирают. Народ рекомендует брать именно китайцев. По ходу дела повторяется ситуация с корейским автопромом. Сколько корейцам потребовалось, порядка 10 лет? А китайцы сколько на рынке, 2-3 года?

Цитата: Волчара
Возможно и крепче. К тому-же и наклон стоек сейчас больше, что тоже способствует усилению клетки. Проверить это отдельно от зон сминания на морде - невозможно. Разве что провести краш тест без морды :)


Всё это, (стойки, дверные усилители, бампера, крэшбоксы, лонжероны, остальное железо по отдельности и в комплексе) считается на этапе проектирования. И самые сложные кузова с точки зрения конструкторов - это кузова типа Смартов, Матизов и прочих Пунто. У маленьких машинок очень мало возможностей сделать нормальную зону деформации. Если кому очень приспичит, то могут найти в инете краш-тест Мерседеса Е-класса и Смарта. очень показательно: у мурзика морда всмятку, а смарт, внешне мало пострадавший, от удара как мячик отскакивает и кувыркается.


Цитировать — Сообщение №42
15 мая 2009 года
00
Цитата: Const
Извиняюсь конечно, но может просто у страха глаза велики? Знаете... Есть такие люди... кстати и я тоже из их числа... склонные преувеличивать чтобы описать красоту ситуации...
Ну просто очень сильные у меня сомнения по поводу вышесказанного...


Про 20-25 - за точность не ручаюсь, про остальное - факт. Перед ямой переключился на 3ю, выкрутив перед этим 2ю до упора. Стало быть скорость ЯВНО выше 80км/ч. Про отрыв колес - есть свидетели :) Да и свободное падение оно знаешь ли ачучается :)
А про перегрузки я в целом и не спорю. Все верно, когда ты влетаешь кудать на скорости выше 60. Но для городских тюков все же сразу мять лонжерон - мне кажеца это просто ппц.
Кстати про крэш-тест. Давно его тут уже обмусоливали и до сих пор почемуто у всех иллюзия что при столкновении Волги скажем с той же приорой - в волге полный кабздец, а в приоре - царапины. В тестах ты сталкиваешься с НЕДЕФОРМИРУЕМЫМИ препятсвиями, аки бетонный блок. В реалии все как правило по-другому... Но речь счас не про это, так что лучше спор в данной теме про Волгу не начинать :)


Цитировать — Сообщение №43
15 мая 2009 года
00
Цитата: Tony
В тестах ты сталкиваешься с НЕДЕФОРМИРУЕМЫМИ препятсвиями, аки бетонный блок. В реалии все как правило по-другому...


В тестах по нормам EuroCAP удар происходит об сминаемый блок, состоящий из аллюминевых сот. С 40% перекрытием - по статистике это наиболее частый сценарий реальных аварий. Высунулся на обгон и привет.
По таким нормам тестируют практически все современные автомобили, включая вышеупомянутую Приору. И Волгу тоже.


Цитировать — Сообщение №44
16 мая 2009 года
00
кутай гомно))) приоро рулит)))) :umnik:

Цитировать — Сообщение №45
28 мая 2009 года
00

Цитировать — Сообщение №46
28 мая 2009 года
00
Цитата: Trokov





модель наверное называется Geely Kadet C180?


Цитировать — Сообщение №47
28 мая 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
модель наверное называется Geely Kadet C180?


хз, описание понравилось


Цитировать — Сообщение №48
28 мая 2009 года
00
:lol::lol::lol::lol::up:
В точку!
РЖУНИМАГУ

Цитировать — Сообщение №49
28 мая 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
модель наверное называется Geely Kadet C180?



Geel-et какой-то.:)


Цитировать — Сообщение №50
28 мая 2009 года
00
в езду!

Цитировать — Сообщение №51
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.