Г*вно З/ч

21 апреля 2009 года
00
Купил себе рулевые наконечники, купил весь комплект, менять так уж все сразу! Не прошло и 4 дней! С левой стороны рулевым ноконечникам пришел конец! Че делать, нести обратно? Чек бы вот еще найти. Теперь вот и думай, стоит ли менять заводские детали на покупные! Шаровые уже 4 года ходят (100 000 км)
21 апреля 2009 года
00
От бракованных запчастей, увы, никто не застрахован! И самое страшное, что процент брака очень велик!

Цитировать — Сообщение №2
21 апреля 2009 года
00
автомир всегда славился "качеством" запчастей

Цитировать — Сообщение №3
21 апреля 2009 года
00
У меня на жигуле, когда-то, через день после замены, шаровая опора начала скрипеть. Поменял ещё раз. Суки, скрипучую назад не взяли. Пламенный тебе Самара!

Цитировать — Сообщение №4
21 апреля 2009 года
00
Цитата: $miniwe$
Купил себе рулевые наконечники, купил весь комплект, менять так уж все сразу!



Озвуч хоть производителя и место покупки :confused:


Цитировать — Сообщение №5
21 апреля 2009 года
00
Цитата: Земляк
автомир всегда славился "качеством" запчастей



где ты увидел слово "Автомир" ?


Цитировать — Сообщение №6
21 апреля 2009 года
00
Я помню, как на шоху 4 редуктора покупал в разных магазинах - и все оказались восстановленными :)
В Автомире продали амый модный - с люфтом :)

Цитировать — Сообщение №7
21 апреля 2009 года
00
Я себе подобного качества механический (механекс)стеклоподъемник на В3 Пассат покупал в "Автомире", буквально через неделю точечная сварка отвалилась (на заводе знакомые потом приварили нормально), потом еще в одном месте клепка отвалилась, потом зубья на шестерне сьелись. Короче вот такая деталь, 2 раза отремонтированная сразу практически после покупки, отслужила меньше года, притом что я не курю и стеклоподъемником пользуюсь нечасто. Короче откопал в гараже старый демонтированный (20 лет отслужил) , подремонтировал маленько... мож еще послужит.

Цитировать — Сообщение №8
21 апреля 2009 года
00
А где вообще можно у нас приобретать запчасти хотя бы с большей долей вероятности более качественные? Есть соображения?

Цитировать — Сообщение №9
21 апреля 2009 года
00
ладно на отечественные авто некачественные запчасти, так вот и на иномарку с такой же легкостью купишь. Обидно хочешь заплатить деньги за качество - а покупаешь какой то брак:(

Цитировать — Сообщение №10
21 апреля 2009 года
00
хотите расскажу, как б\у запчасти попадают на вторичный рынок? мне вчера дядька мой рассказал, что к нему в гараж (занимается починкой авто на дому) заявились не так давно хачики, спрашивали что есть из ненужных ломаных запчастей. он спросил, нафига вам они? они сказали "дарагой, помоем, покрасим, как новый будут". а мы потом покупаем это на рынке каком-нибудь и плюёмся.

Цитировать — Сообщение №11
21 апреля 2009 года
00
Покупал запчасть в САМАРЕ... фирма Кедр! До этого центральную тягу в АВТОМИРЕ...фирма ТРЕК, и тоже ей конец пришел за то же время эксплуатации! Теперь буду покупать запчасти толь в АвтоПлюсе, говорят там вроде качество и выбор лучше! Проверим

Цитировать — Сообщение №12
21 апреля 2009 года
00
Андрюх, вроде не начинающий автолюбитель, а такие прописные истины объяснять приходится. :)
Заводские запчасти стоит менять только при КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
И если покупать на смену, то лучше поставщика конвеера, по ТАЗовским наконечникам это ВИС, как отличить палево, у них на сайте написано.

Цитировать — Сообщение №13
21 апреля 2009 года
00
А метаться по магазинам, это все равно что на центральном рынке что-то не с черкизовского искать. :D

Цитировать — Сообщение №14
21 апреля 2009 года
00
а что насчёт магазина при салоне Новгород-Лады? Не могу своим скудным умишком даже представить, чтобы там барыжили леваком или "восстановленым"..

Цитировать — Сообщение №15
21 апреля 2009 года
00
Цитата: Trokov
а что насчёт магазина при салоне Новгород-Лады? Не могу своим скудным умишком даже представить, чтобы там барыжили леваком или "восстановленым"..


По слухам, даже в питер-ладе были прецеденты.
Так что в случае ТАЗа, покупка запчастей у дилера - не панацея. Если у вас там конечно знакомых нет, и вам не выкрыжат запчасти поставляющиеся в гарантию. :D


Цитировать — Сообщение №16
21 апреля 2009 года
00
хренова.
как-то на форуме автолады один перчик хвастался, что имеет практически неограниченный доступ к заводским з/ч. Выяснилось, что он работает в крупном вазовском автосалоне и имеет возможность с новых машин тырить нужные з/ч, а взамен ставить свои кривые. Его быстро на место поставили, но млять! :mad: оставлю без продолжения, а то клавиатуру жалко. :)

Цитировать — Сообщение №17
21 апреля 2009 года
00
Цитата: Trokov
хренова.
как-то на форуме автолады один перчик хвастался, что имеет практически неограниченный доступ к заводским з/ч. Выяснилось, что он работает в крупном вазовском автосалоне и имеет возможность с новых машин тырить нужные з/ч, а взамен ставить свои кривые. Его быстро на место поставили, но млять! :mad: оставлю без продолжения, а то клавиатуру жалко. :)



зато запчасти дешевые, чо. можно сразу "недельку" покупать.


Цитировать — Сообщение №18
21 апреля 2009 года
00
Цитата: RVS
зато запчасти дешевые, чо. можно сразу "недельку" покупать.


Это плевок в адрес ТАЗа? Про фольцовские запчасти по-моему выше написали.
Если нужны еще примеры, пожалуйста. На B5 товарищ взял фары, производитель - какой-то кетай, вроде Depo(могу путать название). Стоят дешевле "от поставщика, но не оригинал" в два раза. Но с ними зазор как на ТАЗах, т.е. мизинец почти пролезает, а родные стояли - практически заподлицо. Это я ещё не видел как они светят, но почему-то у меня есть уверенность что также говняно как и встают.
Если брать изначально дешевое гумно, то оно и будет как дешевое гумно. Редко бывает так что заплатил копейку, а получил на рупь.


Цитировать — Сообщение №19
21 апреля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
какой-то кетай, вроде Depo(могу путать название).



Прежде чем покупать DEPO неплохо сначала прочесть отзывы... Хотя с другой стороны, моя фара-оригинал, стоит 3000р, а DEPO 900р. =) Качеством они никогда не отличались.

Но это так, к слову о депо. А по сути на иномарку щас выходит проще найти более-менее нормальные з\ч, чем на наши авто. А от чего? Потому, чтол сначала полазаешь по сайтам, почитаешь отзывы, потом закажешь то, что нашел, а на ТАЗы - идешь в магазин сразу искать, не читая ничего. Так, если кто-то где-то скажет мельком, что говно фирма, то и прислушаешься, а может и нет - стоит то не так дорого, как на иномарку).


Цитировать — Сообщение №20
21 апреля 2009 года
00
Цитата: yozhik
Прежде чем покупать DEPO неплохо сначала прочесть отзывы... Хотя с другой стороны, моя фара-оригинал, стоит 3000р, а DEPO 900р. =) Качеством они никогда не отличались.


Да она и на ТАЗы не лучше качеством.
Единственное там они с претензией на дизайн.
Просто я не уверен до конца что именно depo.

Цитата: yozhik

Но это так, к слову о депо. А по сути на иномарку щас выходит проще найти более-менее нормальные з\ч, чем на наши авто. А от чего? Потому, чтол сначала полазаешь по сайтам, почитаешь отзывы, потом закажешь то, что нашел, а на ТАЗы - идешь в магазин сразу искать, не читая ничего. Так, если кто-то где-то скажет мельком, что говно фирма, то и прислушаешься, а может и нет - стоит то не так дорого, как на иномарку).


(Шепотом) Скажу по секрету, у ТАЗоводов тоже есть сайты где можно почитать и/или спросить. ;)
Просто не все этим могут/умеют/хотят пользоваться.


Цитировать — Сообщение №21
21 апреля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123

Если нужны еще примеры, пожалуйста. На B5 товарищ взял фары, производитель - какой-то кетай, вроде Depo(могу путать название). Стоят дешевле "от поставщика, но не оригинал" в два раза. Но с ними зазор как на ТАЗах, т.е. мизинец почти пролезает, а родные стояли - практически заподлицо. Это я ещё не видел как они светят, но почему-то у меня есть уверенность что также говняно как и встают.



Depo говно известное и светят так же говяно.........мне с деповскими стёклами так и не смогли отрегулировать свет............плюнул на это барахло и взял хэллу.......а все потому что дёшево и качественно не бывает.


Цитировать — Сообщение №22
21 апреля 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Андрюх, вроде не начинающий автолюбитель, а такие прописные истины объяснять приходится. :)
Заводские запчасти стоит менять только при КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
И если покупать на смену, то лучше поставщика конвеера, по ТАЗовским наконечникам это ВИС, как отличить палево, у них на сайте написано.



Так вот и менял правую сторону по крайней необходимости, решил заодно уж помеенять все сразу... надо было оставить! Спасибо за совет по фирме, буду искать терь ВИС!


Цитировать — Сообщение №23
21 апреля 2009 года
00
Цитата: $miniwe$
Купил себе рулевые наконечники, купил весь комплект, менять так уж все сразу! Не прошло и 4 дней! С левой стороны рулевым ноконечникам пришел конец! Че делать, нести обратно? Чек бы вот еще найти. Теперь вот и думай, стоит ли менять заводские детали на покупные! Шаровые уже 4 года ходят (100 000 км)



Вся ходовуха и расходники доступны от немецских производителей и других некуёваво качества. Хватит ныть!!!!!!!!!!!!


Цитировать — Сообщение №24
21 апреля 2009 года
00
покупал всегда в автомире и покупаю и не жужжу....беру оригинал, жду подольше и ниодного прецидента не было....может три года и не показательный срок, но куплено было не мало уже, взять хотя бы пассаты..так что запчасти запчастям рознь! экономишь и покупаешь подешевле - тогда и не удивляйся!

Цитировать — Сообщение №25
21 апреля 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
беру оригинал, жду подольше и ниодного прецидента не было.... экономишь и покупаешь подешевле - тогда и не удивляйся!



Золотые слова :) - все приходят и хотят на три копейки качественнных запчастей купить. А потом хвастаются что запчасти на иномарку как на жигу:no:


Цитировать — Сообщение №26
21 апреля 2009 года
00
Цитата: $miniwe$
Че делать, нести обратно? Чек бы вот еще найти.


Чек в принципе по ЗЗПП не обязателен, но если ставил сам запотеешь доказывать ИМХО:dn:
кстати о КЕДРах противоречивые отзывы:book:


Цитировать — Сообщение №27
21 апреля 2009 года
00
Цитата: Феллини
Золотые слова...



...Юрий Винидиктович... ))


Цитировать — Сообщение №28
21 апреля 2009 года
00
Цитата: $miniwe$
Покупал запчасть в САМАРЕ... фирма Кедр! До этого центральную тягу в АВТОМИРЕ...фирма ТРЕК, и тоже ей конец пришел за то же время эксплуатации! Теперь буду покупать запчасти толь в АвтоПлюсе, говорят там вроде качество и выбор лучше! Проверим


Кедр качеством не блещет, а Трек надо очень внимательно осматривать при покупке, очень много подделок и неважно где покупаешь, а особенно надо обратить внимание на пыльники. ВИСом как то пользоваться не доводилось. В среднем боковые тяги от Трека ходят 40 тыс. км, средняя Трековская тяга 80 тыс.км., верхняя трековскя шаровая 30 тыс.км, нижняя 60 тыс.км. Боковые тяги от Кера и так далее в среднем 15 тыс. максимум, шаровые так же. За много сотен тысяч км пройденных на классике, пришел к выводу, что замене в ресурсном плане заводским деталям НЕТ!


Цитировать — Сообщение №29
21 апреля 2009 года
00
Цитата: $miniwe$
Теперь буду покупать запчасти толь в АвтоПлюсе, говорят там вроде качество и выбор лучше! Проверим



+1 !


Цитировать — Сообщение №30
21 апреля 2009 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
+1 !


брал болты под головку блока в автоплюсе,

потомучто таких нигде не было в городе... так по цене болт на 10 р. дешевле... а если посчитать что их 10 то на 100р выходит дешевле... так что все в автоплюс


Цитировать — Сообщение №31
22 апреля 2009 года
00
В автоплюсе тож говорят левака много, и часто восстановленое за новое впаривают.

Цитировать — Сообщение №32
22 апреля 2009 года
00
А что мешает на exist точка ru зайти, и выбрать. Я так понимаю с нэтом все здесь дружат. 5-7 вариантов на деталь, от оригинала до откровенной какашки. Я там закупаюсь. Только срочные з\ч по нашим шарагам от безисходности.

Цитировать — Сообщение №33
22 апреля 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
покупал всегда в автомире и покупаю и не жужжу....беру оригинал, жду подольше и ниодного прецидента не было....может три года и не показательный срок, но куплено было не мало уже, взять хотя бы пассаты..так что запчасти запчастям рознь! экономишь и покупаешь подешевле - тогда и не удивляйся!



Да в том то все и дело, что высокая цена еще не гарантия покупки хорошей детали(оригинала), как раз дорогие-оригинальные(брендовые) запчасти подделывают больше всего.


Цитировать — Сообщение №34
22 апреля 2009 года
00
Цитата: ILIA
Да в том то все и дело, что высокая цена еще не гарантия покупки хорошей детали(оригинала), как раз дорогие-оригинальные(брендовые) запчасти подделывают больше всего.



возможно, не спорю!
однако не так давно смотрел репортаж по зомбивидению, где как раз обратное говорили. Смысл бал такой - на что больше спрос, то и подделывают....

я не считаю что на машины хотя бы по возрасту сравни моей ауди уже пользуются большим спросом в запчастях....может и ошибаюсь, но брака лично мне не попадалось. либо это был качественный брак ))


Цитировать — Сообщение №35
22 апреля 2009 года
00
Думаю есть еще один аспект на примере того же стеклоподъемника: VAG - 3500руб., остальное 800-1000руб. VAG отработает лет 10 (может и больше), остальные это лотерея, но если рассуждать по аналогии с VAG-ом покупатель может расчитывать хотябы на 3 года. Хотя в действительности это непредсказуемо.

Цитировать — Сообщение №36
22 апреля 2009 года
00
Я чего-то не понимаю фишку с восстановленными суппортами. Это про те, когда получая восстановленные, свои старые сдаёшь обратно. В Экзисте предлагали когда-то такой вариант. Типа, Финны занимаются.Ладно, поршни, цилиндры, резинки меняют, это понятно. Но, что они будут делать с изъеденным короззией корпусом суппорта?

Цитировать — Сообщение №37
22 апреля 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
Вся ходовуха и расходники доступны от немецских производителей и других некуёваво качества. Хватит ныть!!!!!!!!!!!!



Скажи мне парочку фирм если тебя это не затруднит! буду оч благодарен! естественно на класику чтоб з/ч были


Цитировать — Сообщение №38
22 апреля 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
Вся ходовуха и расходники доступны от немецских производителей и других некуёваво качества. Хватит ныть!!!!!!!!!!!!


Что то я не замечал в наших магазинах качественных Немецких запчастей. Опыт использования на классике: Бендикс Herzog прослужил неделю, шаровая Лемфордер 1000 км, порвался пыльник и моментально застучала, другой лемфордер 2000 км, пыльник цел, но шаровая застучала, пробовал еще нескольких западных производителей, шаровые больше 10 тыс. не ходили, наконечники не помню уже марку, но дороже трека значительно, не проходили и 10 тыс.км, все эти запчасти покупались и в Самаре и в Автомире.


Цитировать — Сообщение №39
22 апреля 2009 года
00
Цитата: vladd
Что то я не замечал в наших магазинах качественных Немецких запчастей. Опыт использования на классике: Бендикс Herzog прослужил неделю, шаровая Лемфордер 1000 км, порвался пыльник и моментально застучала, другой лемфордер 2000 км, пыльник цел, но шаровая застучала, пробовал еще нескольких западных производителей, шаровые больше 10 тыс. не ходили, наконечники не помню уже марку, но дороже трека значительно, не проходили и 10 тыс.км, все эти запчасти покупались и в Самаре и в Автомире.



И не заметишь!!! Их там нет для вазоф!
Экзист-энторнет магазин,где куй знает чо купишь!


Я по секрету скажу,что есть всё же нормальные з/ч для наших вёдер... Только они чуть дороже!


Цитировать — Сообщение №40
22 апреля 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
Я по секрету скажу,что есть всё же нормальные з/ч для наших вёдер... Только они чуть дороже!


Так скажешь какие фирмы брать?


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.