Озвуч хоть производителя и место покупки :confused:
где ты увидел слово "Автомир" ?
По слухам, даже в питер-ладе были прецеденты.
Так что в случае ТАЗа, покупка запчастей у дилера - не панацея. Если у вас там конечно знакомых нет, и вам не выкрыжат запчасти поставляющиеся в гарантию. :D
зато запчасти дешевые, чо. можно сразу "недельку" покупать.
Это плевок в адрес ТАЗа? Про фольцовские запчасти по-моему выше написали.
Если нужны еще примеры, пожалуйста. На B5 товарищ взял фары, производитель - какой-то кетай, вроде Depo(могу путать название). Стоят дешевле "от поставщика, но не оригинал" в два раза. Но с ними зазор как на ТАЗах, т.е. мизинец почти пролезает, а родные стояли - практически заподлицо. Это я ещё не видел как они светят, но почему-то у меня есть уверенность что также говняно как и встают.
Если брать изначально дешевое гумно, то оно и будет как дешевое гумно. Редко бывает так что заплатил копейку, а получил на рупь.
Прежде чем покупать DEPO неплохо сначала прочесть отзывы... Хотя с другой стороны, моя фара-оригинал, стоит 3000р, а DEPO 900р. =) Качеством они никогда не отличались.
Но это так, к слову о депо. А по сути на иномарку щас выходит проще найти более-менее нормальные з\ч, чем на наши авто. А от чего? Потому, чтол сначала полазаешь по сайтам, почитаешь отзывы, потом закажешь то, что нашел, а на ТАЗы - идешь в магазин сразу искать, не читая ничего. Так, если кто-то где-то скажет мельком, что говно фирма, то и прислушаешься, а может и нет - стоит то не так дорого, как на иномарку).
Да она и на ТАЗы не лучше качеством.
Единственное там они с претензией на дизайн.
Просто я не уверен до конца что именно depo.
(Шепотом) Скажу по секрету, у ТАЗоводов тоже есть сайты где можно почитать и/или спросить. ;)
Просто не все этим могут/умеют/хотят пользоваться.
Depo говно известное и светят так же говяно.........мне с деповскими стёклами так и не смогли отрегулировать свет............плюнул на это барахло и взял хэллу.......а все потому что дёшево и качественно не бывает.
Так вот и менял правую сторону по крайней необходимости, решил заодно уж помеенять все сразу... надо было оставить! Спасибо за совет по фирме, буду искать терь ВИС!
Вся ходовуха и расходники доступны от немецских производителей и других некуёваво качества. Хватит ныть!!!!!!!!!!!!
Золотые слова :) - все приходят и хотят на три копейки качественнных запчастей купить. А потом хвастаются что запчасти на иномарку как на жигу:no:
Чек в принципе по ЗЗПП не обязателен, но если ставил сам запотеешь доказывать ИМХО:dn:
кстати о КЕДРах противоречивые отзывы:book:
Кедр качеством не блещет, а Трек надо очень внимательно осматривать при покупке, очень много подделок и неважно где покупаешь, а особенно надо обратить внимание на пыльники. ВИСом как то пользоваться не доводилось. В среднем боковые тяги от Трека ходят 40 тыс. км, средняя Трековская тяга 80 тыс.км., верхняя трековскя шаровая 30 тыс.км, нижняя 60 тыс.км. Боковые тяги от Кера и так далее в среднем 15 тыс. максимум, шаровые так же. За много сотен тысяч км пройденных на классике, пришел к выводу, что замене в ресурсном плане заводским деталям НЕТ!
+1 !
брал болты под головку блока в автоплюсе,
потомучто таких нигде не было в городе... так по цене болт на 10 р. дешевле... а если посчитать что их 10 то на 100р выходит дешевле... так что все в автоплюс
Да в том то все и дело, что высокая цена еще не гарантия покупки хорошей детали(оригинала), как раз дорогие-оригинальные(брендовые) запчасти подделывают больше всего.
возможно, не спорю!
однако не так давно смотрел репортаж по зомбивидению, где как раз обратное говорили. Смысл бал такой - на что больше спрос, то и подделывают....
я не считаю что на машины хотя бы по возрасту сравни моей ауди уже пользуются большим спросом в запчастях....может и ошибаюсь, но брака лично мне не попадалось. либо это был качественный брак ))
Скажи мне парочку фирм если тебя это не затруднит! буду оч благодарен! естественно на класику чтоб з/ч были
Что то я не замечал в наших магазинах качественных Немецких запчастей. Опыт использования на классике: Бендикс Herzog прослужил неделю, шаровая Лемфордер 1000 км, порвался пыльник и моментально застучала, другой лемфордер 2000 км, пыльник цел, но шаровая застучала, пробовал еще нескольких западных производителей, шаровые больше 10 тыс. не ходили, наконечники не помню уже марку, но дороже трека значительно, не проходили и 10 тыс.км, все эти запчасти покупались и в Самаре и в Автомире.
И не заметишь!!! Их там нет для вазоф!
Экзист-энторнет магазин,где куй знает чо купишь!
Я по секрету скажу,что есть всё же нормальные з/ч для наших вёдер... Только они чуть дороже!
Так скажешь какие фирмы брать?